В общем всем привет) Выменял Пассата B6
Отзыв о Volkswagen Passat на CX7. Выпуск сентябрь 07 года, эксплуатация с 8. Пробег 136000 (похоже на истину, хотя не уверен). Объява была найдена на Дроме. Чейндж планировался ключами. Мазда на автомате с 4 везде (хоть и не полноценным) в любом случае ликвиднее Пассата Вариант на мешалке в плане перепродажи. Да и так - кузов вроде симпатичный, салон с багажником вместительный. У друга такая же, только рестайл. Говорит - пушка! Доволен как слон. И валит и практичная. Продавал молодой паренек - машина досталась от дядьки - отдал на перепродажу. Дядька владел не долго. Посмотрел ПТС - в принципе по срокам все так оно и есть. Перед обменом как вводится просмотрели машины, загнали на подъемник, под капотом просмотрели. Сам лично все основные процедуры проделал - все ок. Под замену рулевые наконечники с тягами и усе. Признаков дизеления не было, движок шептал, неделю назад до меня поставили новую оригинальную улитку (все чеки и доки есть - да и видно ее, что муха не сидела). Из опыта работы знал основные проблемы и болячки этих мазд - ГРМ, лямбды, турба и расход. Это особо не пугало - сам для себя естественно запчасти организую без проблем, тем более что самое дорогое из этого перечня и так новое уже до меня воткнули. Расход - тоже не беда - пассат жрал не намного меньше. В общем ездий и радуйся). Тут как раз наконец то созрел попробовать покататься на автомате (ярый противник я двух педалей). Комплектация: салон - светлая тряпка, климат, мультируль. Перед обменом полазил на форуме владельцев (до ветки капремонта не добрался почему - то), почитал отзывы на дроме - все гуд. Авто безпроблемный. Покупай абонемент на топливо, ездий и радуйся. В общем ударили по рукам. Но счастье было недолгим. Классика))) Буквально в этот же вечер я был уже несчастным обладателем). Весь день пенсионерил, привыкать особо не к чему - машина как машина. По привычке (пассат турбовый был) дай ка думаю прохвачу немного - ну и на педальку поднажал. Едет конечно похуже пассата, но я был к этому готов (Ребята на форуме говорят, что просто убитый экземпляр - типа двухлитровых ВАГов турбовых Мазай под чипом рвет как тузик грелку). Не готов я был к тому, что встав на светофоре Мазута (ласково назвал ее) затроила. Потихоньку через пробки матерясь доехал до дому (в режиме от D к N и наоборот с перегазовкой, ибо на светофорах глохла - прелестей автомата прочувствовать не успел)))) и к товарищам на сервис. Просканили - пробои в 3 горшке. Смеряли компрессию - 10,10, 3, 10.... Выкрученные свечки снизу слегка подбиты и ободраны... В общем предположили, что ошметки от старой улитки "залипли" в кульке, а когда я дал ей просраться - вылетели в горшок. Вскрытие наметили на следующий день. Уехал домой в печали на общественном... Вечером покурил форум, дошел наконец - таки до ветки капремонта и… настроения не прибавилось. И почему на Дроме такие радужные отзывы об этих авто??? Неужели никто не сталкивался?
В общем суть в следующем. Данный двигатель фордовского производства. Устанавливался на МПС и СХ7. Двигатель с рождения требует ухода, ласки и заботы. Процентов 70 наверное дорестайловых машин прошли процедуру капиталки или замены сердца. Вызвано это, как правило, гарантийными условиями))) По регламенту масло менялось раз в 15 тысяч (на турбовом моторе производства форд безо всяких индексов Лонг Лайф и т.д) при том что заливалась туда Маздовская Декселия (которая с этим мотором дружит крайне плохо - вязкость не та, допуски не те, моющая способность слабая). Потом когда автомобили слетают с сгарантии - отсюда вытекает большая часть дальнейших проблем. Слабое место номер два - топливная система. Загнулась форсунка или недостаточное давление - вовремя не вылечил - попал на движок. И вообще практически все, что связано с этим L3 - чуть прохлопал - прилип на двигатель. Да, их капиталят. Да, их гильзуют - но надолго ли - никто гарантий не дает. На форуме описан случай, что человек откапиталил двиг, не скупился на запчасти - поменял все что надо и не надо (только оригинал) и через несколько тысяч в итоге заказал новый столбик... Покупать контрактный двиг по цене нового с учетом того, что это тот же кот в мешке - смысла нет. Слабое место - 3 цилиндр. Обрывает шатуны и т.д. Напоминаю, что вердикт я еще не знал - просто почитывал форум, нагоняя на себя жути))) Чтоб спалось печальнее)))
Думаю, если бы оборвало третий шатун - я бы не проехал на ней еще 20 км или как минимум приехал бы к месту назначения с пробитым блоком. Тут же блок целый (визуально по крайней мере).
Наступает день Ха или Ху))) Звонок - мотор уже на не родных гильзах. Гильза третьего цилиндра ушла вниз на 8 мм… На гильзе второго цилиндра задиры. Оба поршня подзапороты. Поддон скидывать не стали. Вот тут я уже начал чесать репу. Стоимость капремонта с перегильзовкой и новой поршневой подходит к сумме 80-100 т.р…. Сюда же входит новый масляный насос, комплект прокладок. Но как показывает практика - толку от этого мало. Откапиталил - и сразу сливать ее другому "счастливому" владельцу, ибо это ненадолго. Плюс ко всему есть небольшая выработка на впускном распредвале - еще копейка. Плюс радиатор не мешало бы поменять… Контрактный мотор - как уже писал выше вообще не варик. Остался один выход - замена шорт - блока на новый. Посмотрели у своих поставщиков по России - от 140 в закупе с конскими сроками. Опечалился. Нашел на форуме контору, которая со штатов их тягает - предложили 125 т.р. со сроками 3 недели. Вроде как уже даже и подсозрел. Но не давал покоя тот факт, что как так, мы - компания которая занимается запчастями, которая осчастливила много посторонних и не очень людей, не можем найти вариант для себя дешевле, чем где - то?)))) Ну и жаба как бэ все равно душила))) Как- никак 150 рублей денег (вместе с работой и расходниками примерно) на дороге не валяются. Тут между делом тыкаем на одного подзабытого поставщика и эврика!) Вот оно!) Сразу понимаем откуда таскают те ребята и сколько наворачивают)))) Скажу одно - новый шорт - блок с последней заменой номера (говорят косячки исправили врожденные)+ полный комплект прокладок (менять так менять) + масляный насос и распредвал (оригинал естессно) и комплект новых оригинальных свечей - вышло в районе 100))) Плюс продавец Мазды оказался порядочным - списались, потом созвонились. В итоге он еще подбросил мне немного денег за что ему спасибо. Таким образом не все так печально.
В общем недели через две жду двиг и будем собираться) Потихоньку едут 20 колеса на литье Godfather (купленные взамен проданных дисков, оставшихся с Пассата с доплатой разумеется).
На вложения я конечно рассчитывал, но не такую сумму. Поэтому после переборки решил оставить ее себе - поездить годик другой. Не для дяди я в нее столько вкидываю. Да и чтоб понять, мать его,что там за чудо zoom-zoom такой, от которого все в восторге несмотря на затраты. Типа, мыши плакали, но продолжали жрать кактус))) Вот так вот занимаюсь опять своим любимым делом - поднятием с колен, хотя в мои ближайшие планы это не входило)))
Так что продлжение следует.
p.s. Никого не отговариваю от покупки данного авто, но прежде досконально изучите форумы касаемо этой модели и болячек силового агрегата. Прикиньте что к чему, время и финансы. Если все же не пугает - при выборе если что - то вдруг напрягает - лучше сразу отказывайтесь от затеи. Пообщался с мотористами, которые делают именно эти двиги (и с Москвы и с нашими местными) - раз в месяц СТАБИЛЬНО данные автомобили заезжают либо с кулаком дружбы на третьем горшке либо без видимых повреждений но все же под капиталку иди замену(как в моем случае). Фото сделать не успел))) Поэтому выкладываю с объявы.