Отзыв автовладельца Mazda CX-7 2011

Mazda CX-7 2011 — отзыв владельца

, Ишимбай
8174
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.3
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 146 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем добра!
В 2016 приобрёл данный авто Mazda cx-7 2011 года, атмосферный ДВС, 163 л.с.
Предыдущии автомобиль Mazda gh с таким же движком на 2.5 литра.
Можно сказать тоже zoom-zomm только повыше.
Приобрёл б/у авто и не пожалел с выбором.
Кто бы что не говорил про мазды и про децкие болячки.
Для семьи из четырёх человек и собаки автомобиль достаточно просторный. Поездки на дальние расстояния плевое дело.
Салон: Кожа(тряпку не перевариваю), просторный, без сверх дорогого убранства и напичканности,стойки передние широкие есть мёртвые зоны(можно привыкнуть), прибора яркая,четкая,информативная. Музыка от BOZE(Для штатки довольно не плохо).
Шумка: авто шумленно не мной, честно сказать глухо как в танке.
Кузов: Внешность авто большой плюсссс. Не хватает хрома от трубы и плюшек по электронике. Слабое ЛКП сколы по капот и над лобовухой. Проблема решается бронь.
Оптика: Головной свет достаточный смотря с чем сравнивать. Меня лично устраивает особенно зимой. Ближний линзы на ксене, дальний галоген, и туманки для твердолобых встречек на ксене(использую в редких случаях). Линзы можно почистить не снимая.
ДВС: цепник, атмосферный, по мощности кросу хватает не чувствуешь себя ущербным ни в городе ни на трассе. Нареканий небыло. Не икономте на масле и хорошем бензе и будет все хорошо. Масло не жрёт, кто бы что не говорил, и на GH тоже не ел.
АКПП: Самый простой гидротрансформатор, пятиступка, с ручным режимом. Замена масла и фильтра обязательна, не верите в чудеса!
Агресивная езда снизит срок жизни, слабоват коробченка. В ручном режиме на трассе обгон совершать проще коробка перестаёт думать, а делает то что ей положено.
Подвеска: Жёсткая и со своими децкими болячками но простая как три рубля. Всё поддаётся лечению. Энергоемкости с нашими дорогами хватает! Колёсики стоят на 19 от cx-9 жестковато но не смертельно.
Так в общих чертах!
После покупки авто заменил всю жижу в авто и не пожалел. Масло в ДВС заливаю по допуска сравнимым с Маздовском маслом. Бренд Q8, сейчас Ravenol. Масло с АКПП сливал чёрное, залил idemitsu atf M-V проблемы с пинками ушли. ГУР также жижа под замену MOTUL гудеть перестал тудже, Антифриз и тормазуха само собой. Машина себя ведёт сразу как живая.
Крупных поломок небыло, ревизия и сезонная подготовка само собой. Не скупитесь на ТО и машина прослужит вам долго.
Ревизия супортов с полным разборок и заменой смазки и пыльников на поршня дало свои результаты. Пропали скрипты при езде заднем ходом и нажатие тормоза на 15 - 20%.
Замена кольца сетки выпускного коллектора избавил от запаха в салоне.
На зиму установлен подогрев от сети 220.Уж очень жалко в холод её.
Частичная замена ламп освещения на ксен.
Обувка зима и лето на 19 всё на литье(сток)
В заключении могу сказать: машина стоит своих денег! А её прожорливость полностью зависит от степени нажатия педали газа. При нормальной размеренно езде без гонок на отрыв, расход в смешанной цикле снизился до 10-11 лит 95 бенза! В обслуге машина не сложная!
Первый отзыв! Не судите строго!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3.1
22615
Mazda CX-7, 2012
Kapitan Avto, Екатеринбург
4.5
53272
Mazda CX-7, 2011
7199737, Челябинск
4.6
54037
Mazda CX-7, 2011
Romanov35, Вологда
4.8
38151
Mazda CX-7, 2011
Артем, Подольск
4.0
6913
Mazda CX-7, 2011
12869720, Санкт-Петербург
4.3
5157
Mazda CX-7, 2011
weckt, Хабаровск

Комментарии

Сибирь
Новосибирск
Внешне интересная машина. Катался на такой турбовой, не понравилось как на продольных волнах траекторию держит. Рыскает, приходится ловить.
2
2
Ответить
13370377
автор
Ишимбай
Сибирь
Внешне интересная машина. Катался на такой турбовой, не понравилось как на продольных волнах траекторию держит. Рыскает, приходится ловить.
Рыскает из за широкой резины! Ставил узкую держит стабильнее. Валкая на поворотах. Не спорю.
4
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5898
На полном приводе выигрышнее
3
3
Ответить
Сибирь
Новосибирск
13370377
Рыскает из за широкой резины! Ставил узкую держит стабильнее. Валкая на поворотах. Не спорю.
Колеса штатные стояли с живым протектором.
1
 
Ответить
13370377
автор
Ишимбай
ВованN
На полном приводе выигрышнее
Чем? Неимоверный налог. Турбина что не славиться ресурсом и лошадиный расход.
Плюсом комплектация и резвость.
10
6
Ответить
13370377
автор
Ишимбай
Граждане педагоги по Русскому языку и граматике вы ошиблись приложением. Пишеться про авто для тех кто хочет купить себе такойже, я думаю людям не интересно читать пустые речи не связанные с автомобилем. Большая просьба пишите полезные коменты связанные с авто!
3
21
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6049
Да вполне достаточно этого движка для СХ7 - знакомый специально искал с таким движком, для тех кому нужно больше места чем в сх-5
3
 
Ответить
расскажи про турбину, говорят самое слабое место этого авто
 
13
Ответить
расскажи про турбину, по рассказам это самое слабое место этой модели
1
13
Ответить
онСамый
Красноярск
Алексей Хритов
расскажи про турбину, по рассказам это самое слабое место этой модели
эта без турбины.
6
 
Ответить
13370377
автор
Ишимбай
Алексей Хритов
расскажи про турбину, по рассказам это самое слабое место этой модели
В той что стоит турбина это совсем другой автомобиль. Там движка другая и коробка тоже другая.
3
 
Ответить
13370377
автор
Ишимбай
Кто менял цепь ГРМ? ЕСТЬ такие? На каком пробеге?
2
 
Ответить
Bradd
Данная Мазда не едет, как и не едет 2.3 турбо
6
9
Ответить
13370377
автор
Ишимбай
Bradd
Данная Мазда не едет, как и не едет 2.3 турбо
А что едит?
3
7
Ответить
Игорь
Новокузнецк
Что-то странная комплектация у вас для 2.5 , в 11 году брал новую все на тряпке и на 17 колёсах, походу у вас или американка или сами уже кожу воткнули и 19катки, да и музыка на 2,5 простая никак не вoze , привод только передний для нас был . В вообщем авто класс едет достойно и агрегаты надёжные, у меня жена катает на Мазда очень довольна правда пробег всего 52тысячи пусть катает дальше продовать никакого желания нет.
6
1
Ответить
13370377
автор
Ишимбай
Игорь
Что-то странная комплектация у вас для 2.5 , в 11 году брал новую все на тряпке и на 17 колёсах, походу у вас или американка или сами уже кожу воткнули и 19катки, да и музыка на 2,5 простая никак не...
Кожа, музыка, диски. Само собой собственная прихоть. Сборка Япония. С томожни сразу в салон Москвы пришла. Пробег у вашего авто классный для её лет.
1
1
Ответить
Игорь
Новокузнецк
13370377
Кожа, музыка, диски. Само собой собственная прихоть. Сборка Япония. С томожни сразу в салон Москвы пришла. Пробег у вашего авто классный для её лет.
Да ,в том то и дело с таким пробегом продавать грех.
 
 
Ответить
13370377
автор
Ишимбай
Игорь
Да ,в том то и дело с таким пробегом продавать грех.
Да это точно! Машинка хорошая и на таком пробеге нет смысла продовать. Заменить реально не на что.
2
3
Ответить
8146626
13370377
Кожа, музыка, диски. Само собой собственная прихоть. Сборка Япония. С томожни сразу в салон Москвы пришла. Пробег у вашего авто классный для её лет.
Диски у вас от семёрки спорта ,салон тоже ,сами переделывали или уже такую купили ,у меня тоже такая белая брал новой ,пробег на данный момент 32т ,тоже ставил от спорта колеса мне не понравилось ,рыскать стала по трассе и жоще стала ,продал купил на семнадцать ,намного мягче ,как работают седенья
 
 
Ответить
8146626
13370377
Кожа, музыка, диски. Само собой собственная прихоть. Сборка Япония. С томожни сразу в салон Москвы пришла. Пробег у вашего авто классный для её лет.
В заднии фонари поставь диоды Филипс ,я поставил с нуля фары как новые ,заходи в клуб узнаешь много интересного
1
 
Ответить
Игорь
Новокузнецк
8146626
В заднии фонари поставь диоды Филипс ,я поставил с нуля фары как новые ,заходи в клуб узнаешь много интересного
Тоже с нуля установил, фонари как новые , у многих смотрю повыгарали от простых ламп.
 
 
Ответить
Евген42
Кемерово
ДВС 2,5 для этой баржи ни о чем, т.к. даже 2,3 турбо едет так себе. Комплектаций таких не было, салон я так понял с авторазбора, что бы воткнуть в нее BOSE не достаточно просто купить все компоненты аудиосистемы, необходимо менять полностью CAN шину.
 
 
Ответить
Ишимбац
Сообщений: 2
Евген42
ДВС 2,5 для этой баржи ни о чем, т.к. даже 2,3 турбо едет так себе. Комплектаций таких не было, салон я так понял с авторазбора, что бы воткнуть в нее BOSE не достаточно просто купить все компоненты аудиосистемы, необходимо менять полностью CAN шину.
Стоит штатная голова, восемь колонок, запитанно через волшебную коробочку и на усилок, саб конечно не штатный.
 
 
Ответить
Ишимбац
Сообщений: 2
8146626
Диски у вас от семёрки спорта ,салон тоже ,сами переделывали или уже такую купили ,у меня тоже такая белая брал новой ,пробег на данный момент 32т ,тоже ставил от спорта колеса мне не понравилось ,рыскать стала по трассе и жоще стала ,продал купил на семнадцать ,намного мягче ,как работают седенья
Переделка своя! Колёса устраивают хотя и жёстко. Быстро не летаю на рысканье особо не жалуюсь!
 
 
Ответить
Игорь
Новокузнецк
Евген42
ДВС 2,5 для этой баржи ни о чем, т.к. даже 2,3 турбо едет так себе. Комплектаций таких не было, салон я так понял с авторазбора, что бы воткнуть в нее BOSE не достаточно просто купить все компоненты аудиосистемы, необходимо менять полностью CAN шину.
Вы наверное гонщик ? Нас устраивает и 2,5 нормуль для всего .
1
 
Ответить
Игорь
Новокузнецк
Евген42
ДВС 2,5 для этой баржи ни о чем, т.к. даже 2,3 турбо едет так себе. Комплектаций таких не было, салон я так понял с авторазбора, что бы воткнуть в нее BOSE не достаточно просто купить все компоненты аудиосистемы, необходимо менять полностью CAN шину.
И где там баржу увидели? Небольшой кросс .
1
 
Ответить
Евген42
Кемерово
Игорь
Вы наверное гонщик ? Нас устраивает и 2,5 нормуль для всего .
Да никакой не гонщик. У меня 2,3 турбо, только после 60-ти км/ч неплохая динамика, т.к кузов тяжелый, и турбояма. Паспортные 8,3 сказки, в лучшем случае 9,5. На атмо 2,5 будка чуть легче но лошадей совсем ни о чем для этого веса, на старте атмосферник пободрей конечно чем турбо но потом совсем сдувается. Я рад что Вас устраивает 2,5, он хоть и монопривод но значительно ликвидней и надежней 2,3 турбо. Я после Мазды Премаси 165 л.с. 1350 кг, с посредственной динамикой не стал брать СХ-7 2,5 с теми же л.с но значительно большей массой.
1
 
Ответить
Евген42
Кемерово
Игорь
И где там баржу увидели? Небольшой кросс .
Небольшой кросс в моем понимании Кашкай, Крета, Каптюр, да тот же СХ-5 на 200-300 кг в среднем легче в зависимости от комплектации.
 
 
Ответить
Евген42
Кемерово
rus-02-rus
Стоит штатная голова, восемь колонок, запитанно через волшебную коробочку и на усилок, саб конечно не штатный.
А там нет штатного саба в принципе, это Вам не Мурано и не Аутлендер 3 литра. В СХ-7 в передних дверях стоят низкочастотники на 23 , они и дают неплохой БАС.
 
 
Ответить
9777762
Кемерово
Нормальная динамика у 2,3 турбо, 2,5 конечно значительно хуже, по ощущениям как киа рио едет. Неликвид это точно, хотя для таких цен что за них просят, по сравнению с тем же рав4, даже с учетом возможных вложений, это просто халява для такой напичканой тачки
 
 
Ответить
13370377
автор
Ишимбай
Евген42
А там нет штатного саба в принципе, это Вам не Мурано и не Аутлендер 3 литра. В СХ-7 в передних дверях стоят низкочастотники на 23 , они и дают неплохой БАС.
А в запаске черный диск с надписью BOSE это не штатный саб. На 6 gh было именно так.
 
 
Ответить
13370377
автор
Ишимбай
Евген42
Да никакой не гонщик. У меня 2,3 турбо, только после 60-ти км/ч неплохая динамика, т.к кузов тяжелый, и турбояма. Паспортные 8,3 сказки, в лучшем случае 9,5. На атмо 2,5 будка чуть легче но лошадей совсем...
Всё то оно верно. Тяжолый кузов даёт осебе знать. Cx-7 взял после 6 gh 2009 года. Движки один в один разница на 7 лошадок,а вот в динамике разгона большой разбег. Да и стоит пологать что это простой кроссовер с хорошими размерами и совсем не для агрессивной езды. Даёшь жару и стрелка топлива также быстро стремиться к нулю.
 
 
Ответить
13370377
автор
Ишимбай
13370377
Всё то оно верно. Тяжолый кузов даёт осебе знать. Cx-7 взял после 6 gh 2009 года. Движки один в один разница на 7 лошадок,а вот в динамике разгона большой разбег. Да и стоит пологать что это простой кроссовер...
Можно прошить. Тот кто прошивает сам катает на cx-7 не турбо. Расход не снизился а прыти стало чувствительно больше. Но приводит к повышенной нагрузки на автомат и лямда ругаеться чеком частенько.
 
 
Ответить
13370377
автор
Ишимбай
Выстовил свою cx-7 на продажу, но понимаю что в таком бюджете что то схожее взять не реально. Что то собранное не в России, на коже и с такимже объемами по салону. Можно что то дороже до 1 го мил. Да и главное до 250 л.с чтоб не разариться на налоги. Дерут как с липки будто мы на самосвалах ездием и гравий возим. Кто что скажит? Кросс не старше 2011 года до 1мил.
1
 
Ответить
Игорь
Новокузнецк
13370377
Выстовил свою cx-7 на продажу, но понимаю что в таком бюджете что то схожее взять не реально. Что то собранное не в России, на коже и с такимже объемами по салону. Можно что то дороже до 1 го мил. Да и...
Невижу смысла продавать за копейки, а что покупать?, опять кучу денег надо , какие-то там солярки и Рио уже по ляму, жесть просто за такии погремухи такии деньги...
2
 
Ответить
12429796
Екатеринбург
13370377
Выстовил свою cx-7 на продажу, но понимаю что в таком бюджете что то схожее взять не реально. Что то собранное не в России, на коже и с такимже объемами по салону. Можно что то дороже до 1 го мил. Да и...
В бюджет до 1 млн. легко входит Nissan Murano (z51) 2011-13 г.в. Присмотритесь к ним. В принципе хороший авто.
 
 
Ответить
Игорь
Новокузнецк
12429796
В бюджет до 1 млн. легко входит Nissan Murano (z51) 2011-13 г.в. Присмотритесь к ним. В принципе хороший авто.
Вариатор, да ещё и тех годов по-моему вариант никакой.
1
 
Ответить
12429796
Екатеринбург
Игорь
Вариатор, да ещё и тех годов по-моему вариант никакой.
А что Вас в вариаторе смущает? Я более 5 лет (в общей сложности) на вариаторах отката. Без претензий, разве что вариатор он не такой резвый, как АКПП, но мне хватало. Мурано на АКППП - это по сути тот же Финик. В любом случае, не буду сморить и переубеждать,
 
 
Ответить
Игорь
Новокузнецк
12429796
А что Вас в вариаторе смущает? Я более 5 лет (в общей сложности) на вариаторах отката. Без претензий, разве что вариатор он не такой резвый, как АКПП, но мне хватало. Мурано на АКППП - это по сути тот же Финик. В любом случае, не буду сморить и переубеждать,
Просто недоверяю вариатору...
 
 
Ответить
8146626
12429796
А что Вас в вариаторе смущает? Я более 5 лет (в общей сложности) на вариаторах отката. Без претензий, разве что вариатор он не такой резвый, как АКПП, но мне хватало. Мурано на АКППП - это по сути тот же Финик. В любом случае, не буду сморить и переубеждать,
Мурано неплохая машина ,сам одно время подыскивал ,но брать лучше новую или с небольшим пробегом ,вариатор у них слабенький как не крути ,в клубе много читал ,в лучшем случае до сотки при правильной езде ,ремонт очень дорогой ,друг недавно купил хитрилу ,120 пробег ,через месяц вариатор накрылся
 
 
Ответить
12429796
Екатеринбург
8146626
Мурано неплохая машина ,сам одно время подыскивал ,но брать лучше новую или с небольшим пробегом ,вариатор у них слабенький как не крути ,в клубе много читал ,в лучшем случае до сотки при правильной езде ,ремонт очень дорогой ,друг недавно купил хитрилу ,120 пробег ,через месяц вариатор накрылся
Ну это как лотерея, или... как повезёт. Мой товарищ в 2007 г. в салоне взял Murabo (z50) новый, в 2014 при пробеге в 275 т. к вариатору вообще претензий не было. Следил и своевременно обслуживал. +1 в карму Nissan Murano. Хотя сам до сих пор смотрю в сторонку Mazda CX-9,
 
 
Ответить
Игорь
Новокузнецк
12429796
Ну это как лотерея, или... как повезёт. Мой товарищ в 2007 г. в салоне взял Murabo (z50) новый, в 2014 при пробеге в 275 т. к вариатору вообще претензий не было. Следил и своевременно обслуживал. +1 в карму Nissan Murano. Хотя сам до сих пор смотрю в сторонку Mazda CX-9,
Это вы правильно смотрите, сегодня был у ОД Мазда, СХ-9 это просто офигенный авто чувствуются хорошии материалы и очень добротная сборка, такое ощущение что авто как "сжатый кулак "весь цельный и взбитый, после смотрел Кодиак ну блин совсем не то пальто.
 
 
Ответить
Александр
Москва
12429796
Ну это как лотерея, или... как повезёт. Мой товарищ в 2007 г. в салоне взял Murabo (z50) новый, в 2014 при пробеге в 275 т. к вариатору вообще претензий не было. Следил и своевременно обслуживал. +1 в карму Nissan Murano. Хотя сам до сих пор смотрю в сторонку Mazda CX-9,
При обычной городской езде вариатор проблемм не создает.НО: Забудьте про прицеп-лодка или еще чего.Свежий или мокрый снег,сугроб,лужа,движение по раскисшему проселку прикончат вариатор на раз.Особо на 4WD и малообьемном турбомоторе.
1
 
Ответить
Александр
При обычной городской езде вариатор проблемм не создает.НО: Забудьте про прицеп-лодка или еще чего.Свежий или мокрый снег,сугроб,лужа,движение по раскисшему проселку прикончат вариатор на раз.Особо на 4WD и малообьемном турбомоторе.
Верно.Вариатор только для ровных дорог.
 
 
Ответить
Алекс
Владимир
13370377
Да это точно! Машинка хорошая и на таком пробеге нет смысла продовать. Заменить реально не на что.
продАвать, ЁмоЁ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-7 2011


Добавить отзыв