Доброго времени.
И так начну. Что имеем - MAZDA CX7 2,3 238 л.с.
Отзывов по СХ7 достаточно на просторах инета. Но, информативны из них единицы, и поделить их можно на две категории: 1. восторжение авто, 2. разочарование по каким либо причинам.
Буду стараться писать безпристрастно, на сколько это возможно. В то же время без претензии на правду в конечной инстанции. Все ниже написанное это сугубо ИМХО. Никому не навязываю и не отговариваю от приобретения, теперь уже только Б/У СХ-7.
Данный авто приобрел у отца, соответственно я был знаком с ним, с его "-" и "+". В том числе и к расходу топлива психологически был готов. Кстати тут надо сделать не большое отступление.
Осенью, как только купил, у меня даже получалось 17 л/100 км в городе держать. Но откровенно говоря это мазахизм, хватило максимум на неделю. В среднем получается 22 л/100 км в городе, зимой, при спокойном характере вождения. Ну и … зимой сильно не притопить - гололед. Специально даже заморочился по показаниям бортового компьютера и в течении примерно суток делал фото (приложу). Что бы боло понятнее надо еще добавить пару слов. Комп показывает 19, 20, 22, 23 л/100 км в движении. При стоянке с работающим двигателем показания ползут стремительно вверх, комп может показывать и 38 л/100 км.
Трасса зима - максимум было 13,5, больше 140 км/ч я в принципе не разгоняюсь. Тут вопросов нет - великоват расход. Можно и меньше получить, но думаю на 10-ку вряд ли получиться выйти.
Вообще самым информативными и достоверными будут замеры дедовским способом, пол дела я уже сделал, заправился под завязку и сбросил показания одометра. По факту, что получиться, далее отпишусь, в дополнениях.
Теперь информация для владельцев данного агрегата кого душит жаба по поводу расхода и для тех кто присматривается к нему. Я принципиально перелапатил «половину» дром.ру (что в принципе может сделать каждый кому интересно) по вопросу сопоставления расхода топлива с похожими по мощностным, весовым и габаритным характеристиками автомобилями других марок (специально не буду указывать, а то по старой дромовской традиции камни полетят, что сравниваю не то, не так, не тот класс) Ну и что же…? Чудес не бывает, потребление топлива примерно такое же «+» «-» немного. Кстати сегодня наткнулся на отзыв по Форду S-макс 2,3 210 л.с. если не ошибаюсь, человек пишет, что у него зимой с прогревами 20 лиров. Турбо Форестер тоже кстати из «моего» списка (напишу одну не маловажную и часто встречающуюся в отзывах и комментариях фразу «у знакомого есть») Но… почему то в отзывах владельцев фориков 2,5 230 л.с. встречал только бесконечную любовь к авто, ни смотря ни на что - расход, поломки и тд.
Все что думаю о расходе топлива написал.
Далее наверное внешний вид (экстерьер). Мне очень нравиться - супер.
Интерьер, тоже ничего себе, камера заднего вида хорошая штука. Кожа - общеизвесно не практично. Летом жарко (только я еще до этого момента не дошел), зимой хододно. Ну и водительское сиденье - кожа местами растрескивается. Что касается салона - просторный, всему семейству места хватает. Багажник тоже устраивает на все 100%. По сравнению с предъидущим авто - Субару Импрезой внутренний объем устраивает на 150%. Но ко всем этим кнопочкам управления аудио и климатом до сих пор полностью не привык. В субареныше все было проще, удобней и логичней.
По рулежке, управлению и поворотам я на импрезе зимой себя более комфортно чувствовал. В чем прикол ZOOM-ZOOM от Мазды я не понял. Возможно виной всему центр тяжести, который в СХ7 на много выше? В общем Субару рулит а не Мазда))).
В -33 заводиться вообще без проблем, даже без подогрева. Гидроник сломался, пришлось проверить. У нас эта зима как то особо холодная, до -47 было. Греется, заводится, прогревается, в салоне тепло. Тут самый лучший климат из того что у меня было. Я чувствую когда с 22 градусов увеличиваешь даже на 23. И наоборот тоже. Причем это довольно быстро происходит. Обычно у всех как… холодно, нормально, жарко.
Про то что СХ7 очень быстро ускоряется написано много - да… это так))) Мне нравиться. На трассе очень удобно. С головой конечно тоже надо дружить.
Подввеска такая взбитая, упругая, на сколько я понимаю короткоходная, но не пробиваемая. Мягко глотает все неровности и перекатывается через ямы.
Тормоза. О них как то не однозначное мнение. Иногда вроде ничего, иногда какие то ватные. Родные я бы поменял, не знаю на что. По инету пробежался - Brembo, как то очень не гуманно. Подскажите знающие люди.
Удобно сделаны двери, запачкать брюки о пороги практически не реально.
Напишу немного про официалов. Ценник просто конский. Я Субарика обслуживал сам и совершенно отвык от таких расценок, что меня дернуло к ним поехать? Тем более авто уже не гарантийный. К ним больше ни ногой. В общем потекли у меня сальники заднего дифференциала. В наличии их нет. Но чудесным образом они оказались у мастера. И не официально продались мне и поставились (так то я по большому счету достаточно принципиальный человек, но тут времени не было заказывать и тд). На заметку тем кто обслуживается у дилера - по возможности проверяйте все что было заменено и требуйте показать замененные ЗЧ. Бедет лучше если вы их заберете и сами выкините. Ну и если вам не сложно и вы хотите проверить дилера на добросовестность, можно не заметно промаркировать фильтра, детали. Извесно же что будет меняться, правильно?
Ну вроде все написал, фото уже завтра добавлю.
Вопрос к владельцам семерок г.Сургута подскажите кто где обслуживает авто (в личку наверное лучше). Просто по субарям есть специализированная СТОшка. Может что то подобное можно найти и по СХ7.
И еще, такой просьбы наверное не было ни у кого))) Господа читающие сей опус из таких городов как Нижний Новгород, Рязань, Липецк, Брянск, Ярославль, Белгород напишите пожалуйста в личку, если не затруднит, как вы оцениваете свои города на предмет ПМЖ. Примерный уровень ЗП и сколько реально надо; как с работой желательно в строительной сфере?
Всем кто дочитал спасибо. Буду добавлять по мере возможности.