Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda CX-8 2018

Mazda CX-8 2018 — отзыв владельца

, Владивосток
46342
376
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
509
голосов
4.9
5 — 455 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 51 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Обратил внимание на эту машину с момента ее появления на рынке Японии. Понравилась сразу, даже дистанционно. Принципиально рассматривал именно правый руль. Поэтому CX-9 не рассматривал (хотя они тоже есть на правом руле, но где-то далеко). Как только стала проходной, сразу купил. Комплектация L-Package (максимальная), дизель, 6 мест. Пробег 46000 км.
Здесь важно отметить, что не стоит вестись на непроходные варианты по цене проходных - чудес не бывает. Очень много восстановленного битья. Лучше уже взять "удачно" подбитую и самому восстанавливать. Чем брать кота в мешке. Но еще лучше взять целую.
Ощущения от машины самые приятные. Сразу удалось ощутить насколько удачно сработали дизайнеры, инженеры и конструкторы Mazda для всей линейки своих машин. Я считаю, что все современные Mazda хороши, каждая в своем сегменте.
Внешность машины может оценить любой. Мне очень нравится. Салон выполнен качественно и с "претензией" на премиум. Машина наполнена всевозможными электронными технологиями. Многое работает в автоматическом режиме. Нет кучи кнопок для включения той или иной функции, умная машина сама все включает. Возможно кто-то предпочтет возможность самостоятельной активации функций, здесь это, скорее, не тот вариант. Сразу оценил функцию помощи при старте в гору, во Владивостоке это очень актуально. По сути о ее наличии ничего не говорит. Она просто есть и все. Машина сама понимает, что ей не надо откатываться и просто подтормаживает сама.  Проекция скорости и дорожных знаков на лобовом стекле также довольно удобная штука. Системой iStop не пользуюсь - приходится отключать при каждом заводе.
Машина очень резвая и динамичная. Крутящий момент 450 Н*м, машина очень бодро ускоряется хоть со светофора, хоть со скорости более 100 км/ч.
Это мой первый дизель. Было немного волнительно, особенно перед зимой. Но ни разу не столкнулся с проблемой завода. Машина заводилась с сигнализации дистанционно. Этой зимой фиксировал температуру до - 26-28*.
Двигатель работает тихо и без вибраций. По сути нет каких-то отличий от бензинового двигателя в плане "сел-завел-поехал". Разве что греется долговато, если ждать пока погаснет индикатор.
Просторный багажник очень радует. Еще и подполье есть вполне солидное. Когда-то только поэтому не рассматривал CX-5 - слишком уж маленький багажник. Хотя машина еще в первом поколении вызывает симпатии.
Часто на обзорах показывают слабость полного привода Mazda. Не проверял, не знаю. От полного привода в 90% случаев достаточно того, чтобы заехать в заснеженный / заледенелый подъем. А диагонально вывешивать машину и со стопа пытаться поехать - это все для тестов, а не для жизни (когда лучше думать головой).

Из недостатков:
1) Мультимедиа простовата для такой машины.
2) Качество картинки с камер - не очень, но не критично.
3) USB порты в подлокотнике практически не заряжают телефон, но спасает зарядка через прикуриватель.
4) Нижний фартук двери очень низкий. Сделано это с целью закрыть пороги от грязи. Но в итоге иногда возникают проблемы с открытием двери при парковке к бордюру. При том, что клиренс не маленький (200 мм).
5) Мой цвет Machinery Grey 46G  (да и другие наверное) - пока наши автомаляры затрудняются с освоением применяемой  Mazda многослойной окраски, с металликом и лаками в несколько слоев.
6) Нет штатных брызговиков. Кузов быстро загрязняется брызгами из-под колес. Цвет сам по себе довольно маркий (хуже только черный), но мне понравился именно этот цвет.
7) Нет гидравлических упоров крышки капота (на кочерге). Для такой машины это несолидно совсем. Хотя и не критично. Но вот поднятие капота недостаточное, все время нужно думать, чтобы головой не удариться.

Из неприятных ощущений (в сравнении с седаном): очень бодро подлетает на "трамплинах" на трассе. Машина вроде и тяжелее, но уж если полетела, то полетела.
Стандартные колеса с достаточно низким профилем 255/55/19 - выбоины на дороге хорошо ощущаются.

Расход топлива: в моем случае все достаточно далеко от "паспортных данных". За зиму в городе (с недолгими выездами на трассу) получилось в среднем 11-11,5 л / 100 км (при 8 л/100 км по "паспорту"). Но езжу я динамично: газ-тормоз, газ-тормоз, может поэтому и такие показатели. По трассе пробовал тошнить 100 км/ч и добился 8 л / 100 км. Но поскольку я так ездить долго не могу, то обычно выходит около 8,5-9 л/100 км. Но не 6 как пишут в "паспорте". Топливный бак 74 л, поэтому можно проехать 580-650 км на баке (по моему расходу).

Если подытожить, то машина очень достойная. Совершенно точно конкурирует с машинами премиального сегмента: Lexus RX и "прочими немцами". При том, что по цене ощутимо дешевле. Mazda пока не накручивает за брэнд. Поэтому соотношение цена / качество близко к идеалу.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сделал два выезда на трассу:

1. 338 км (из них около 30 по городу): средний расход 12,7 км/л или 7.9 л / 100 км. Лучший показатель 13,9 км/л или 7.2 л / 100 км.

2. 227 км (из них около 35 по городу): средний расход 14.2 км/л или 7,0 л / 100 км. Лучший показатель 15,2 км / л или 6,6 л / 100 км. Это вообще лучший показатель за все время езды на машине. Я всего лишь старался меньше дергать педали в этой поездке. Но ехал с разной скоростью от 60 (даже 40) до 160 км/ч.

Показатель ухудшался на 0,2-0,5 км/л при подъемах в перевалы, но потом медленнее возвращался к прежнему значению.

Поэтому наверное реально добиться паспортных данных, если ехать ровно по ровной японской дороге.

, пробег 52 500 км   

Второй раз поменял масло в двигателе и первый раз в АКПП.

Первый раз заливал Castrol. Сейчас, в связи с санкциями, сказали что с поставками или есть, или будут проблемы (тоже самое в отношении Liqui Moly, еще и стоимость значительно выше). Поэтому решил сменить масло. Залил Idemitsu Zepro Diesel DL-1 5W30 - по чеку вышло 5,1 л. В АКПП - MOTUL ATF VI - по чеку вышло 6 л (со съемом поддона).

По фильтрам:

Масляный: VIC C-418

АККП: COB-WEB SF412

Воздушный: VIC A-479

Салонный: Double Force DFC111 / AC-111E

...

, пробег 56 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-5, 2020
4.7
40342
Mazda CX-5, 2020
Макс, Екатеринбург
Mazda CX-5, 2019
4.8
34631
Mazda CX-5, 2019
Артем, Владивосток
Mazda CX-8, 2018
4.8
26810
Mazda CX-8, 2018
Игорь, Хабаровск
Mazda CX-8, 2019
4.7
30649
Mazda CX-8, 2019
16883516, Владивосток
Mazda CX-8, 2018
4.8
24846
Mazda CX-8, 2018
Константин, Хабаровск
Mazda CX-8, 2020
4.8
10699
Mazda CX-8, 2020
tomjerry, Новосибирск
Mazda CX-5, 2018
4.6
9269
Mazda CX-5, 2018
12084031, Благовещенск

Комментарии

Anna
Иркутск
Здравствуйте, какая у вас автосигнализация стоит?
 
 
Ответить
ReXXXX
автор
Anna
Здравствуйте, какая у вас автосигнализация стоит?
Добрый День! Pandora DX 4G S
 
 
Ответить
гость25
Уссурийск
День добрый, а android auto без проводов подключаться может?
 
 
Ответить
3500865
Добрый день, не подскажите номер направляющих на передние суппорта? Говорят от cx/9 подходят?
 
 
Ответить
ReXXXX
автор
3500865
Добрый день, не подскажите номер направляющих на передние суппорта? Говорят от cx/9 подходят?
Добрый день!
К сожалению не подскажу. Пока не менял. Но, да, говорят, что от CX-9 элементы тормозной системы подходят. Правда слышал, что и от CX-5 частично подходят. Поэтому тут напрашивается вариант определения по факту. Мне в автосервисе так сказали: приедете менять, снимем, посмотрим и найдем на складе подходящие запчасти. Постепенно наработается опыт по CX-8. Я по мере выполнения каких-то работ скидываю сюда параметры использованных запчастей и расходников.
 
 
Ответить
3500865
Не стучат при движение по гравийке? В каком сервисе обслуживаетись, если не секрет?
 
 
Ответить
гость25
Уссурийск
Если сравнивать с cr-v у сх8 больше плюсов? По подвеске я так понял сх8 на гравийке трясет сильно.
 
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Здравствуйте, можете дать свой телефон если не сложно, хочу поговорить, тоже хочу купить сх8 дизель, сейчас в пользовании сх5 2 литра, по городу очень нравится но нужен авто побольше, и у сх5 на дальняк 5я точка через примерно 400км просто умирает, ни на одном авто таке не было. 8913-590-62-58
 
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
11531549
Проблемы с загрузкой фото, что это такое ?
обдув заднего ряда, пассажиров.
 
 
Ответить
12809292
Магнитогорск
Газовых упоров на капоте нет из-за безопасности. Там если сбивают пешехода, капот отстреливается
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
ReXXXX
Ну пока такой вижу расход. Да, считаю, что он прилично выше паспортного. Но на паспортный ориентироваться как на реальный я бы не стал. Все-таки это наилучший показатель. А наши условия, да и разная манера...
Такой же авто,расход 6.5 трасса 11 город.
 
 
Ответить
Станислав
Иркутск
Владимир
Ни чего не задевает
Спасибо
 
 
Ответить
12069567
MAD
CX-8 по размерам практически как 9ка, но на пару см короче.
Да не на пару
 
 
Ответить
7059197
Псков
11531549
Нет не дальний, а на приборке фару с буквой а внутри и что бы она горела зеленым светом. В этом случаи и переключатся с ближнего на дальний будет автоматом
Подскажите пожалуйста на счёт работы этой самой адаптивной системы света (Adaptive LED Headlights). На сколько корректно на праворульной CX-8 эта система затемняет сегменты на левой фаре? Не глючит ли электроника - начинает отключать правую фару? Или система корректно отрабатывает не смотря на левостороннее движение и недостаток головного света только в "левой галке" как на всех японцах?
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 898
7059197
Подскажите пожалуйста на счёт работы этой самой адаптивной системы света (Adaptive LED Headlights). На сколько корректно на праворульной CX-8 эта система затемняет сегменты на левой фаре? Не глючит ли...
Сегменты затемняются независимо от стороны, т.к. система не только для встречных предназначена.
Другое дело, что затемняется только дальний, ближний остается нетронут.
1
 
Ответить
Алексей
Псков
Institor
Сегменты затемняются независимо от стороны, т.к. система не только для встречных предназначена.
Другое дело, что затемняется только дальний, ближний остается нетронут.
Спасибо за информацию. Просто мне такая же машинка уже на отгрузке из Японии вот и интересуюсь. Интересно переделывают ли эти фары на "евросвет" где-нибудь, и в какую копеечку это выйдет?
1
 
Ответить
ruller
Хабаровск
Алексей
Спасибо за информацию. Просто мне такая же машинка уже на отгрузке из Японии вот и интересуюсь. Интересно переделывают ли эти фары на "евросвет" где-нибудь, и в какую копеечку это выйдет?
Адаптивный свет работает идеально. Если ближний кого-то слепит, нужно его отпустить регулировкой, больше ничего делать не нужно. В телеге есть группа по CX-8, там ответы все вопросы обсуждались не раз, заходите, пользуйтесь поиском https://t.me/Mazda_CX_8. Если автор не удалит.
3
 
Ответить
Алексей
Псков
ruller
Адаптивный свет работает идеально. Если ближний кого-то слепит, нужно его отпустить регулировкой, больше ничего делать не нужно. В телеге есть группа по CX-8, там ответы все вопросы обсуждались не раз, заходите, пользуйтесь поиском https://t.me/Mazda_CX_8. Если автор не удалит.
Большое спасибо за наводку!
 
 
Ответить
Андрей
Комсомольск-на-Амуре
Владимир
Нормальный дизель, со своими особенностями. Главная проблема с прорывом выхлопных газов через шайбы форсунок. Нужно менять шайбы привинтивно через 80-100 тыс. Пробега. И при каждой смене масла проверять...
Здравствуйте.
Посоветуйте, после 100 тыс. пробега стоит ли рассматривать покупку cx8 дизель на вторичном рынке? Никогда не было у меня дизельных, не знаю какой ресурс двигателя у данного авто.
 
 
Ответить
Александр Ц.
Сергей
На СХ-8 стоит модернезированный дизель уже..также как и на СХ-5 после 2018 года...те болячки ,что были на первых дизелях 2012-2015 годов уже здесь лишнии...дизель 190 кабыл очень достойный!!!
Откуда информация о модернизации двигателя?
Заранее благодарю за ответ
 
 
Ответить
Александр Ц.
TJ
После 15 или 16 года исправили все косяки дизельных двс.
Откуда информация?
 
 
Ответить
Александр Ц.
Ренат
Запах не свойственный горючке или маслу. Специалисты в один голос говорят, что включился дожиг не отработанных материалов в выхлопной, предположительно где-то заправил не очень качественный дизель. Допускаю, так как по трассе не всегда получалось заправлялся на нормальных сетевых заправках
Это автоматика авто запустила очистку (прожиг)сажевого фильтра, что представляет из себя естественный процесс для современных дизелей.
Так что не волнуйтесь.
Но эту тему проштудировать желательно, так как могут быть нюансы, которые водитель должен знать.
 
 
Ответить
Александр Ц.
kkkuuu
не было на дизеле японцев. Что, реально, такая разница даже на современных моторах? С чем это связано, с качество топлива?
Он просто ляпнул неподумавши, не стоит обращать внимания
 
 
Ответить
Konstantin_nf
Ростов-на-Дону
Подскажите пожалуйста: в некоторых обзорах на этот автомобиль говорят о том, чтоб не забывали доливать мочевину, видел даже отдельное отверстие под нее рядом с отверстием под топливо.
Как у вас с этим моментом?
 
 
Ответить
ReXXXX
автор
Konstantin_nf
Подскажите пожалуйста: в некоторых обзорах на этот автомобиль говорят о том, чтоб не забывали доливать мочевину, видел даже отдельное отверстие под нее рядом с отверстием под топливо.
Как у вас с этим моментом?
Я этим пока не заморачивался. Целесообразность применения мочевины для меня не очевидна. В инструкциях на автомобиль мне не встречалось упоминание мочевины.
 
 
Ответить
Воронин Анатолий Александрович
Уссурийск
Konstantin_nf
Подскажите пожалуйста: в некоторых обзорах на этот автомобиль говорят о том, чтоб не забывали доливать мочевину, видел даже отдельное отверстие под нее рядом с отверстием под топливо.
Как у вас с этим моментом?
На японских CX-8 не предусмотрено применение мочевины, отверстия для мочевины рядом с заправочным отверстием заглушено.
2
 
Ответить
Konstantin_nf
Ростов-на-Дону
Воронин Анатолий Александрович
На японских CX-8 не предусмотрено применение мочевины, отверстия для мочевины рядом с заправочным отверстием заглушено.
Спасибо за информацию 🤝
 
 
Ответить
14556186
Серышево
Подскажите кто-то в мазде сх 8 менял мочевину если да куда её лить и сколько?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
14556186
Подскажите кто-то в мазде сх 8 менял мочевину если да куда её лить и сколько?
Да там же нет мочивины. Обычно у всех авто с мочевиной её заливная горловина прям рядом с горловиной топливного бака.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-8 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда СХ-8.
Посмотреть всё о Мазда СХ-8

Подробные отзывы автовладельцев Мазда СХ-8 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром