Всем хэллоу!
Приобрел в апреле машинку прошлого года у оф. дилера.
До этого 11 (одиннадцать!!!) лет ездил на Пежо 407, поэтому сравнивать особо не с чем, хотя по любому в каких-то моментах придётся. Пузотёрку на кроссовер пришлось поменять из-за 1. дороги на дачу, уже реально достала! 3 км по постоянно убиваемой грунтовке в 16 км. от столицы Пыж ехал достойно. Но когда в процесс убийства подключились большегрузы, Пыжа стало реально жалко. 2. Я один водитель в семье, а жаждущих покататься вместе иногда бывает 7 человек. Покупали с трейд-ином, когда сдавал пыжа чуть не плакал. Но 11 лет и условия эксплуатации наконец-то сделали своё дело.
Смотрел и тестил бензиновые Соренто Прайм, Санта-Фе, на Кодиак глаз не упал совсем.
Соренто убил задержкой педали газа. Нажимаешь, а реагирует реально через 1 секунду. Подумал, что для безопасности и комфорта такое мне совсем не подходит. Санта понравился. Салон маловатый, на третьем ряду реально могут поместиться только дети (что в принципе меня устраивало).
Настроились уже на Санта-фе, и тут на автоспоте мелькнула цена на СХ-9 2.361. Рискнул уточнить... и вот я с Маздой :)
Немного о процессе покупки:
машинка в минимальной комплектации 2018 года с кожей (в 2019 уже есть с тряпкой, по прайсу ещё дешевле).
Покупал наполовину в кредит. Цена после переговоров стала 2.4, но с 3мя страховками. После покупки каску оставил, а страхование жизни и страхование финасовых рисков, навязанные банком, в сумме 130 тыщ отжал обратно. На трейд-ине разница покупки дилером и ценой объявления о продаже пока равна 90 тыс. руб, так что в чистом итоге цена машинки получилась за 2.5.
Впечатления - ну сарай, конечно, здоровый! второй ряд, если первый не зажимает - вообще можно по -королевски ехать. Регулировка спинки 2го ряда реальная, не как в СХ-5, где два положения - обычное и неудобное. Третий ряд по практике вмещал среднегабаритных взрослых, и они совсем не жаловались.
Управление музыкой, телефоном довольно удобное. Андроид глючит при подключении, эпл подтягивается на ура. На Пыже управление музыкой было мега-удобно - под рулём кнопками, руль без кнопок. То есть когда в зятяжном повороте неожиданно по радио включается Женя Белоусов, не надо лихорадочно искать и тыкать руль, как во многих авто. Но на Мазде тоже нормально, управление на центральном туннеле.
Климат несколько странный. Напрягает отсутствие возможности перекрыть центральные воздуховоды на торпедо, приходится принудительно включать "верх и низ", а то вначале не комфортно дует, куда бы ты не направил поток. Нет раздельной регулировки направления обдува передних пассажиров. Зато конечно кондей на втором ряду - супер! И подпопный подогрев по-человечески по центру, а не в подлокотнике.
Посадка комфортная, опустил сиденье на максимум вниз, за мной в итоге куча места.
Странная штука - отсутствие адекватного ограничителя скорости даже в дорогих комплектациях. Сотрудник диллера сказал, что это бывает только в дорогих мерсах-ауди. Я чуть не поперхнулся - в Пыже, модели 2004 года это есть! Выставил скорость, нажал тапку в пол, и она едет сколько выставил. Здесь - фиг, только писк.
На компьютере нет возможности посмотреть расход за trip a, trip b, только километраж. Скучаю по Пыжу....
Динамика. Ну после Пыжа... Кхммм..... И конечно лучше чем Санта и тем более Соренто. Оценил кайф - теперь можно легко вписаться в "окно" в потоке, выехать с примыкания перед кем-нибудь и втопить немного, Без фанатизма, конечно :)
Рулится нормально, хотя колею, продольные волны не любит, начинает на скорости немного козлить. Подвеска довольно бухающая, полицейских проезжать нужно на скорости до 10-15, иначе прям трясёт. И у моей 18е колёса! На 20-х должно быть ещё круче. Говорят, что с 2019 года подвеска получше.
В основном, машинку на дорогах уважают, часто пропускают, притормаживают при моих перестроениях. Ну и я в долгу не остаюсь :)
Запостил фотку сравнения с СХ-5, пардоньте за качество фото, что есть :)
Действительно, как говорится в некоторых обзорах, машинка визуально кажется не очень большой. На самом деле больше 5 метров длинны как-то непривычно. Манёвренность очень достойная, вписаться на параллельной парковке можно, особенно с задней камерой и возможностью временного заезда почти на любой бордюр передним колесом. Немного неудобно на многоуровневых паркингах.
До 3000 км постараюсь не разгонять движок больше 3000 оборотов, потом попробую погонять, если будет возможность. Сейчас сказать как себя ведет на скорости больше 120 не могу пока. на 110-120 скорость вообще не ощущаешь.
Шумка, действительно, хороша. На 120 км/ч голос не повышаешь вообще. Но колёсные арки можно было ещё чуть зашумить, дилер сразу предлагал.
Дилер сказал, что ЛКП у Мазды прям супер-пупер. Было смешно. меньше 2х тыщ. км, а на капоте уже появились какие-то чёрточки. На чёрных машинах в салоне уже "паутинка" после мойки.
В целом - классно! Дети в восторге от 3го ряда, взрослые - от второго, водитель - от первого, передний пассажир - от водителя :)
Ну как-то так...
Всем добра и здоровья!