Отзыв автовладельца Mazda CX-7 2007

Mazda CX-7 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
89912
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
290
голосов
4.6
5 — 219 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см
Расход топлива по трассе: от 10 до 20л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Название: Комплектация максимальна с кожей, люком и bose, есть все что мне нужно.
Цвет кузова: пепельный перламутр
Цвет салона: черная кожа, бежевая ткань
Здравствуйте любители наполнится автомобильной информацией, постараюсь без лишних фраз, и поступков наиболее полно описать данный автомобиль. Свой отзыв, хотя бы об одном автомобиле на котором я ездил, мечтаю написать давно, но вот со временем тяжеловато, вернее его вообще нет. Появилось только сейчас, поездка на охоту отложилась на завтра, и вот приступаю.
Данный автомобиль появился в нашей семье в далеком 2008 году, можно сказать случайно, выбор стоял среди японских кроссоверов с салона, в новом состоянии, объехав все известные бренды, заезжаем в тогдашний "Авто-Ленд" на богдашки, смотреть очередного,сразу объясню, машина приобреталась родителям для личных нужд, двигаться во время выходных или отпуска, т. к. в будние дни есть рабочий авто парк, и на этот процесс отец выделил один день, идя мимо стоянки увидели ее с надписью "авто с пробегом", и папе и мне понравилась,все в идеале, год под тест драйвом и 11000км. В связи с тем что семья в финансовом плане устойчива, мы не сильно вникали в расход топлива и т. д. только узнали что авто с турбиной. Прокатились на такой же, оформили сделку. Уверенность в данном автомобиле придавало и то, что я будучи студентом 5 курса имел такую же марку, модели Фамилия Спорт 20 МКПП, 4 вд, и работая Торговым представителем, проехал на ней за 10 месяцев 45000 км без поломок. Первое впечатление от комплектации СХ-7 было неописуемо, в 2008 году увидеть машину с брелком вместо ключа, со всеми системами безопасности, системами авто включения всего чего возможно, было как сесть в космический корабль (лично для меня и отца). В связи с этим, управление новым автомобилем СХ-7 было поручено мне до выезда из города, папа следом на моей честной гоночке.
За первые же километры, с машиной влился так как будто на мою мазду поставили автомат и левый руль, после установки зимней резины впечатление укрепились, машина цельна, едина с водителем, и тормозом и газом и управляемостью, двигатель везет тушу в 1800кг, так же быстро как моя фамилия, и я совсем не чувствовал этот вес, как и сейчас. Чтобы оценить реальность моих первых впечатлений, перечислю автомобили на которых я ездил до этого. Так как я родом из сельской местности и из за отсутствия милиционеров в нашей округе, самостоятельно я начал водить папины, и рабочие и личные машины в 10 лет(спасибо отцу за доверие). Начнем: Ваз 2106 (1992 г.в.), уаз 469 несколько за период, 21065 (2000г.в.), ленд крузер 80 GX 1 HD 5МКПП 1994 г.в., Тойота калдина 2.0 сz Laner St 191 (1997г. в.), Ланд крузер 80 GX 1 HD-FT(1997 г. в. ездим до сих пор) Тойота Калдина ZZT 241 (2002г.в), mazda familia sport 20 2.0 5мкпп, 4вд (2001 г. в. )
В общем опыт какой ни какой был. После покупки под всяческими предлогами уезжал на СХ - 7 в город, она безумно нравилась окружающим, мне, коллегам, особенно сокурсницам)))
Что не понравилось сразу: расход топлива, после калдин и дизельных крузаков, он напрягал(пока не появился бензиновый 200ый) при скорости 100-10л, 120-12л, 140-15л, 160- 17л.
Громко работающая на отбой подвеска, это не нравиться до сих пор.
   На автомобиле ездим и сейчас, среднем около 10000 км в год, за годы эксплуатации были две гарантийных поломки, это сальники раздатки, и опоры стоек, все поменяли все забыли, может из за не больших пробегов. и после гарантийная не так давно стала стучать цепь ГРМ при запуске, оказалась вылезла поголовная и очень не хорошая в последствиях если быстро не устранишь, поломка муфты Вти, обошлась замена около 14  т.р. Все ребята больше ни каких проблем, если не изменяет память. Из аварий, уходил от лобового, слетел с трассы в снег порвал бампер, замену быстро и легко нашел, контрактный бампер привезенный из москвы. В 2012 когда стояли лютые морозы, после месячного стояния в уличном кирпичном гараже СХ-7 отказалась заводиться, все решили прокаленные свечи и заряженный аккумулятор. И помниться случай, когда при -35 по трассе она отказалась набирать обороты, пришлось глушить и заводить двигатель, несколько раз за дорогу, такие ньюансы были и на фамильке. Автомобиль все эти годы обслуживаем у официалов, и они мне до сих пор не ответили на этот вопрос, хоть я попадал в такую ситуацию один раз, но мучаю этим я их до сих пор.
Теперь потребительская оценка. Мазда все это время находится в деревне у родителей, а пополнял свой личный  опыт, изменением личного и рабочего парка, и к перечисленному выше добавились: Субару Импреза Врх МКПП (2003 г. в.); Субару форестер АКПП 2.0х (2002); Лексус ES 300 (2002); Ауди а 6 Алроад (2001); Ленд Крузер 200 бензин(2008); Ниссан Теана 3.5 премиум(2006); Лексус GS300 (2006 г. в.) Такое кол во техники объясняется тем что деревня наша не так далеко от казахстана, и я по пытался дополнительно зарабатывать, при открытии границ, но этот бизнес не по мне.
Спустя  6 лет после покупки мазды, она мне до сих пор очень симпатична, когда нужно ехать далеко на отдых, или в плохую погоду, я всегда выбираю ее, такую уверенность на дороге не дает мне ни кто, что то подобное давали только Форестер и Мазда Фамилия (Врх дает наслаждение и адреналин) Она сочетает в себе комфорт и устойчивость на любых скоростях и по любым дорогам, ее подвеску не пробивает и не раскачивает не одна волна или колея, ее двигатель напоминает дизель, он едет с любых оборотов в любой нагрузке, не проявляется не турбо ям ни явных турбо зон, очень эластичен, в общем отлично настроен,  в сравнении с немцами, она не дорога и не прихотлива в обслуживании, ее аудио система bose, звучит не чуть не хуже JBL или Марк Левизион,  сидения хоть и без особых регулировок, но удобны, и для меня, и для отца, и для сидящих сзади мамы или супруги. В общем ее создатели молодцы.
Но можно сказать и нюансы не особо меня устраивающие: Это в первую очередь шумоизоляция салона и от дороги от двигателя, на несколько порядков ниже чем у немца, но это не говорит о том что ее нет, ты не добавляешь звук во время ускорения, ты спокойно разговариваешь, но ты всегда знаешь, какое покрытие под колесами, какой комплект шин стоит, и с какого боку дует сильный ветер,  еще бесит не понятная система омывания фар, выезжаешь с мойки включаешь дворники чтобы обмыть стекло и бац весь капот в пене от жидкости из бочка, еще плохо что нет и не было комплектации с обогревом дворников, в снежную погоду ты отковыриваешь эти зоны всем чем угодно, так же замечание к дворникам, очень большая зона не очищенного стекла, и слева и справа, в совокупности с плохой обзорностью из за массивных передних стоек, чувствуешь себя одноглазым.
Система стабилизации отключается не полностью и официально пошустрить не получиться, только при отключении аккума, она отрубаеться, до повторного включения зажигания, но это не выход, узнал об этом случайно. и даже не воспользовался с испугу)))
Ни какой коррозии не на одном элементе автомобиля не замечено, ни снизу не сверху, хотя видел такие с ржавчинои под крыльями,и на подвески, во время ТО видимо наши моляры,и московские химикаты, напоминают о себе.
В общем очень классный автомобиль за свою цену(ТЬФУ,ТЬФУ,ТЬФУ), т. к. уровень его, выше цены. Следующий автомобиль думаю будет такой же и марки и модели. так как мощных кроссоверов укладывающих в 250 л. с. по пальцам, а больше за лошади я платить не буду из принципа.
Если что нить вспомню еще допишу))) Спасибо за прочтение...


Объясняю оценки, двигателю 9 за аппетит, а ходовке, за шумную работу.
Опубликован 5 лет назад