Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda CX-9 2012

Mazda CX-9 2012 — отзыв владельца

, Астана
21010
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.8
5 — 189 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 277 л.с.
Расход топлива по трассе: 18.0 л/100км
Пробег: 63 000 км
Руль: Левый
Приветствую Всех! Решил написать отзыв о моей машине: Mazda CX9 2012 г.в.
   В первую очередь хочу поблагодарить администрацию drom, а так же всех, кто оставляет отзывы о своих авто, тем самым помогая будущим автовладельцам определиться с выбором автомобиля. Решил написать отзыв об этой машине, т.к. отзывов о ней немного, но эти отзывы помогли мне определиться с выбором. Возможно и мой отзыв станет полезным для кого-нибудь. Отзыв этот первый, поэтому прошу прощения, если что не так.)
    Для начала перечислю авто, которыми владел: первый автомобиль был BMW 318, 1989 г.в. на механике, резвый, надёжный автомобиль, определивший мою любовь к данной марке)  жаль таких сейчас уже не выпускают. Владел этим авто в течение года, оставил только положительные впечатления! Далее по порядку владения (марка авто и срок владения): Mercedes E200 W210 очкарик, механика,1996 г.в. полтора года, BMW 523 Е39, автомат, 1998 г.в, полтора года, Subaru Outback, 2,5, 2005 г.в. автомат, 4 месяца. Toyota Camry 40, 3.5, 2007 г.в. 9 месяцев. Mercedes S350, W220, 3,7. 2005 г.в. 1 год. BMW X5, E53, 3.0, 2005 г.в. 1 год, 2 месяца. BMW 530i, Е60, 3.0, 2008 г.в 1 год, Mercedes E63, AMG, W211, 2007 г.в. 8 месяцев. Toyota Camry 50, 2013, 3,5, 7 месяцев. Audi S5, спорт купе, 4.2, 2009 г.в. 1 год. BMW X5, E70, 4.8, 2007 г.в., 1,5 года. И последняя Mazda CX9, 2012, 3.7, срок владения 3 месяца. Еще есть машина жены: Scion xd, 2012 г.в, 1,8, на ней тоже периодически езжу. Позже я прочитал отзывы о всех вышеперечисленных авто на drome, что бы сравнить ощущения. С чем то согласен, с чем то нет, как говорится-сколько людей, столько и мнений.) Как видите, владел разными автомобилями, разного класса, и есть с чем сравнивать. Скажу одно: считаю что за каждым автомобилем, независимо от марки, года выпуска, класса и т.д. нужен уход, сколько читал и слышал что Toyota супер надежный автомобиль, но даже его я периодически загонял в сервис, что бы предупредить поломки, а не решать по факту, когда уже что то отвалится).
     Итак, что сподвигло на выбор текущего авто. Первое - кризис, будь он неладен, курс доллара за 1 год взлетел в 2 раза, зап части стали дорожать,  бензин стал дорожать, все вокруг стало дорожать. Второе - планирование второго ребенка в семье, постройка дома (деньги будут уходить в основном туда). Третье - люблю активный отдых, выезд на природу, в горы, на рыбалку, нужен проходимый авто, с высоким клиренсом и желательно с полным приводом. Джип не нужен, т.к. в дебри не лезу, в основном езжу по легкому бездорожью, город, трасса. То есть нужен экономичный авто, кроссовер, желательно японец, с мощным двигателем не менее 3 литров, возраст не больше 5 лет. Новые машины с салона не рассматривал по своим убеждениям.) Пробег в пределах 50-60 тыс км. Коробка обычный автомат, не робот, не вариатор. Сборка желательно Япония. Мелкие хотелки: ДХО, датчики света, подогрев сидений, камера заднего вида. Рассматривал много автомобилей, в итоге пришел к выбору между  Toyota Highlander 3.5, и Mazda cx9 3,7. Налог мы в Казахстане платим не за л.с., а за обьем двигателя, поэтому разницы в налоге между 249 и 277 лошадей нету. За ту сумму, которой располагал, мог купить Toyota 2010 г.в, или Mazda 2012 г.в. К сожалению тойоты в основном все ушатанные, достойных экземпляров очень мало, просмотрел штук 6-7. Mazda продавалась всего 2 шт),  одна из них была с установленным ГБО (экономично) в идеальном состоянии, прокатился и на том и на том, разницы большой не заметил, поэтому решил взять посвежее, с установленным ГБО. В придачу к ней предыдущий хозяин отдавал комплект дисков r18 со всесезонной резиной . Что так  же не могло не радовать. Далее в каких то моментах буду сравнивать машину со своей последней машиной BMW x5, 4.8, 2007, понимаю что машины разные, но ощущения от владения х5 еще свежи.)))
    Итак, что мы имеем, Mazda CX9, 2012 г.в, три ряда сидений, ДХО, огромный багажник, подогревы передних сидений, 6 ступенчатый автомат Aisin, проверенный временем фордовский движок V6, 3,7, 277 л.с. кожанный салон, музыка bose, камера заднего вида, клиренс 20 см. Пробег 56 тыс км на момент покупки. ГБО 4 поколения Lovatto. В общем и целом большинство пожеланий соблюдены. В качестве приятных мелочей:bluetooth, парктроники задние, разьем для USB flash, очень удобно, aux разьем, удобно разговаривать по телефону а так же слушать музыку. Контакты все синхронизируются и записываются в память авто. На период написания отзыва срок владения 3 месяца, проехал 7 тыс км. Начнем с салона: передние сидения удобные, регулируются по всякому, есть поясничная подпорка что немаловажно для поездки в трассе, на водительском сидении присутствует память сидений. Есть боковая поддержка, не спорт конечно, но и не диван) кожа не затертая, без трещин, присутствуют вставки из замши, для того что бы не скользила пятая точка.) второй ряд сидений ровный, удобный, я со своим весом за 100 и ростом 1.8 метра легко помещаюсь и за рулем и позади водителя. Места в салоне очень много. Третий ряд сидений даже не раскладывал, по нему пока ничего сказать не могу. Касательно панели: пластик жесткий, но нигде не скрипит, не шумит, сверчков нет, поэтому это и не минус даже. Руль регулируется механически, только по высоте и отсутствует подогрев руля-это минус. Мультируль присутствует, управление медиа удобное, во всем разобрался сразу. Панель приборов читается легко, подсветка белая, глазам приятно, не раздражаеи. На предыдущем кузове мазды, подсветка была сине-оранжевая, мне очень не нравилось. Далее: мультимедиа управление и климат контроль: экран маленький, могли бы сделать и побольше, тем более они сделали его сенсорным, в таком маленьком экране очень трудно папасть с первого раза по нужной кнопке) музыка звучит достаточно хорошо, я не меломан, поэтому меня все устраивает. Разъемы aux, usb установленны в бардачке между сиденьями, там же есть прикуриватель для зарядки мобильного, можно все туда убрать и провода не торчат, очень удобно. Есть два подстаканника между бардачком и рычагом автомата очень удобно: все под рукой. Минусы по мультимедиа: при проигрывании с флэшки, система не распознает папки и проигрывает все подряд по алфавиту, а так же если я слушаю музыку, остановился и выключил зажигание, потом завел снова, проигрывание музыки начинается заново с первой песни, это очень неудобно. Если кто знает как настроить иначе, посоветуйте, буду благодарен. А вот с телефона по aux и bluetooth начинает проигрывать с той песни, на которой остановился в последний раз. Очень странная логика. Управление в принципе понятное и каких-то затруднений не вызвало. Климат контроль: тут все просто и понятно, климат контроль раздельный, для задних пассажиров отдельный, дует так как надо, выставил температуру 20 и забыл про него, нагревается салон быстро, долго ждать не надо. Что не нравится: почему то данные по климат-контролю и температуре за бортом, а так же часы вывели в отдельную строку, ярко красная подсветка этой строки на мой взгляд смотрится неуместно, лучше было бы если эти данные объединили с мультимедиа и увеличили экран. Смотрелось бы более симпатично, ИМХО! Камера заднего вида достаточно хорошего качества, все видно, очень помогает при парковке.
    ДХО, ближний и дальний свет: ДХО на мой взгяд смотрятся очень симпатично, ближний свет светит ярко, ксенон, мне хватает, настроен как надо, не слепит встречных. Дальний свет так же светит хорошо, претензий нет. Туманки передние и задние так же светят ярко и как надо. Датчик света работает исправно, поставил режим auto и забыл. По свету претензий нету, свои функции выполняет исправно.
    Багажник при сложенном третьем ряде сидений просто огромен, помещается все что нужно. Не хватает только багажной сетки для того что бы продукты по багажнику не разлетались. Зато есть крючки, на них крепишь пакет, и продукты на катаются по багажнику. Дверца багажника открывается с кнопки на ключе, с салона и с кнопки на багажнике, есть электропривод багажника, удобно, можно не боятся запачкать руки.
     Двери при закрытии прикрывают пороги, поэтому даже в самую грязную погоду ваши брюки или джинсы останутся чистыми, чего не скажешь о БМВ х5, такое ощущение что там пороги сделаны для того что бы замарать водителя. Есть безключевой доступ, двери закрываются и открываются с кнопки на ручке двери, удобно, можно не доставать ключ из кармана. Сделал почти сразу обесшумку дверей и шумо-гидроизоляцию колесных арок, т.к. после немца х5 шумки как будто нет. Стало немного тише, но ожидал большего, в планах зашумовать полностью.
    По эксплуатации. Езжу в основном в городе, на выходных чаще всего выбираюсь на машине за 300 км от города, либо отдых, либо гости. Езжу в основном на газу, но ради интереса делал замеры и на бензине. Расход в городе в зимний период с прогревами: бензин 15-16 литров, газ 18-20. Трасса при скорости 110-120: бензин 11-12 литров, газ 14-15.  Но люблю погонять, на трассе выжимаю 160-170 км, расход взлетает до 18-20 литров. Эксплуатирую в данный момент на 18 дисках, профиль резины 65, едет мягко. По сравнению с тем же Хайлендером крены минимальные, на бок особо не валится, по трассе так же идет плотно, боковой ветер особо не мешает, на волнах не прыгает. Вообще по езде отдаленно напоминает немца, очень нравится на ней притапливать. Тормоза после х5 конечно никакие, но привыкнуть можно и приноровиться тормозить правильно. Зимой после морозов -35 заводится нормально с первого раза, автозавод не ставил.
     Запасные части и расходы на содержание. Какие пришлось понести расходы на содержание авто. При покупке были проверены все жидкости, масло в автомате, и в раздатке менялось поэтому туда не лез. При диганостике была обнаружна течь сальника редуктора. Хозяин купил и отдал мне новые сальники, я согласился их заменить за свой счет, полагая что работа будет стоить копейки, я ошибался)))). Дело в том что у нас в городе нет официалов мазды, и машина эта достаточно редкая, не каждое СТО берется делать. Обратился на одно хорошее СТО, работают ребята уже лет 10 на обном месте, обращался ранее неоднократно, взяли машину в работу, цену сразу не озвучили. Сказали не брались за такие машины, поэтому посмотрим по цене. Далее цены буду приводить в рублях для удобства. Разобравшись со схемой редуктора озвучили ценник за работу 5 тыс рублей, при цене сальника 500 рублей.) при этом показали что и как они будут делать, работа там непростая, занимает 5-6 часов,  т.к. ребят этих знаю решил не искать дешевле а доверится профи. Кстати они сразу обратити внимание что сальник подозрительно неизвестной фирмы. Поменяли, ездил ровно неделю, потом потекло ручьем оттуда же, приговорили тот же сальник, пошел купил уже подороже за 800 рублей)))  на работу сделали скидку, заодно поменял масло в редукторе, езжу третий месяц полет нормальный. Фильтры салонный, маслянный и воздушный заказал оригиналы с сайта emex, вышло в общем около 1,5 тыс рублей. Масло всегда лью ликви молли, не экономлю, масло 5 литров 4,5 тыс рублей. В общем очень экономично я считаю. При езде по небольшому бездорожью зацепил и оторвал расширитель арок пластиковый, заказал с того же emex, цена 3 700 рублей, по сравнению с ценами на х5 2007 года намного дешевле. Вот пока и все расходы.
    В общем и целом автомобилем полностью доволен. Не считая мелких вещей которые не устраивают, но это полностью компенсируется низкой ценой.  Считаю его очень недооцененным на рынке, при тех же характеристиках он дешевле тойоты примерно на 15-20%, считаю что за такие деньги очень хороший вариант. Кто-то скажет что это не особо экономичный вариант))), но все познается в сравнении, после немцев считаю что это для меня экономичная, практичная машина.
   Всем кто прочитал, спасибо за внимание, отзыв первый, прошу не закидывать камнями. Кстати, если кто то захочет услышать моё мнение по поводу описанных выше машин, готов высказать в отдельном отзыве.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-9, 2008
4.8
130629
Mazda CX-9, 2008
Joey, Ханты-Мансийск
Mazda CX-9, 2015
4.8
27294
Mazda CX-9, 2015
9760303, Азербайджан, Баку
4717
Mazda CX-9, 2012
авто, Киров
Mazda CX-9, 2018
4.9
28433
Mazda CX-9, 2018
Pilot, Москва

Комментарии

   
Сибирь
Сообщений: 730
Себе бы тоже взял.
27
10
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4090
CX-9 зачет.. Это не CX-7 с ломучим мотором..
В России плохо их берут как раз из за налога на 277 лошадей )
А тачка то отличная, большая, комфортная, надежная )
54
8
Ответить
Сколько у Вас налог на 227 лошадок.
8
5
Ответить
Пардон, 277.
5
3
Ответить
Челябинск
Руль регулируется от себя и на себя тоже. Налог 41500 и расход бензина не маленький, а так машина замечательная. Новая летом будет 3млн
5
5
Ответить
7721063
автор
Alexandr Azenti
Пардон, 277.
У нас по объему двигателя, на данный момент в рублях окрло 25 тыс, если не ошибаюсь
4
2
Ответить
7721063
автор
Игорь Павлюк
Руль регулируется от себя и на себя тоже. Налог 41500 и расход бензина не маленький, а так машина замечательная. Новая летом будет 3млн
По моему новые сх9 идут с мотором 2,5 турбированные... это уже не тот надежный v6
10
3
Ответить
 
Сообщений: 185
Отличный автомобиль и отзыв.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4216
Отзыв на 5 , хорошая машина
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7697
Если в Казахстане налог от объема получается выгодно на турбированных с небольшим объемом ездить?
13
1
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2286
Прожорлив бегемот
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
Мне симпатизирует .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
5
Ответить
Сергей
Тюмень
Очень грамотно написанный отзыв, во всех смыслах, приятно читать
12
2
Ответить
zprimakov
YouR-CurSe
Если в Казахстане налог от объема получается выгодно на турбированных с небольшим объемом ездить?
за 3 литра налог 5000 рублей выходит
3
1
Ответить
7721063
автор
YouR-CurSe
Если в Казахстане налог от объема получается выгодно на турбированных с небольшим объемом ездить?
Да, выгодно брать маленькие объемы с турбиной, пример, был golf R, 2 литра 255 л.с, налог составлял примерно 7 тыс рублей в год)
5
3
Ответить
7721063
Да, выгодно брать маленькие объемы с турбиной, пример, был golf R, 2 литра 255 л.с, налог составлял примерно 7 тыс рублей в год)
Переезжаю в Казахстан. Как там с работой?)
9
4
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53001
Шикарный авто!
GERA7 на youtube
 
 
Ответить
8253993
На каком сервисе ремонтируете? Я сам с Астаны, тоже хочу взять такую.
 
 
Ответить
7721063
автор
8253993
На каком сервисе ремонтируете? Я сам с Астаны, тоже хочу взять такую.
Автодело на рабочке, хотя машина простая, в принципе в любом СТО, если руки прямые, разберутся
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
классная машина.очень нравится 5 поставил
 
 
Ответить
Подскажи какой объём газового бака? Он вместо запаски стоит?
1
 
Ответить
7721063
автор
Денис Гаряев
Подскажи какой объём газового бака? Он вместо запаски стоит?
Вместо запаски, 60 литров
 
 
Ответить
За отзыв 5+, за грамотный текст - аналогично. К сожалению, чтобы узнать о машинах, прочитать познавательные отзывы, приходится обращаться к российским сайтам. И это здорово, что они есть. На наших "Колесах" информации в таком объеме не сыщешь.
2
 
Ответить
7721063
автор
Zhumagali Idoyatov
За отзыв 5+, за грамотный текст - аналогично. К сожалению, чтобы узнать о машинах, прочитать познавательные отзывы, приходится обращаться к российским сайтам. И это здорово, что они есть. На наших "Колесах" информации в таком объеме не сыщешь.
Спасибо! Полностью согласен! Нам до соседей еще далеко! Но мы растём...)
1
 
Ответить
7721063
Спасибо! Полностью согласен! Нам до соседей еще далеко! Но мы растём...)
Медленно растем. Состою в членах клубов "Old Merin" и "G Class.Ru", так там ребята из России делятся секретами эксплуатации и ремонта своими руками, помогают советами. Зайдещь на страничку наших гелендоводов и мерсоводов, которые состоят в этих клубах, так там только разговоры о поездках на шашлыки или о тюнинге. Работал на севере Казахстана 13 лет, часто ездил в Россию, видел как меняется там жизнь к лучшему, общаясь с ребятами на перечисленных сайтах, понимаешь, плевать Россия хотела на всякие санкции. будущее за ними.
4
 
Ответить
7721063
автор
Zhumagali Idoyatov
Медленно растем. Состою в членах клубов "Old Merin" и "G Class.Ru", так там ребята из России делятся секретами эксплуатации и ремонта своими руками, помогают советами. Зайдещь на страничку...
Москва не сразу строилась... тем не менее нужно верить в лучшее, сам состою в клубах России и с удовольствием принимаю участие в обсуждениях авто, ремонта и т.д.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
Аж вспотела от такой тачки
4
 
Ответить
7721063
автор
Ленчик)))))
Аж вспотела от такой тачки
Как приятно, когда понимаешь что можешь заставить девушку попотеть, пусть даже при помощи авто))))
3
 
Ответить
андрей
Братск
ikuyanov
CX-9 зачет.. Это не CX-7 с ломучим мотором..
В России плохо их берут как раз из за налога на 277 лошадей )
А тачка то отличная, большая, комфортная, надежная )
сх-7 тачка клевая следить за мотором надо и масло менять чаще надо на турбо. 200т.к полет офигенный турбина родная делайте вывод.у всяких горил которые масло не меняют и не то масло льют и по 60т.к турбины не ходят.
 
1
Ответить
Артем
Кузнецк
Блин, почему у неё нет очечника(или как там его))?
 
 
Ответить
7721063
автор
Артем
Блин, почему у неё нет очечника(или как там его))?
Это точно, не хватает такой мелочи
1
 
Ответить
с января в сх-9 появится люк с электроприводом и порты зарядки для телефонов на 3 ряду сидений
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-9 2012 в России