Первой моей машиной была ваз 2109. это было 9 лет назад, с тех много чего изменилось, раньше то это был вполне современный автомобиль, знал бы я тогда что буду ездить на Мазде cx7...не поверил бы...
Оставляя позади бесчисленные ремонты, тюнинги и т.д, сейчас даже странно ездить на машине когда ничего не ломается даже элементарно лампочки не перегорают. А свое время каждый день находился повод залезть под капот.
С огромным желанием после 9ки пересесть на иномарку, хоть какую, была куплена Хонда HRV, руль правый. Через три дня после покупки было огромное желание вернуть ее хозяину обратно, ездить было тяжело. Хотя после полутора года суровой эксплуатации она показала себя очень с надежной стороны, перевозка кирпичей, стройматериалов обошлись мне в два амортизатора и передний ступичный подшипник. Рейка стучала все полтора года владения этой машины. Единственный минус это огромный жор масла. Машины была продана буквально за один день и ездит до сих пор.
Следующая моя машина волею судьбы оказалась Субару Легаси 2004 с мотором 3 литра, автомобиль великолепный мощь динамика, светлый белый салон, а внешний вид закачаешься, так и была через год продана со слезами на глазах...
Мазда cx7 подвернулась совершенно случайно в автосалоне, уже 3х годовалой с пробегом 64000 км, была совершенно в слепую без читания отзывов. Хотя сейчас пробег 96000 км так ничего страшного с турбиной и ГРМ ничего не случилось, патрубки интеркулера все сухие и нет намеков на ее скорую кончину. Единственное что не обошло стороной так это видимо все таки стук опорных подшипников, только пока заморачиваться нет желания, вроде терпимо пока. Хотя тот самый преславутый лямда зонд до катализатора был заменен, о качестве машины это ничего не говорит. Единственный момент своеобразный развал колес быстро сжирает резину, новый комплект пока 5000 как говориться полет нормальный.
последние 10000 км сопровождает навязчивый гул сзади, не увеличивается так и гудит, мало похоже на ступичный подшипник.
Очень ремонто пригодная машина после лобового дтп машину собрал сам, вся морда машины на болтах. Да и по замене масел проблем не возникает если есть яма.
С не давнего времени заметил что машина стала хуже тянуть, подрос расход топлива, после детальный диагностики было выяснено что долговременная коррекция на хх колеблется в районе +10, что говорит о богатой смеси и естественно небольшой черный налет(не критичный) на свечах. Причина до сих пор не известна, возможно качество бензина.....
Быстро обтерся руль, пришлость оптянуть оплеткой, а так на вид как будто на машине пробег под 300000, и ручка кпп выдает что у меня похоже на руках шкурка))
Высочайший расход топлива отбивает желание куда либо лишний раз передвигаться, на скорости под 190 расход так вообще под 40 литров оч легко...