За что?) Неграмотно? Неинтересно? Или лукаво? Или владельцы Зум Зумов бунтуют за раскрытие тайны?)))
В общем данный двигатель устанавливался в различных вариациях на Мазды Атенза, MPV, CX7, MPS и может быть на что нибудь еще). Есть версии овощные, есть турбированные. В сети есть инфа что это совместная разработка с Фордом. И это не удивительно. С давних времен Мазда с Фордом являются по сути одним целым. Например, Мазда BT50 и Ford Ranger - идентичные в техническом плане. Одни и те же детали и агрегаты. Все взаимозаменяемо по тех. части. Даже по каталогам по одному и тому же номеру бьются запчасти на Форда и на Мазду....
В общем немного неправильно выразился в отзыве. Колеса не были заказаны и не шли. В славном г. Тобольске, что за 230 км от Тюмени продавались понравившиеся мне колеса. Выпуск что резины что дисков 2013 год. Резина Winrun - не слышал о такой, хотя в сфере резины отработал некоторое время. Диски Godfather. Бренд тоже довольно - таки неизвестный. Зато какое название!!!))) Моя любимая сага да и мысли о посещении Сицилии не отпускают никогда)))В общем Китай, но хорошего качества (ибо с Япии выдернут) и в отличном состоянии!!!...
Мир, Труд, Май!) Подсобрал за это время основные и не очень ништяки. Накануне первомая пришла долгожданная смска с ПЭКа - пришел блок!) Сегодня увез всю эту кучу к машине - на днях начнут собирать. В понедельник повезу тех. жидкости. В общем выбор был трудным - Motul или Mobil. На профильном форуме "бывалые" льют Мотюль. Сам тоже ездил на Мотюле на Гольфе. Да и сами мы торгуем Мотюлем и Мобилом. Но пообщавшись с механиками, дрифтерами, дрэгерами пришел к выводу, что Мотюль - масло на один заезд. Для постоянной езды слабо пригоден....
Ну в общем есть контакт!!! Вчера забрал вечером с сервиса. Движок шепчет (тьфу тьфу). Начинается томительный процесс обкатки. Осталось немного доделать и в путь. Колеса поставил - с профилем резины прогадал. Задняя арка большая и 30 профиль теряется. Ощущение что диск не 20). Ну с богом, как говорится)))
В общем вроде как все работает. Но похоже нужно менять цепь грм со всеми вытекающими и второй распред с муфтой. Двиг работает ровненько, но при запуске слышно, как взбрыкивает цепь. Плюс иногда загорается чек - жалуется на распред. В общем есть еще над чем работать) Еще появлялась проблемка из - за которой пришлось покататься на эвакуаторе)) - не закрепили плюсовую клемму. Как итог - город, час пик. Глохну на ходу. Ну думаю - писец. Заводить - с пол тычка. Ехать - 10 метров и глохнет. Сразу не понял откуда ноги растут....
Распред впускной, Актуатор (муфта), Шайбы пружинные распредвалов, Цепь, башмаки, натяжитель, фильтр топливный вместе с сеткой (на всякий случай - менять так менять). В итоге под капотом от старого останется сам корпус ГБЦ, гена и стартер.... Как то так.
В очередной раз всем здрасьте. Новости с "фронта". Пришел комплект ГРМ целиком вместе со вторым распредом, муфтой, и даже натяжителем - что по сути не входит в комплект при замене. Также пришел топливный фильтр в сборе. Интересная конструкция с пружинками, пластмассками резинками и т.д.При замене старым остаетя только насосик - все что вокруг подлежит замене. Сеточка заказывается отдельно. Кому интересно - дам парт намберы). В общем, думаю, последний рывок. Меняют ГРМ. Запуск. 15 секунд работы. Глохнет. Заводить - хрен....
Достали эти непонятные комментарии. Люди странные какие - то. Считаете себя самыми умными? Думаете что надежность данного автомобиля была специально мною посрамлена ради какой - то цели? Мне заняться нечем больше что ли как небылицы тут придумывать? Короче вот ссылки - смотрите, читайте, расширяйте кругозор. А потом уже комментируйте.
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=10623.0
http://www.mazda-sto.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=12541
Да и просто тупо не поленитесь - загуглите капремонт mazda cx7. И все.
А то как тут орать и какашками кидаться - все технически грамотные, все мужики....
Ну в общем как то так. Парт - билет сдан. Продан шайтан за 540 т.р. без летних колес знакомому. Желания ковыряться в ней более не было, как и уверенности в ней. Выкинул объяву, через час позвонил паренек, договорились на смотрины. В итоге приехал знакомый - с одной деревни). Естественно он был честно посвящен в историю данного авто и услышал мои соображения по этому поводу. Тем не менее решил рискнуть - тем более (по идее) там больше нечему ломаться. Че - то даже не екнуло. В след не смотрел).
В итоге пришлось валить в банк, вешать на шею ярмо и брать в салоне новое авто....
Ну что ж - пока звонков от владельца нового нету. Зато есть другие)))) Неделю назад вызвонил мена паренек из Питера - купил у меня старый блок с коленвалом под ремонт). Вчера позвонил человек с Казани - нужен блок под ремонт (разлетелся в хлам). Я ему - "Ну у меня нету, все, продал". А он - "Ну оч надо, ибо хана". Вспомнил о человеке, который их в Тюмени щелкает, как семечки. Позвонил - есть говорит блок под ремонт, отдам. Номерами обменял - думаю, сделка состоялась. Не стал бы скорее всего писать дополнение (ибо пора уже отзыв о новом авто писать), да не далее как 10 минут назад позвонил еще человек - "Коленвал не продаете отделно?")))) Недели две назад на дромовском форуме пришло сообщение - "Помогите с маздой"))) Короче вывода два:
1. Умирают они круглый год, вне зависимости от окружающей температуры и условий эксплуатации....
Ghostrider - mazda mx3Выше по комментам ко мне обращаются с просьбой помочь в подобной ситуации. Созвонились. Машина - выпуск ноябрь 10 года. На 3-м цилиндре вылез кулак дружбы.