Машина отличная, руль тяжеловат что странно для японцев. Сначала кажется что эур не работает но нет такой усилитель. Ходовая крепкая колодки с мазда сх9, фильтр масляный с мазда6 старой, воздушник с камри. Топливный фильтр с прадо подходит. Все бы ничего но когда моя мазда встала, блок управления и одна форсунка вот тут то все и началось...4месяца ремонта и кое как восстановили. Это то при 60 тыс пробега. Кое как сдал в салон потом. А если у вас пробег за 100 и нужна будет замена сажевого, вот тут то наши мастера абсолютно беспомощны- лягут обе турбины и никто их больше запустить не сможет. Только в Японию обратно на корабле тем же маршрутом или полная замена двигателя) )) это касается прекрасного дизеля с системой скай актив. Вообщем много чего можно рассказать об этой уникальной хрустальной машинке. Спрашивайте если кому интересно