Всем добра!
В 2016 приобрёл данный авто Mazda cx-7 2011 года, атмосферный ДВС, 163 л.с.
Предыдущии автомобиль Mazda gh с таким же движком на 2.5 литра.
Можно сказать тоже zoom-zomm только повыше.
Приобрёл б/у авто и не пожалел с выбором.
Кто бы что не говорил про мазды и про децкие болячки.
Для семьи из четырёх человек и собаки автомобиль достаточно просторный. Поездки на дальние расстояния плевое дело.
Салон: Кожа(тряпку не перевариваю), просторный, без сверх дорогого убранства и напичканности,стойки передние широкие есть мёртвые зоны(можно привыкнуть), прибора яркая,четкая,информативная. Музыка от BOZE(Для штатки довольно не плохо).
Шумка: авто шумленно не мной, честно сказать глухо как в танке.
Кузов: Внешность авто большой плюсссс. Не хватает хрома от трубы и плюшек по электронике. Слабое ЛКП сколы по капот и над лобовухой. Проблема решается бронь.
Оптика: Головной свет достаточный смотря с чем сравнивать. Меня лично устраивает особенно зимой. Ближний линзы на ксене, дальний галоген, и туманки для твердолобых встречек на ксене(использую в редких случаях). Линзы можно почистить не снимая.
ДВС: цепник, атмосферный, по мощности кросу хватает не чувствуешь себя ущербным ни в городе ни на трассе. Нареканий небыло. Не икономте на масле и хорошем бензе и будет все хорошо. Масло не жрёт, кто бы что не говорил, и на GH тоже не ел.
АКПП: Самый простой гидротрансформатор, пятиступка, с ручным режимом. Замена масла и фильтра обязательна, не верите в чудеса!
Агресивная езда снизит срок жизни, слабоват коробченка. В ручном режиме на трассе обгон совершать проще коробка перестаёт думать, а делает то что ей положено.
Подвеска: Жёсткая и со своими децкими болячками но простая как три рубля. Всё поддаётся лечению. Энергоемкости с нашими дорогами хватает! Колёсики стоят на 19 от cx-9 жестковато но не смертельно.
Так в общих чертах!
После покупки авто заменил всю жижу в авто и не пожалел. Масло в ДВС заливаю по допуска сравнимым с Маздовском маслом. Бренд Q8, сейчас Ravenol. Масло с АКПП сливал чёрное, залил idemitsu atf M-V проблемы с пинками ушли. ГУР также жижа под замену MOTUL гудеть перестал тудже, Антифриз и тормазуха само собой. Машина себя ведёт сразу как живая.
Крупных поломок небыло, ревизия и сезонная подготовка само собой. Не скупитесь на ТО и машина прослужит вам долго.
Ревизия супортов с полным разборок и заменой смазки и пыльников на поршня дало свои результаты. Пропали скрипты при езде заднем ходом и нажатие тормоза на 15 - 20%.
Замена кольца сетки выпускного коллектора избавил от запаха в салоне.
На зиму установлен подогрев от сети 220.Уж очень жалко в холод её.
Частичная замена ламп освещения на ксен.
Обувка зима и лето на 19 всё на литье(сток)
В заключении могу сказать: машина стоит своих денег! А её прожорливость полностью зависит от степени нажатия педали газа. При нормальной размеренно езде без гонок на отрыв, расход в смешанной цикле снизился до 10-11 лит 95 бенза! В обслуге машина не сложная!
Первый отзыв! Не судите строго!