Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda CX-7 2008

Mazda CX-7 2008 — отзыв владельца

,
76924
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
355
голосов
4.5
5 — 257 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Двигатель: 2300 куб.см
Расход топлива по трассе: 18.0 л/100км
Доброго всем здравия ребята!
Отзыв первый прошу не ругать сильно!
В начале года стал задумываться о продаже Лансера 9 и покупке Кроссовера. Уж очень хотелось иметь авто побольше с полным приводом, ну как у взрослых :)
Решал между Outlander XL и MAZDA CX-7. Вот....  С маркой Мицубиси уже был знаком, было три Лансера и все 9 серии, отличная машина, не разу не подводила, были небольшие огрехи, но в целом достойный авто! а с Маздой, да и еще с СХ-7 не сталкивался. Лансер продал и тут в заиграло в одном месте! Скорее, скорее что-то купить!!! Outlander XL нравился снаружи, а внутри разочаровал, очень скучно, за 2007-2008г. просили от 700т.р. и выше, все машины с косяками, у кого крыло крашено, у кого салон прокурен в усмерть и т.д.  MAZDA CX-7 понравилась и снаружи и внутри, мощность мотора не пугал, мог оформить на мать, она освобождена от налога. Проверил прибором кузов целый, прокатился вроде ничего! Единственный минус продавец уже второй хозяин, зато 2008г. куплен в 2009г., машина местная, кузов в родной краске и просил всего 620т.р. Принял быстрое решение купить Мазду. В первый день увидел, что на приборке мигает беременный человек, т.е. подушка безопасности, прежний хозяин сказал, что такой бывает, нужно где-то попшикать на контакты. Ясно, но нехорошая мысль закралась в голову (правильный выбор я сделал?) и это в первый день!
Ладно, поехал к официалам с этой ошибкой, после долгих поисков нашли что это окислились контакты центрального дисплея, устранили путем очистителя контактов! Цена 2000р. Поехал ставить новую сигнализацию, т.к. прежняя "Шериф" не устраивала совсем, ведь за КАСКО попросили более 100т.р. меня это не устроило и нужно было усилить охрану. Поставил Старлайн А93. Когда ставили сигу установщик обратил внимание что в порогах и других местах авто осколки стекла!!! Снова сердце ёкнуло, нашли - менено лобовое стекло! Звоню прежнему владельцу, божиться ничего не было, ничего не знает. Поехали дальше. Решил провести ТО 90000 не у официалов, а у знакомого парня в другом сервисе. Заодно перетряхнул подвеску, которая была растрепана! Все про все вышло 35т.р. Думаю немного из этой суммы наварился этот знакомый! В процессе эксплуатации стал обращать внимание на тарахтение мотора, особенно из салона машины, похоже на "дизиление"! Ведь до покупки я даже не удосужился изучить проблемы и слабые места этой машины! Со специалистом еще в одном сервисе кстати толковый парень, было определено, что скоро готовиться к замене цепи с сопутствующими деталями, бюджет с работой 26000р. ну и сразу поменять масло, итого 30000 кровных рубликов! По срокам замены сказал, что не критично, но нужно уже планировать! Далее потухла левая фара, а точнее ближний свет - ксенон! Купил лампочку за 1000р. но не тут-то было! После замены свет не загорелся, копнул дальше, оказался блок розжига, Снова болячка этой модели! В блок попадает влаги и привет свету! Родной блок розжига на Экзисте 17000р. Ничего себе! Купил в интернет магазине за 5000р. но только следующего поколения, пришлось переставить задние крышки местами, без спец. инструмента намучался, зато после этой процедуры, смело могу снимать и разбирать блок фару на MAZDA CX-7 за 3 минуты! Снова загорелся индикатор неисправности подушки, еду к официалам, попшикали в то-же место за 1000р. и лампа не горит. Сказали, что если повториться нужно менять центральный дисплей целиком или не обращать внимание на индикатор! Катался пол года. Что могу сказать по машине: управление нормальное,но сильно крениться в поворотах, ускоряется отлично, но не так быстро для 238 лошадей, да еще с турбоямой на низах, подвеска жесткая, шумоизоляции нет вообще. При прохождении лежачих полицейских и кочек на асфальте, в передних стойках пробои, так и не разобрался с причиной, ни я ни в сервисах. Музыка BOSE на любителя, по мне хорошая, но не супер как пишут в тестах. Расход в городе в очень спокойном режиме 17-18 литров. На трассе ниже 11 не было. Вообщем решил продавать машину. Не стал испытывать судьбу. Дал объявление, и тишина! За более чем месяц продажи скинул порядка 100т.р. Продал со скрипом! И вспомнил про Outlander.... но это уже другая история!
Резюмируя: авто не оправдал ожидание, чуть ни с первого дня была мысль продать! Но продать сложно, даже сильно скинув цену! Обязательно изучайте модель которую собираетесь купить!

Спасибо за внимание.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Porsche Cayenne, 2014
4.3
61054
Porsche Cayenne, 2014
pbogat, Санкт-Петербург
Mazda CX-7, 2008
4.6
109397
Mazda CX-7, 2008
Simbirskfan, Ульяновск
Lexus RX300, 2004
4.7
44348
Lexus RX300, 2004
Кристина, Иркутск
Mazda Mazda3, 2017
4.6
28721
Mazda Mazda3, 2017
mr. Сашлык, Казань
Porsche Cayenne, 2012
4.9
46199
Porsche Cayenne, 2012
Иван, Новосибирск

Комментарии

  
Сообщений: 14054
Да уж. За отзыв пять, отзыв полезный и многим пригодится при выборе машины. Удачи с Аутом.
108
9
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
не пошла, и прально скинул.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
44
6
Ответить
Кантимир
Дополню отзыв! При очередном обращении к официальному дилеру, парень в сервисе сказал, что Mazda CX-7 цитирую - это КОРМИЛИЦА автосервиса!!!
83
9
Ответить
  
Сообщений: 14054
Кантимир:
Дополню отзыв! При очередном обращении к официальному дилеру, парень в сервисе сказал, что Mazda CX-7 цитирую - это КОРМИЛИЦА автосервиса!!!
Вот так японская надёжность:)))
27
25
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв,машинка не плохая,всё портит фордовский мотор,жрут под 20 литров у всех,много у кого из знакомых такая машина
26
17
Ответить
Саныч
Казань
На х.. нужно из под кого то покупать? Лучше меньше-да лучше...
Хороший автомобиль-новый автомобиль, пусть и классом ниже.
28
79
Ответить
Саныч
Казань
Savamyr:
Вот так японская надёжность:)))
)) Был бы сруль с права. то всё было бы ОК, даже если автомобилю было 50 лет))) Императорское качество)...
44
59
Ответить
  
Сообщений: 14416
Savamyr:
Вот так японская надёжность:)))
Это еще на турбину не успел налипнуть)))
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
75
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
Саныч:
)) Был бы сруль с права. то всё было бы ОК, даже если автомобилю было 50 лет))) Императорское качество)...
Это даже без сомнения. +10000000!
36
22
Ответить
Майк
Челябинск
Просто купил отжатую тачку. Сам езжу на такой,только 2011 года.Расход в городе 15-16.
Сделал чип и сейчас едет. Ходовка за 80 с лишним тысяч денег пока не просила.Единственное слабое место-турбина! На нее налипнуть можно при любом пробеге.
А вообще если хочешь СХ7-бери только рестайл. В дорестайле много косяков
24
11
Ответить
  
Сообщений: 14054
kazakovdm:
Это еще на турбину не успел налипнуть)))
Да там во всём виноват фордовский мотор, они специально для поднятия имиджа японской марки Мазды в мире, втюхивали в машины эти ужасные фордовские моторы, кошмар просто.
15
23
Ответить
  
Сообщений: 14054
Майк:
Просто купил отжатую тачку. Сам езжу на такой,только 2011 года.Расход в городе 15-16.
Сделал чип и сейчас едет. Ходовка за 80 с лишним тысяч денег пока не просила.Единственное слабое место-турбина! На нее налипнуть можно при любом пробеге.
А вообще если хочешь СХ7-бери только рестайл. В дорестайле много косяков
И фордовский мотор не хулиганит?
5
11
Ответить
Майк
Челябинск
Savamyr:
И фордовский мотор не хулиганит?
Масло не жрет. Вообще
8
2
Ответить
   
Сообщений: 721
Майк:
Просто купил отжатую тачку. Сам езжу на такой,только 2011 года.Расход в городе 15-16.
Сделал чип и сейчас едет. Ходовка за 80 с лишним тысяч денег пока не просила.Единственное слабое место-турбина! На нее налипнуть можно при любом пробеге.
А вообще если хочешь СХ7-бери только рестайл. В дорестайле много косяков
У знакомого такая,на турбину уже залип на ста с копейками пробега и расход конский...Да и вообще восторга не слышал,говорит продавать надо...
14
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Майк:
Масло не жрет. Вообще
Ну вот, получается что зря некоторые ругают фордовский мотор:)))
7
15
Ответить
Майк
Челябинск
Savamyr:
Ну вот, получается что зря некоторые ругают фордовский мотор:)))
Поживем-увидим.Пока все норм.Только масло надо менять раз в 8000 и не экономить
3
3
Ответить
Майк
Челябинск
сурикат:
У знакомого такая,на турбину уже залип на ста с копейками пробега и расход конский...Да и вообще восторга не слышал,говорит продавать надо...
Турба-проблема. Но не у всех. Про расход-если жрет много,либо косяк какой,либо дорестайл.Они жрут много.Если следить и любить тачку-будет ездить.
8
1
Ответить
Кантимир
Майк:
Просто купил отжатую тачку. Сам езжу на такой,только 2011 года.Расход в городе 15-16.
Сделал чип и сейчас едет. Ходовка за 80 с лишним тысяч денег пока не просила.Единственное слабое место-турбина! На нее налипнуть можно при любом пробеге.
А вообще если хочешь СХ7-бери только рестайл. В дорестайле много косяков
Согласен, после рестайла мотор доработали.
5
3
Ответить
Майк
Челябинск
Кантимир:
Согласен, после рестайла мотор доработали.
У знакомого около 200 тысяч прошла.Полет нормальный.Только турбину поменял.Движок как часики.Просто многие берут данную машину и думают,что это спортивный авто.И уматывают в хлам. Отжатых тачек море.Тут как повезет
11
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Минусёр работает вовсю прыть!
9
34
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Автор, а перед покупкой осмотреть подвеску, краску, стёкла, сделать диагностику двигателя было сложно сделать? Столько бы сюрпризов при эксплуатации не вылезло).
Кантимир:
и тут заиграло в одном месте! Скорее, скорее что-то купить!!!
Наверное в данном случае предъявлять притензии надо не к автомобилю, а к себе).
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
20
3
Ответить
Кантимир
Юз53:
Автор, а перед покупкой осмотреть подвеску, краску, стёкла, сделать диагностику двигателя было сложно сделать? Столько бы сюрпризов при эксплуатации не вылезло).
Наверное в данном случае предъявлять притензии надо не к автомобилю, а к себе).
Кузов проверил, вся в родной краске. Стекло упустил, двигатель не проверил! Торопился быстрее купить, что претензии только ко мне! Очередной урок получил!!!
19
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Вот так радость покупки превращается в желание избавится по быстрей,живую машину не кто не продаст,а в основном скидывают укатанное,сам так попал!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Дэн.регион 54:
Вот так радость покупки превращается в желание избавится по быстрей,живую машину не кто не продаст,а в основном скидывают укатанное,сам так попал!
Ну почему же, я вот просто больше 3-х лет на машине не езжу и продаю, при этом за машинами ухаживаю очень хорошо, и таких вариантов навалом, так что живые машины в приличном состоянии в продаже имеются.
18
7
Ответить
Максим
Омск
Саныч:
На х.. нужно из под кого то покупать? Лучше меньше-да лучше... Хороший автомобиль-новый автомобиль, пусть и классом ниже.
На х... ты ваще в этот отзыв залез, комментатор?
37
12
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
kazakovdm:
Это еще на турбину не успел налипнуть)))
У товарища такая же, сначала на турбину налип, через 2 недели мотор застучал, перебрали. Я ему говорю, выставляю на продажу, даже не езди на ней, не послушал. Через 500 км. мотор опять застучал....2 месяца стоит тачка обездвиженная. Влупить в ремонт за месяц больше сотки, и получить в итоге мертвый аппарат, нах такой нужен
21154
12
1
Ответить
Роман
Благовещенск
В свое время взял 3х летку не изучив распространенные проблемы на форумах -
ГУР менял, ГРМ (дизеление на 60 т.км.)
Фары потели, расход по городу конский 20 л. трасса 90км.ч. -9л.
Турбина у них - расходник, живет до 100000 км. пробега.
Из плюсов - досталась с хорошей (ухоженной) подвеской - шла как прилипшая к асфальту.
Продал...После надежных 10летних япов, к такому качеству не привык.
Денег вытянет по полной!
14
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Роман:
Продал...После надежных 10летних япов, к такому качеству не привык.
Денег вытянет по полной!
Так этот же тоже яп, или вы имели ввиду, что новые япы уже качеством не блещут?
3
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
фиестовод в шоке,как это так Яп и с мотором от форда
2
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Роман:
В свое время взял 3х летку не изучив распространенные проблемы на форумах -
ГУР менял, ГРМ (дизеление на 60 т.км.)
Фары потели, расход по городу конский 20 л. трасса 90км.ч. -9л.
Турбина у них - расходник, живет до 100000 км. пробега.
Из плюсов - досталась с хорошей (ухоженной) подвеской - шла как прилипшая к асфальту.
Продал...После надежных 10летних япов, к такому качеству не привык.
Денег вытянет по полной!
да мотор очень геморойный такая фигня и на мондео,ещё и масло жрут
7
6
Ответить
Роман
Благовещенск
Savamyr:
Так этот же тоже яп, или вы имели ввиду, что новые япы уже качеством не блещут?
Именно так. Сейчас вечного не делают. (моя кстати сборка даже Японская была с левым рулем)
3
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
фиестовод в шоке,как это так Яп и с мотором от форда
Во, только что из бана выпустили, а Лёха опять срач хочет развести, это Лёха без меня.
А у кого Фиеста то? Ты уж тогда все мои машины перечисляй, справедливо хоть будет.
4
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
Роман:
Именно так. Сейчас вечного не делают. (моя кстати сборка даже Японская была с левым рулем)
Так видимо и есть к сожалению, а японской сборки много машин разных марок у нас продавали.
1
5
Ответить
123
Кызыл
Почитайте на драиве2 про эту модель, в частности в поиске наберите Mazda CX-7 Overripe Cherry. Всё узнаете
 
 
Ответить
    
Москва - Матушка
Сообщений: 50
Savamyr:
Вот так японская надёжность:)))
Да это уже не в Япах дело, а сборка такая кривая.
А собирают всем известно где.
"....говорю же место проклятое, а ты все заладил руки из ***ы - руки из ***ы....."
3
9
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
да мотор очень геморойный такая фигня и на мондео,ещё и масло жрут
Майк:
Масло не жрет. Вообще
Майк:
У знакомого около 200 тысяч прошла.Полет нормальный.Только турбину поменял.Движок как часики.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
developer Moscow:
Да это уже не в Япах дело, а сборка такая кривая.
А собирают всем известно где.
"....говорю же место проклятое
Роман:
В свое время взял 3х летку не изучив распространенные проблемы на форумах -
ГУР менял, ГРМ (дизеление на 60 т.км.)
Фары потели, расход по городу конский 20 л. трасса 90км.ч. -9л.
Турбина у них - расходник, живет до 100000 км. пробега.
Из плюсов - досталась с хорошей (ухоженной) подвеской - шла как прилипшая к асфальту.
Продал...После надежных 10летних япов, к такому качеству не привык.
Денег вытянет по полной!
Роман:
моя кстати сборка даже Японская была с левым рулем
Вот так тоже бывает.
developer Moscow:
а ты все заладил руки из ***ы - руки из ***ы....."
Я? Где?
3
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
developer Moscow:
Да это уже не в Япах дело, а сборка такая кривая.
А собирают всем известно где.
А где их собирали в 2008 году?
4
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Savamyr:
Во, только что из бана выпустили, а Лёха опять срач хочет развести, это Лёха без меня.
А у кого Фиеста то? Ты уж тогда все мои машины перечисляй, справедливо хоть будет.
это ты про что?я там и не был,почитай внимательно коменты кто его устраивает...у тебя фиеста,германской сборки,которую ты немцем гордо зовёшь,до этого мондео был 500 тыс без вопросов с твоих слов прошла,ты троллишь все отзывы про япов,как и этот,но мотор тут от форда,вот такие дела
2
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
это ты про что?я там и не был,
Ух, аж отлегло, а то я уже переживать начал.
Алекс56 рус:
у тебя фиеста,германской сборки,которую ты немцем гордо зовёшь,
У кого Фиеста? У меня другая машина, ты опять приболел?
Алекс56 рус:
до этого мондео был 500 тыс без вопросов с твоих слов прошла
У кого Мондео 500 тысяч км. прошла без вопросов? Точно ты приболел.
Алекс56 рус:
ты троллишь все отзывы про япов
Я? Это ведь автор недоволен машиной.
Алекс56 рус:
но мотор тут от форда,вот такие дела
Так это и не секрет, на многих Маздах япы фордовские моторы ставили.
А срач Лёха всё же без меня разводи, только смотри чтобы в бан не отправили.
3
5
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
надо срочно этот комплект купить!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
4
5
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6564
Так то гении фотошопа конечно. Я когда искал недавно машину вдруг обнаружил, что CX-7 можно взять за копейки относительно одногодков и одноклассников, а потом почитал как она ездит и на чем она ездит и сразу передумал. Автор поступил наоборот, проверил на себе.
4
2
Ответить
Евгений
Красноярск
мощность мотора не пугал, мог оформить на мать, она освобождена от налога.
Это как? подскажите, знаю что до 150 л.с пенсионеры освобождаются, и то не полностью, а тут за 200 л.с.
8
1
Ответить
Простите меня, но это полнейший бред.
"Единственный минус продавец уже второй хозяин" - ЭТО ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА!
Третий хозяин (новый владелец), машина с пробегом. Проблемы МОДЕЛИ? Неа, не слышали! Это проблемы КОНКРЕТНОГО ЭКЗЕМПЛЯРА. Не хочешь проблем, покупай автомобиль более свежий, ну или новый (по возможности). Удачи в эксплуатации!
4
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
Владел такой около года. Выбирал глазами, очень внешне нравилась. Проехал около месяца, турбина к замене, поменял турбину, за неделю высасывала аккумулятор, не решил проблему. А затем застучал двиг, вкладыши провернуло, на коленвале эллипс. Поставил новые вкладиши и продал, нах эту красоту.
Купил аутлендер 3х литровый в максималке, не нарадуюсь. Да, дубовый, да, салон не очень, но он едит и едит. 200 раз пожалел, что сразу его не взял.
6
3
Ответить
Димосей
Челябинск
Не надо пиз...ть , машина в своём классе лучшая. Что бы не было турбо ям ставите питерскую приблуду jetter и забываете про турбо ямы. Единственное это расход. У меня была машина 2012г. продал знакомому он уже 140 000 км намотал доволен как слон. Проблема с расходом топлива решается покупкой газового оборудования, но только спецы в москве могут её правильно установить и настроить, по этому и продал. Сейчас жалею.
7
19
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
kazakovdm:
Это еще на турбину не успел налипнуть)))
Я бы даже сказал на турбинЫ! Их там -2! У нас в городе один парень продает ниже рынка и честно в обьяве указывает, что под замену 2 турбины, а у него нет возможности их купить. Вобще мне CX-7 (как и 9) всегда нравился, но себе я такую не стал покупать так, как расход сильно большой и налог....ну и ремотопригодность. Такую машину надо смотреть дизельную, они возились с европы. У нас не продавались....
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
3
7
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Ничего страшного в рассказе об авто нет. Обычные старческие расходники...

СХ7 - красотка до сих пор!
MosKvich-Combi и всё такое...
8
2
Ответить
    
moscow
Сообщений: 32
Не гнался бы за дешивизной)))
Ты взял отжатый аппарат...
Сам владел сх-7, вполне надежная машина при соответствующем обслуживании.
На последние деньги точно ее не стоит покупать.
11
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 781
от алиментов скрываетесь? или боитесь что за отзыв узкопленочные вам харакири сделают
fair man
4
3
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6564
gen2867:
от алиментов скрываетесь? или боитесь что за отзыв узкопленочные вам харакири сделают
Скорее новый владелец не все сразу узнал об авто :-)
3
 
Ответить
 
Климовск
Сообщений: 141
я тебя все равно узнал! Надо было полностью замазываться
пойду на форуме маздоводов твои контакты солью
4
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14903
Кантимир:
Дополню отзыв! При очередном обращении к официальному дилеру, парень в сервисе сказал, что Mazda CX-7 цитирую - это КОРМИЛИЦА автосервиса!!!
В далеком 97-м хотел брать с аукциона небезывестную Axela - дизайн, свежая модель. Коммерческий директор фирмы поведал, что наибольшее количество заказов на з/ч идет именно от владельцев Mazda. В конце 90-х на ДВ котировки Mazda были низкими. С тех пор Mazda для меня - балалайка. Поставил 5 за честность.
5
5
Ответить
Майк
Челябинск
nepcT:
Я бы даже сказал на турбинЫ! Их там -2! У нас в городе один парень продает ниже рынка и честно в обьяве указывает, что под замену 2 турбины, а у него нет возможности их купить. Вобще мне CX-7 (как и 9) всегда нравился, но себе я такую не стал покупать так, как расход сильно большой и налог....ну и ремотопригодность. Такую машину надо смотреть дизельную, они возились с европы. У нас не продавались....
Хрень полная. Там ОДНА турбина
5
 
Ответить
Майк
Челябинск
Костя_82:
Владел такой около года. Выбирал глазами, очень внешне нравилась. Проехал около месяца, турбина к замене, поменял турбину, за неделю высасывала аккумулятор, не решил проблему. А затем застучал двиг, вкладыши провернуло, на коленвале эллипс. Поставил новые вкладиши и продал, нах эту красоту.
Купил аутлендер 3х литровый в максималке, не нарадуюсь. Да, дубовый, да, салон не очень, но он едит и едит. 200 раз пожалел, что сразу его не взял.
Тебе какую-то зае.... продали. Диагностику не судьба была сделать?
4
5
Ответить
Vadim
Омск
Отзыв о том, что парню не по карману содержать данный автомобиль и приобрел он полностью отжатый вариант т.к. зудело в одном месте.
Владею таким же авто. Брал после первого владельца. Вся история обслуживания на руках.
Никаких поломок за 2 года владения вообще не было. Просто никаких. Заливал бензин и менял масло.

Чтобы не умерла турбина и не потела и служила верой и правдой нужно масло менять каждые 6000 км и заливать хорошее масло. Для мазды CX7 заливать только Motul 8100 Eco clean или EcoEnergy.
И менять данное масло (не дешевое) каждые 6000 км. Тогда вам двигатель и турбина скажет спасибо и будет работать как часы. У меня пробег в данный момент 166 000. Нет замен турбин, признаков дизиления и т.д. Нужно ухаживать за любым авто и вкладывать в него деньги. Есть даже понятие - стоимость владения. И стоимость владения - это не только бензин.

Автор считает каждую лампочку по 1000 рублей. Если у тебя авто стоимостью 700 т.р., то стоимость налога, бензина, лампочки и т.д. для тебя должна быть просто не существенной.

Чтож автор каена то турбового не взял? Тоже красавец со стороны. И писал бы - жрет много, лампочка стоит 2000 и т.д. Одни понты. Ездить вам автор надо было на лансере и бед не знать. Не дорого и налог не большой ;-))))
15
5
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3406
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
3
4
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
Майк:
nepcT
Я бы даже сказал на турбинЫ! Их там -2! У нас в городе один парень продает ниже рынка и честно в обьяве указывает, что под замену 2 турбины, а у него нет возможности их купить. Вобще мне CX-7 (как и 9) всегда нравился, но себе я такую не стал покупать так, как расход сильно большой и налог....ну и ремотопригодность. Такую машину надо смотреть дизельную, они возились с европы. У нас не продавались....

Хрень полная. Там ОДНА турбина
Да, наверное все таки 1.....НО ***** дорогая....
2
1
Ответить
Vadim
Омск
2 турбины)))))))))))))))))
Там одна турбина. И большинство проблем (и не только в мазде) от некачественного масла либо от его недостатка.
Провернуло вкладыши - масло. Задиры в цилиндрах - масло. Залегшие кольца - масло.
Элипсные шейки коленвала - масло. Мертвая турбина - масло.

Если вы купили ушатанный аппарат, в который лили масло, которое стоит 2000 за 5 литров и меняли его раз в 10-15 тыс км. то у вас в скором времени будут все вышеперечисленные симптомы в большей или меньшей степени.

Дешевое, не предназначенное для высоких нагрузок, масло коксуется при превышении температуры. Температура масла в мазде высокая т.к. маслом остужается турбина. Плюс наше топливо с повышенным содержанием серы. В итоге дешевое масло в мазде превращается в подобие литола и забивает мелкие трубки и каналы. В том числе и масляную трубку на турбину и маслянные каналы на вкладыши. Поэтому вкладыши проворачивает. Турбина не остужается маслом и при отсутствии маслянной пленки происходит износ вала турбины и других её частей. В этом литоле залегают кольца и начинается процесс масложора и постепенного задира стенок цилиндра. Дальше всё начинает усугубляться с течением времени.

После этого владелец продает такой аппарат и он достается человеку, который купил т.к. у него зудилось.

Недавно ездил менять масло. Масло, работа, фильтр масляный, салонный, воздушный = 8000 р.
У меня масло после 6000 сливается черное как гудрон и жидкое как вода. Всё. Оно уже отработало своё. Дальнейшее его использование будет вести к износу двигателя.
Если у вас нет 24 000 в год на замену масла + налог+бензин+лампочки, то купите лансер, киа рио, соларис.
Зачем покупать автомобиль, который не можешь содержать и писать что авто плохой?
21
1
Ответить
тазик
Барнаул
Savamyr:
Это даже без сомнения. +10000000!
верно!)))))
4
2
Ответить
тазик
Барнаул
Savamyr:
Минусёр работает вовсю прыть!
сварщики они такии!
3
1
Ответить
Саныч
Казань
Максим:
На х... ты ваще в этот отзыв залез, комментатор?
Тебя не спросил)))
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14416
Oleg Bon:
Простите меня, но это полнейший бред.
"Единственный минус продавец уже второй хозяин" - ЭТО ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА!
Третий хозяин (новый владелец), машина с пробегом. Проблемы МОДЕЛИ? Неа, не слышали! Это проблемы КОНКРЕТНОГО ЭКЗЕМПЛЯРА. Не хочешь проблем, покупай автомобиль более свежий, ну или новый (по возможности). Удачи в эксплуатации!
Как раз у этой МОДЕЛИ есть конкретные проблемы. Не слышали? Успевайте спихнуть, а то не только услышите, но и убедитесь лично.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14416
nepcT:
Я бы даже сказал на турбинЫ! Их там -2! У нас в городе один парень продает ниже рынка и честно в обьяве указывает, что под замену 2 турбины, а у него нет возможности их купить. Вобще мне CX-7 (как и 9) всегда нравился, но себе я такую не стал покупать так, как расход сильно большой и налог....ну и ремотопригодность. Такую машину надо смотреть дизельную, они возились с европы. У нас не продавались....
Две турбины? Странные у вас парни в городе.
3
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Vadim:
Отзыв о том, что парню не по карману содержать данный автомобиль и приобрел он полностью отжатый вариант т.к. зудело в одном месте.
Владею таким же авто. Брал после первого владельца. Вся история обслуживания на руках.
Никаких поломок за 2 года владения вообще не было. Просто никаких. Заливал бензин и менял масло.
Чтобы не умерла турбина и не потела и служила верой и правдой нужно масло менять каждые 6000 км и заливать хорошее масло. Для мазды CX7 заливать только Motul 8100 Eco clean или EcoEnergy.
И менять данное масло (не дешевое) каждые 6000 км. Тогда вам двигатель и турбина скажет спасибо и будет работать как часы. У меня пробег в данный момент 166 000. Нет замен турбин, признаков дизиления и т.д. Нужно ухаживать за любым авто и вкладывать в него деньги. Есть даже понятие - стоимость владения. И стоимость владения - это не только бензин.
Автор считает каждую лампочку по 1000 рублей. Если у тебя авто стоимостью 700 т.р., то стоимость налога, бензина, лампочки и т.д. для тебя должна быть просто не существенной.
Чтож автор каена то турбового не взял? Тоже красавец со стороны. И писал бы - жрет много, лампочка стоит 2000 и т.д. Одни понты. Ездить вам автор надо было на лансере и бед не знать. Не дорого и налог не большой ;-))))
А может в этом чудо автомобиле масло надо каждую 1000км менять ? вот тогда видимо будет счастье.
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
5
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
Димосей:
Не надо пиз...ть , машина в своём классе лучшая. Что бы не было турбо ям ставите питерскую приблуду jetter и забываете про турбо ямы. Единственное это расход. У меня была машина 2012г. продал знакомому он уже 140 000 км намотал доволен как слон. Проблема с расходом топлива решается покупкой газового оборудования, но только спецы в москве могут её правильно установить и настроить, по этому и продал. Сейчас жалею.
гораздо надежней и лучше уж тогда аккура рдх то же турбо в этом классе только без такого гемора. Я не поклонник турбо и 98 бенза, поэтому скромно езже на СРВ 2"4 и за три года проблем небыло вообще
3
 
Ответить
Майк
Челябинск
[quote=цилиндр]
А может в этом чудо автомобиле масло надо каждую 1000км менять ? вот тогда видимо будет счастье
На любых турбодвигателях нужно менять масло в 2 раза чаще,чем на обычных
3
 
Ответить
Vadim
Омск
DAN01:
гораздо надежней и лучше уж тогда аккура рдх то же турбо в этом классе только без такого гемора. Я не поклонник турбо и 98 бенза, поэтому скромно езже на СРВ 2"4 и за три года проблем небыло вообще
Я не взял СРВ т.к. за те деньги, за которые взял мазду СРВ была в старом кузове, который откровенно не конкурент мазде, ну а об рдх и говорить нечего. Этого зверя можно по всей России искать и не найти.

За эти деньги можно было и кашкай на тряпке взять или дастера, НО это же машины абсолютно разные.

Можно было fx35 взять. Расход меньше - 14-15 вместо 18-20 на мазде. Ликвидность больше. Почти все навороты, какие могут быть, но налог на 280 лошадей вполне компенсирует затраты на маздовский бензин :-))) К тому же 99% фиников этой цены с пробегами за 300 000 и потребуют денег на постоянные ремонты.
4
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6564
[quote=Майк][quote=цилиндр]
А может в этом чудо автомобиле масло надо каждую 1000км менять ? вот тогда видимо будет счастье
На любых турбодвигателях нужно менять масло в 2 раза чаще,чем на обычных[/quote]
А смысл? Машина явно не гонко. 98 бенз + масло в 2 раза чаще, чтобы эффектно стоять в пробках?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
правильный вывод
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Кантимир
123:
Почитайте на драиве2 про эту модель, в частности в поиске наберите Mazda CX-7 Overripe Cherry. Всё узнаете
Да, уж! Денег как пылесос высасывает. Автор еще с иронией относиться!
2
 
Ответить
Кантимир
Также на сервисе обратили внимание на запотевание рулевой рейки.
1
 
Ответить
Кантимир
прокуратор:
Так то гении фотошопа конечно. Я когда искал недавно машину вдруг обнаружил, что CX-7 можно взять за копейки относительно одногодков и одноклассников, а потом почитал как она ездит и на чем она ездит и сразу передумал. Автор поступил наоборот, проверил на себе.
Точно подмечено, проверил на себе!
3
1
Ответить
Кантимир
Евгений:
мощность мотора не пугал, мог оформить на мать, она освобождена от налога.
Это как? подскажите, знаю что до 150 л.с пенсионеры освобождаются, и то не полностью, а тут за 200 л.с.
Инвалиды освобождены от уплаты транспорт. налога.
 
 
Ответить
Кантимир
Костя_82:
Владел такой около года. Выбирал глазами, очень внешне нравилась. Проехал около месяца, турбина к замене, поменял турбину, за неделю высасывала аккумулятор, не решил проблему. А затем застучал двиг, вкладыши провернуло, на коленвале эллипс. Поставил новые вкладиши и продал, нах эту красоту.
Купил аутлендер 3х литровый в максималке, не нарадуюсь. Да, дубовый, да, салон не очень, но он едит и едит. 200 раз пожалел, что сразу его не взял.
Солидрен полностью! Ведь хотел Аутлендер, но черт дернул купить ее! Единственное я вовремя продал. Хотя при продажи ощутимо потерял в деньгах.
2
 
Ответить
   
Ekaterinbyrg (EKB)
Сообщений: 30
То же очень хотел Мазду СХ7, но начитавшись, про её "болячки" и цену их устранения, решил не рисковать и взял Duster и кстати - кайфую от него!).
6
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 68
Майк:
Просто купил отжатую тачку. Сам езжу на такой,только 2011 года.Расход в городе 15-16.
Сделал чип и сейчас едет. Ходовка за 80 с лишним тысяч денег пока не просила.Единственное слабое место-турбина! На нее налипнуть можно при любом пробеге.
А вообще если хочешь СХ7-бери только рестайл. В дорестайле много косяков
Слабое место это цепь!!!!!!!!!!!!!!! + А турбина это расходник!!!!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14416
Nippon-Diesel:
Слабое место это цепь!!!!!!!!!!!!!!! + А турбина это расходник!!!!!
Турбина расходник????? Эк тебя токнуло. По такой логике тогда вообще все в авто расходник.
 
1
Ответить
Алексей
Сургут
Привет всем. Вот вы тему развернули. Сижу читаю и офигеваю. Есть на кармане 500т. Уже как пару недель хочу что то выбрать, голова кругом. Вроде присмотрел и дизайн и характеристики, начинаешь читать отзывы, так полная хрень получается. А кто тогда может посоветовать что взять за эту сумму. Из опыта только Гольф+ с салона, но кризис мать его. Так решился на б/у. Есть у кого совет дельный. Буду очень признателен.
2
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6564
Алексей:
Привет всем. Вот вы тему развернули. Сижу читаю и офигеваю. Есть на кармане 500т. Уже как пару недель хочу что то выбрать, голова кругом. Вроде присмотрел и дизайн и характеристики, начинаешь читать отзывы, так полная хрень получается. А кто тогда может посоветовать что взять за эту сумму. Из опыта только Гольф+ с салона, но кризис мать его. Так решился на б/у. Есть у кого совет дельный. Буду очень признателен.
Просмотри еще раз объявы в пределах денег и прочти про все отзывы. Вот тебе совет.
1
 
Ответить
Толи я такой счастливчик, толи вам так не повезло, машина 2008 года , все время у меня, пробег 125000,из поломок за 8 лет, часто меняю косточки.Менял подшипники пару раз , колодки, ремень с роликами, буквально месяц назад сдохла лямбда, заменил, и опять ни каких проблем... к машине нужно относится как к человеку... ах да, и по трубе на 125000 проблем нет ни каких...
3
 
Ответить
андрей
Нижневартовск
За дв е турбины!!!!на сх 7 надо ездить.а не плакать.турбина болячка,но 100тысяч ходит.НЕТ ДЕНЕГ НЕ ХАЙ МАШИНУ!!!купи rx 350 и посчитайте
1
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
У меня в городе их ремонтируют, Стоит 20 тысяч, дают гарантию 3 года без ограничения пробега. Так что сильно уж ее боятся не следует, не так дорого.
1
 
Ответить
999
Нижневартовск
машина проsто реактивный
 
 
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 661
да уж а на лансере 9 проблем я за год в это корыто 100 000тыс, в нем одни проблемы и движек и двери на хрепте рейка гур шланг дроссель и продать не реально.
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-7 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда СХ-7.
Посмотреть всё о Мазда СХ-7

Подробные отзывы автовладельцев Мазда СХ-7 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром