Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda CX-7 2011

Mazda CX-7 2011 — отзыв владельца

, Сочи
45108
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.4
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2299 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-22 литра л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Название: Sport
Цвет кузова: Белый перламурт
Цвет салона: Черный
Салон: Черная Кожа
Двигатель: 238 лс
Всем доброго времени суток!
Вот и я решил оставить свой отзыв о владении СХ-7, сразу оговорюсь постараюсь кратко, но в деталях описать все плюсы и минусы данного авто с моей точки зрения.
За свои 32 года имею довольно большой опыт владения различными марками авто: несколько Вазов, VW Golf, VW Passat, Skoda oktavia, BMW 3, Honda Fit, Honda civic, 2 шт. mazda 3, Honda Accord, Hunday Tucsan, Hunday IX 35, Kia Sorento, mazda 6, Nissan Teana, в общем есть с чем сравнивать...
СХ-7 брал для жены, она очень просила именно ее.
Машинку брал новой в Москве в Независимости, так как наши Южные диллеры любят накручивать +100 тыс рублей, а также всякие не нужные допы... Выбрали машинку по интернету, созвонились с менеджером, предупредили что приедем с толщиномером и попросили отнестись серъёзно к нашей просьбе. Менеджер молодец, все выполнил четко, мы получили скидку от базы в 170 тыс так как машина был 25.12.2011 ввезена в РФ, а на дворе уже была весна :). Также получили защиту картера и ксенон в ПТФ. Дорога обратно прошла незаменто и легко, без сколов на стекле и кузове, что откровенно порадовало.
По приезду быстренько поставили ее на учет и начали повседневную эксплуатацию.

После того как прошла эйфория от очередной новой покупки, я заметил что жена слишком часто заправляется, взял машину покатать на неделю в моем ритме движения, хотелось бы отметить, что расход у нее действительно серьезный, в пробках без резких ускорений расход 18,7-19,2 с кондиционером конечно, если жать на педаль по полной - то в городе получаем 21,7, что довольно таки много на мой взгляд, по трассе если двигаться спокойно по прямой без резких обгонов и перестроений можно уложиться в 10,5 литров при скорости не выше 100 км/ч, при устойчивых 160 км/ч с обгонами и ускорениями расход показывает 16л/100км.
В принципе для меня данный фактор не критичен, для кого - то -наоборот, но лично у меня создалось негативное ощущение от данного фактора.
Еще один минус который я хотел бы отметить это тормозная система, тормоза, на мой взгляд,  довольно слабые для такого веса и мощности, как-то раз позажигав на наших Сочинских серпантинах, я заметил что при длительном торможении диски перегреваются и способность к торможению резко ухудшается, так что будте аккуратны!
Еще один отрицательный момент это слабая шумоизоляция, конечно не такая как в мазде 3, но могли бы сделать и лучше!
Из плюсов:
- мягкий пластик который не скрипит.
- Довольно не плохая динамика для данной массы
- удобная посадка водителя, в принципе при росте 192 см практически не устаешь в дальних поездках.

Через год я решил немного изменить автомобтль, а именно поменял заводскую прошивку на европейскую от MPS, как известно мотор и СХ-7 и в MPS одинаковый, но CX-7 менее мощная на программном уровне. В общем промониторил возможности, поехал в Краснодар поставил новый чип.
Изменения:
1. Турбояма исчезла!
2. Максимальная мощность теперь приходится на диапазон 2900-4200 об/мин вместо прошлых 4000-6000 об/мин
3. Ограничителя скорости в 180 км/ч больше нет, что порадовало.
Последствия замены чипа:
1. Из-за увеличенного крутящего момента, явно не расчитанного для СХ-7, через 3 дня активной езды, начались проблемы с Гидротрансформатом, иногда при нечетком нажатии на педаль акселератора, машина просто отказывается ехать и происходит треск..
2. Так как сдвинулся максимальный крутящий момент, двигаться с резким ускорением стало менее комфортно, автомобиль просто выпрыгивает на старте и затухает в верху.

Покатавшись с новым чипом около 6-ти месяцев, я решил вернуть все обратно, но это оказалось сделать совсем не просто!

Краснодарские Официалы не имеют техической возможности замены прошивки, просто нет оборудования, компания в которой я делал чип, не имела заводской прошивки, в общем добыл прошивку из МСК в электронном виде и поставил там же где переделывали.
В итоге все вернулось так как было, турбояма появилась, ограничитель вернулся, проблемы с коробкой исчезли.
Вывод:
Имея высоко-технологичный автомобиль, с рассчитанными инженерными характеристиками, не стоит что-то менять на программном уровне и быть уверенным что все пройдет без последствий!
Если вы готовы к последствиям, как говориться, все в ваших руках.

В целом за два года и 30 000 километров, автомобильно попросил абсолютно ничего кроме топлива и 2х технических обслуживаний по регламенту.
В целом машинка не плохая за свои деньги, получаешь довольно много за небольшую стоимость, из минусов - это большая потеря стоимости на вторичном рынке, что явно перерастает в плюс при покупке б/у автомобиля.

Спасибо всем за потраченное время, прошу строго не судить.
Ни гвоздя ни жезла!

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-7, 2011
4.4
53361
Mazda CX-7, 2011
Sergey028, Краснодарский край
Mazda CX-7, 2011
4.2
30726
Mazda CX-7, 2011
12869720, Санкт-Петербург
Mazda CX-7, 2011
4.6
29382
Mazda CX-7, 2011
weckt, Хабаровск
Mazda CX-7, 2011
4.5
43686
Mazda CX-7, 2011
13370377, Ишимбай
Mazda CX-7, 2011
4.3
44146
Mazda CX-7, 2011
15086014, Самара
Mazda CX-7, 2011
4.8
89992
Mazda CX-7, 2011
15902666, Москва
Mazda CX-7, 2011
4.2
57208
Mazda CX-7, 2011
С888ВО195, Иркутск

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Нормально написано.
В принципе за 30тыс.км и не должен ещё ничего просить в плане ремонта.
Бу-га-га-гатти
13
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8054
На вид красавец, вроде комфортный, но жрет как проклятый для такого объема двигателя.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
22
1
Ответить
  
екб
Сообщений: 15
ломучая и дорогая игрушка.
16
32
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
в отзывах обычно пишут что дрянь редкая
и на вторичке полный неликвид
Nissan Ariya 2023
17
21
Ответить
     
...
Сообщений: 579155
Круть,удачи....
у порно стажируюсь
5
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
ГЕОРГ96-86-45:
ломучая и дорогая игрушка.
Олигархъ:
в отзывах обычно пишут что дрянь редкая
и на вторичке полный неликвид
Да,всё правильно.Но тыщ до ста проехать должен без проблем,а дальше бегом на продажу...за 50% от изначальной цены.
Бу-га-га-гатти
6
10
Ответить
 
Сообщений: 7114
... "прошивка" ... - базовая Трансмиссия - полноприводная ... а у М3-MPS переднеприводная.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
расход очень большой у них
9
15
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Насчёт треска в АКПП. Вы уверены что это была коробка а не срабатывающая система антибукс, которая душит двигатель?
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
15
1
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Да а форестер 97 года у меня был такой при своих 240 лс в легкую переваривает 300лс
4
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Да уж,Мазда никогда не славилась маленьким расходом топлива ,только последние модели мазд стали экономичными с моторами Технологии SKYACTIV.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
9
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 140
ev1968:
Да,всё правильно.Но тыщ до ста проехать должен без проблем,а дальше бегом на продажу...за 50% от изначальной цены.
да все верно, эта модификация сх-7 с турбиной крайне ненадежна, до 150 тыс без капремрнта движка или турбины мало кто доезжает, главное вовремя продать пока турбина не накрылась)
10
11
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
мне нравится как она выглядит внеше, лучше уж чем СХ-5, намного лучше...
ну а про бензин, 238 л.с., не думаю, что он будет по городу 6 литров)
5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
12
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10
Нормальный расход для такой мощности. Рестаил намного надежнее стал. Треск это антибукс срабатывал. Гидрокомпенсаторы не причем тут
15
1
Ответить
    
АНАПА
Сообщений: 56
Когда срабатывает антибукс треска не должно быть, всё происходит как будто ты давишь на педаль газа, на нейтралке. Это что-то другое. Слушать надо!!!
1
8
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10
Когда срабатывает антибукс треск есть по крайней мере у мазд
12
1
Ответить
Алексей
Омск
Paranoid Android:
да все верно, эта модификация сх-7 с турбиной крайне ненадежна, до 150 тыс без капремрнта движка или турбины мало кто доезжает, главное вовремя продать пока турбина не накрылась)
Турбина это расходный материал.
3
 
Ответить
6889914
Удомля
Отличный авто. Расход соответствует динамике и массе. К примеру ездил я на тлк100 4,7л, поверьте расход там по городу куда больше хотя аппарат очень достойный.
Турбина - расходник, при правильной эксплуатации ходит довольно долго во всяком случае не меньше VAGовских (не верите -читайте отзывы на профильных форумах). Машина удобная, молодежная, быстрая и довольно надежная... Коробка asin как на тойотах, к ней претензий нет, движка тоже надежная особенно на рестайлингах.
Единственное при покупке авто оценивайте свои финансовые возможности, если для вас по городу 16л на 10км - большой расход и нет денег на хороших специалистов и оригинальные запчасти этот авто не для Вас.
6
 
Ответить
6889914
Удомля
Простите за оЧепятку - расход 16л на 100км )))
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-7 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда СХ-7.
Посмотреть всё о Мазда СХ-7
Запчасти на кузов ER в Сочи

Подробные отзывы автовладельцев Мазда СХ-7 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром