Mazda CX-9 2018 — отзыв владельца

, Новосибирск
19035
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
312
голосов
4.8
5 — 278 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 231 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 27 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всех всячески приветствую!
Решил поведать небольшую историю о своем медоеде, т.к. отзывов о cx-9 не много и мне в свое время этого сильно не хватило. Писать буду как есть, с первого раза, без редактуры и всякой хрени. :) Поэтому велком за полетом мысли!

Чтобы у тебя, мой читатель, сложилось мнение о том, кто же я, 3 слова:
1. Я делаю IT-продукты
2. У меня двое мелких пацанов-погодок
3. Мне 32

Машины я любил, люблю и, пожалуй, буду любить всегда. Фапаю на драйве, авто.ру и дроме с тех пор как он еще vl-ем звался. Рос я не в Новосибирске, а в его городе-спутнике Бердске, поэтому первой целью было вырваться из этого мелкого городка, потом из однешки в трешку и так далее. В общем, все было не до машин. Владел автопарком немного, но всегда подолгу: была праворукая калдина и потом леворукий рав-4 (2.0) 2006 года, которым владел последние 5 лет. С ним больше всего и буду сравнивать. А еще у отца имеется mazda cx-5 2.5 2015 года (рестайл, с лед-фарами), с ней тоже буду сравнивать.

Осенью 2020-ого, когда доллар начал делать очередные выкрутасы, а я вдруг осознал, что пора бы и машину сменить и если не сейчас, то через месяц смогу позволить себе разве что рио новый взять, я начал суетиться. Бюджет на осень 2020 был в районе 2.5 мульта, брать в эти деньги уже тогда было особо нечего. В плане требований все было довольно просто:
- Больше, чем рав-4 3 генерации
- Быстрее, чем 10 секунд до сотни (рав полз в районе 12)
- Машина должна нравиться внешне и внутри - это очень важно.
- Машина должна быть безопасна (но за 2.5 лимона другого и не представлено)
- Машина должна быть в меру надежной. И вопрос не в том, что я не готов посещать сервис. Не хочется однажды выйдя с - детьми, скажем, с какой-нить секции вдруг никуда не уехать. Это важно.
- Она должна быть комфортнее рав-4. Старый я уже в свои 32 :)

Кстати, рав-4 продавал ровно 5 минут. Через 5 минут после публикации мне позволили и этот же хозяин без торга забрал со счастьем и огромной благодарностью. :)

Первое, что я отмел - новый авто. В целом можно было взять любой кроссовер с-класса новым, но я не хотел. Потому что не очень понятно тогда зачем тратить деньги. Да, будет новая, будет современнее, но размер по сравнению с равом будет +- тот же. А хотелось машину побольше, чтобы на Алтай если поехать всей семьей не заниматься багажниками на крышу и лего по складыванию вещей. Закинул и поехал.  Из новых можно было взять сх-5 (ито не в максималке), можно было посмотреть средний форик, рав-4 тоже не в максималке. Короче, уныние.

Итак, новую отмели. Что делает дальше человек, которому хочется чего-то клевого? Правильно, я пошел в сегмент bmw x5, mb gle, audi q7. Но быстро оттуда вышел. Потому что кайф кайфом, но были вполне важные требования к авто:
1. 2016+ год
2. Пробег до 50К

Дальше я решил посмотреть на х3, q5 и glc. К сожалению, эти авто все мне нравятся только в последнем кузове, х3 прекрасный авто, но по деньгам за 2.5 его не взять. q5 пара вариантов были, посмотрел - все убитые. Достаточно было просто заказать статистику по ним. GLC входил в бюджет, я даже посмотрел на одну, но места там как в раве, а по высоте даже меньше. Подумал, решил, ну хрень какая-то.

Дальше у меня появился фаворит - туарег. 2015-2016 год, обязательно на пневме и с rns-850. Машины даже были такие, но в Сибирии их нет, нужно лететь в Мск / Питер и там брать. Начал думать. Бюджет тоже по краю по краю лишь. В Воронеже друг посмотрел на неплохой туарег, 2015 год, белый, 50К пробег. Был легко бит в морду. Комплектация средняя. И да, искал именно 3.6 бензин, чтобы в Сибири с дизелем не мучиться. Но вот внутренне что-то меня останавливало. Хотя машина шикарная. Как-то мне было жалко отдавать 2.5 мульта +-100К за тачку, которая уже внутри и снаружи морально устарела. Комфортная, проходимая, вроде разум говорит - оно же. Но душа не сильно лежит.

Коллеги по работе твердили бери ренж ровер, я смеялся и плакал одновременно. Не мой сегмент, не дорос пока. Дальше по списку после туарега у меня была сх-9 и субару аутбек. Аутбеки всегда нравились. Но в нужной комплектации их на рынке не было (обязательно с музыкой h/k и в максималке) + год + пробег и короче таких машин 0 по всей РФ оказалось. Была одна с пробегом 80К, но у меня на раве был пробег 100К и как-то опять же грустно кучу денег отдать, а пробег такой же.

Дальше я начал смотреть сх-9. Поехали с женой к дилеру, благо кузов-то тот же, хоть и рестайлинг, но который мало что привнес в машину. Прокатились на тест драйве и я понял, что это оно. Едет машина что надо, выглядит просто бомбически. Покатался, услышал ценник в 3.7 за новую без скидок, поплакал, пошел на рынок бу.
Проходят сутки и вот она. Появились в продаже! Заказал осмотр, всю ее облазили, толщиномером прошли, пробил по статистике и понял - надо брать. Бюджет чуть выше на сотку, но не критично. Можно брать.

Итак, имеем:
Mazda cx-9 2018 года. На момент покупки на гарантии еще 1 год и 1 месяц до ноября 2021 года. Пробег 25К. Все стекла, все железо - все родное, ни один болт ни крутился, ничего не подкрашивалось. Есть пара мелких коцок, но это фигня. Комплектация - максимальная. +сигналка с gps/gsm +комплект зимних колес. Цвет - titanium flash или в простонародье КОРИЧНЕВЫЙ.

Пробег сейчас 27.5, то есть прошел 2.5 тысячи.
Что можно пока сказать? Попробуем по полочкам.

Экстерьер + Интерьер
Машина внешне дико нравится. Да, красота вещь такая, субъективная. Но мне очень нравится. Длинная, но при этом выглядит очень гармонично. Колеса 20-ые, дорого, но красиво. Короче за внешность 5 баллов. И даже пофиг на торчащую губу - вне дорог ей не ездить, а клиренс в 220 мм позволяет спокойно парковаться около бордюров.
Много хромированных элементов, хз как будет со временем, пока все ок.
С интерьером не все так однозначно. Выглядит все, конечно, супер, мягкие материалы все дела. После рав-4 космолет. Но есть 2 не самых клевых момента. Первый - на водительском не разгуляешься. То есть видно, что машина приспортивленная, поэтому все несколько зажато. Я ростом 177 см в целом помещаюсь годно. Но думаю людям повыше и большой массой будет тесновато. Второе - лакированные вставки. Это просто жесть. Кто это придумал - того надо покарать. Мне досталась машина еще в пленках! Но там, где их нет, уже лак поцарапан. Достаточно сухой тряпкой пыль смахнуть и сразу все в царапках. Видимо, чуть позже буду затягивать в какую-нить черную пленку - не знаю. Выглядит красиво, но свет падает вижу царапки, страдаю. В остальном все прикольно. Места сзади навалом, там дети ездят, до передних сидений не достают. Нормальные кармашки сзади в передних сидениях, бесят меня сетки. И на раве бесили. Заднее сидение регулируется по наклону и продольно - клево.

Багажник огромный, третьим рядом пользовался пока 1 раз только. Но вот никакой шторки, сеточек - 2 крючка, 2 ниши и все. Перегружал вещи из рава когда дико ахренел как места меньше именно для вещей. В раве колесо было на багажнике и под полом можно было спрятать лошадь. Здесь же положить особо нечего, даже в запаске стоит сабвуфер. Короче влезло примерно нихрена.

В целом, мазда при длине более 5 метров не производит впечатление очень просторного автомобиля. У соседа хайлендер, так вот он меньше немного, но места в нем реально больше. Ящичков, куда что положить - вагонище. Кому нужно прям максимум места из размеров авто - мазда не ваш вариант.

Ходовая
Опять же после рав-4 это просто мерс s-класса. Двойные стекла, отличная шумоизоляция - в машине реально тихо! Езжу теми же дорогами и первое впечатление было “ого, неужели так можно!?”. Реально в восторге. При этом глубокие ямы с острыми краями проезжает с ударами, один раз даже пробил подвеску. Но вот мелкие неровности, коих у нас в городе 90%, всякие заплатки, лежачие - все проходит в полной тишине. Ничего не скрипит, не брякает, в салоне тишина. Круть! Особо не гонял, машину взял в зиму, поэтому проверить как там ходовая работает на пределе не довелось. Но пока она радует. Ходы подвески при этом не очень большие, поэтому бездорожье ей точно противопоказано.

На мазда сх-5 у отца реально проходит жестче все. В салон передается гораздо больше всего.

Полный привод просто работает и все. Не перегревал пока, хотя и не буксовал толком. Этот полный привод нужен максимум во дворе по снегу тронуться, да на льду поувереннее. Все. Чудес от него не жду. В рав-4 можно было кнопкой сделать честный 4вд до 40км в час, тут такого нет. Живу и доверяю электронике.

Двигатель + коробка
Тут тоже слишком большая пропасть после рав-4. Двигатель тянет супер, 8 с копейками до сотни, коробка мгновенная. Режим спорт реально повышает обороты и становится более отзывчивым. Но после тупой 4х ступенчатой в раве мне и без спорта кажется очень скорострельной коробкой. Не знаю что еще добавить. В раве еще кондер если работает то сразу ощущается потеря мощности. Тут время жаркое не застал, но думаю проблем не будет. Запас под педалью всегда есть даже при полной посадке в салоне.

Расход
Какой там скайактив, экономия и тд - я не понял. На трассе в режиме 100-110 км в час выходит литров 8-9. Зима в городе с пробками и короткими дистанциями - 17 литров. И это я особо не давлю гашетку. Лью 98ой. Короче жрет она нормально. Но и масса 2 тонны. В целом на расход мне пофиг, поэтому я этот параметр даже не рассматривал при выборе авто. Бак 72 литра.

Комфорт
Наконец-то машина запоминает, что включены обогрев сидений! Еще бы руля запоминал. То есть поставил 2 деления на сидушки, заглушил, потом завел и 2 деления будет - греется сидушка. Садишься в теплую. Каеф. В раве такого не было. Прогревается быстро.

Очень удобный блок управления мультимедией. Вообще она до 8 км в час типа сенсорная, но я в нее не тыкал ни разу. Проверил, что работает сенсор и все. Очень удобная шайба и рука идеально лежит - не понимаю зачем нужен сенсор здесь вообще.

Сидения удобные, подушку можно было бы подлиннее, но опять же после рава она больше и этого хватает. Все электро, конечно же, с памятью.

А еще есть hud-дисплей! Покупая машину думал это баловство ненужное. Но на самом деле невероятно крутая и удобная штука. Показывает скорость, показывает слепые зоны не только в зеркалах, но и выводит на hud-дисплей. Выход из полосы (слежение за разметкой) тоже показывается. Навигация еще, но у меня карточки нет, нафиг она нужна, когда есть 2гис.

Светодиодный свет! Боже. После галогенок на раве это просто нечто. Светодиодный весь и ближний и дальний. Еще и вырезает на дальнем авто со встречки, но пока не пользовался. Видно все как днем. Красиво, удобно.

Итак, если коротко

Кайфую от:
- внешний вид
- связка коробка и двигатель, шустрая машина, не чувствуешь огромных размеров
- светодиодный свет
- музыка bose 12 динамиков тоже неплоха
- тишина в салоне

Бесит:
- мало кармашков, места в поддоне багажника
- нет обогрева лобовика, только покоя зоны, але, 2018 ый на дворе!
- нельзя управлять задним климатом (он трехзонный в машине) с водительского. Можно только включить и отключить. Дети станут повзрослее будут тыкать, а ты и знать не будешь что там включено
- нет usb для зарядки спереди! Есть для мызыки в подлокотнике, есть для зарядки сзади, но спереди нет, хотя место под смартфон есть. Как так непонятно
- руль греется, но не полностью. Непонятно зачем на этом-то экономить

Поломки
Тьфу-тьфу-тьфу, пока все ок. Единственное - заглючил датчик нагрузки сидения, показывает, что все время кто-то сидит на пассажирском. Естественно пиликает. Поеду к дилеру, пусть смотрят. Пока езжу как дибил с пристегнутым пассажирским ремнем.
Зеркала пока складываются, но про болезнь знаю.

Взял бы еще раз? Взял бы. Клевая машина. Отрабатывает каждый рубль. Ну и просто оборачиваюсь каждый раз, когда от нее отхожу, а когда сажусь хочу ехать. Это же самое главное - чтобы доставляла радость. Всем желаю получать радость от обычных бытовых вещей! 🤘🤘🤘

З.Ы. писал сумбурно, если есть вопросы - задавайте. Владеть планирую долго, готов честно рассказывать про машину как есть без всяких прикрас.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-9, 2018
4.9
55928
Mazda CX-9, 2018
11622539, Ярославль
Mazda CX-9, 2018
4.9
32518
Mazda CX-9, 2018
Pilot, Москва
6780
Mazda CX-9, 2018
17110735, Ростов-на-Дону
843
Mazda CX-9, 2018
Максим, Иркутск
Porsche Macan, 2015
4.8
9326
Porsche Macan, 2015
8323406, Санкт-Петербург
Kia Morning, 2019
4.8
7406
Kia Morning, 2019
20268660, Алматы

Комментарии

13924033
Краснодар
Отличный выбор! Пять!
61
11
Ответить
Роман
Новосибирск
Кайфовая недооцененная машина!!!!
64
12
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 150
За 2,6 сейчас 2018 год - отличный выбор!
59
6
Ответить
072
Красноярск
Ну честно сказать туарег бы был очень хорошим выбором. Был дорест 11 года брал с пробегом 82, продал с пробегом 130, отличная машина цена/качество, комфорт на уровне премиума, тоже бензин был, город 15 трасса 11, проблем 0, только плановое ТО ну и ручку Двери поменял чтоб бесключевой работал. Мазда так себе, мультимедиа и Камера заднего вида как у телефона с 2005 года..
30
71
Ответить
10495827
Челябинск
На Рав 4 честный полный привод!!!!! Ржу нимагу.
60
17
Ответить
Диман
Как с прогревом в морозы? Ездил на такой, чуть дуба не дал.
20
31
Ответить
Михаил
Хороший и детальный отзыв. Спасибо
12
6
Ответить
20323453
Нефтеюганск
Тачка реально хорошая, внутри очень комфортно.
14
4
Ответить
11622539
Ярославль
Поздравляю, отличный пепелац!
На вырост так сказать) теперь за двойняшками девчонками можно)
15
4
Ответить
19645002
Добрая машина. Да и двигатель хоть какой-то объём имеет.
17
6
Ответить
  
Сообщений: 12598
19645002
Добрая машина. Да и двигатель хоть какой-то объём имеет.
Хоть какой то объем двигателя был в предыдущей)
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
17
5
Ответить
  
Сообщений: 12598
Автору удачи и безпроблемной эксплуатации!
22
1
Ответить
Pavel
Владивосток
Если в следующий рестайл СХ-9 Мазда не добавит современных фишек, то продажу стремительно пойдут ко дну.
Такие как панорамная крыша, USB-C везде, бесконтактная зарядка телефона, подлиннее сидушки, больше всяких нычек/бардачков в багажнике + полка, память руля и сидений и т.п. фишки, которые уже по два-три года есть у конкурентов.
А так СХ-9 хороший вариант, но 5 мест. Сзади там детские места только. И конечно не ясно почему в США 253л.с. сэкономили на прошивке? У конкурентов мощнее двигатели есть.
12
24
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2940
Роман
Кайфовая недооцененная машина!!!!
Тоже так считаю!
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
19
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2940
10495827
На Рав 4 честный полный привод!!!!! Ржу нимагу.
Я имел ввиду что нажатием кнопки там он включается. То есть гребут все 4 колеса. В мазде же ты все время полагаешься только на электронику. И нет никакой гарантии что когда надо она не решит остаться на двух ведущих
Mazda CX-9 2018
31
5
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2940
072
Ну честно сказать туарег бы был очень хорошим выбором. Был дорест 11 года брал с пробегом 82, продал с пробегом 130, отличная машина цена/качество, комфорт на уровне премиума, тоже бензин был, город 15...
Камера и мультимедия да. Тур хорош, да, но блин в эти деньги получался 5 летний авто с пробегом 70-100К... Че-т жалко отдавать. Было бы 3 мульта был бы другой диалог. :)
Куплю нового лет через 5, если доживу! :)
Mazda CX-9 2018
28
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2940
Диман
Как с прогревом в морозы? Ездил на такой, чуть дуба не дал.
Да хз, вроде нормально все с прогревом :) может неисправно что-то было? греется быстрее рава. Печка жарит как Ташкент. Но в отличие от немцев тут как на всех японцах: нельзя поставить ее и забыть. Все время че-то подкручиваешь потихой.
Mazda CX-9 2018
28
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26254
А зачем предыдущий хозяин продал практически новую машину?
Продам уши от мертвого осла.
22
14
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2940
kazakovdm
Автору удачи и безпроблемной эксплуатации!
Спасибо!
Mazda CX-9 2018
8
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2940
Pavel
Если в следующий рестайл СХ-9 Мазда не добавит современных фишек, то продажу стремительно пойдут ко дну. Такие как панорамная крыша, USB-C везде, бесконтактная зарядка телефона, подлиннее сидушки, больше...
Ну двигатель задушили вроде чисто на бумаге. Панорамная крыша да, usb type-c хз, у меня айфон например :) А вот адаптивный круиз очень хочется, да.
Mazda CX-9 2018
15
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2940
ПАЛАСИО
А зачем предыдущий хозяин продал практически новую машину?
Жена каталась, захотела бмв х6 :) В целом я нормально отношусь к тому, что некоторые меняют машины постоянно. Я вот судя по статисткие по 5 лет езжу на одной минимум. А есть у меня друг который за 5 лет сменил уже штук 7 машин :)
Пробил по статистике, со спецами - все ок. У Дилера потом всю историю запросил, меняли масло раз в 7.5К, обращений не было - все чики-пуки. А зачем меняют пофиг, ну может не понравилась и есть возможность сменить - че бы нет :) если бы щас у меня появилась возможность бмв х7 взять, тоже бы продал :)))
Mazda CX-9 2018
50
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1432
ПАЛАСИО
А зачем предыдущий хозяин продал практически новую машину?
Надоело постоянно крутить "печку" :))
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
10
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1432
Да эта конечно современная, но предыдущего поколения было внешне солиднее и самое главное мотор был надёжный атмосферный с отличным объемом. В этой конечно всё не так - дизайн этот Эгри Бердз, и мотор с турбиной это уже совсем другой ресурс и надёжность
Range Rover TDV8
13
21
Ответить
13736057
_sas_
Ну двигатель задушили вроде чисто на бумаге. Панорамная крыша да, usb type-c хз, у меня айфон например :) А вот адаптивный круиз очень хочется, да.
Тогда надо было покупать новый Кодиак, там и активный круиз и цифровая приборка и многое другое!
9
24
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 818
072
Ну честно сказать туарег бы был очень хорошим выбором. Был дорест 11 года брал с пробегом 82, продал с пробегом 130, отличная машина цена/качество, комфорт на уровне премиума, тоже бензин был, город 15...
А на туарежике 11 года с экраном 360р - топ?
16
3
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 818
Pavel
Если в следующий рестайл СХ-9 Мазда не добавит современных фишек, то продажу стремительно пойдут ко дну. Такие как панорамная крыша, USB-C везде, бесконтактная зарядка телефона, подлиннее сидушки, больше...
Юсб-с везде? Вас шкода покусала? У вас много проводов, где юсб-с?
По двигателю, это специально по налогам и выбросам, ну хоть немного думайте головой
22
4
Ответить
  
Сообщений: 12598
Walker_
Да эта конечно современная, но предыдущего поколения было внешне солиднее и самое главное мотор был надёжный атмосферный с отличным объемом. В этой конечно всё не так - дизайн этот Эгри Бердз, и мотор с турбиной это уже совсем другой ресурс и надёжность
Этот мотор и кушал прилично. А так надёжная машинка. Серлим раздатку и катаемся беспроблемно. 4вд тоже совсем детский)
4
 
Ответить
ПАЛАСИО
А зачем предыдущий хозяин продал практически новую машину?
Я вот например свою годовалую киа, с пробегом 17000, продал потому, что разводился с женой. Она мне добавляла в свое время))
14
3
Ответить
sergeiship
Омск
Автор сам упомянул Хайлендер при сравнении, почему не выбрал и даже не рассматривал его, странно-за эти деньги один из лучших вариантов...
В любом случае-поздравление с покупкой, и пускай приносит больше положительных эмоций!
5
13
Ответить
  
Сообщений: 9
Андрей Бобров
Я вот например свою годовалую киа, с пробегом 17000, продал потому, что разводился с женой. Она мне добавляла в свое время))
Почему решили развестись?
7
9
Ответить
072
Красноярск
nico_PCM
А на туарежике 11 года с экраном 360р - топ?
В 2015 когда я его купил, однозначно достойно, дело в качестве передаваемой картинки.
А в 2021 качество мультимедиа мазды это разве нормально? Там по ощущениям 144р
В принципе ко всем японцам это относиться
Так что чья бы корова мычала
6
8
Ответить
072
Красноярск
Почему так много минусов на комментарий о туареге? Кто то разве не согласен что это лучшая машина цена/качество/комфорт? Или вы про мультимедиа обиделись, японофилы?)
15
15
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 818
072
В 2015 когда я его купил, однозначно достойно, дело в качестве передаваемой картинки.
А в 2021 качество мультимедиа мазды это разве нормально? Там по ощущениям 144р
В принципе ко всем японцам это относиться
Так что чья бы корова мычала
Эммм, ничего не понял, о каком качестве может идти речь, если у туарежика была мультимедийка старая, там экран времен ламповых теликов.
Качество камеры - не знаю, я на мазде отъездил почти 4 года, и не понимаю о чем ты, не фото возможности телефона, но всё видно, в чем собственно и заключается смысл камеры, сейчас на сонате камера лучше, чем была на моей мазде, но какая разница, если задом я езжу только когда паркуюсь или выезжаю с парковки, и при качестве мазды и при более высоком качестве сонаты - камера выполняет единственную функцию, помощника при парковке.
Сочувствую, фильм на неё не снять, но опять же, и со старым туарегом сравнивать смешно
11
3
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
О, хейтеры-"миллионеры" понабежали в комментариях, забавно почитать. Народ у нас мало берет CX-9 просто потому, что она дороже на вторичке, чем Каптюры и Табуреги. Новая тоже довольно прилично стоит. У кого хороший достаток, тот уже берет новый RR и Porsche. У кого денег нет, тот - Крету, Дастер, каптюр и прочий шерпотреб. А СХ9 из разряда "золотой середины" - когда у человека просто есть деньги на нормальный
19
3
Ответить
072
Красноярск
nico_PCM
Эммм, ничего не понял, о каком качестве может идти речь, если у туарежика была мультимедийка старая, там экран времен ламповых теликов. Качество камеры - не знаю, я на мазде отъездил почти 4 года, и...
У туарега NF не одно головное устройство, есть с маленьким экраном, есть с большим, и для 2011 года качество мультимедии позавидуют нынешние японцы совершенно очевидно
А про то что не важно как камера отображает, смешно читать
Удачи в эксплуатации ваших азиатов, продолжайте не замечать очевидные вещи
7
15
Ответить
Климат в зоне заднего ряда можно "обнулить", нажав дважды кнопку Rear (выключить зону 2го ряда и включить снова). Настройки сзади станут теми же, что и для передних пассажиров. Но это если знаешь, что нужно выровнять наколбашенные детьми настройки. А следить за состоянием климата сзади - да, у водителя нет такой опции. Пишут про слабые тормоза (в том смысле, что диски и колодки долго не живут) - у меня пока проблем нет (рано ещё, пробег 7500км)
Посмотрим, время покажет когда придётся менять колодки и диски. В эксплуатации к эффективности торможения никаких нареканий.
6
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2940
sergeiship
Автор сам упомянул Хайлендер при сравнении, почему не выбрал и даже не рассматривал его, странно-за эти деньги один из лучших вариантов...
В любом случае-поздравление с покупкой, и пускай приносит больше положительных эмоций!
У хайлендера ужасный свет (даже в доресте), мультимедиа если в мазде далеко не эталон, то в хае каменный век. Ну и я уже писал, что мне важно, чтобы машина нравилась. Хай, при всем моем уважении к другим качествам авто, вообще никакой. Как холодильник. Есть и есть. Добавив к этому, что в мои деньги был бы на пару лет старше и пробег втрое выше, он сразу и отпал. Но по пространству в салоне и удобству эксплуатации он конечно получше.
Mazda CX-9 2018
11
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2940
072
В 2015 когда я его купил, однозначно достойно, дело в качестве передаваемой картинки.
А в 2021 качество мультимедиа мазды это разве нормально? Там по ощущениям 144р
В принципе ко всем японцам это относиться
Так что чья бы корова мычала
Так мне то его покупать не новым же) по качеству картинки и то и то одинаковое *****о. Мазда сильно приятнее внешне, приятнее рулится, салон сильно современнее. Туарег мягче, комфортнее, проходимке. Каждый выбирает сам, но тур очень достойная тачка.
Mazda CX-9 2018
9
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2940
S B
Климат в зоне заднего ряда можно "обнулить", нажав дважды кнопку Rear (выключить зону 2го ряда и включить снова). Настройки сзади станут теми же, что и для передних пассажиров. Но это если...
Да, про двойное нажатие в курсе, он просто синкается и все. Но это не равно подрегулировать или узнать, что они что-то сделали) сидения (обогрев), кстати, тоже скидываются??

Про тормоза слышал, если честно один из самых важных пунктов, из-за которых сомневался. Но в итоге у дилера опять же когда на ТО заезжал все посмотрели, сказали все ок. К эффективности вопросов нет. Будем наблюдать, если что просто буду менять колодки и диски часто, че сделаешь :) не под брембо же все переделывать :)
Mazda CX-9 2018
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2940
072
У туарега NF не одно головное устройство, есть с маленьким экраном, есть с большим, и для 2011 года качество мультимедии позавидуют нынешние японцы совершенно очевидно А про то что не важно как камера...
Ну я вот искал именно с топовым rns-850. Там вроде качество картинки везде одинаковое, он просто больше и фишек всяких. Ну либо не особо отличается.
На самом деле крутая разница это какой нить новый бмв сравнить - там разница колоссальная да. Но что NF, что мазда примерно одно и то же. Не такая разница, чтобы это стало чем-то значимым.
Mazda CX-9 2018
8
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 347
072
У туарега NF не одно головное устройство, есть с маленьким экраном, есть с большим, и для 2011 года качество мультимедии позавидуют нынешние японцы совершенно очевидно А про то что не важно как камера...
Удачи вам в эксплуатации одноразовых немцев)
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
3
8
Ответить
nikitin
Сергей Сергей8989
Удачи вам в эксплуатации одноразовых немцев)
диаген в бочке тоже считал что нормальное жилье одноразовое и хлопотное, бочка лучше.
4
4
Ответить
Leonid Same
С отзывом согласен частично. Сам катаю на сх9 2017, коричневая. Расход трасса 10 , город зимой 13. За 60 тыс км поменяли по гарантии раз 5 зеркала.
Сидушка пассажирская действительно очень чуствительня, даже на маленькую сумку реагирует. Usb спереди есть, но слабые , не хватает.
Самый главной проблемой для меня стало что нельзя отключить фронтальные воздуховоды, кондер летом дует либо водителю либо пассажиру.
В остальном машиной доволен: динамика, шумка, подвеска, вместимость и главное внешний вид.
4
1
Ответить
Про центральные дефлекторы, кстати, ппц реально! Забыл написать, но сам ахренел :) тупость.
Силушки реагируют хрен бы с ними, хотя в раве я бросал рюкзак и ехал спокойно. Здесь не получается. Но проблема в том, что датчик точно сломался, показывает, что всегда кто-то сидит даже если там вообще ничего нет. Поправим - мелочь :)

Зеркала пока не менял, тьфу-тьфу, посмотрим. 27.5К пока пробег, стоят родные
 
 
Ответить
Летом пару проблем словишь. А так машина хорошая. Не даром самый надежный авто года. Весной тоже буду менять на новую.
1
3
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 818
072
У туарега NF не одно головное устройство, есть с маленьким экраном, есть с большим, и для 2011 года качество мультимедии позавидуют нынешние японцы совершенно очевидно А про то что не важно как камера...
А зачем ты мне про опциональную голову рассказываешь, за которую ещё надо доплачивать? И я очень сомневаюсь, что с новой головой они ставят прям топ качественнейшую камеру другого разрешения, и вот что я вижу на нф: слева 6.5 дюймов, справа 8 дюймов, всего две головы, причём последняя опция.
И это офигенное качество камеры? Так на корее тогда вообще можно фильмы снимать, а у за китайцев я вообще молчу
1
 
Ответить
Два месяца назад взял сх-9. В шаге был от покупки дизельного прадика. Слава Богу остановился на мазде. Подписываюсь под каждым твоим словом. Очень хороший отзыв и объективный. Очень радуюсь видом и комфортом этой акулы. Реально машина соответствует цене
6
 
Ответить
Pavel
Если в следующий рестайл СХ-9 Мазда не добавит современных фишек, то продажу стремительно пойдут ко дну. Такие как панорамная крыша, USB-C везде, бесконтактная зарядка телефона, подлиннее сидушки, больше...
Да куда ж ей мощнее двигатель? Она и с этим движком при интенсивном разгоне елозит так, что только успевай ловить.
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2940
Амир Корнели
Два месяца назад взял сх-9. В шаге был от покупки дизельного прадика. Слава Богу остановился на мазде. Подписываюсь под каждым твоим словом. Очень хороший отзыв и объективный. Очень радуюсь видом и комфортом этой акулы. Реально машина соответствует цене
Удачной эксплуатации!
Mazda CX-9 2018
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2940
Александр Корпач
Да куда ж ей мощнее двигатель? Она и с этим движком при интенсивном разгоне елозит так, что только успевай ловить.
Кстати, про это тоже много читал. Покупал в околозимнее уже время, сильно не погонять, но пока такую проблему не наблюдал. Летом напишу дополнение про летнюю эксплуатацию :)
Mazda CX-9 2018
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 33
Александр, добрый день. Отличный выбор. Сам в сентябре прошлого года купил СХ-9 на смену форестеру. так уж случилось, что свои впечатления о покупке и эксплуатации оставил на драйве. думаю нет смысла дублировать сюда. Дополняй отзыв, пиши в личку о впечатлениях. Интересно будет пообщаться.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2940
1982Andrey
Александр, добрый день. Отличный выбор. Сам в сентябре прошлого года купил СХ-9 на смену форестеру. так уж случилось, что свои впечатления о покупке и эксплуатации оставил на драйве. думаю нет смысла дублировать сюда. Дополняй отзыв, пиши в личку о впечатлениях. Интересно будет пообщаться.
А скинь ссылку на драйв плиз, в личку :)
Думаю тоже на драйв бахнуть, но пока не добрались руки.
Mazda CX-9 2018
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 33
_sas_
А скинь ссылку на драйв плиз, в личку :)
Думаю тоже на драйв бахнуть, но пока не добрались руки.
отправил
2
 
Ответить
Диман
Как с прогревом в морозы? Ездил на такой, чуть дуба не дал.
Так ты в багажнике ездил,в салоне тепло)
3
2
Ответить
Диман
Сергей Сильный
Так ты в багажнике ездил,в салоне тепло)
Ты подсматриваешь что-ли за мной?
4
 
Ответить
andrey4343
Почему решили развестись?
Вопрос конечно для автомобильного форума))))
3
 
Ответить
Эдуард Арефьев
Летом пару проблем словишь. А так машина хорошая. Не даром самый надежный авто года. Весной тоже буду менять на новую.
Какие проблемы ждать летом?
2
1
Ответить
Дмитрий
Киров
_sas_
Я имел ввиду что нажатием кнопки там он включается. То есть гребут все 4 колеса. В мазде же ты все время полагаешься только на электронику. И нет никакой гарантии что когда надо она не решит остаться на двух ведущих
Хороший выбор!
По полному приводу: при отключении системы стабилизации нужно также перевести управление АКПП в ручной режим. Возможности в таком режиме вас удивят в хорошем смысле.
2
 
Ответить
21095106
Народ, кто знает когда в Россию завезут обновленную рестайлинговую Мазду CX-9, лишённую практически всех недостатков?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2940
21095106
Народ, кто знает когда в Россию завезут обновленную рестайлинговую Мазду CX-9, лишённую практически всех недостатков?
Идеальных машин не существует, поэтому не тешьте себя надеждами :)
Mazda CX-9 2018
1
 
Ответить
mav
Новосибирск
Потом хрен продашь её, это тебе не рав4...
 
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2940
mav
Потом хрен продашь её, это тебе не рав4...
Да пофиг же) зато по сравнению с равом живёшь и кайфуешь) ну и все всегда можно продать)
Mazda CX-9 2018
2
 
Ответить
2541122
"Взял бы еще раз? Взял бы."
Вот и я взял. Второй раз. В 2018. И в 20м. На первой не успел накататься. В "пятую точку" лесовоз приехал. За 4 месяца до этого КАСКА кончилась. У виновника ОСАГи нет. Лесовоз "кривее" сабли, по документам. Короче пришлось сдать как есть, доплатить, и взять повторно.
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2940
2541122
"Взял бы еще раз? Взял бы." Вот и я взял. Второй раз. В 2018. И в 20м. На первой не успел накататься. В "пятую точку" лесовоз приехал. За 4 месяца до этого КАСКА кончилась. У виновника...
Значит и правда то, что понравилось!)
Mazda CX-9 2018
 
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Удачи в эксплуатации! Если места в багажнике не хватает, можно поставить бокс. Я там только лыжи вожу, в остальном габаритов багажника вполне достаточно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-9 2018 в России