Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda CX-9 2020

Mazda CX-9 2020 — отзыв владельца

, Москва
8165
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.8
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 231 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 41 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Так получилось, что катался на 3х тойотах и 3х маздах, до этого были мазда6 спорт и мазда сх5 первого поколения. Главное отличие от двух предыдущих мазд - это наличие шумоизоляции и мягкая подвеска, которая похоже на подвеску тойоты Камри со всеми ее плюсами и минусам, а именно валкая машина в поворотах, особенно и на обгонах, если дорога не совсем ровная так приходится ее чуть ли не посылать в занос. В этом плане шестерка или сх5 лучше руляться на трассе, в городе же однозначно комфортная машина. Как по мне ее можно было бы сделать и покороче, 3ий ряд сидений это лишняя опция, ну или как минимум сделать бы их извлекаемыми. Отсюда и проблема с парковкой, раньше где на сх5 влазил без проблем, на 9ке не всегда удается. Главный плюс на момент покупки, а именно январь 2021 года - это цена, за 3,5 мульта на тот момент уже ничего путевого не было, к тому же шла без ожидания и почти в топе. Салон конечно попытался навялить свой банк, но был послан в пешее эротическое путешествие, но в результате еще и на зимнюю резину для нас разорился. Короче много машины за эти деньги плюс приорити, на момент покупки мойка при каждом посещении салона, замена резины 2 раза в год, обслуживание без очереди, но с началом СВО все плюшки отобрали. Салон конечно скучноватый, на премиум не тянет, зато привычный после сх5, руль пока не облазит, как это было на шестерке и сх5, но все еще впереди, кожа такая же искусственная на нем. Сидения одели в чехлы меховые так как зимой у нас ну не жарко, до -40 доходит, на сильным морозах печки не хватает немного - переднее стекло замерзает и сразу становится слышен подвывание турбины, похоже мороз она не любит. Так же неустранимый маздовский косяк это толчки при переключении КПП, было на сх5 и тут тоже проявился. Что на сх5 салон ничем не помог при актуации коробки, так и здесь. Объяснили, что если много ездить на трассе, а я довольно много катаю за городом, то в городе коробка начинает тупить от того и дергается. Неприятно, но некритично. Масло есть она довольно умеренно, а именно доливаю по поллитра между сменами масла каждые 7-8 тыс. км. Хоть в машине и есть шумка, но стоило бы добавить ее в дверях, на морозах в крыше появился сверчок, но с оттепелью пропал. Тут недавно машина меня неприятно удивила, так получилось что из-за руля не вылазил почти сутки ну и порядком запарился. Доехал до места, встал посреди стоянки, но забыл перевести рычаг в паркинг, думая что машина находится на удержании при остановках (есть такая функция очень удобная в пробках) - дело было ночью и машина покатилась, заметил я это только тогда когда остановился о другую, функция принудительной остановки не сработала, вернее я в последний момент, а возможно и вместе с ней нажал на тормоз, ну короче при резком торможении машина клюнула в другую и оставила там вмятину, моя же отделалась вмятиной пластикового молдинга решетки радиатора, который придется поменять, так что на месте всех маздоводов я бы на эту функцию не очень рассчитывал. Машиной доволен, но сразу видно, что мазда это ни мерс и ни бмв, а довольно бедный концерн, который в данном случае поступил по принципу - я тебя слепила из того что было. Элементы салона из шестерки и сх5, включая язеркала заднего вида, тормоза оттуда же, которых явно не зватает для такой тяжелой машины. Двигатель 2,5 - оттуда же скайэктив только с турбиной, которого явно не хватает на трассе при полной загрузку машины, в разбег она идет в натяг, но если еду в соло то все ок, КПП похоже оттуда же с сх 5, учитывая ее переходящий оттуда косяк -дергание при переключении. Так же явно поделились монитором с младших моделей, который выглядит довольно убого и явно устаревшим решением, как бы торчит из торпеды, но обзор не загораживает. На выходе довольно неплохой автомобиль с замашками на премиум, например двойное остекление ветровых окон, что снижает шум, но его не отменяет из-за экономии на шумке по всей машине, например она отсутствует практически в области запасного колеса. Из хорошего - неплохой звук Bose, наличие радара, который несколько раз выручил, когда в правом зеркале ничего не видел, а машина маленькая легковая в области дверей была, ниже уровня остекления. Системой удержания в полосе не пользовался никогда из-за опасения, что с разметкой у нас не все хорошо, а дрожь на руль она дает знатную, что может сыграть потом злую шутку. Есть обдув сидений чтобы попа не потела, но у нас с летом плохо, пользовался всего несколько раз. Купил карту для навигации за 5 к рублей, дилер заломил на порядок дороже, в продаже видел даже дешевле - все работает, включая проекцию на лобовое стекло. Короче машина хороша за свои деньги на момент покупки около 50 килобаксов, сейчас же дилер просит за нее больше 100, что очень много для этого автомобиля, который как я уже писал ранее является поделкой из деталей младших моделей на большем кузове. Расход умеренный для этой машины, но в обслуживании она все таки дороговата будет, второе ТО вышло за 35к рублей. Подорожало масло, которое рекомендуют лить маздовское. Скажу сразу - машина не для бездорожья, так как довольно низкий клиренс, отсутствует жесткая блокировка колес, то есть при малейшей пробуксовке машина застрянет в грязи или снегу - типичный городской автомобиль, да еще лучше не штурмовать грязь или снег ввиду наличия пластика на днище, который я даже как то умудрился оторвать, замена стоила ну очень, поэтому просто сварили расколовшийся пластик и водрузили на место, благо этого не видно. Машиной в целом доволен, но ее бы еще допилить немного лобзиком - добавить более мощные тормоза, КПП сделать на передач на 8, так же осовременить немного интерьер, но все эти доработки сделают ее по цене сравни аналогичным премиумам, которым она не является и уже не будет. Может будущие модели избавятся от этих косяков и мазда встанет в ряд с Лексусом или Инфинити, но после начала СВО нам похоже их еще долго не видать - мазда решила прекратить сборку во Владике.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Увидел, что отзыв вызвал живой интерес и решил немного добавить, что не указал в первой части. Передние сидения регулируются электрически, что удобно, но вот руль механически - это прям косяк Мазды, которая девятку позиционирует как премиальный автомобиль. 2ой ряд с подогревом и регулировкой спинки по наклону, что делает поездку на втором ряду довольно комфортной, 3ий ряд раскладывал только один раз - взрослый там помещается, но ему будет не очень удобно. Из-за 3его ряда багажник сильно теряет в объеме, а выкинуть его нельзя....

, пробег 41 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-9, 2008
4.8
4074
Mazda CX-9, 2008
12252184, Новосибирск
Mazda CX-9, 2021
4.8
10871
Mazda CX-9, 2021
igorek44088, Красноярск
Mazda CX-9, 2021
4.9
19920
Mazda CX-9, 2021
Артем, Тюмень
Mazda CX-9, 2018
4.8
43006
Mazda CX-9, 2018
_sas_, Новосибирск
Mazda CX-9, 2018
4.9
39306
Mazda CX-9, 2018
Pilot, Москва
Mazda CX-9, 2018
4.9
69957
Mazda CX-9, 2018
11622539, Ярославль
9691
Mazda CX-9, 2018
13263696, Самара

Комментарии

 
Сообщений: 6775
Основная болячка - турбина.

Самые надёжные турбины - бренда Jabia, ходят дольше оригинала и стоят при этом дешевле оригинала
ОСАГО со скидками - OSAGO.CTO.RU
Авиабилеты с кэшбэком - AVIACASHBACK.COM
13
9
Ответить
21299718
Владивосток
настоящий отзыв, а не сопли как обычно.
40
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3746
Типичный современный автомобиль. Любой бери - найдёшь подобные недостатки. Вопрос только в том, будешь ли ты мириться с ними и перевешивают ли их достоинства (за которые авто и выбрал). У Тойоты коробка после длительной поездки по трассе тоже первое время дёргается. Адаптируется, видимо, к другому режиму езды.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
25
 
Ответить
24143534
Поставьте проставки-и всё норм будет
3
20
Ответить
750726
Барнаул
ABS есть в этой комплектации ?
3
28
Ответить
Paul999
автор
Нижневартовск
750726
ABS есть в этой комплектации ?
Есть
6
 
Ответить
Paul999
автор
Нижневартовск
24143534
Поставьте проставки-и всё норм будет
Спасибо за совет, но пока воздержусь, машина на гарантии, а установка проставок может негативно сказаться в будущем при общении с дилером по гарантийным случаям. Может позже, когда гарантии не станет.
11
2
Ответить
Paul999
автор
Нижневартовск
buhtarma
Основная болячка - турбина.

Самые надёжные турбины - бренда Jabia, ходят дольше оригинала и стоят при этом дешевле оригинала
Турбина была болячкой на СХ7, здесь сколько не искал пока не нашел за нее негатива. Хотя да, в целом наличие турбины хуже, чем ее отсутствие. Но опять же, в противном случае двигатель должен быть больше объемом не менее 3500 соответственно и растаможка.
22
2
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2961
24143534
Поставьте проставки-и всё норм будет
Заметил одну очень интересную тенденцию: проставки советуют те, кто беспредельно далек от понимания принципов работы подвески.
-
35
6
Ответить
Дмитрий
Таксимо
Всё по делу. Фото бы добавить конечно. Поставил пять.
 
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3016
А чего фоток больше нет ? СХ-9 - красивая изящная машина. Среди кроссоверов такого класса - чуть ли не лучше всех выглядит.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
19
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 714
750726
ABS есть в этой комплектации ?
Да ещё и кондиционер, задние двери не на веслах и даже подушки безопасности имеются
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
29
 
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1899
buhtarma
Основная болячка - турбина.

Самые надёжные турбины - бренда Jabia, ходят дольше оригинала и стоят при этом дешевле оригинала
Времена проблемных турбин у Мазды давно прошли. Найдите хоть один отзыв про поломки их современных турбо- и атмодвижков. Если проблемы и есть, то только лишь как результат наплевательского отношения и заправки чем попало у тех, кто любит писать, что 95-98-100 бензин это 92 с присадками, а потому надо лить именно его во все подряд.
10
3
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 3607
Долив масла на новой машине это нормально? Я просто с таким не сталкивался. 3 автомобиля покупал с салона. От ТО до ТО не доливал.
14
 
Ответить
Paul999
автор
Нижневартовск
shabba
А чего фоток больше нет ? СХ-9 - красивая изящная машина. Среди кроссоверов такого класса - чуть ли не лучше всех выглядит.
Выглядела плохо бы не купил, просто я тут за отзыв, а не за фотосессию. Да и продавать пока не собираюсь ее. Ну а так она выглядит если забыли https://www.google.com/search?q=%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0+%D1%81%D1%85+9+%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8F&oq=%D0%BC%D0%B0%D1%89%D0%B4%D0%B0+%D1%81%D1%859+%D0%B1%D0%B5&aqs=chrome.1.69i57j0i13j0i22i30l4.8799j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8#imgrc=VQtiJY7Bn9EnPM
1
3
Ответить
Paul999
автор
Нижневартовск
sarbaz81
Долив масла на новой машине это нормально? Я просто с таким не сталкивался. 3 автомобиля покупал с салона. От ТО до ТО не доливал.
Турбовый двигатель требует долива масла, особенно если эксплуатируется на высоких оборотах. Турбина вроде как этим маслом и смазывается оттого и расход. Более сильным масложером страдают немцы, это еще так фантики.
2
12
Ответить
750726
Барнаул
А ведущей мировой автодержаве 21 ого века от ABS отказались. Мазда как всегда отстаёт.
6
2
Ответить
Игорь
Тоже на такой езжу 21 году покупал весной, машина классная. Поздравляю с приобретением. Масло тоже доливаю иногда. Это норм для этой машины . Этот движок бы на сх5 , супер было бы
3
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 32
Функция принудительной остановки у неё вообще странная. Ставили коробки с метр высотой, не сработала, зато на просёлочной дороге сработала на свисающие ветки деревьев, первый раз даже не сразу понял, что с машиной, но со второго раза в этом же месте дошло.
1
 
Ответить
Paul999
Турбовый двигатель требует долива масла, особенно если эксплуатируется на высоких оборотах. Турбина вроде как этим маслом и смазывается оттого и расход. Более сильным масложером страдают немцы, это еще так фантики.
Спасибо за отзыв!
Владею такой же только 2018 года, соглашусь про тычки коробки, они есть. После поездок на алтай особенно заметно. Про шумку трудно мне судить, я до этого ездил на рав4 третьего поколения, вот где шумки не было вообще.

А масло оригинал льете? Меняю раз в 7-7.5К масло, пробег 45К не уходит ни на миллиметр. Езжу не пенсионеря.
4
 
Ответить
Paul999
автор
Нижневартовск
Игорь
Тоже на такой езжу 21 году покупал весной, машина классная. Поздравляю с приобретением. Масло тоже доливаю иногда. Это норм для этой машины . Этот движок бы на сх5 , супер было бы
Ставили такие и на сх5 также, даже в России вроде как продавались, а так в Америке таких полно
3
 
Ответить
Paul999
автор
Нижневартовск
Александр Картавцев
Спасибо за отзыв! Владею такой же только 2018 года, соглашусь про тычки коробки, они есть. После поездок на алтай особенно заметно. Про шумку трудно мне судить, я до этого ездил на рав4 третьего поколения,...
Пока только оригинал, но думаю скоро перейду на аналоги, благо еще такие есть, а вот оригинал только на дилере, который находится от нас в 250 км, ну не катать же 500 туда обратно из-за замены. На верно только по городу катаете, тогда не требуется наверно. Уходит в основном на трассе, а я много езжу, за 1.5 года наездил почти столько же сколько и вы.
2
 
Ответить
Paul999
автор
Нижневартовск
-USSR-
Функция принудительной остановки у неё вообще странная. Ставили коробки с метр высотой, не сработала, зато на просёлочной дороге сработала на свисающие ветки деревьев, первый раз даже не сразу понял, что с машиной, но со второго раза в этом же месте дошло.
Ну значит не я один такой фартовый
 
 
Ответить
24143534
addicted2
Заметил одну очень интересную тенденцию: проставки советуют те, кто беспредельно далек от понимания принципов работы подвески.
Дороги не везде идеальны😭
 
 
Ответить
24143534
Paul999
Спасибо за совет, но пока воздержусь, машина на гарантии, а установка проставок может негативно сказаться в будущем при общении с дилером по гарантийным случаям. Может позже, когда гарантии не станет.
Дилерам только дай повод-и они откажутся ремонтировать бесплатно по гарантии.
2
 
Ответить
MAD
Владивосток
Хорошая машина, в идеале её бы вместо классического АКПП установить планетарный редуктор (надёжней, дешевле в обслуживании и без пинков АКПП) и двигатель PHEV. Если есть двойное остекление шумку кузова исправить довольно легко и не дорого. По материалам салона вполне сравнима с Лексусом (натуральная кожа наппа, смотрел в живую японскую CX-8 (восемь)), задний ряд в 6-и местом исполнении гораздо комфортней чем в RX и любых других японских кроссоверах.
1
3
Ответить
Paul999
автор
Нижневартовск
MAD
Хорошая машина, в идеале её бы вместо классического АКПП установить планетарный редуктор (надёжней, дешевле в обслуживании и без пинков АКПП) и двигатель PHEV. Если есть двойное остекление шумку кузова...
Насчет АКПП не знаю, но следующее поколение мазд будет гибридным. Простите, а зачем мне что-то исправлять покупая премиальный автомобиль? Есть специально обученные люди которые должны изначально продумать все, но это не про мазду, впрочем как и за многие другие автомобили. Наппа в девятке только в топе, чуть дороже тысяч на сто была и ждать ее надо было еще пару месяцев. Из-за того, что надо было ждать, а гарантию что цену не изменят никто не давал, решили купить то что было в наличии. По словам самих представителей мазды в салоне наппа более нежная и менее стойкая, чем то что у меня. А насчет 8ки ну я вас умоляю, где она и где RX. 8ка это растянутая пятерка для Японии. Уж я бы не стал 9ку с RХ сравнивать, так как по мне RX в салоне выглядит более представительским, но и в цене он сильно подороже будет. Финальный выбор был как раз между девяткой и RX. Жена была за Лексуса, я за Мазду. Мне больше девятка по душе пришлась, да и и как-то привычней, Лексус же однозначно в салоне выглядит богаче, но и дороже. Победил в результате компромис.
1
4
Ответить
MAD
Владивосток
Paul999
Насчет АКПП не знаю, но следующее поколение мазд будет гибридным. Простите, а зачем мне что-то исправлять покупая премиальный автомобиль? Есть специально обученные люди которые должны изначально продумать...
Любую, особенно японскую машину приходится доделывать под себя. Ну не уделяют японцы внимание мелочам даже в Лексусе. Ну и я бы не сказал что в Лексусе где то качественней салон, Наппа в Мазде выглядит дороже и тактильно приятней чем дермонтин в Лексусе, шумоизоляция одинаковая абсолютно, в RX даже двойных стёкол нет, хотя сами стёкла чуть толще. В RX так же много пластмассы в салоне и на ПРЕМИАЛЬНЫЙ салон он явно не тянет (на порядок дешевле чем в Порше, Рэндже) и там и там чёрный потолок. Функционал совершенно одинаковый (всмысле опций. Подвеска по мягкости примерно одинаковая. Единственное F sport визуально выглядит интересней и регулируемая по жесткости подвеска. Ну в общем цена-качество в Мазде лучше )) а уж CX60 .... а, и в Лесусе этот ублюдский рукозадый джойстик реально козёл его придумал.
4
1
Ответить
Paul999
автор
Нижневартовск
MAD
Любую, особенно японскую машину приходится доделывать под себя. Ну не уделяют японцы внимание мелочам даже в Лексусе. Ну и я бы не сказал что в Лексусе где то качественней салон, Наппа в Мазде выглядит...
На вкус и цвет только денег нет)). Как по мне в салоне RX интереснее мазды. Особенно стильно выглядят часы на торпеде. Что касается экстерьера, то девятка выглядит посолидней, в том числе из-за больших размеров. СХ60 еще никто живьем не видел, как увидим, так и описаемся. Лексус вроде тоже новый скоро должен выйти. А сравнивать немцев и японцев по дизайну это вообще моветон. Японцы это качество и приличная остаточная стоимость или возможность долго пользоваться. Немцы или англичане это стиль, дизайн и куча бабла в обслуживание и в итоге низкая остаточная стоимость, а владеть 10+ годовалым мерседосом это не тоже самое, что лексусом. По этому сердцем я немцами, а головой только с япами, особенно после начала СВО когда все запчасти и расходники стали на вес золота.
3
 
Ответить
MAD
Владивосток
Paul999
На вкус и цвет только денег нет)). Как по мне в салоне RX интереснее мазды. Особенно стильно выглядят часы на торпеде. Что касается экстерьера, то девятка выглядит посолидней, в том числе из-за больших...
На ДВ с з/ч проще, масла, фильтра как везли так и везут с Китая и Японии, а по кузовщине, узлам и агрегатам, всё можно найти на большенстве разборок ))) стоит копейки (хотя ценник конечно поднялся, но не критично) и ходит как новое. Ну и гибриды сейчас это самые надёжные авто, я бы сказал в разы надёжней и дешевле в обслуживании обычных ДВСных авто. Вместе победим! и будет всё у нас хорошо )))
 
2
Ответить
Paul999
автор
Нижневартовск
MAD
На ДВ с з/ч проще, масла, фильтра как везли так и везут с Китая и Японии, а по кузовщине, узлам и агрегатам, всё можно найти на большенстве разборок ))) стоит копейки (хотя ценник конечно поднялся, но...
Интересно как гибрид может быть надежней обычных авто с ДВС, когда к обычному ДВС прикручяено куча всего по электрической части? Даже просто электрокары не блещут надежностью, хотя ДВС в принципе не имеют. Ну что могу сказать насчет запчастей вам повезло, а вот насчет того, что победа что-то изменит сильно сомневаюсь. Но в любом случае победа это лучше чем поражение, если проиграем то будет полный так сказать.
4
 
Ответить
Kochan
Москва
Фига се!!! Вот и дерзкий стритрейсер нарисовался! Сколько ты ТО на своём гла сделал за 55тык? Ты и не ездил-то на нем толком. Автор за год наездил столько, сколько ты за 4.
Масло уходит когда мотор крутят на трассе сильно, а автор часто межгород ездит, отсюда и расход.
А вообще полистай книжку к авто и глянь, сколько там производитель заявляет "допустимый" расход масла 😉
 
 
Ответить
Kochan
Москва
Kochan
Фига се!!! Вот и дерзкий стритрейсер нарисовался! Сколько ты ТО на своём гла сделал за 55тык? Ты и не ездил-то на нем толком. Автор за год наездил столько, сколько ты за 4. Масло уходит когда мотор крутят...
Что-то пошло не так!
Это ответ для мегагонщика gunn40
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-9 2020 в России