Всем доброго времени суток!
Вот и я решил оставить свой отзыв о владении СХ-7, сразу оговорюсь постараюсь кратко, но в деталях описать все плюсы и минусы данного авто с моей точки зрения.
За свои 32 года имею довольно большой опыт владения различными марками авто: несколько Вазов, VW Golf, VW Passat, Skoda oktavia, BMW 3, Honda Fit, Honda civic, 2 шт. mazda 3, Honda Accord, Hunday Tucsan, Hunday IX 35, Kia Sorento, mazda 6, Nissan Teana, в общем есть с чем сравнивать...
СХ-7 брал для жены, она очень просила именно ее.
Машинку брал новой в Москве в Независимости, так как наши Южные диллеры любят накручивать +100 тыс рублей, а также всякие не нужные допы... Выбрали машинку по интернету, созвонились с менеджером, предупредили что приедем с толщиномером и попросили отнестись серъёзно к нашей просьбе. Менеджер молодец, все выполнил четко, мы получили скидку от базы в 170 тыс так как машина был 25.12.2011 ввезена в РФ, а на дворе уже была весна :). Также получили защиту картера и ксенон в ПТФ. Дорога обратно прошла незаменто и легко, без сколов на стекле и кузове, что откровенно порадовало.
По приезду быстренько поставили ее на учет и начали повседневную эксплуатацию.
После того как прошла эйфория от очередной новой покупки, я заметил что жена слишком часто заправляется, взял машину покатать на неделю в моем ритме движения, хотелось бы отметить, что расход у нее действительно серьезный, в пробках без резких ускорений расход 18,7-19,2 с кондиционером конечно, если жать на педаль по полной - то в городе получаем 21,7, что довольно таки много на мой взгляд, по трассе если двигаться спокойно по прямой без резких обгонов и перестроений можно уложиться в 10,5 литров при скорости не выше 100 км/ч, при устойчивых 160 км/ч с обгонами и ускорениями расход показывает 16л/100км.
В принципе для меня данный фактор не критичен, для кого - то -наоборот, но лично у меня создалось негативное ощущение от данного фактора.
Еще один минус который я хотел бы отметить это тормозная система, тормоза, на мой взгляд, довольно слабые для такого веса и мощности, как-то раз позажигав на наших Сочинских серпантинах, я заметил что при длительном торможении диски перегреваются и способность к торможению резко ухудшается, так что будте аккуратны!
Еще один отрицательный момент это слабая шумоизоляция, конечно не такая как в мазде 3, но могли бы сделать и лучше!
Из плюсов:
- мягкий пластик который не скрипит.
- Довольно не плохая динамика для данной массы
- удобная посадка водителя, в принципе при росте 192 см практически не устаешь в дальних поездках.
Через год я решил немного изменить автомобтль, а именно поменял заводскую прошивку на европейскую от MPS, как известно мотор и СХ-7 и в MPS одинаковый, но CX-7 менее мощная на программном уровне. В общем промониторил возможности, поехал в Краснодар поставил новый чип.
Изменения:
1. Турбояма исчезла!
2. Максимальная мощность теперь приходится на диапазон 2900-4200 об/мин вместо прошлых 4000-6000 об/мин
3. Ограничителя скорости в 180 км/ч больше нет, что порадовало.
Последствия замены чипа:
1. Из-за увеличенного крутящего момента, явно не расчитанного для СХ-7, через 3 дня активной езды, начались проблемы с Гидротрансформатом, иногда при нечетком нажатии на педаль акселератора, машина просто отказывается ехать и происходит треск..
2. Так как сдвинулся максимальный крутящий момент, двигаться с резким ускорением стало менее комфортно, автомобиль просто выпрыгивает на старте и затухает в верху.
Покатавшись с новым чипом около 6-ти месяцев, я решил вернуть все обратно, но это оказалось сделать совсем не просто!
Краснодарские Официалы не имеют техической возможности замены прошивки, просто нет оборудования, компания в которой я делал чип, не имела заводской прошивки, в общем добыл прошивку из МСК в электронном виде и поставил там же где переделывали.
В итоге все вернулось так как было, турбояма появилась, ограничитель вернулся, проблемы с коробкой исчезли.
Вывод:
Имея высоко-технологичный автомобиль, с рассчитанными инженерными характеристиками, не стоит что-то менять на программном уровне и быть уверенным что все пройдет без последствий!
Если вы готовы к последствиям, как говориться, все в ваших руках.
В целом за два года и 30 000 километров, автомобильно попросил абсолютно ничего кроме топлива и 2х технических обслуживаний по регламенту.
В целом машинка не плохая за свои деньги, получаешь довольно много за небольшую стоимость, из минусов - это большая потеря стоимости на вторичном рынке, что явно перерастает в плюс при покупке б/у автомобиля.
Спасибо всем за потраченное время, прошу строго не судить.
Ни гвоздя ни жезла!