Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda CX-9 2021

Mazda CX-9 2021 — отзыв владельца

, Красноярск
11810
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.8
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 231 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 8 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
доброго времени суток всем читателям.
Решил оставить отзыв о данном автомобиле, так как на мой взгляд он недооценен на нашем рынке.
немного о себе, до этого ездил на honda civic ek-3 (M/T), субару форестер SG-5 Turbo, honda cr-v (2011), люблю динамичную езду, но при этом нужен вместительный авто так как семья из 2-х детей, преимущественно езжу по городу, летом на дачу.
долгое время терзала мысль о смене авто, изначально мечтал о ТЛК 200, так как много катался на нем по командировкам и нравилась проходимость авто, но взяв его на тест драйв и поездив за рулем понял что он сильно валкий, да и по оснащению он топорен за такие деньги, но я понимаю что эта машина для других целей заточена. поэтому лет в 50-55 может быть и созрею, плюс у меня преимущественно езда по городу, а он больше заточен под бездорожье. плюс к этому времени цены на авто очень сильно подскочили и найти нормальный живой экземпляр можно было в красноярске районе 3,5-3,8 млн при этом год был бы 2012-2014, поэтому предпочтение было отдано в сторону нового авто.
дальше смотрел в сторону вольво хс-90, но в мой бюджет мог позволить только б/у года 16-18, но в наличии были или черный (но черный цвет после цр-в принципиально не хотел) или коричневый (но я не мог никак себя перебороть ездить на таком цвете).
немцев и корейцев я не рассматривал, хотелось именно японский авто.
вариантов оставалось не много. Лексус RX-300 по оснащению очень понравился. но даже б/у вариант не попадал в бюджет, плюс были смущения в части внешнего вида, также взади показалось места маловато, но и не было 3 ряда сидений. хайлендер как то не очень внешне мне нравился, да и по отзывам на нем периодически были глюки с электроникой.
дальше заехали в салон мазда, прокатились на СХ-5, но внешне она вообще не понравилась не мне не жене, зад какой то непонятный у нее с узкими фарами, да и хотелось все таки уже машину с 3м рядом сидений. дальше взгляд упал на СХ-9, внешне она смотрелась очень неплохо, по салону также не было нареканий,кожа наппа,мягкая обивка, AppleCar Play, проекция на лобовое, подсветка в дверях. далее мы поехали на ней на тест-драйв. что отметили для себя: машина очень хорошо рулилась, подвеска хоть и жестковатая но отрабатывала вполне нормально, руль был очень отзывчивый, уровень шумоизоляции также впечатлил, далее по мосту надавил до кик-дауна и машина подорвала не хуже форика, электронные помощники: смена полосы, адаптивный круиз. смущали только габариты авто, т.к. в длину она 5,07 метра и тем самым она получалась даже длиннее крузера. я сразу отмечу, что авто позиционируют как премиум в линейке мазда, но за такие деньги должна быть уже панорамная крыша и освещение в бардачке (которого к сожалению не оказалось). конечно по качеству материалов, отделки и прочего это не немцы, но для меня основные вещи в ней были и в принципе устраивало, но было несколько моментов которые вносили долю сомнений: предостерегало наличие турбины и ее поведение в дальнейшем, небольшое количество таких машин в городе, как она будет себя вести зимой (так как теплой парковки не было), габариты и маневренность по городу.
Это было все в конце июня 2021, а ближайшая доставка авто была только в конце сентября. Поэтому столько ждать не хотелось конечно же, и ушли думать. в принципе знакомые уже начали прибалтывать на корейцев, но к сожалению не лежала к ним душа. хотя были достойные варианты.
и вот в середине июля на дроме вылетает объявление о мазде СХ-9 серого цвета в полной комплектации в наличии. приехав в салон уточняю что покупатель отказался так как не смог продать предыдущую авто за нормальные деньги. в итоге немного поколебавшись было принято решение о приобретении, дополнительные аргументы были:
1. те отзывы которые были на дроме в основном показывали что авто не прихотливый и с турбиной проблем нет.
2. у знакомого СХ-9 2018 года, пробег около 60 тысяч, проблем никаких не было, кроме замены механизма складывания зеркал.
3. это была уже рестайлинговая версия, следовательно ближайшие 2-3 года обновлений не предвидилось, также в ней заменено уплотнение на зеркалах, т.к. проблема выхода из строя механизма складывания зеркал была болячкой у всех СХ-9.
4. продавец консультант убедил о том что машины беспроблемные и по ним практически нет никаких обращений.
из допов поставил сигналку с прогревом, бронирование пленкой передней части, шумоизоляцию арок, защита двигателя и коробки, проекция в передние двери, тонировка задней части (так как стоковое затемнение было очень прозрачным). позднее (уже не у ОД) я забронировал фары, эмблему на решетке ( т.к. она стеклянная и за ней спрятан радар для круиза), а также обклеил пленкой все элементы салона и дверей  из глянца (или правильно лакированные) (т.к. со временем они царапаются и затираются).
5. очень долго смотрел все возможные видео обзоры на ЮТУБ и при их просмотре еще раз убеждался что какой то критики в этом авто нет и выбор правильный
в первый месяц владения какие были выявлены недостатки  (после угасания эйфории):
1. отсутствует освещение в бардачке (но я этот момент решил заказав с Алиэкспрес фонарик круглый который включается нажатием);
2. пластик в нижней части дверей и салона уже идет дешевый и дубовый;
3. регулировка руля идет механическая, причем пластик на руле достаточно жесткий.
4 периодически подтупливала аудио система, особенно после звонков на телефон;
5. с завода не идет турботаймер, при этом мне причины не смогли  внятно объяснить представители ОД, а когда его поставили с сигналкой, то бесключевой доступ не работает пока в работе турботаймер.
5. определенный дискомфорт из-за отсутствия кнопок бесключевого доступа на задних дверях (особенно когда сначала садишь ребенка);
6.качество стандартной навигации очень хромает (но в принципе из-за того что работает CARPLAY можно теперь с телефона заходить в яндекс карты).
7. при покупке практически не было никаких подарков (кое как помимо ковриков выпросил себе секретки на колеса), хотя раньше знакомые рассказывали что можно было на допы до 100-150 тысяч выхватить, но щас как мне объяснили из-за дефицита авто и повышенного спроса нет проблем с продажами, поэтому эти плюшки исключили.
8. из-за алюминевого блока авто очень долго прогревается (но это так понимаю проблема большинства новых авто), из-за чего прогрев приходилось ставить по 25 минут и расход бензина в зимний период у меня был 22-25 л на 100, но при этом очень хорошо держит температуру.
9. нет обогрева лобового стекла (только зоны покоя дворников);
10. высокий расход по городу 16-18 литров, но это больше из-за манеры езды, на обкатке я укладывался в 14-15 литров.
11. есть проблема с перегревом муфты при длительной работе полного привода в грязи или слякоти и последующем его отключении, но я с этим не сталкивался, так как еще раз повторюсь я преимущественно езжу по городу, а для грязи лучше нивы ничего нету))
12 стоимость полного каско в 22 году составила 180 тысяч (при условии страхования ее на сумму 5.5 млн при тотале), в прошлом году было 120.
13. стоимость салонного фильтра 5 т.р.у ОД, причем в нем вообще нет ничего сверхестественного, но я заказал в автодоке за 3 т.р. оригинальный фильтр и поменял его сам))

ну и еще из плохого:
1. перестал работать привод багажника где то через неделю после покупки, приехав к ОД они развели руками, что на их памяти это первый такой случай, заказали новые привода по гарантии, через месяц их поставили, но через день они опять не работали, тогда уже придя к ОД я сказал что или вы мне до ума ее доводите или я машину сдам, а то новый авто а я езжу к вам чаще чем на субарике (которому почти 20 лет) в сервис, в итоге 3 дня они делали диагностику и разобрались с причинами, дело было в электронике.
2. На водительском сидении из правой части где обивка вылезла леска из белого контура, но тут также без проблем заменили по гарантии;
3 перед первым ТО на пробеге 7 тысяч загорелась оранжевая масленка (недостаточный уровень масла), я очень сильно прифигел от такого гамбита, записался к ОД. паралельно штудируя интернет,  и наткнулся на точно такую же ситуацию причем авто также был 2021 года и пробег примерно как у меня и немного отлегло. ОД мне объяснили что такое из-за агрессивной манеры езды, но на самом деле да я люблю поддавать. долили 1,5 литра и 1 литр я купил чтобы был на доливку на всякий.

ну в целом из проблем все. из положительного:
1. нравится очень внешний вид, динамика (гармоничная связка двигатель и АКПП), рулежка, авто нереально отзывчивый.
2. очень хорошо и гармонично работает подвеска, т.к. в версии 2021 года подвеска дорабатывалась и если у прежних авто были с этим проблемы то здесь на мой взгляд все недочеты устранены и она работает идеально;
3. высокий уровень шумоизоляции, чтобы кто не говорил, но слышимости практически никакой при езде.
4 высокой качество звучания штатной акустики BOSE;
5. регулировка задних сидений и очень много места сзади;
6. вместительный багажник;
7. проекция на лобовое стекло.
8. адаптивный свет
9. адаптивный круиз контроль (особенно нравится с ним по трассе ездить).
10 беспроводная зарядка в передней части
11. высокий клиренс позволяет беспроблем ездить на дачу и по леггому бездорожью (там где на ЦРВ цеплял, на ней не цепляю).
12. электронные помощники: контроль слепых зон, выход из полосы, экстренное торможение при виде препятствия (реально работает в отличии от периодической работы у конкурентов), камера 360 и пр.


В целом машиной очень доволен, в текущих реалиях я понимаю что на данном авто мне ездить ближайшие 4-5 лет, так как сейчас цены на авто просто заоблачные. для меня в ней соотношение цена/качество в этой авто идеально соблюдены. стоимость первого ТО составила 27 тысяч, но я дополнительно менял воздушный фильтр ( 4 т.рублей) и мыл двигатель, а так где то 22 тысячи выходит.
также начал замечать что в городе такие авто стали появляться гораздо чаще, но в текущих реалиях я думаю больше их не будет так как стоимость нового авто сейчас в диапазоне 6-6,5 млн. и не каждый решится на такую покупку.

в принципе отзыв получился от части сумбурным, при необходимости отвечу на вопросы))
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-9, 2017
4.7
91453
Mazda CX-9, 2017
11010423, Москва
Mazda CX-9, 2018
4.9
70379
Mazda CX-9, 2018
11622539, Ярославль
9739
Mazda CX-9, 2018
13263696, Самара
Mazda CX-9, 2018
4.3
45433
Mazda CX-9, 2018
14334196, Оренбург
Volvo XC40, 2020
4.5
11896
Volvo XC40, 2020
20700447, Санкт-Петербург
Mazda CX-9, 2021
4.9
21528
Mazda CX-9, 2021
Артем, Тюмень
Mazda CX-9, 2020
4.8
8771
Mazda CX-9, 2020
Paul999, Москва

Комментарии

24143534
Дилеру по фиг на аашу машину,поэтому он вам так и ответил.
33
 
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 3665
Я удивляюсь что многие у дилера покупают воздушный и салонный фильтр и меняют там же отдавая денег процентов на 30 больше. Реально замена их занимает 2-3 минуты без всяких приборов и ключей, это не масло с колодками менять. Купить на экзисте или ещё где тоже не проблема, да и в цене дешевле 2-3 раза.
Автору удачной эксплуатации. За отзыв 5.
47
3
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 543
С покупкой поздравляю! Заметил, что максимум комментариев сейчас собирают лишь отзывы о китайских авто. Понятно, почему. Мазды, тойоты и прочие бмв, судя по всему, скоро будет невозможно купить новыми (за адекватные деньги). Ну и обслуживать их будет негде, в том смысле, что дилеры закроются. Вот люди и перестают интересоваться покупкой подобных авто.
30
3
Ответить
igorek44088
автор
Красноярск
fan_1973
С покупкой поздравляю! Заметил, что максимум комментариев сейчас собирают лишь отзывы о китайских авто. Понятно, почему. Мазды, тойоты и прочие бмв, судя по всему, скоро будет невозможно купить новыми...
Спасибо. Остаеться только надеяться что не все дилеры загнуться))
7
13
Ответить
10188951
Цена машины 5.5 млн?
8
 
Ответить
Михаил
Сургут
Уже второй отзыв читаю с жором масла. Моя была 2018, за три года ни разу уровень не ушел. Что-то поменялось в двигателе.
15
3
Ответить
9403489
Вот так вот дилеры обирают граждан. На понт берут, мол бабки на дорогую машину есть- отстегивай и за ТО.
У самого сх5 2020- от замены фильтров у дилера отказался сразу, там действительно работы ноль, и на экзисте фильтры копейки стоят.
15
3
Ответить
igorek44088
автор
Красноярск
10188951
Цена машины 5.5 млн?
Я брал за 4,2. Щас 6-6,5
18
5
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 553
также взади показалось места маловато - офигеть
10
5
Ответить
алексей
Волжский
10188951
Цена машины 5.5 млн?
По словам автора - тачка недооценена
12
1
Ответить
14057289
Бердск
Странно!? Манина новая почти, а масло хавает! У меня мазда была сх7, 3L масло не ела! Даи расход что то больше чем на туареге
8
6
Ответить
    
Novosibirsk
Сообщений: 1210
стоимость именно ТО для гарантии у дилера часто сильно завышена, базовые же работы, такие как замена масла у ОД на СХ5 обошлась в 6тыс, в то же время на прадо ТО1 в 18.
КАСКО что-то великовата, попробуйте в другую СК уйти, там при переходе скидки есть нормальные, ну и франшизу можно увеличить
5
1
Ответить
11622539
Ярославль
Отличный аппарат, поздравляю!
Масло ушло, потому что мотор греется по 20-25 мин зимой, боюсь даже предположить сколько он намолотил моточасов, а масло оригинальное - гидрокряк без претензий, 200-250 для него край, а на прямом впрыске и того меньше, тут или менять чаще или уходить на другое масло, ну или комбо)
20
3
Ответить
16795172
Ого денег пол мешка надо на неё.
19
1
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 661
Эту машину никак нельзя назвать надежной. У знакомого при малом пробеге поломался задеий привод. У од ремонт > 500 тыс, нашел бу в пополам меньше. Это на машине меньше 3х лет. Ликвидности у нее тоже 0. С такими габаритами она откровенно тесна, в салоне чуть больше очень тесного (для своих габаритов) cx5. Жрет много бенза, масла тоже.

Непонятное авто. Рынок рассудил так же.
28
17
Ответить
7766782
dNooBuza
Эту машину никак нельзя назвать надежной. У знакомого при малом пробеге поломался задеий привод. У од ремонт > 500 тыс, нашел бу в пополам меньше. Это на машине меньше 3х лет. Ликвидности у нее тоже...
Согласен.
10
5
Ответить
Санкт-Петербург
Я купила сх9 в ноябре 21 года, до этого была сх5, из субъективного, более жёсткая подвеска и еще несколько раз ездила к ОД на диагностику и перебортировку, когда перекинула резину с зимы на лето (лето-подарок от ОД) на скорости в диапазоне от 110 до 130 салон стал вибрировать, проблема не ушла, по городу таких скоростей нет, поэтому чаще всего не ощущаю, скоро менять резину, понаблюдаю, может всё дело в ней, подарили "какаху" а я на авто грешу. Прилетел камень в лобовое, пошла трещина, стекло просто не найти во всём Спб, нет на них стёкол, жду уже 4 месяца. В остальном, люблю её всей душой, красивая, прыткая, удобная, к габаритам уже давно привыкла. Вам хороших дорог и послушной машины)))
9
14
Ответить
Санкт-Петербург
Да, и за ТО не стала я кучу кучную денег отдавать, У ОД ценник 26000 за 1 ТО, если свои материалы 11000, на экзисте все фильтра купила, в бош сервисе за 1100 заменила масло, масляный и воздушный
10
4
Ответить
     
Сообщений: 3055
no signal
также взади показалось места маловато - офигеть
"ВЗАДИ"!!! - в каком таком взаде?
26
1
Ответить
    
Сообщений: 1045
dNooBuza
Эту машину никак нельзя назвать надежной. У знакомого при малом пробеге поломался задеий привод. У од ремонт > 500 тыс, нашел бу в пополам меньше. Это на машине меньше 3х лет. Ликвидности у нее тоже...
Поломка привода единичный случай. Реально проблема этого авто - привод багажника, привод зеркал. Всё. По агрегатам никаких проблем нет.
9
4
Ответить
igorek44088
автор
Красноярск
Светлана Лана
Я купила сх9 в ноябре 21 года, до этого была сх5, из субъективного, более жёсткая подвеска и еще несколько раз ездила к ОД на диагностику и перебортировку, когда перекинула резину с зимы на лето (лето-подарок...
У меня лето бриджи. Зима мишлен. Я по трассе на ней 150-155 ездил спокойно и зимой и летом, она едет как по рельсам без вибраций.
10
9
Ответить
 
Сообщений: 5920
dNooBuza
Эту машину никак нельзя назвать надежной. У знакомого при малом пробеге поломался задеий привод. У од ремонт > 500 тыс, нашел бу в пополам меньше. Это на машине меньше 3х лет. Ликвидности у нее тоже...
А что гарантии уже нет?
сочувствующий
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29546
dNooBuza
Эту машину никак нельзя назвать надежной. У знакомого при малом пробеге поломался задеий привод. У од ремонт > 500 тыс, нашел бу в пополам меньше. Это на машине меньше 3х лет. Ликвидности у нее тоже...
"У знакомого при малом пробеге поломался задний привод. У од ремонт > 500 тыс" - а гарантии нет на малом пробеге ?
4
2
Ответить
  
Сообщений: 13888
USER49RUS
Поломка привода единичный случай. Реально проблема этого авто - привод багажника, привод зеркал. Всё. По агрегатам никаких проблем нет.
Получатся ещё с предыдущего кузова привод багажника маздовцы так и не победили.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
4
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 742
Игорь , уже не патриот
"У знакомого при малом пробеге поломался задний привод. У од ремонт > 500 тыс" - а гарантии нет на малом пробеге ?
А потом окажется что это была Mazda cx9 2008го года)
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
10
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29546
Сергей Сергей8989
А потом окажется что это была Mazda cx9 2008го года)
Если нет гарантии , значит знакомый может быть далеко не первым владельцем авто , со скрученным не раз пробегом .
Давайте жить дружно !
2
3
Ответить
Роман
Красноярск
Чёт я не понял если все время по командировкам ездили на 200 зачем его ещё и на тэст надо было покупать
5
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16057
Димон701
"ВЗАДИ"!!! - в каком таком взаде?
Велик могучий русский языка!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1045
Игорь , уже не патриот
Если нет гарантии , значит знакомый может быть далеко не первым владельцем авто , со скрученным не раз пробегом .
В таком случае разве кто-то в здравом уме будет ставить НОВЫЙ редуктор или раздатку за 500к, если реальная цена таких агрегатов раз в пять ниже на разборке? Вранье же или ремонт все-таки по гарантии.
2
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1791
Мдя уж. Не хочу корейца, хочу японца. В итоге купил какое-то ломучее г...но. Избавлялся пока новый, бери корейца и радуйся жизни.
2
12
Ответить
   
Томск
Сообщений: 742
Димитроff
Мдя уж. Не хочу корейца, хочу японца. В итоге купил какое-то ломучее г...но. Избавлялся пока новый, бери корейца и радуйся жизни.
))))
1
1
Ответить
Kawasima
Нормально так на новом автомобиле загорелась масленка "из-за агрессивной манеры езды", еще и масло пришлось долить, это норма?
3
2
Ответить
Kochan
Москва
Kawasima
Нормально так на новом автомобиле загорелась масленка "из-за агрессивной манеры езды", еще и масло пришлось долить, это норма?
А вы на 100% уверены, что дилер проводил предпродажку и проверял уровни жиж. Да запросто можно было с салона на минималках забрать.
И кто как часто уровень проверяет, вы например как часто? В любом мануале указано, что чуть ли не перед каждой поездкой надо проверять. А ещё указан допустимый расход масла - полистайте книжечку, можете удивиться. 😉
6
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1791
Kawasima
Нормально так на новом автомобиле загорелась масленка "из-за агрессивной манеры езды", еще и масло пришлось долить, это норма?
Это мазда.
У друга мазда 6 почему то сыпется капец. А вот у его отца СХ-5 ездит и не ломается. Что то разные мазды какие то, как повезет. Ну или на разных заводах делали.
2
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1791
Kochan
А вы на 100% уверены, что дилер проводил предпродажку и проверял уровни жиж. Да запросто можно было с салона на минималках забрать. И кто как часто уровень проверяет, вы например как часто? В любом мануале...
Ну дак тебе машину выдают, ты проверяй все. Или у нас "дак она же на гарантии, все по барабану"
Мне лично даже если и на гарантии, нафиг надо по сервисам таскаться. Я купил ее чтоб она ездила.
Я когда соренто получал, все жидкости проверил. Уровень масла это само собой, потому что брал машину в другом городе.
1
1
Ответить
Kochan
Москва
Димитроff
Ну дак тебе машину выдают, ты проверяй все. Или у нас "дак она же на гарантии, все по барабану" Мне лично даже если и на гарантии, нафиг надо по сервисам таскаться. Я купил ее чтоб она ездила....
Согласен, но не все проверяют. Да и есть места где тяжело проверить (коробка или редуктор, например). А при выдаче авто, мы все расписываемся в книжечку, где дилер указывает, что он все проверил. Какой, кстати, допустимый расход масла у Соренто в мануале указан?
 
 
Ответить
Kochan
Москва
Димитроff
Это мазда.
У друга мазда 6 почему то сыпется капец. А вот у его отца СХ-5 ездит и не ломается. Что то разные мазды какие то, как повезет. Ну или на разных заводах делали.
Так это со всем так, кому-то и брачек попадается, на то и гарантия. Просто есть брэнды у которых % брака в совокупности меньше чем у других и наоборот. Но брак есть у всех.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 742
Димитроff
Это мазда.
У друга мазда 6 почему то сыпется капец. А вот у его отца СХ-5 ездит и не ломается. Что то разные мазды какие то, как повезет. Ну или на разных заводах делали.
Сыпется это что значит, какие поломки?
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1791
Kochan
Согласен, но не все проверяют. Да и есть места где тяжело проверить (коробка или редуктор, например). А при выдаче авто, мы все расписываемся в книжечку, где дилер указывает, что он все проверил. Какой, кстати, допустимый расход масла у Соренто в мануале указан?
По мне дак она вообще жрать не должна.
Понятно что расписываемся в книжечке и не везде проверишь. Я говорю о том, что надо проверить там где можно, капот открыл, что там масло двигателя, тормозуха, антифриз. Хотя бы это.
Потом тебе никто не запрещает приехать на ТО -О и все остальное проверить
Мне например доли бесплатно масло в АКПП 250 грамм.
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1791
Сергей Сергей8989
Сыпется это что значит, какие поломки?
Помню со стойками возня какая то была и подшипник какой то загудел. Это что я знаю.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
Димитроff
По мне дак она вообще жрать не должна. Понятно что расписываемся в книжечке и не везде проверишь. Я говорю о том, что надо проверить там где можно, капот открыл, что там масло двигателя, тормозуха, антифриз....
По мне так тоже. Честно говоря ни разу не доливал между замена ни на одной машине. Правда и меняю обычно тысяч на 8, край 10ку накатывал.
1
 
Ответить
Kawasima
Kochan
А вы на 100% уверены, что дилер проводил предпродажку и проверял уровни жиж. Да запросто можно было с салона на минималках забрать. И кто как часто уровень проверяет, вы например как часто? В любом мануале...
Раз в неделю проверяю, и не важно какой автомобиль - Чероки 4.7 05 года, или Серато 2020, просто отец так научил 10 лет назад, теперь привычка.
4
 
Ответить
Kochan
Москва
Kawasima
Раз в неделю проверяю, и не важно какой автомобиль - Чероки 4.7 05 года, или Серато 2020, просто отец так научил 10 лет назад, теперь привычка.
Очень правильная привычка. У моего отца машин не было, поэтому я бывает и от замены до замены не смотрю 😁🤦‍♂️
 
 
Ответить
александр
Красноярск
Михаил
Уже второй отзыв читаю с жором масла. Моя была 2018, за три года ни разу уровень не ушел. Что-то поменялось в двигателе.
21год поддаю хорошо ни грамма Жора масла чушь про то что жирт!
 
 
Ответить
Евгений
Красноярск
Масло все еще уходит?
 
 
Ответить
igorek44088
автор
Красноярск
Евгений
Масло все еще уходит?
Вроде нет. После ТО в июле я всего 2,5 тысячи накатал и на месте уровень
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-9 2021 в России