Два года назад продал нашу первую сх7, и после не долгих поисков нашел достойную замену, сх 7 2011 года, с пробегом 24000км но без люка. руки до отзыва дошли только сейчас, так как на улице минус 37, заниматься дворовыми делами, нет желания))
Первые впечатления было слегка не ожидаемым:
1) Салон после рестайлинга, стал на много проще и дешевле в исполнении, не ровные зазоры между панелью и бардачком, метериал панели стал не только дешев на ощупь, но и на вид, сиденья без вставки замши и просрочки белой нити, руль потерял спортивное удобство, бардачек без замка, в общем впечатления от салона были не очень, сейчас свыклись. (но ощущения что он не до делан, не прошли) единственные плюсы, это маршрутный компьютер, он стал на цветном дисплее и в связи с этим машина обзавелась камерой заднего вида, и появилась шумоизоляция, хоть и плохенькая, но появилась, на первой машине ее не было вообще.
2) Двигатель получил другую программу, коробка сместила ряды, все это привело к экономии топлива, но к более сонному поведению, теперь чтобы адаптировать коробку после поездок жены, нужны не одно и не два ускорения, а около полу часа активной езды, а чтобы она стала максимально задорной, нужно переводить коробку в ручной режим, и по ощущениям и по времени разгона,в нем она становиться по бодрее. Что касаемо расхода в городе теперь при не больших стараниях, можно уложиться в 15-16л при спокойной езде и без пробочном потоке, такое ощущения что программисты оставили двигатель без буста на первых двух передачах, а коробку сделали навязчиво сонной. Трасса, при скорости не более 120 км/ч это 10-11.5 л, что тоже не может не радовать любителей по хаять модель из за "большого" расхода, что касаемо меня я был крайне не доволен новой программой, и в итоге залил прошивку в мозг, которая и едет и ест бензин по бодрее (в городе), и только после этого я стал легко относиться к появившимся не до четам, вернее все простил)) машина начала радовать как и первая
3) Управляемость, она осталось на обалденном уровне, она рулиться, принимает любые дороги, не давая ни одной кочке пробить стойку до отбоя, идет очень легко, без раскачек, рысканий, на любой скорости, ощущения легкового спортивного автомобиля не пропало, и это тоже только радует, и если по хорошей трассе федерального масштаба, при закуси с другими авто, она может пропустить в перед, то когда едешь по трассе регионального значения (с волнами, кочками, и старым асфальтом) не находилось еще не одной машины, которая смогла бы удержать мой ритм, Еще раз скажу по ходовым свойствам она осталась ОБАЛДЕННОЙ, плюсом к этому подвеска стала работать тише.
учитывая что ни ремонтов ни каких то сюрпризов машина не выдает (тьфу, тьфу, тьфу) рассказать больше не о чем, ну если ни чего не забыл, а если забыл, то ждем следующих морозов))