Ремонт. Размышления. Проблемы. Смысл жизни - или мысли о великом)))

Ремонт. Размышления. Проблемы. Смысл жизни - или мысли о великом)))

В очередной раз всем здрасьте. Новости с "фронта". Пришел комплект ГРМ целиком вместе со вторым распредом, муфтой, и даже натяжителем - что по сути не входит в комплект при замене. Также пришел топливный фильтр в сборе. Интересная конструкция с пружинками, пластмассками резинками и т.д.При замене старым остаетя только насосик - все что вокруг подлежит замене. Сеточка заказывается отдельно. Кому интересно - дам парт намберы). В общем, думаю, последний рывок. Меняют ГРМ. Запуск. 15 секунд работы. Глохнет. Заводить - хрен. Замер компрессии - 1 цилиндр не подает признаков жизни. В общем загнуло клапана выпускные на 1 цилиндре. Парни говорят что метки не путали, да и если бы перепутали - загнуло бы весь ряд, а тут 1 цилиндр. Созвонился со специалистом по СХ7 в Тюмени. Парень молодой - но грамотный. Не одну особь данного вида на ноги поставил. Приехал к нему в гараж, лицезрел целую кучу останков блоков славного двигателя L3K9 (виновник торжества), пообщался, приобрел попутно нужные клапана и отправился обратно. В итоге так и не пришли к общему мнению почему загнуло клапана. Собрали. Забрал. Доехал до дома (12 км). Прямо перед домом загорелся чек (фильтр топливный на тот момент еще не поменяли). Вернулся назад - ошибка "Бедная смесь". Пытаемся заменить топливный фильтр - видим следующую картину: болты на крышке фильтра сорваны. В общем, как поняли, в заказ-нарядах прошлым владельцам писали о замене фильтра по регламенту, а по факту ничего никогда там не менялось. Высверлили - разобрали - сетка черная - фильтр полный ховна.... В итоге перебрали, собрали, завели. Естественно система выдала чек через несколько км (гребанный полудизель - тнвд мать его))). Ну да бог с ним (на форумах вычитано, что большинство владельцев данного чуда не обращают на данную ошибку внимания и так и ездят с чеком. Он или сам пропадает или так и продают машину). Думаю, тест - режим. Хрен с ним. В итоге машина начинает глохнуть при троганьи - ка месяц назад. Тупо проезжаешь метров 10, ватомат переключается на 2 и привет - глохнет и все. Раз 5 попробовал испытать судьбу, понял, что едущие сзади меня уже давно хотят казнить, встал на обочине. Успокоился, подождал минут 10 и в режиме газ в пол (как ни странно не глохла - на этот момент двигатель уже обкатан по километражу и моточасам) долетел до дома. Не спорю - ОНА ПРЕТ!!! В итоге изломав всю голову пришли к выводу что голову делал криво установленный и полуумирающий китайский Шерхан 5. Сегодня удалили его нафиг со всеми вытекающими. Продолжаю тест - драйв. Месяц назад бросил курить - до сих пор поражаюсь своей выдержке) За последнюю неделю это чудо техники нервов моих потратило немало. Кстати, за этот же месяц позвонило 2 владельца рестайлов - Иркутск и Омск. Уточняют цену на блок))).

ПыСы: Терпение подходит к концу. Да - яйца железные, но терпение нет. Да и кошелек не резиновый... Провожу испытания. Довожу до идеала. И на продажу - перегорел. Кому нужно фото - доеду до гаража - сделаю. Там и старая провисшая цепь, и старые части топливного фильтра с вытекающими оттуда зловонными черными массами...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-7 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв