Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda CX-9 2008

Mazda CX-9 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
5184
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.8
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 277 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 214 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Mazda CX-9 в наших широтах сыскала звание неликвидного автомобиля, однако причинит ли девятка боль и финансовое страдание владельцу или нет? Предлагаю попробовать разобраться в этом вопросе.

В феврале 2021 году мною был куплен Mazda CX-9 2008 года, машина была в Москве до 2012 года, с 2012 по 2021 год в Омске, было три владельца, я – четвертый. Пробег на момент покупки 185 тыс. км. За 720 тыс. рублей девятка обрела нового хозяина.

Про дизайн.

Придерживаюсь мнения, что дизайн автомобилей или закладывается на весь срок службы или до момента выхода рестайлинга. Однако, Mazda умеет делать классные дизайны, но девятка 2008 уже смотрится простовато.

Про головной свет.

Фара состоит из двух секций: основная часть и декоративная с желтой led лампой. Ночью смотрится прикольно, хотя кто-то скажет, что колхоз, но это американский фетиш. В продолжении темы со светом, у девятки выгорают отражатели с возрастом, ретрофит фар на biled обойдётся в 25 тыс. рублей, бронирование фар спереди 8 тыс. рублей и сзади в 10 тыс. рублей — и вы забываете о плохом свете.

Про кузов.

Хочется отметить, что кузов девятки не сильно подвержен коррозии, как у других моделей Mazda. В 2022 году сделал пескоструйку днища и антикоррозийную обработку кузова, обнаружил ржавчину преимущественно по задней части авто, однако это характерно для всех крупных внедорожников. Также при обработке песком, было найдено несколько точек со сквозной коррозии в порогах, очаги были небольшие, было принято решение ограничится вытравливанием и обработкой. Антикор на Бегемота будет стоить от 50 тыс. рублей. Летом 2022 года сделал легкую полировку и керамику, машина лет 6-7 в возрасте скинула.

Про шины и диски.

Большинство владельцев девяток сходится во мнении, что лучше смотрятся оригинальные диски с единственной официальной размерностью 245/50/20, но могу добавить, что ездить на 50 профиле в Новосибирске жестковато, можно поискать похожие размерности. Покраска дисков 20" в обойдёт в 20 тыс. рублей. За комплект не китайских покрышек 20" придётся отдать от 50 тыс. рублей. Однако в данном случае уместно дать совет — экономить на резине не стоит, потому что машина длинная и тяжелая (больше 2-ух тонн).

Про двигатель.

Официально в России продавались девятки с европейским вариант ДВС 3.7 мощностью 277 л.с., отличающейся от американского 3.5 на 263 л.с. большим диаметром цилиндров и размером шатуна. У рестайлинга с 2012 в отличии от 2008 года будет уже двойная цепь и помпа с двумя звёздочками, этот апгрейд теоретически увеличил ресурс помпы и цепи. Рекомендуется ставить помпу фирмы Ford, а не Mazda, только потому, что в 1.5 раза дешевле, при этом запчасть идентичная. При своевременном обслуживании ДВС надежный и неприхотливый, масложером обычно не страдает. Замену цепи, помпы и натяжителей, сальников рекомендуется делать на 200 тыс. км. По цене будет стоить 50 тыс. рублей — запчасти, и 25 тыс. рублей — работа. Замену ГРМ можно делать без съема ДВС, но процедура сложная, занимает 3 рабочих дня на СТО. Расход по трассе 12-13 литров, в городе 17-18 литров – информация получена из отчета по 150 автомобилям одноклубников.

Про АКПП и раздатку.

АКПП абсолютно беспроблемная, есть миф про бублик, убийцу коробки, но на практике проблема встречается крайне редко, все что нужно знать про АКПП – это то, что она подходит от Mazda CX-7 2.3T. Покупка б/у обойдётся не более чем 50 тыс. рублей, а сам процесс восстановления с заменой некоторых элементов вряд ли выйдет дороже 100 тыс. рублей даже с учётом работы в профильном сервисе.

Что касается раздатки, то узел ходит больше 200+ тыс. км. при условии лайтовой эксплуатации в черте города. Самостоятельно обслужить раздатку обойдётся в 40 тыс. рублей, б/у будет стоить от 60 тыс. рублей, новая от 120 тыс. рублей. Все проблемы изучены и запчасти есть, все восстанавливается и ремонтируется, усиливается. Процедура рядовая и ничем не примечательная, информации много.

Про ходовую и рулевую.

Подвеска бегемота короткоходная в сочетании с низким профилем, делает езду по бездорожью не особенно комфортной, однако по трассе утюжит и оставляет кайфовые драйверские ощущения от динамики и без всяких "НО". Рулевое управление в меру валкое, если сравнивать с седанами, если с другими крупными внедорожниками, то ближе к «острому». Аналоги передних рычагов обойдутся от 6 тыс. рублей, а оригинальные рычаги в 20 тыс. рублей. Рейка аналог стоит от 25 тыс. рублей, можно купить и за 40 тыс. рублей, но разницы нет – это будет восстановленная оригинальная рейка неоригинальными комплектующими. Ресурс оригинальной рейки не более 170 тыс. км., аналогов не более 50 тыс. км. Оригинальный ГУР обойдётся от 30 тыс. руб., аналоги от 10 тыс. рублей.

Про тормоза.

Суппорта у CX-9 двухпоршневые спереди и однопоршневые сзади, поэтому не стоит ожидать феноменальной эффективности, как на гоночном болиде, это самые простые и ничем не примечательные тормоза, не для агрессивной езды. Также не считаю, что тормоза у CX-9 — это проблемный узел. Чтобы получить максимальный комфорт, модуляцию и накат, нужно заменить диски на ATE, Зиммерман или оригинал. А также подобрать соответствующие колодки, например, мне хватает бюджетных Kashiyama. Оригинальные диски встанут в 25 тыс. рублей, аналоги от 10 тыс. рублей, а ремкомплекты на одну ось в 5 тыс. рублей.

Про салон.

Машине больше 10 лет, на одометре слегка за 200 тыс. км, а салон все еще выглядит прекрасно. Шумка хорошая, но полностью отсутствует по задним подкрылкам, что очередной раз доказывает, что машина не для бездорожья. Сзади можно откинуться в кресле, как бизнес классе самолета, но при этом отсутствие туннеля добавит дискомфорт длинноногим пассажирам. Есть третий ряд сидений, кстати удобный, несмотря на почти вертикальные спинки как в пикапе. Багажник весьма внушительный, есть электропривод 5-ой двери, который у всех вечно ломается, мне его восстановление обошлось в 6 тыс. рублей. Хочется добавить, что частая проблема в салоне – это поцарапанные серые вставки и глянец, восстановление в заводской вид обойдётся в 10 тыс. рублей. Что касается вставок под дерево, то смотримся уже несовременно и дешево, хотя такие же бабушкины серванты вы можете наблюдать и в других более дорогих одноклассниках тех же лет и даже младше.

Про мультимедиа.

Музыку слушаю через Bluetooth, который подключается к AUX. Музыка приятная, как и у многих одноклассниках, но не более того. Удобной штатной навигации нет даже в рестайловой версии с дисплеем в ГУ. Современные фишки уже пошли с 2012 года в рестайлиге, а именно: датчик слепых зон, штатный Bluetooth и режим Handsfree, более продвинутое и удобное ГУ с дисплеем.

Стоит ли покупать данный автомобиль в 2022 году каждый решает сам, однако если сравнивать с конкурентами, то это весьма бюджетный авто в плане эксплуатации, запчастей на которого достаточно и всегда есть что-то в наличии в РФ, также хочется сказать про аналоги, которых много и есть из чего выбрать, конечно как на Lexus RX3XX-4XXX, однако выбор есть!
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-9, 2008
4.8
136712
Mazda CX-9, 2008
Joey, Ханты-Мансийск
Mazda CX-9, 2008
4.3
80812
Mazda CX-9, 2008
Владелец CX-9, Москва
18100
Mazda CX-9, 2008
evg1969, Иркутск
Mazda CX-9, 2008
4.5
53508
Mazda CX-9, 2008
c, Новосибирск
8315
Mazda CX-9, 2008
13443599, Москва

Комментарии

24143534
Дороговатое обслуживание
11
7
Ответить
24172615
Отличный автомобиль за свои деньги.
8
4
Ответить
Роман
Красноярск
Я всё правильно читаю? "но при этом отсутствие туннеля добавит дискомфорт длинноногим пассажирам". Это как?
19
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Почему продаётся? Из-за стоимости обслуживания? Столько сделано вроде..
14
 
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 37139
При покупки СХ-9 надо иметь в запасе 300-350 т.р. на ремонт. Все понятно
Продам уши от мертвого осла.
12
4
Ответить
алексей
Волжский
Чтото не догоняю - как можно делать выводы о готовности (или нет) авто к бездорожью по шуму из-под задних подкрылков?
Нива тоже шумит, да и уазик...
10
4
Ответить
Dragocennyi
Москва
Неликвид не конкретно Мазда сх9, а все, что больше 250 сил.

Не будет человек получающий среднестатистическую зарплату (да и она как правило выше реальной у большинства), находясь в своём уме, покупать старый автомобиль с транспортным налогом 50 и более тысяч в год. Это в месяц почти 5000 только за то, что он есть. Так то машина неплохая, но налог!
21
3
Ответить
12252184
автор
Новосибирск
24143534
Дороговатое обслуживание
Относительно, но есть другие одноклассники где обслуживание будут дороже.
2
 
Ответить
12252184
автор
Новосибирск
Роман
Я всё правильно читаю? "но при этом отсутствие туннеля добавит дискомфорт длинноногим пассажирам". Это как?
Пол на 2-ом ряду ровный, нет тундя где кардан или труба выхлопная, например на СХ7 он есть, и сидеть на СХ7 в удобнее, образно колени не выше ушей, но в СХ9 можно задние сидушки откинуть назад, чего нельзя сделать в СХ7 или у ниверсале Mazda6. То есть на СХ9 однозначно удобно ездить сзади и места много, но было бы еще удобнее, если ноги можно было бы опустить ниже сантиметров на 10-ать.
3
 
Ответить
12252184
автор
Новосибирск
Алексей
Почему продаётся? Из-за стоимости обслуживания? Столько сделано вроде..
Машина не продаётся на текущий момент. Но кто-то сильно хочет, могу и продать, конечно. По СХ9 отзывов давно не было, решил обновить инфу.
4
 
Ответить
12252184
автор
Новосибирск
ПАЛАСИО
При покупки СХ-9 надо иметь в запасе 300-350 т.р. на ремонт. Все понятно
Зависит от везения и от желания доводить все до идеала. Брать на последние деньги б/у машину не стоит, это в целом общее правило и для других авто.
7
 
Ответить
12252184
автор
Новосибирск
алексей
Чтото не догоняю - как можно делать выводы о готовности (или нет) авто к бездорожью по шуму из-под задних подкрылков?
Нива тоже шумит, да и уазик...
Все что нужно знать, что СХ9 - это автобус, и полный привод нужны чтобы толкать длинную базу машины. На жестком бездорожье AWD не поможет, машина длинная, тяжелая. На ней классно по трассе гонять, но не на рыбалку.
4
2
Ответить
12252184
автор
Новосибирск
Dragocennyi
Неликвид не конкретно Мазда сх9, а все, что больше 250 сил. Не будет человек получающий среднестатистическую зарплату (да и она как правило выше реальной у большинства), находясь в своём уме, покупать...
Насчет налога. В Новосибирске налог на эту машину 20 тысяч в год. В разных регионах разные коэффициенты.

Насчет неликвида. Если рассуждать с позиции автобизнеса и в общем, то мысль верная. Если с позиции администратора чата СХ-9 в России и СНГ, где сейчас 150 автомобилей, то именно CX-9 2008 годов до 1 млн не являются неликвидом, это тот случай, когда за мало денег можно получить много машины и многим это нравится. Что касается рестайлинга СХ9 от 2012 года, то их продать сложнее, так как у кого есть 1.5+ миллиона может себе позволить купить другую более популярную модель машины такого же класса. Если с позиции владельца, то мне лично нравятся большие и мощные машины и пока есть возможность, я готов за это налог, то почему бы и нет? СХ9 это не про экономию, это про удовольствие и возможность притопить тапочек за вменяемые деньги.
12
 
Ответить
Dragocennyi
Москва
12252184
Насчет налога. В Новосибирске налог на эту машину 20 тысяч в год. В разных регионах разные коэффициенты. Насчет неликвида. Если рассуждать с позиции автобизнеса и в общем, то мысль верная. Если с позиции...
Ну вам повезло, что 20000!

А вот остальной России нет.
4
1
Ответить
12252184
автор
Новосибирск
Dragocennyi
Ну вам повезло, что 20000!

А вот остальной России нет.
Не про всю РФ не готов согласится. Если глянуть таблицу транспортного налога за 2022 году, то можно увидеть, что достаточно много регионов в РФ, где налог за 2008 и 277 сил будет примерно +/- как в Новосибирске. Да есть Москва и Питер, там налог выше по понятным причинам. Также налог ниже у кого прописка в области и семья многодетная.
2
3
Ответить
Dragocennyi
Москва
12252184
Не про всю РФ не готов согласится. Если глянуть таблицу транспортного налога за 2022 году, то можно увидеть, что достаточно много регионов в РФ, где налог за 2008 и 277 сил будет примерно +/- как в Новосибирске....
А вот тут стоп. Впервые слышу, что год выпуска влияет на размер налога!
Да, новые дорогие машины попадают под повышенные ставки налога на роскошь. Но это только первые 3 года.
А какая разница между 2013 и 2008? Никакой!
2
2
Ответить
12252184
автор
Новосибирск
Dragocennyi
А вот тут стоп. Впервые слышу, что год выпуска влияет на размер налога!
Да, новые дорогие машины попадают под повышенные ставки налога на роскошь. Но это только первые 3 года.
А какая разница между 2013 и 2008? Никакой!
При расчёте налога на ТС учитывается возраст авто, вы просто не в курсе этого нюанса. Таким образом налог на CX-9 2013 года составляет 31163 рубля в НСО, а за 2008 год налог составит 20775р. Сильно рекомендую разобраться в этом вопрос дополнительно и не вводить народ в заблуждение! Обсуждение налога в целом не относится с Мазда СХ-9, это отдельная тема для дискуссии. Если коротко, то любой налоговая машина - это доп. расход, платить его или нет, это выбор каждого.
3
1
Ответить
Dragocennyi
Москва
12252184
При расчёте налога на ТС учитывается возраст авто, вы просто не в курсе этого нюанса. Таким образом налог на CX-9 2013 года составляет 31163 рубля в НСО, а за 2008 год налог составит 20775р. Сильно рекомендую...
Конечно я не в курсе локальных нюансов исчисления налога в Новосибирской области.
Только в Вашем регионе есть деление в зависимости от возраста автомобиля (старше 10 лет). Посмотрел ещё несколько регионов-нет такого! Смотрел на калькуляторе налоговой : https://www.nalog.gov.ru/rn77/service/calc_transport/
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13895
Dragocennyi
Конечно я не в курсе локальных нюансов исчисления налога в Новосибирской области. Только в Вашем регионе есть деление в зависимости от возраста автомобиля (старше 10 лет). Посмотрел ещё несколько регионов-нет...
Так вроде везде так. У нас за 250+ 100 рублей за лошадь. Год без разницы.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
1
1
Ответить
12252184
автор
Новосибирск
Dragocennyi
Конечно я не в курсе локальных нюансов исчисления налога в Новосибирской области. Только в Вашем регионе есть деление в зависимости от возраста автомобиля (старше 10 лет). Посмотрел ещё несколько регионов-нет...
Предлагаю дальше вопрос по налогам не развивать, все поняли, что для МСК и СПБ дорогой налог на ТС, для регионов дешевле. И что в разных регионах есть нюансы по его расчету, плюс разные льготы. Поэтому каждый сам будет решать нужно оно ему или нет.
2
 
Ответить
12252184
автор
Новосибирск
kazakovdm
Так вроде везде так. У нас за 250+ 100 рублей за лошадь. Год без разницы.
Возраст машины учитывается при расчет налога на ТК, то есть утверждение "так везде" не верное. Подробности см. в моем комменте выше. Тема налогов отдельная тема для дискуссии. В Новосибирске налог на СХ-9 стоит от 20 до 30 т.р. в год. Возраст авто учитывается, такая же система есть и в других регионах, почитайте подробнее. Не вводите людей в заблуждение. Каждый владелец авто сам выбирает, хочет/может платить налог за мощный авто или нет.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13895
12252184
Возраст машины учитывается при расчет налога на ТК, то есть утверждение "так везде" не верное. Подробности см. в моем комменте выше. Тема налогов отдельная тема для дискуссии. В Новосибирске...
Плачу 100 рублей за лошадь при мощности 250+. Регион ЯНАО. Возраст авто не учитывается. Авто разных годов выпуска. 100 за лошадь без разницы на возраст.
 
1
Ответить
12252184
автор
Новосибирск
Возраст машины учитывается при расчет налога на ТК, то есть утверждение "так везде" не верное. В ЯНАО возможно возраст не учитывается, но в НСО учитывается. Подробности см. в моем комменте выше. Тема налогов отдельная тема для дискуссии. В Новосибирске налог на СХ-9 стоит от 20 до 30 т.р. в год. Каждый владелец авто сам выбирает, хочет/может платить налог за мощный авто или нет.
2
1
Ответить
Леонид
Омсукчан
К примеру, на сегодняшний день налог по данному ТС составляет 12465 рублей
1
 
Ответить
25877594
Такие машины часто покупают многодетные, а они во многих регионах налог не платят совсем.
1
 
Ответить
Юлия
Новосибирск
Вопрос от многодетной мамы))
Подскажите, пожалуйста, про крепления Isofix на первом, втором и третьем ряду. Где они есть и сколько кресел можно поставить?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-9 2008 в России