Доброго времени суток уважаемые читатели
Drom.ru и просто автолюбители. Хочу написать свой отзыв об автомобиле Мазда CX-7, Объемом -2,5 163 лошадиные силы. Автомобилем владею уже два года может быть поэтому захотелось написать про него, не судите строго это мой первый отзыв. Почему покупал именно Мазда СХ-7.
1)Сначала ездил на тест-драйв Хонда СR-V объемом 2,4 у Хонды понравилась только как работает подвеска, все остальное не очень по ходу теста заметил что на CR-V дергает коробку в момент переключения передачи.
2)Потом тестировал W-Tuareg 2,5 Турбо дизель в принципе очень хорошая добротная и достаточно качественная машина.
3)Крайним из тест-драйва запланировал СХ-7, Скажу сразу что машина мне понравилась давно, езжу я достаточно спокойно и версия с более мощным 2,3 турбо мне попросту была не нужна. Что появилась СХ-7 с двигателем 2,5 узнал уже в процессе тестов предыдущих марок и был приятно удивлен. Когда я сел в машину понял что на данный момент это мое. Передняя панель,сиденье, подлокотник все гармонично сочетается и на самом деле все очень удобно. Мы семьей достаточно часто ездим на дальние расстоянии. После покупки первый дальний выезд был 3тыс.км по маршруту Тюмень-Екатеринбург-Уфа-Самара-Саратов-Волгоград-Ростов на Дону-Краснодар-Анапа. На протяжении всего пути могу отметить достаточно качественное дорожное покрытие за исключением Саратовской области.
Второй отрезок был чуть по меньше Тюмень-Ишим-Петропавловск-Кокчетав-Астана-Караганда (1200км.) Свой тест на этих пробегах автомобиль прошел уверенно, единственное пришлось сделать полную шумоизоляцию. Цена вопроса 25тыс.рублей. Хочется отметить на данном автомобиле достаточно высокий клиренс и парковка в городе не доставит вам никаких проблем. Хотелось бы чтобы была память регулировки положения водительского сидения, особенно это важно когда машину эксплуатирует несколько человек.
Давайте теперь по подробней о СХ-7, как и у каждой машины есть свои плюсы и минусы. Так и у Мазды они тоже есть:
ПЛЮСЫ:
1) Достаточно удобные сиденья. (на дальние расстоянии спина переносить комфортно)
2) Машина держит дорогу очень хорошо.
3) Внешний вид машины ( кузов Рестайлинг 2011г.в очень удачно сделали причем минимум изменений)
4) Клиренс 20,5см
5) Полно размерное запасное колесо (когда пришлось воспользоваться понял)
6) Расход в своем классе достаточно приемлемый, в смешанном цикле 12,5 литров.
7) Расходные материалы стоят дешево (для тех кто не желает обслуживаться у официального дилера. Средняя цена прохождения ТО у официального дилера 8-10тыс.рублей, 4-ое ТО стоит 18-20тыс.рублей. )
8) Очень удобное рулевое колесо
9) В морозы заводится сразу
10) Камера заднего вида (молодцы что сделали)
МИНУСЫ:
1) Полное отсутствие шумоизоляции (в принципе это беда большинства современных машин)
2) Колеса изначально стояли 17 радиус и 205 ширина (Для этой машины конечно маловато, были заменены на 18 радиус 55 высота и 235 ширина YOKOGAMA GEOLANDER хорошая японская резина)
3) Жесткая подвеска (но каждый должен знать какую машину он берет)
4) Плохой ближний цвет (заменено на ксенон, отлично)
5) Жесткий пластик на панели (Машина которая стоит больше миллиона, заслуживает хорошей отделки)
6) Нет раздельного климат контроля.(
7) Датчик дождя живет какой то своей жизнью известной только ему самому ( не очень нравится его работа)