Мир, Труд, Май!) Подсобрал за это время основные и не очень ништяки. Накануне первомая пришла долгожданная смска с ПЭКа - пришел блок!) Сегодня увез всю эту кучу к машине - на днях начнут собирать. В понедельник повезу тех. жидкости. В общем выбор был трудным - Motul или Mobil. На профильном форуме "бывалые" льют Мотюль. Сам тоже ездил на Мотюле на Гольфе. Да и сами мы торгуем Мотюлем и Мобилом. Но пообщавшись с механиками, дрифтерами, дрэгерами пришел к выводу, что Мотюль - масло на один заезд. Для постоянной езды слабо пригоден....
Ну в общем есть контакт!!! Вчера забрал вечером с сервиса. Движок шепчет (тьфу тьфу). Начинается томительный процесс обкатки. Осталось немного доделать и в путь. Колеса поставил - с профилем резины прогадал. Задняя арка большая и 30 профиль теряется. Ощущение что диск не 20). Ну с богом, как говорится)))
В общем вроде как все работает. Но похоже нужно менять цепь грм со всеми вытекающими и второй распред с муфтой. Двиг работает ровненько, но при запуске слышно, как взбрыкивает цепь. Плюс иногда загорается чек - жалуется на распред. В общем есть еще над чем работать) Еще появлялась проблемка из - за которой пришлось покататься на эвакуаторе)) - не закрепили плюсовую клемму. Как итог - город, час пик. Глохну на ходу. Ну думаю - писец. Заводить - с пол тычка. Ехать - 10 метров и глохнет. Сразу не понял откуда ноги растут....