Отзыв автовладельца Mazda CX-7 2011

Mazda CX-7 2011 — отзыв владельца

, Хабаровск
2008
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.5
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
Всем,доброго дня! Являюсь, владельцем около 1.5 лет MAZDA CX 7 объём двигателя 2.5 (163 л.с). Автомобиль достался по обмену, на 30 приус.Критериями для обмена послужил высокий клиренс и вместительный багажник.Prius машина экономичная ,но шумки нет,по трассе  часто езжу,было ощущение буд-то с открытыми окнами. Клиренс ,не подходил для дороги ,которая годами ремонтируется ,то в одном ,то в другом месте,по дну стучали булыжники.Правый руль,по трассе зимой напрягал ,когда летит пороша из снега от едущего автомобиля перед тобой,обгон осуществляешь не очень уверено.Так сказать с переживаниями)
Теперь о Mazda ,cостояние автомобиля было отличным. Все чеки прилагались: замены масел, фильтров, свечей, в фарах ближний свет ксенон, не колхоз сделано хорошо. Также была сделана шумоизоляция авто, пороги заклеены карбоновой плёнкой, подсветки ног при открывании дверей.

Машина была в покрытии Line X, этот факт немного смутил. CX покрывался в официальном центре, в 2015 году, база автомобилей и работ, проделанных с машиной сохранилась. Стоимость покрытия на тот год, составила 77000 рублей. Машина оказалась целой, никаких ДТП и прочих моментов с ней не происходило. Прихоть старого хозяина, он до сих пор все свои авто, так и покрывает в Line X. Немного о покрытии, отличная штука особенно для городов где любят ударить, притереть и уехать. У меня в городе  такие моменты не редки. Приходилось раз устранять царапину, начиналась от заднего бампера и заканчивалась практически у водительской двери. Исправление неприятности обошлось 100 рублей) + машина часто ездит по межгороду, участки трассы годами ремонтируются, о сколах на бампере, капоте или других деталях, забудете навсегда. На мойке, напенил - смыл протирать ничего не нужно, на солнце машина блестит, чем вызывает интерес других автовладельцев останавливают, узнают, что и как.

Теперь конкретно о машине, куплен был с пробегом 56000 миль или 84000 км. Километраж показывает в милях т.к японцы сделали авто для Америки, собственно оттуда она и была ввезена. Управляется, как легковушка.

Клиренс хороший, родные колёса 17.За всё время проехал 26000 км. Из обслуживания за 1.5 года: заменены все стойки на KYB (задние были живые, решил не мелочиться), обводной ремень, ролик натяжителя и обводной ролик. Ролик так бы не менял, но обводной  забил 8. Также менялся шланг высокого давления, удовольствие не дешёвое отдал 11000 со всеми работами. Старый шланг при температуре -25 градусов, начал "мокрить". После замены стоек машина стала более прижимистая, менее валкая. До этого, как многие пишут в повороты сносило переднюю часть авто, сейчас это менее выражено.

Расход (95 бензин) трасса 10 литров при 120 км, при скорости 90-100 получалось  8.7-9 литра. Город, конечно зависит отъезды в среднем 12-15 литров. С кондером около 15. Поскольку на машине покрытие там получается к общей массе еще около 70 кг+.

После приуса расход казался критичным, сейчас привык).
Заводится в любой мороз, ни разу не подводила -32 с пол оборота. По 2 дня  если стоит -25 -28, заводится  тяжеловато, но всё же заводится. Масло в двигателе Idemitsu 0-30w от замены до замены, никаких поеданий подъеданий масла, всё по регламенту. Зимой в машине тепло, греется относительно быстро. Так как передний привод, на резине лучше не экономить. Досталась от старого хозяина зима (китай), в небольшой наклон по пухляку, бывало приходилось с разгона заезжать. Машина не предназначена для бездорожья, это факт. В городском режиме себя чувствует хорошо, не нужно думать где начинается поребрик или как объехать сугроб и т.д

Для эстетичности за 1000 рублей купил выхлоп с двумя трубами. Замена 30 минут, радует глаз всегда!
Зеркала не складываются, нет кнопки, гараж узкий не совсем удобно, нужно вылазить и в ручную сворачивать. Оказалось, что в моделях 2.5 для Америки не предусмотрена такая функция. В европейских и японских вариациях, вроде как кнопка имеется.
Салон эргономичный, всё удобно, ничего не скрипит. Багажник большой, если мало места, можно сложить задние сиденья в ровный пол.Иногда приходится возить коробки 1 кубический метр ,можно спокойно расположить в машине. Пассажиры чувствуют себя комфортно, как на передних,так и на задних сидениях.

Подведу итог: машина отличная, владел и грузовиком мазда и MPV, никогда никаких проблем с этой фирмой не было. Машина не для гонщиков, кто хочет "подрывать" почти на 2-х тоннах, в этой комплектации машина   не подойдёт. По трассе проблем с обгоном никогда не было, тем более на левом руле. В городе если нужно где-то ускориться - проблем нет.

Сам CX 7 отличный паркетник, с очень достойным клиренсом. Покрытие, выше всяких похвал, единственное, что продавать такой авто тяжеловато, всегда вызывает подозрение.  Сейчас машина на продаже.Трассу починили по межгороду, надобность пропала. Пока езжу с огромным удовольствием дальше, всё сделано для себя и под себя. Если ваш выбор падёт на 2.5 мотор берите не задумываясь. Практичная, надёжная машина, с вместительным багажником!!! Спасибо за внимание, Всем удачи!
P.S что-то уж совсем приус оказался плохим у меня в отзыве) Конечно же у приуса огромный плюс расход,на 1000 рублей мог неделю ездить ,машина эксплуатировалась часто .Вместительный багажник.Вот что заводится в любой мороз так это Prius -38 завод с утра с кнопки ,без каких либо проблем .В наших широтах и если нет гаража это немаловажный фактор.
Опубликован