Доброго времени суток дорогой друг. Если ты читаешь этот отзыв , то наверняка задумался о покупке данной модели авто, с чем собственно говоря я могу тебя поздравить. Так как на мой взгляд среди конкурентов в данном ценовом сегменте это достойный выбор на мой субъективный взгляд.
Немного пред истории и начнём!.
Регион Владения Дальний Восток , г. Владивосток с его пробками и сопками , которые значительно влияют на Расход топлива.
Начнём с того , чем управлял: Toyota sprinter Marino 1993, Nissan Blueberd 2000, ToyotaLevin 1989, Suzuki swift 2005, Isuzu Bghorn 2003, Тойота Alion 2008,Toyota Crown 2001,Toyota prius 2010,TLC Prado 1996 и 1998 год ,Nissan Teana 2008, Mazda Axela 2016. Всё в хронологическом порядке. Начиная с Bghorn , я перестал быть просто наездником и начал достойно обслуживать автомобили , которыми управляю, менял их когда по своей прихоти, а когда и в силу обстоятельств будь то финансовые трудности или же как с обоими Prado покупка квартиры. Вся эта лирика к тому , что описанное ниже мнение, основывается на личных многочисленных ошибках и не нужных вливаниях денежных средств в авто.
Ну пожалуй начнём: Моё знакомство с Mazda как с производителем, началось спонтанно , после Nissan Teana, которую я так же спонтанно приобрёл для перепродажи , после покупки квартиры ,и она у меня зависла как под (жопник) для езды на работу и по городу, но когда она в очередной раз начала сыпаться: проблемы с вариатором , рулевым управлением, ходовой частью, и прочим, было принято решение, что авто нужно менять, только вот на что? Знакомый посоветовал Mazda Axela, мол привозил жене , она прям не нарадуется. Бюджет на покупку ограничил в 700 тысяч, и вуаля , аукцион сыграл , машина пришла 2016 год полная комплектация , белый перломутр, Замена двеи и покраска всей бочины, пробег 17000 км, так как для меня эти составляющие по поводу комплектации и пробега были ключевыми при покупки я доволен. Во-преки всем опасениям и страхам , по начитавшись в интернете про мазду, мазда с 2015 года стала совсем другим брендом не желе ранее. особо вдаваться не буду на этот счёт , так как в интернете много всего описано. Оговорка: Из всех Авто, аксела это была единственная машина , в которой небыло и рубля , который был бы не рационально вложен в неё , С Prado я много денег убил на лифт подвески и музыку , В Teane только музыки было на 350 тысяч , а по итогу при продаже это никак на цену не влияло.
Теперь к кульминации: Прошло почти 2 года как я владел Axela, финансовое положение поправилось, и появилась потребность в авто побольше и более комфортабельном , так как семья расширяется.
Основные критерии: ГОД, ПРОБЕГ , КОМПЛЕКТАЦИЯ, ОБЪЁМ Багажного отсека, ну и внешний вид естественно.
Плюс минус рассматривались CX5, Harier,Kia Sorento(новый) краям глаза посматривал на RAV4 Б даже промелькнула мысль , что в данном бюджете можно посмотреть и пробежные 200ку и 570ку , последние 2 забраковал после трёх дней раздумья. Kia Sorento в салоне отказались продавать за накличку без 500 тысяч на вязаных допов. RAV 4 прикольный футуристичный дизайн, но салон мне не понравился.
Остлался Harier Гибрид на мой взгляд немного пере оценённый авто и CX 5 с мотором 2.5 литра турбо бензин( очень редкая комплектация) , тут как и в прошлый раз , его величество случай( зашел на сайт аукционов где игрались CX5, и случайно ткнул не туда) , кто хоть раз лазил по этим сайтам меня поймёт.))) Высветилась CX8 в максимальной комплектации 2.5 турбо бензин , кожа рожа , камеры , подогрев , но пробег был 70000 тысяч. Выбор стал очевиден , какую марки и модель брать.
Дизель 2.2 турбо не рассматривал по 2м причинам, частота замены расходников при езде в основном бо большей части по городу и значительная разница в стоимости между бензином и дизелем делают по моему мнению бессмысленным выбор в пользу дизеля -это если с точки зрения эксплуатации, с точки зрения в стоимости таможенной пошлины между дизелем и бензином ( дизель привести дешевле). Месяц поисков прошёл , но ничего подходящего не попадалось , либо пробег больше 50000. либо комплектация не та , а то и сплошь передний привод.
На тот момент это был Декабрь 2021 года , когда с долларом было ещё всё более мение нормально.
Как вдруг на дроме появляется объявление о продаже CX8 2019 года пробег 5000 за 2550,000. Сразу оговорюсь , тесно связан с таможенными брокерами и компаниями по привозу автомобилей , пробивался аукционный лист , видел все фото на разных аукционах где машина торговалась в Японии, в общем все косяки , с которым её привезли в РФ.
По косякам которые были на ней.
Описываю всё как есть, так как пишу честный отзыв.
Был треснут правый стоп( Замена) , вмятина на левой задней двери( Замена) Вмятина на нижней губе бампера ( выправил продавец , но всё ровно видно)
Стрельнут подушки : Шторка крыши , и пассажирское сиденье, это особенность всей линейки мазда , при любом контакте при дтп у них они стреляют, в интернете много описано про это)
Дверь , стоп заменили , бампер вытянули ещё перед продажей.
при внимательном осмотре были замечены не значительные царапины лаке , полировкой убрали.
Итог приобретения Авто с летним комплектом резины 2.480,000
Даже при выявленных недочётах , цена была адекватна , хотя бы в виду того, что все критерии были выполнены , год пробег и так далее. Дорого или нет, это вопрос относительный. Даже по просшествии года , такие комплектации редкость на аукционах Японии , в основном дизеля , либо 190 Л.С. просто 2.5 литра.
Летом наконец то удалось, найти подушку в шторку 20.000р и тряпочную сидение пассажира как донора для аирбега за 10.000р , Все манипуляции по замене и перешивке , перепрошивке блоков аирбе ещё 20.000, итого 50.000р
Плюсы и минусы владения данным авто:
-
ЛКП слабое , в принципе как и у всех свежих авто .
С расходниками есть определённая проблемы , точнее она заключается в отсутствии каталогов на данное авто, а именно : Начал подвывать подшипник правой задней ступицы, Контрактная стоит от 12000 до 20000р в сборе , брать не стал так как учитывая что у меня пробег родной сейчас 24814 км и она завыла , то контрактная это кот в мешке. , заказал с Японии по 18000р 2 штуки ( только Узлы)
В магазине оговорились , что возможно подойдут от CX 5 , но на сколько их хватит не понятно , так как разница в весе нормальная и возможно японцы используют другой метал для них.
Колодки с горем по полам нашел временно поставил Китай ( который предложили в магазине, с оригинальными остатками которые остались после замены , поеду сравнивать с колодками CX9 и CX5 по размерам в магазин , Диски тормозные подойдут ли от CX9 или CX5 , тоже гарантировать отказались , сказали надо мерять.
Ветровики на стёкла не подходят ни от мазды CX9 ( задний короче на 1 СМ чем на 8ке , почему не понятно, а передний более продолговатый чем на 8ке) ох уж эти Япошки. С CX5 ветровики подходят только передние, так как задняя дверь у нее намного короче чем на 8ке.
То что кузовщина от CX9 не подходит Это ФАКТ , от CX5 только передняя часть.
По техничке пока замечаний больше нету из поломок.
Так же к минусам можно отнести валкость в поворотах на скорости более 80 км, машина хоть и встаёт как вкопанная после вмешательств в работу помощников по стабилизации и курсовой устойчивости, но ощущения все ровно так себе.
Шумоизоляция у машины хорошая, за исключением передних колесных арок.
Спорная опция по удержанию машины в полосе, так как при перестроении если ты вдруг не включил поворотник, машина норовит вернутся обратно в полосу, при обгонах фуры на трассе чуть не подъ…ся( забыл отключить в самом начале эксплуатации) . как отключил её, так больше и не включаю.
Ещё одна функция которая очень важна но может сыграть злую шутку в экстренной не рядовой ситуации, это предотвращение столкновения.
1) Если вы вдруг ай яй яй не пристегиваетесь и едете в городе скажем больше 60 км в час , и кто то резко вылез перед вами кто либо или вы не совсем верно рассчитали траекторию обгона при котором вы начинаете перестроение и вы уверены что такой асс и чуть ли не в миллиметрах перестроитесь ( что то на подобен тех кто играет в шашки на дороге. Чтобы было понятно про что я имею в виду) будьте готовы в таком случае , клюнуть лицом или подбородком об руль , так как машина не спрашивая вас сама резко затормозит, а на проэкции на лобовом стекле появится надпись об опасности!
2) Бывают случаи когда наоборот, чтобы ничего не случилось , надо ускорится , и тут будет тоже самое. Итог , функция изумительна особенно при выезде из квартальных дорог с плохим обзором ,но нюансы всё ровно есть. Оба варианта у меня были ,и также в самом начале эксплуатации, даже немного страшновато было , сто машина через чур умная))).
Клиренса хватает за глаза , если только у вас нету потребности как у меня в установке фаркопа, так как надо возить телегу с мотоциклом. Теперь, задним ходом ни на какой склон не заедешь. При парковке задним ходом к бордюру, ты в него по любому уткнёшься( только если его высота не составляет меньше 10 см). Принял решение , что перед снегами сниму его , и больше устанавливать не буду ( стоимость фаркопа с установкой 28000р) кому надо продам за 12000р))
Диагоналку( заезд на горочку по дагонале) машина ловит на раз два, так что ждать от неё каких либо высот в плане бездорожья не стоит . Да оно и не нужно это городской паркетник.
Теперь о приятном.
+ Вид у машинки достойный как по мне данный цвет самый красивый именно у 8ки, дизайн салона строгий и лаконичный без особых излишеств , но при этом есть абсолютно всё, что нужно, и подогрев Руля( только зона рук ) , подогревы сидений 2х рядов , обдувы только передние. Раздельный климат контроль так же на 2х рядах. Камеры кругового обзора , сонары, всякие помощники слепых зон, полноценная проекция на лобовое стекло,( так же камера считывает дорожные знаки с ограничением скорости Хорошая мультимедиа , экранчик не большой(много смотрел обзоров в котором его хаят , мол что он маленький , посмотрите какие планшеты устанавливают в тесла например и прочая ерись). Я считаю так , что водитель должен смотреть на дорогу при движении , а не в экран мультимедиа.
Отделка материалов на уровне, за исключением покрытия пластиковых деталей черного цвета рояльным ларом он полное не износостойкое дерьмо. 9 Надо будет либо покрывать чемто другим в роде аквапринта либо просто полирнуть или покрыть каким либо другим лаком.
И Appel car play bи Android avto работают идеально, только для андройдов система при подключении предлагает установить приложение. В обоях случаях это возможно через шнур , в спец разъёме в подлокотнике ( на нём указан значок телефона.
Сиденья комфортные, но как по мне были бы они шире на сантиметров хотябы 5 было бы прям идеально, я скажем так парень не маленький Рост 182, вес 115 но не тучны. Места в салоне да хотябы даже по сравнению с Harrier ( Как многие их начинают сравнивать только лиши из за похожего ценового сегмента , по мне не сравнимые машины, ну уж точно не с гибридом сравнивать) начиная от пространства водителя и переднего пассажира , заканчивая багажным отделением. Очень много, так как третьим рядом пользоваться не планируем , а вот засунуть туда коляску и пару сумок для пикника, не вытаскивая органайзер и стулья для кемпинга , этого пространства хватает за глаза.
Динамика у машины отличная, что в городе , что на трассе, но есть одно но , за всё это ты платишь прямо пропорционально полученным эмоциям , и это на мой взгляд стоит каждого потраченного рубля ( Это я про расход) Нога у меня тяжелая , по городу в пенсионерском режиме особо не передвигаюсь, но и в формулу 1 не играю. Расход тако мой честный без прикрас . Город Если двигаться 50-70, с плавными разгонами и торможениями, то возможно ты и вкатишся в 10-12 литров заявленных производителем , мой же расход За первую зиму я не засекал, но летом в постоянно включённым кондиционером компьютер показывал 6.6 км. На литр , что по моим подсчётам около 16 литров на 100 км, весьма не плохо при моём стиле вождения и весе почти без копеек 2000кг самого автомобиля.
Сейчас поставил 21е колёса 2454021 , расход не замерял и не хочу( могу расстроится)
По трассе Один раз ездил На Хасан( Юг приморского края) В машине было 5 человек плюс полный багажник , средняя скорость была 120-160 , судя по реальному расходу топлива , жор был прямо пропорционально скорости в среднем 13- 15 литров на сотню.
Часто езжу в Находку к друзьям 180 км от Владивостока , дорога по большей части без затяжных подъёмов и спусков , при крейсерской скорости 100-120 что в принципе не реально, когда ты знаешь что можешь больше , если конечно позволяют обстоятельства и наличие серого вещества у прокладки между рулём и сиденьем., то тут ситуация более менее нормальная , в среднем 10 литров.
По факту , эмоций много , а особо много и написать нечего , вдаваться в детали про комплектацию и оснащение авто, я напишу комплектацию, кто за хочет посмотрит.
Есть реальный обзор на ютубе на конкретно этот автомобиль , который сняли мои знакомы( не реклама )
По итогу что могу сказать за 10 месяцев владения и 20 тысяч пробега.
Автомобиль доставляет массу впечатлений, может многое но не всё, оправдывает каждый рубль потраченный на него, на данный момент Стоимость вложений Коврики, второй комплет колёс, ремонты аир бегов и заказанных запчастей 2.730.000
Стоит ли рассматривать данный вариант к покупке , да стоит, если вы не хотите жить одними стереотипами и стандартами на подобие, что тойота- управляй мечтой, и лучше машины нет. Есть , Есть , и лучше и за адекватные деньги.
Сейчас я скажу своё суждение которое будет именно про покупку авто и не важно какой марки , но так же оно применимо ко всему в этой скоротечной жизни.
«Например вы хотите купить авто но считаете что авто стоит дорого , Задайте себе Вопрос №1 Это дорого для конкретного авто конкретной марки, если да , то не рассматривайте эту марку и модель, Если у вас нет вопросов к цене конкретной модели и марке , задайте себе вопрос№ 2 Это дорого именно для вас, если да , то не рассматривайте конкретную марку , посмотрите что то по проще.»
Нет ничего вечного , любая машина ломается.
Уважаемы друзья, не живите стереотипами, покупайте те машины которые вам нравятся, но которые вы в состоянии содержать не рвя жопу и жилы, не ущемляя себя и свою семью в финансах, только чтобы соответствовать чьему то там статусу или обществу.
Как появятся какие неисправности, буду дополнять.
Всем добра , уважения на дороге, как к вам так и от вас.
Ссылка на виео обзор
Как хорошо начинался отзыв и все испортил видео-обзор
Вроде 8ки как раз из-за дизеля и берут. А так то и сх9 можно взять и с запчастями проблем не будет и (бъю себя по губам) руль с правильной стороны.
Владел маздой 3 в 2008 году, правда не долго. Попал в ДТП, страховая затоталили. Въехал в задний угол маршрутки, капот сложился, радиаторы легли но ни одна подушка НЕ СТРЕЛЬНУЛА. Был престегнут. Видимо ударчик был не плохой у этой 8ки.
Да и дороговато для битка.
Поздравления, машка огонь!
Катаю cx-9, уже 4 года и 70к пробега, каждая поездка в удовольствие.
Но вот даже близко нет такого затертого лака, как тут на фотках, тут либо дико небрежная эксплуатация была, либо пробег сильно не соответсвует заявленному...
Поздравления, машка огонь!
Катаю cx-9, уже 4 года и 70к пробега, каждая поездка в удовольствие.
Но вот даже близко нет такого затертого лака, как тут на фотках, тут либо дико небрежная эксплуатация была, либо пробег сильно не соответсвует заявленному...
Ну тут я могу сказать , что когда брал , лак был в порядке. Но затёрся , по поводу небрежной эксплуатации( за машиной слежу и ухаживаю) может сам по себе лак не качественный.
Вроде 8ки как раз из-за дизеля и берут. А так то и сх9 можно взять и с запчастями проблем не будет и (бъю себя по губам) руль с правильной стороны.
Владел маздой 3 в 2008 году, правда не долго. Попал...
Тут я с вами не совсем согласен. Биток битку рознь, это первый момент. а по поводу дороговато я уже писал в самом отзыве. и третий момент , вы наверное сравниваете с ценами этого лета. Но бралась машина в 2021 году , и она была не проходная.
Поздравления, машка огонь!
Катаю cx-9, уже 4 года и 70к пробега, каждая поездка в удовольствие.
Но вот даже близко нет такого затертого лака, как тут на фотках, тут либо дико небрежная эксплуатация была, либо пробег сильно не соответсвует заявленному...
если женщина водила, то ногтями и кольцами на больших пальцах такого состояние можно достичь
Ну тут я могу сказать , что когда брал , лак был в порядке. Но затёрся , по поводу небрежной эксплуатации( за машиной слежу и ухаживаю) может сам по себе лак не качественный.
Да и честно говоря, этот лак сейчас что ленивы обзорщик не хает , так как он реально говеный.
О реальном пробеге машины можно судить по состоянию Салона в целом, а не о конкретной расходной пластмассе .
Да и честно говоря, этот лак сейчас что ленивы обзорщик не хает , так как он реально говеный.
О реальном пробеге машины можно судить по состоянию Салона в целом, а не о конкретной расходной пластмассе .
Лак во все тачки пихают и везде он царапается даже от протирания. Зачем это нужно не понятно. Смотрится хорошо, но не долго.
Приветствую! Классный отзыв! 5! Первый отзыв про бензиновую версию, еще и турбовую! Пока бегло почитал. Вернусь еще раз перечитаю :) С наилучшими пожеланиями от автора первого отзыва по CX-8 на Дроме :)))
Хороший отзыв.
Пятёрка.
Сейчас такую же жду из Японии.
Автор, поделитесь, пожалуйста, номерами актуальных расходников с оригинальной запчасти:
1. Масляный фильтр.
2. Воздушный фильтр.
Хороший отзыв.
Пятёрка.
Сейчас такую же жду из Японии.
Автор, поделитесь, пожалуйста, номерами актуальных расходников с оригинальной запчасти:
1. Масляный фильтр.
2. Воздушный фильтр.
Машинка🔥🔥🔥🔥 моська дерзкая, валит отлично, комфортная, мне прям зашла, за отзыв твёрдая 5, удачи автору и береги машинку!!!! Главное деду не давать, а то сольёт 🤣
Добрый день!
Есть ряд вопросов
1. Какой бензин заправляете?
2. Приборную панель перепрошивали?
3. и по двигателю делали какие-то манипуляции?
4. Вылазили какие-то ошибки на приборной панели?
Сам жду машину сх-8, и хотел бы узнать, к чему заранее готовиться.
Так же 2,5 бензин, турбовый, 2018 год
Может на какие вопросы ответили, но в тексте не нашел и в фото
Добрый день!
Есть ряд вопросов
1. Какой бензин заправляете?
2. Приборную панель перепрошивали?
3. и по двигателю делали какие-то манипуляции?
4. Вылазили какие-то ошибки на приборной панели?
Сам...
Добрый день. В планах стронуть её летом. Приборку ошибок никаких небыли. Приборку не русифицировал. Бензин лью 95. 98 опасаюсь лить так как у них очень капризный датчик детонации. А наш 98 это бодяга.
Я вот думаю о установке 20х дисков, но профиль хочу выше. У вас колеса очень красиво смотрятся, но профиль 40 - это прям неприлично мало. Арки позволяют взять шины повыше. Да, спидометр будет врать, но этотне так страшно.
Приветствую автора, можно ли с тобой связаться, сейчас во Владивостоке и покупаю такую же, хочется набрать расходников и перенять опыт, Благодарю! 9080121790
Здравствуйте. Нашёл Ваш отзыв об дефлекторах стекол на Алиэкспресс. Вы пишите что не ставили крепления а посадили дефлекторы на скотч. Подскажите скотч держит их? Купил себе такие же, скотч очень узкий.Вы меняли(добавляли) скотч?Крепление которые в комплекте пока примерял поцарапали хром, по этому ставить не вариант.
Здравствуйте. Нашёл Ваш отзыв об дефлекторах стекол на Алиэкспресс. Вы пишите что не ставили крепления а посадили дефлекторы на скотч. Подскажите скотч держит их? Купил себе такие же, скотч очень узкий.Вы...
крепежки остались только на передних, скотч родной , держит нормально.
Автор приветствую. До сих пор ездите на сем аппарате? Какие итоги эксплуатации, жива ли машина и тд, в общем если длительно эксплуатируете, просьба сообщить о проблемах поломках, плюсах минусах