Отзыв автовладельца Mazda CX-7 2008

Mazda CX-7 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
19350
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.7
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5 л/100км
Расход топлива по городу: 17.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 137 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток.
Решил поделиться своим мнением в отношении СХ-7. Это будет не столько отзыв, наполненный сухими фактами и цифрами, а больше мои философские рассуждения о личном выборе данной марки авто. Прошу, не судите строго…
Кстати, ранее я уже выкладывал на сайт свой отзыв «под пивко» об Nissan Murano. Отзыв о Nissan Murano
Я считаю, что СХ-7 заслуживает большего внимания, хотя с уважением отношусь к мнению каждого автовладельца, не понаслышке знакомого с данным авто. На моей практике это уже второй СХ-7. И мне есть с чем сравнить. В общем, поехали
Начну с того, что за последние 15 лет у меня были следующие авто:
Volkswagens Golf 5 (1.4 TSI DSG / 2008 г. / – срок владения – 1,5 года).  
Nissan Murano (z50 / 3.5 л, 234 л.с., бензин, CVT / 4WD / 07-08 г.в. / общий срок владения – более 4х лет),
Mitsubishi Outlander XL (2.4 л, 170 л.с., / CVT / 4WD / – срок владения – 1 год).  
Mercedes ML500 (5.0 л, 306 л.с., бензин, АКПП / 4WD / 06 г. / – срок владения – почти 1 год).  
Mazda CX-7 (2.3 л, 238 л.с., бензин, АКПП, 4WD / 2007 г. – срок владения – 5 мес.),
Mercedes-Benz G-Class (W463) бензин, АКПП, 4WD 3.2 л, 210 л.с., 1996 г. / ездил меньше 1 мес.)
Mazda 6 (2.0 л, 147 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2008 г.) – откатал на ней полгода
Ford Focus III (1.6 л, 105 л.с., бензин, робот, передний привод / 2014 г.) – 3 мес., но почти не ездил
И вот, осенью 2017 г., когда жена решила перейти из категории «пассажир» в категорию «водитель» перед нами встал сложный выбор.
И наш выбор вновь упал на Mazda CX-7, как второй авто для всей семьи.  Сам я 2-й год передвигаюсь на KIA Ceed / 1.6 АКПП / 2015 года, для работы самое то.
Почему CX-7?
Во-первых, это полноприводный кроссовер с высоким дорожным просветом (Клиренс – 205 мм) Это особо актуально, т.к. качество наших дорог «яма на яме», ну и повторюсь, авто я брал для жены (она у меня Дюймовочка) и при её росте в 152 см и это не мало важно. Седаны, с низкой посадкой она в принципе не рассматривала после того, как поездила на кроссоверах, т.е. Форд Фокус III, который был у нас на тот момент, её не особо радовал.  Ездит она немного, но регулярно (с детьми, школа/детсад/больницы/магазины) по городу, в среднем, по 150-200 км в неделю.
Во-вторых, вместительный салон / большой багажник – 400 л. (у нас в семье трое детей, в возрасте 5, 7 и 13 лет). Вполне комфортно на заднем сиденье чувствуют себя 3 пассажира, ровный пол, достаточно места м/у сиденьями 1-ого и 2-ого ряда. Для воскресных поездок всей семьёй за город и к родителям (400 км в одну сторону) раз в 1,5-2 мес. вполне комфортно.
В-третьих, это бюджет. В нашем случае это до 550 тыс. руб. (!) в связи с переездом в новую кв., + нескончаемый ремонт. Опять-таки, хотел иметь возможность самостоятельно перевозить вещи, мебель и строй материалы, с чем СХ-7, кстати, неплохо справляется.
В итоге, с учетом наших пожеланий (кроссовер, 4wd, АКПП) и финансов на тот момент выбор был не велик, а если учесть, что часть возможных вариантов супруга «отсекла», т.к. для неё (по её же мнению) они не очень комфортный и спорить с ней я не стад (отвалились варианты: Outlander XL,  /  X-TRAIL, FX-45, LR Диско3, SUZUKI GRAND VITARA) и оставались: NISSAN Murano, SUBARU Forester, LR Freelander II, CX-7, Volvo XC90. Было ещё несколько вариантов (типа RAV4, KIA Sorento, WV Tiguan, BMW х3.) но по разным причинам они отвалились. И ещё, периодически мониторил предложения по «немцам», типа: Porsche Cayenne 3.2 / 250 л.с. Tiptronic и Mercedes-Benz M-Class (W164) в 2-х вариантах: CDI  и 5л. / 306 л.с. бензин. Китайцев не рассматривал принципиально, да и к французам я равнодушен…
Возвращаюсь к CX-7
Чисто внешне он до сих пор в тренде и смотрится вполне стильно-модно-современно для своих лет (ИМХО). Далее, буду делать сравнения СХ исключительно с теми авто, что были у меня во владении,
О нашем приобретении: 2,3 л. 238 коней, 4WD, АКПП, чистый салон на бежевой коже, (без порезов и трещин) головное устройство заменено прежним хозяином, на более современное, с тач-дисплеем, навигацией, TV/DVD и пультом ДУ. К ней же подцеплена камера заднего вида (что было крайне актуально для жены). Не вдавался в детали подключения, но на верхней приборной панели не отражались некоторые функции бортового компа (расход топлива, настройка времени и тд) Так и не стал за это заморачиваться. Не хватало в этой комплектации и люка на крыше. Электропривод сиденья водителя, но без памяти для второго водителя так же не очень радовало. На Мурке, к примеру эта опция есть, более того, там есть электро-регулировка педалей газ/тормоз, так же зашитая в память настроек для двух водителей. Именно эта опция ранее сыграла важную роль при покупке нашего первого Murano. К «железу» при покупке я не сильно был придирчив, но оказалось, пара подкрасов всё же было (пластик не проверял). Нет в CX регулировки угла наклона на втором ряде сидений, (на Мурано - была) и на длительные поездки детям этого явно не хватало.  
Естественно, первым делом «для знакомства» с моим новым авто поехал к своему мастеру. Вердикт его был таков:
По ДВС проблем выявлено не было. Со слов прежнего владельца, годом ранее движок пережил «капиталку», в дальнейшем мой мастер подтвердил, что с ним действительно ковырялись, (свежий герметик на швах, все крепления смазаны и тд.) На тот момент в ДВС плескалось масло Shell Helix Ultra 5W30, относительно чистое, и на нём я в дальнейшем проехал около 2 000 км, по осени, (за это время пару раз доливал по 100-150 мг (+/-) но перед зимой всё же залил новое. Про горящий на приборной панели CHECK ENGINE – диагностика выдала проблему с кислородным датчиком (№1), больше ошибок комп не выдавал. Цена вопроса: 6.500 руб. за оригинал с заменой. Влияет он, как я понял, в первую очередь на расход топлива. После замены расход действительно немного снизился. Все жижи были в норме. По ходовой части: сразу заменил ступичные подшипники (передние), обошлись он мне в 6.000 с заменой, передние тормозные колодки – 2.100 руб. / задние на тот момент были в норме, как и все 4 тормозных диска (износ минимальный) Тяги СПУ (в круг) – 4 000 руб. с работой и Сайленблоки серповидных рычагах задней подвески (1 800 руб.) Отсутствовал дворник на дверце багажника. Купил новый дубль, в сборе за 800 руб. На момент покупки в комплекте была одна Карта-транскодер, да и та без личинки, п.э. решил подстраховаться и сделал запасной (купил на авто разборе) + сделал 2 личинки + прошивка. Теперь полный комплект. Всё обошлось в 10 К руб. (сюда же входил новый чип для сигналки, т.к. она периодически «подтупливала»). Пожалуй, это всё.
В последующие 12 мес. были так же следующие затраты: ещё одна замена масла в ДВС (по весне, в марте, Масло+фильтра+работа – 4 000 руб. +/-). Проехал м/у заменами масла чуть менее 5.000 км, и в общей сложности на долив ушло примерно 0,5-07 л. Всё того же Shell Helix Ultra. По весне перешел на PENTOSIN 5w-40. За первые 2000 км ни разу пока не доливал, хотя проверяю регулярно. Это к вопросу о масложоре данных авто. На моём последнем Муре я доливал примерно по 0,2-0,3 л.  Масла (оригинал Nissan) на каждую 1 000 км.
Стоит упомянуть и о расход бензина для моего СХ-7: 16-17 литров на сотню в городе (!) с постоянными прогревами (а как иначе – Турбина же) Расклад такой: заливаю по 30 л., и этого хватает моей жене на 170-180 км городского пробега. Повторюсь, это при очень спокойной манере езды моей жены в городском цикле. На трассе, залитых в бак 60 л. Аи-95 Экто Плюс (и исключительно Лукойл) мне хватает на 480-500 км при скорости 110-130 км. Если вспомнить мою первую Mazda CX-7, 2007 г.в. там расклад был следующий: масло доливал примерно по 200 мл. на 1 000 км. Расход бензина (город/трасса) 16/10,5 л. на сотню. Хотя на тот момент рулил только я, и не редко притапливал на ней. Если же сравнивать СХ с Murano: в городе Mурик более прожорлив от 17 до 20 л./100 км (зимой, с прогревами и простоями в пробках) Зато расход по трассе у Мура от 9,5 до 12 л МАКСИМУМ (!)! Больше ну никак не выходило при скорости, до 120-140 км/час.
В данный момент вновь задумался о смене авто. Так уж повелось, что, поездив на авто год-полтора, хочется чего-то нового. Рассматриваю вариант: Mazda СХ-9 / Nissan Murano z51 / Porsche Cayenne 3.2 l / Cadillac SRX от 2010 г.в.
Как показывает практика, спрос на вторичном рынке на CX-7 так себе, п.э. продажа быстрой вряд ли получится.
Если остались какие-либо интересующие Вас вопросы в отношении эксплуатации данного авто – обращайтесь. Постараюсь дополнить отзыв. Всем удачи на дорогах!!!
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Я одно не пойму. Сх-7 один из самых жестких авто на которых я катался. Где автор нашел там комфорт?
32
7
Ответить
Владимир
Иркутск
После автора выгодно машину покупать: все сделает, а через год продаёт )
31
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6170
Vlad Volkov
Я одно не пойму. Сх-7 один из самых жестких авто на которых я катался. Где автор нашел там комфорт?
Поддерживаю
13
3
Ответить
Смирнов
Барнаул
Владимир
После автора выгодно машину покупать: все сделает, а через год продаёт )
Эту два продавать...
5
1
Ответить
12429796
автор
Екатеринбург
Vlad Volkov
Я одно не пойму. Сх-7 один из самых жестких авто на которых я катался. Где автор нашел там комфорт?
На счёт подвески, как отдельного узла - спорить не буду, жестковатая. Я же, упоминая о комфорте СХ-7, имею ввиду весь функционал и набор опций, присущ этому авто. Опять таки, назовите мне 2-3 авто, более комфортные в этом же классе и за эти же деньги?!
10
2
Ответить
12429796
автор
Екатеринбург
Лето 2018, во время 3-х недельного отпуска с семьёй немного покатались по Уралу, в частности: Челябинск (+ о. Тургояк) Оленьи Ручье, Кунгур - Пермь - д. Хохловка. Свозил наконец младшего сына на рыбалку: р. Ирень / р. Сылва. В общей сложности за эти 3 недели пройдено более 2,5 тыс. км и без единой притенение к авто.
4
1
Ответить
Smak123
Иркутск
4 месяца продавал, считаю повезло, правда пришлось скинуть 150 косарей от первоначальной цены и комплект зимы подарить.☺
6
1
Ответить
12429796
автор
Екатеринбург
Smak123
4 месяца продавал, считаю повезло, правда пришлось скинуть 150 косарей от первоначальной цены и комплект зимы подарить.☺
Минус 150 т. ?! Можно вопрос: а сколько лет вы владели авто, как относились к ней и сколько внимания уделяли в обслуживаний? Если менее 2х лет, то Тут либо вы изначально переплатили за авто, либо его состояние на момент продажи соответствовало цене, с учётом скидки.
6
1
Ответить
Владимир
После автора выгодно машину покупать: все сделает, а через год продаёт )
Бежим покупать!
2
 
Ответить
Красивое авто.
4
1
Ответить
Smak123
Иркутск
12429796
Минус 150 т. ?! Можно вопрос: а сколько лет вы владели авто, как относились к ней и сколько внимания уделяли в обслуживаний? Если менее 2х лет, то Тут либо вы изначально переплатили за авто, либо его состояние на момент продажи соответствовало цене, с учётом скидки.
Обошлась мне в 1270т.р. при покупке у ОД. Двигатель 2,5 л., передний привод. Решил продать через 1.5 года, с пробегом 17 тыс. км., за 1150т. р. Состояние нового авто, плюс допы и тюнинг. Но у нас в регионе любят Тойоту. И в очередь за моей Машиной не стояли, Предлагали всякий неликвид с доплатой. Я постепенно снижал цену, но убирал комплект зимних колес с литьем. И так 4 месяца. Пока не обратился реальный покупатель с другого региона. Пришлось отдать за 1млн. р. и колеса в подарок. Правда сам я поехал в другой регион, за 4 тыс.км. от своего города за Прадо и купил его на 100 - 150 т.р., дешевле от средней цены в нашем регионе. У нас любят Тойоту.
4
3
Ответить
12429796
автор
Екатеринбург
Smak123
Обошлась мне в 1270т.р. при покупке у ОД. Двигатель 2,5 л., передний привод. Решил продать через 1.5 года, с пробегом 17 тыс. км., за 1150т. р. Состояние нового авто, плюс допы и тюнинг. Но у нас в регионе...
Так у вас была новая СХ-7 с обычным атмосферным ДВС? По ней вообще не должно быть таких нареканий, как к турбовой 2,3. Но тут не совсем правильное сравнение: Практически любая новая машина, на выходе из автосалона сразу падает в цене, п.э. в вашем случае это почти норма. У меня же машине стукнуло 10 лет. в 2017 г. брал за 530, на днях продал (!!!) ПРОДАЛ !!! почти за те же деньги, т.е. ровно по среднеДРОМовской цене. Теперь озадачен поиском и покупкой нового авто...
4
 
Ответить
12429796
автор
Екатеринбург
Смирнов
Эту два продавать...
На момент написания отзыва объявление о продаже уже было размещено, примерно 2-3 мес. На днях авто продан !!!
2
1
Ответить
Smak123
Иркутск
12429796
Так у вас была новая СХ-7 с обычным атмосферным ДВС? По ней вообще не должно быть таких нареканий, как к турбовой 2,3. Но тут не совсем правильное сравнение: Практически любая новая машина, на выходе из...
Совет дело не благодарное, если вы рассматриваете новый авто советую присмотреть к Ф. Тигуану. Его можно и в кредит взять и на программу попасть - скидку от Минпромторга, т.к. этот а.М. произведен в России.
2
 
Ответить
12429796
автор
Екатеринбург
Smak123
Совет дело не благодарное, если вы рассматриваете новый авто советую присмотреть к Ф. Тигуану. Его можно и в кредит взять и на программу попасть - скидку от Минпромторга, т.к. этот а.М. произведен в России.
Новый авто не рассматриваю принципиально, по ряду причин, одна из которых - интересующие меня варианты авто из салона, (марка авто, модель), малость не по карману, в т.ч. и новый ТИГО, хотя к данному авто я и так "прохладен", тем более VAG на выходе из салона сильно теряет в цене, да и содержание не самое "доступное" в фин. плане, даже при наличии максимально-возможной скидки от этого "оф. дилера". Как-то так.
2
 
Ответить
Smak123
Иркутск
12429796
Новый авто не рассматриваю принципиально, по ряду причин, одна из которых - интересующие меня варианты авто из салона, (марка авто, модель), малость не по карману, в т.ч. и новый ТИГО, хотя к данному авто...
Ясно. Мне данный а.м. нравится, но не куплю из за неликвадности ВАГов в нашем регионе. У нас любят ,,японки" Приемущественно Тойоту.
2
 
Ответить
    
ewweewf
Сообщений: 43
Vlad Volkov
Я одно не пойму. Сх-7 один из самых жестких авто на которых я катался. Где автор нашел там комфорт?
Какое узкое понятие комфорта) А как же просторный салон, кожа, мультируль, климат-контроль, круиз-контроль, наиплавнейший (после вариатора) гидроавтомат и т.п.?
3
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1798
Все что выкидывает автор на бесконечную смену машин и их ремонт можно было бы тратить на семью и тогда отпуск был бы не по Уралу. Имхо. И не пишите сам дурак - это мое мнение - машина тришкин кафтан какай-то.
1
9
Ответить
12429796
автор
Екатеринбург
После продажи авто не долго был "пешеходом" и после непродолжительных поисков вновь выбор отдал в пользу Mazda, на этот раз СХ-9. Как, собственно, и планировал. Но это будет совсем другая, новая история. И уже сейчас, спустя почти месяц владения СХ-9 (и более 1000 км пробега) однозначно - мне нравится этот авто.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-7 2008 в России


Добавить отзыв