Еще раз всем привет! Как и обещал выкладываю фото двигателя. Сегодня был важный для меня день, останется со мной это авто, или пойдет в другие руки. Пришла наконец прокладка клапанной крышки и я поехал к ребятам посмотреть что там у меня двигателем на предмет маслянных отложений.Когда сняли крышу стало понятно, что я зря переживал, там кристальная чистота, нет ни намека на какие-либо отложения. Напомню, в связи с редкой заменой масла(по регламенту раз в 15000 км) на этом двигателе нередки проблемы из-за окисления масла и закупорки продуктами распада масляных каналов и , как следствие, масляное голодание и поломка его. Бывший владелец менял масло раз в 10000 км и тем самым сохранил мотор в том виде как он сейчас есть. Так что, все заявлений владельцев СХ-7, которые считают, что масло Мазда Декселия ультра 5W30 не подходит данному двигателю и закоксовывает его считаю ошибочными. Просто надо менять его вовремя, пока оно не потеряло свои рабочие свойства. Сам буду и дальше заливать его же, только придерживаться еще более короткого интервала замены, раз в 7000-8000 км.Все патрубки турбины были сухими, что меня дополнительно порадовало.Заодно поменял свечи. Заказывал оригинальные, пришли Denso, а в двигателе стояли Мазда NGK. Поэтому сейчас в непонятках, что это значит.Всем кто дочитал спасибо.