Мир, Труд, Май!) Подсобрал за это время основные и не очень ништяки. Накануне первомая пришла долгожданная смска с ПЭКа - пришел блок!) Сегодня увез всю эту кучу к машине - на днях начнут собирать. В понедельник повезу тех. жидкости. В общем выбор был трудным - Motul или Mobil. На профильном форуме "бывалые" льют Мотюль. Сам тоже ездил на Мотюле на Гольфе. Да и сами мы торгуем Мотюлем и Мобилом. Но пообщавшись с механиками, дрифтерами, дрэгерами пришел к выводу, что Мотюль - масло на один заезд. Для постоянной езды слабо пригоден. Да - у него высокая моющая способность. Да - передовая технология. Да - большинство Субар и других хороших автомобилей с турбиной ездят именно на нем. НО - оно жиже того же мобила при одинаковой вязкости даже чисто визуально. НО - оно требует более частой замены (хотя суть и не в этом - Мобил тоже буду менять не реже 8 тысяч). НО - Двигатель и так очень нежный. Может что - то и упустил из своих раздумий и умозаключений, но количество НО превысило количество Да. В итоге взял Мобил 5w50. Да и Пассат был на Мобиле, и Крузак на мобиле уже 4 десяток тысяч километров наматывает (что в него лили до меня - одному богу известно).
Что пришло из ништяков:
1. Самый главный, долгожданный и, сцуко, дорогостоящий - Шорт - блок. Что порадовало - пришел с последней заменой номера (F на конце). Что не порадовало - пока он шел из штатов (судя по бирке на коробке - из Лос Анджелеса) в РФ колебался курс доллара. Еще по весу не уложились в стоимость доставки. Итого в процессе пути он "подорожал" на 20 т.р.... Что все равно на 20 дешевле предложенного мне самого дешевого варианта. Коробку вскрыл - поршня на месте))) Заметны мелкие зазубринки и дефекты отливки по внешней кромке блока и внутренних технологических отверстиях. Ни разу не покупал новый двигатель, да еще и за ценник от сотки - думал что все должно быть идеально. Да и хрен с ним - я уверен что японцы свое дело знают и бракованную деталь по миру путешествовать не отправят.
2. Распредвал. С биркой от мазды в коробке с фордовским логотипом);
3. На всякий случай болты ГБЦ - чтобы не возникло неожиданностей;
4. Масляный насос;
5. Свечи зажигания;
6. Полный комплект прокладок.
Все вышеперечисленное новое оригинал. Теперь что из неоригинала и из мелкого тюнинга.
1. Болт маслосливной с магнитом Masuma. Вещь полезная. Хочу посмотреть будет ли "ежик";
2. Радиатор основной Panda Parts. По сути тот же Sat - для кетая качество очень даже. Только в отличие от Сата у этих условия по гарантии получше. Да и упаковка - все в вакууме, туда - сюда... Панда прикольная нарисована)) Да и сами мы торгуем что Сатом, что Пандой - нареканий нет. За свою цену - идеальное соотношение цены и качества;
3. Электрические финские морские дудки - ставлю себе на все машины и друзьям - товарищам. Звук в меру громкий, зимой нет проблем ибо не пневма, не боятся воды, соли и грязи, ну и звук благородный. У мазды штатный сигнал вообще никакой...
4. Продал Pioneer который стоял при покупке авто - неудобно мне управлять на ходу полностью сенсорной головой - надо отвлекаться, а это небезопасно. Добавил немного денег и приобрел Alpine W535 BT со встроенным звуковым процессором и "крутилкой" громкости;
5. Приобрел по случаю спойлерок - с доставкой вышел 2300... В сети ниже 3000 без доставки не находил. Средний ценник 4000-5000...
6. Также по случаю приобрел брелочек в виде турбинки - теперь у меня их будет две в машине))).
На пути с Ебэя:
1. Ручка АКПП с полированного аллюминия МОМО;
2. Легкие спортивные гайки на колеса;
3. Колпачки на колеса с индикатором давления.
В общем на данный момент основная задача все грамотно собрать, пустить дымок и обкатать новое сердце. Будет у меня Мазай с НОВЫМ двигателем. Естественно есть дальнейшие планы, которые буду осуществлять по мере появления лишних финансов, ибо вложился я уже неплохо.
В планах:
1. Есть у меня еще один заскок - передняя решетка радиатора без значка. С Маздой возникли сложности - придется менять бампер. Выбрал вариант Autoexe. Естественно старый свой продам). Фото прилагаю.
2. После обкатки - чип.
3. Сабик небольшой низы подразгрузить. Что - нибудь компактное - в багажнике постоянно что - то вожу. Места надо много. С такой головой - сам бог велел)).
4. Ну и не решил еще - возможно перетяну в матовую серебристую пленку. Денег жалко. С другой стороны - внешне будет пушка! Тем более на 20 - х колесах.
Ах да - также сегодня приобрел рулевые наконечники CTR - тоже проблема приобретенная вместе с машиной (окромя двигателя))).
В общем всем удачи - хорошо погулять на праздники, почтить память дедов, ну и ни гвоздя ни жезла. По мере продвижения в сборке буду дополняться.