Ещё забыл довольно существенный момент: наверное дело в том, что теплоотвод не очень удачно сделан, но примерно после 16-17 градусов летом с отключённым климатом ездить становится не реально. Может это исключительно моя проблема, похоже отведённое от двигателя тепло каким-то образом частично попадает в салон. Дефлекторы через некоторое время начинают дуть тёплым воздухом, если включены на забор с улицы и климат выключен. При этом температура движка абсолютно в норме.
Посему после 17С езжу с включенным климатом. Если бы жил в Краснодаре, думаю счёл бы это серьёзным недостатком и стал бы бороться, а так снова лень.
(хотя еслиб жил в Краснодаре я бы чёрную вообще не брал)))
Да, о температуре, подогрев сидений с такого выключателя а-ля совок с одной позицией (в соседнем отзыве об этом писали). Не был бы большой проблемой, будь он чуть чуть послабее. Действительно сначала совсем его не чувствуешь, а через 5 минут ты уже бройлер. Один раз пробовал его не выключать в сильный мороз: через некоторое время он сам отключается, но булки к этому времени уже зарумянились.