Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Мазда СХ-7 отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Mazda CX-7 с ФОТО

1
Mazda CX-7 2011 отзыв автора | Дата публикации 06.02.2012.
4.9
Mazda CX-7 2011
Mazda CX-7 2007 отзыв автора | Дата публикации 15.02.2017.
4.8
Mazda CX-7 2007
3
Mazda CX-7 2007 отзыв автора | Дата публикации 03.04.2017.
4.8
Mazda CX-7 2007
2
Mazda CX-7 2007 отзыв автора | Дата публикации 21.06.2010.
4.8
Mazda CX-7 2007
6
Mazda CX-7 2011 отзыв автора | Дата публикации 13.10.2019.
4.8
Mazda CX-7 2011
Mazda CX-7 2008 отзыв автора | Дата публикации 26.08.2019.
4.8
Mazda CX-7 2008
4.8
Mazda CX-7 2007
4.8
Mazda CX-7 2008
1
Mazda CX-7 2011 отзыв автора | Дата публикации 11.05.2012.
4.7
Mazda CX-7 2011
9
Mazda CX-7 2007 отзыв автора | Дата публикации 18.10.2011.
4.7
Mazda CX-7 2007
Mazda CX-7 2011 отзыв автора | Дата публикации 30.11.2016.
4.7
Mazda CX-7 2011
Mazda CX-7 2010 отзыв автора | Дата публикации 21.08.2011.
4.7
Mazda CX-7 2010
1
Mazda CX-7 2007 отзыв автора | Дата публикации 03.10.2016.
4.7
Mazda CX-7 2007
1
Mazda CX-7 2010 отзыв автора | Дата публикации 28.01.2020.
4.7
Mazda CX-7 2010
4.7
Mazda CX-7 2007
Mazda CX-7 2008 отзыв автора | Дата публикации 15.09.2017.
4.6
Mazda CX-7 2008
7
Mazda CX-7 2011 отзыв автора | Дата публикации 30.11.2016.
4.6
Mazda CX-7 2011

Комментарии

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Mazda CX-7

Вит

8 лет назад
CX-7, 2006 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Максимальная!!!
Ты действительно чувствуешь себя в ней солидно, очень дорого, достойно!
CX-7 прощает неумение её водить и сама то и дело что то включает, где то подтормаживает, но этого не замечаешь....удовольствие от вождение 100%!Под капотом 240 л.с.-этого хватает на всё!!!! Плюс Транс-ный налог на неё в Новосибе около 9000р. в год по сравнению с фиником FX35 где транс-ный налог около 40т.р.!
Надёжный сделанный буд то на танковом заводе двигатель L3 это классика 4 целиндра, 16 клапанов(стоит на многих мазда) в отличии от "v6 mitsubishi" ремонтируется в легкую любым мотористом и с запчастями проблем нет!
1.такая маленькая деталька- турбинка, как на всех турбах со всременем капризничает, замена на новую 30 т.р. замена контрактную 15 т.р., ремонт до 10 т.р. и она опять катает Вас и радует долго и счастливо!!! И боятся их не надо!!!
2.подвеска у меня американская, самая мягкая из всех возможных потому чувствую себя при езде нормально, но у друга европейка и она реально по жёщщще!!!Это на любителя!!!
3.Шумка салона однозначно выше чем в троллейбусе, ладе и даже Rav 4, но всё же не дотягивает до лексуса RX, а чтоб дотягивала надо выложить 20 т.р. за шумку у кулибиных и она становится безшумной
Сайлент блоки рычагов, стойки, резинки какие то...короче как у ВСЕХ машин подвеска!!!
Маленькая шестирёнка-звёздочка на ГРМ-это самое слабое место в машине!!!об этом знают все но почему то все молчат...Если ГРМ начинает издавать странные звуки...проверьте звёздочку...она может либо клинить либо её выдавливать!!! Вообще как и на любой машине с ГРМ не шутите!!!!
И на последок....масло лейте в движёк только качественное и не реже 7т.км!!! ни в коем случае не мобил и не соглашайтесь на кастрол-от них движёк весь в отложениях пойдёт, закоксованный, достаточно снять головку движка чтоб это понять!
Полезный отзыв? Да / Нет (+527/-25)
Павел

2 года назад
CX-7, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
1. Шикарный салон.
2. Классная музыка.
3. Великолепная управляемость и динамика. Пишущие про плохую динамику видимо привыкли ездить на спорткарах, либо у них были мертвые Мазды, т.к. при некоторых поломках может падать мощность.
4. Большая вместимость салона и багажника, влезает все, что нужно для стандартной семьи, в разумных пределах.
5. Нормальная шумоизоляция. Именно нормальная. Не хуже, чем в других аналогичных машинах. Пишущие про плохую шумку видимо привыкли ездить на S-классе.
6. Вечный автомат Aisin. Почти не ломается.
7. Круиз-контроль и куча подушек безопасности. Для меня это было почти решающим фактором в выборе.
8. Все вышеперечисленное за порядка 500 тысяч рублей за 2008 год. Соответственно, альтернатив по своим потребительским качествам Мазде нет. То есть, их СОВСЕМ НЕТ. Боитесь, что сломается, и думаете взять для большей надежности Сузуки Витару или Рав 4? Берите, но это по своим потребительским свойствам будет полный шлак, уж простите. Но может зато не сломается, хотя не факт, т.к. неизвестно как их эксплуатировали и обслуживали предыдущие хозяева.
1. Пресловутая надежность. Да, покупая машину лет 10 от роду нужно понимать, что это подвижная вещь, которая 10 лет ездила по дорогам, и естественно изнашивалась, но Мазда по ощущениям изнашивается чуть быстрее других машин, если за ней не следили должным образом. Но и тут есть возможность провести ряд мероприятий, позволяющих повысить общую надежность основных агрегатов автомобиля.
2. Требует частой замены качественного масла - в идеале не реже раза в 6000 км. Все проблемы большинства этих машин в том, что люди зачастую меняют в них масло по регламенту - раз в 15 тысяч, а это смерти подобно для данного высокотемературного двигателя, на нем масло гибнет через 7 тысяч.
3. Расход бензина, но это минус условный. 1800 кг веса и 238 л.с. в любом случае будут требовать серьезного топливопотребления. Есть вариант экономить и не крутить двигатель выше 2500 оборотов, будет экономия. У меня в смешанном цикле выходит около 14 литров 95го, но я езжу спокойно.
4. Нельзя купить Мазду, ездить и не париться ни о чем - нужно вникать в технические нюансы, иначе можно крупно влететь.
5. Нельзя покупать Мазду на последние деньги - вкладывать хоть сколько, но придется.
135 000 - профилактическая замена ГРМ, правой задней ступицы - 29000 рублей;
140 000 - ремонт ТНВД, начал пропускать бензин в масло, большинство сервисов предлагают замену всего ТНВД, но можно обойтись заменой сальника, в итоге 2500 рублей;
141 000 - профилактическая замена шатунных вкладышей коленвала (оказались изношены в хлам, чуть было не попал на кап.ремонт двигателя), 15 000 рублей.
Полезный отзыв? Да / Нет (+341/-15)
Djafar
Краснодар
9 лет назад
Сообщений: 1
CX-7, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Купил машину чисто случайно! как обычно... понравилась внешность.тот случай когда внешность обманчива! Купил за 950т. хочу продать но что то 800 даже не дают.... Машина полная хрень! разочарован в слезы....за такие денги могли получше сделать...
Езжу чуть больше полу года. Купил не новую, но в идеале. ДВА плюса BOSE!!!!и ВИД !!!!
Машина шумная! Скрепит! Бардачек без подсветки! зеркало без подсветки! нет элементарного комфорта! молчу о дисплеи, парктрониках ну и .... хотя максимальная комплектация!!!!!!
Сказать что в восторге от езды??!?!?!? НЕТ!!!! 2,3 турбо! а понту???бензина жрет как бегемот.
Думал только моя.... катался еще на пяти такое же гавно!ПОЛНОЕ ГАВНО!!!!!!!!
Не покупайте! купите что нибуть другое!
Через месяц накрылась раздатка! оказалось что масло в коробке не меняли хотя все ТО вовремя... попал на 75 т.руб.
Сегодня течь из под панели в салон думаю кондюк...
Полезный отзыв? Да / Нет (+359/-103)