Отзыв автовладельца Mazda CX-9 2008

Mazda CX-9 2008 — отзыв владельца

, Москва
21099
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.6
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 277 л.с.
Расход топлива по трассе: 25 л/100км
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Выбор
Пару слов о предыдущей машине. Был у меня во владении пежо 308SW (универсал) на МКПП. Машина надежная, очень радовала меня. Продал ее при пробеге 140 т.км. Из них мои 60 т.км. Никах серьезных поломок не было. Ни разу не подводила. Очень вместительный (багажник около 600 л., сзади 3 полноценных раздельных сидухи) и комфортный автомобиль. Но т.к. за более чем 3 года он мне поднадоел и в связи с рождением 3-го ребенка понадобился авто побольше (7 мест) и поновее.
Бюджет был не более 1 млн.руб. с учетом покупки, страховки и доведения авто до полного рабочего состояния.
Не буду описывать все варианты которые я рассматривал и причины по которым они не пошли (зачем это Вам?) .
В августе 2016 начал искать варианты.
В общем, волею случая положил я глаз на СХ-9. Машина очень большая, мощная, в бюджет укладывается 2008-2009 г.в. 600-900 т.руб. Решил искать именно ее.
Обратился я к человеку который в Москве занимается помощью в подборе авто.
Все машины которые были на тот момент в продаже – ушатанные или битые. Через 3-4 дня появился новый вариант: 1 хозяин (точнее хозяйка), вся в родной краске, пробег 125 тыс.км. 750 тыс.руб.
Посмотрели ее.. по технике много мелких недочетов. Смета на замену всех фильтров и жидкостей, ремней + ремонт 40-50 тыс.руб. (диски, колодки, по подвеске по-мелочи).  Взвесив все за и против – купил ее.  Отдал на ремонт в течение 4 дней привели ее в состояние полной боевой готовности.
Намечался очередной отпуск (Москва-Сочи) – поехал конечно на ней.
Эта машина создана именно для таких вояжей, просторно, тихо комфортно. Динамика не поражает воображение, но ее хватает на любой скорости и в любой дорожной ситуации. Машина абсолютно не восприимчива к загрузке – особой разницы в динамике не чувствуется.  Семья в восторге от машины – места валом – очень комфортный салон.
Обычно на юг ездим 2 раза в год, для этих целей машина и создана на мой взгляд.
Пройдусь по +/-:
"+"
1. Размер – если у Вас большая семья – эту машину рассмотреть однозначно. Огромный багажник и салон. При сложенном 3-м ряде кресел больше 900 литров. Если 3-й ряд разложен то небольшой багажник остается – это большая редкость – в большинстве одноклассников его нет вообще.
2. Двигатель/коробка – отлично и слаженно работают. Динамики за глаза хватает в любой ситуации. Но ничего сверхъестественного нет, разгон не поражает воображение конечно, все плавно равномерно и уверенно. Очень понравилось такое сравнение (не помню где услышал) – «разгоняется она плавно и неотвратимо как очередной платеж по кредиту». По паспорту разгон до 100 км/час больше 10 секунд. Но это неправда конечно. Реально наверно 8-8,5. Коробка делает все для экономии топлива. 6-я передача включается уже при 80 км/час, а если нужно резко ускориться может сразу сбрасывать на 2 ю передачу.  При крейсерских 120 км/час на одометре меньше 2000об/мин.
3. Полный привод. Он есть. Это все что о нем можно сказать. Сзади стоит обычная муфта, подключающая его при пробуксовке передних колес. Принудительно включить полный привод нельзя. Отключить ЕСП нельзя (только до скорости в 15 км/час). Узнать о наличии полного привода можно только при старте со светофора – машина разгоняется так же бодро как и по сухому асфальту. Ни о каком бездорожье не может идти и речи. Никаких блокировок нет и электронных имитаций тоже. Эта зима в Москве выдалась очень снежная – для городской эксплуатации такого полного привода в комплекте с высоким клиренсом (20 см.) вполне достаточно. В сугробе не забуксует.
4. Чистые стекла. Для меня это было очень важно. На многих машинах при осенне-зимней эксплуатации передние боковые стекла забрызгиваются грязной липкой жижей, которой поливают дороги (привет МКАД). На пежо 308 прям беда, забрызгивались настолько сильно, что постоянно мыть приходилось и возил всегда с собой средство для чистки окон и сгон для воды. На СХ-9 боковые стекла и зеркала всегда чистые.
5. Свет. Поставил лампы найт брэйкер. Хороший свет - мне хватает. Во многих отзывах пишут что свет плохой, но я так не могу сказать.
"-"
1. 277 л.с. и соответственно налог. Для Московской области это 40 тыс.руб. в год. К слову сказать в Москве многодетные семьи его не платят. Т.к. я живу в области, то платить его к сожалению мне придется (льготу по налогу на авто свыше 250 л.с. для жителей МО отменили начиная с 2016 года). Надо переезжать в Москву ))).
2. Расход бензина. Вот тут внимание… не привык лукавить в этом вопросе и пишу все как есть))) Трасса в режиме 120-140 км/час 13-14 литров, город с короткими маленькими пробегами и пробками 23-25 литров. 6 котлов и масса пустого авто 2,1 т. Делают свое дело, чудес не бывает.
3. Если собираетесь покупать авто – готовьтесь к не очень бюджетному обслуживанию. Сейчас я проехал на нем уже 15 тыс.км. (7 месяцев во владении) ничего дорогого не ломалось, но если что, то ремонт встанет в копеечку, это нужно понимать и быть готовым к этому. Заменил кнопку бесключевого доступа на водительской двери (1,5 р. кнопка + 2 р. замена со снятием обшивки двери и ручки). Заменил задний суппорт (5 р., работа не помню сколько).
У меня из обязательных дорогостоящих работ на подходе – ремонт рулевой рейки 13-15 тыс.руб. Больше никаких вложений пока не предвидится.
4. Колеса. 20 дюймов. Для себя ничего критичного не вижу, но всетаки запишу в минус. Машина достаточно жесткая на лежачих полицейских, в остальных режимах нормально. А по трассе красота, едет как танк. Колейность дороги не чувствуется  вообще. Вместе с машиной мне достались абсолютно новые летние шины, зимних не было. Купил на авито комплект новых зимних покрышек бриджей за 24 руб.  (продавал человек отдельно от своей СХ-9, пробег покрышек половина 1 сезона). Вот уже откатал на них почти полную зиму – все супер.
5. Ремень заднего пассажира (средний). На машинах которые продавались у официалов – данного ремня нет. Но все крепления для него в наличии, поэтому я без проблем его доустановил. К слову сказать на американцах он есть.

Сразу не стал писать отзыв, спустя более полугода эксплуатации стало понятно что это за машина.
Абсолютно не пожалел, что купил именно ее. Все расходы на ремонт были мне озвучены человеком который мне подбирал авто. Никаких сюрпризов не вылезло. Смета на ремонт ожидалась даже в бОльшем размере (наверно он перестраховался немного). Кстати если Вы плохо разбираетесь в авто или у Вас нет времени на поиск/осмотр очень рекомендую таких ребят, помогут сэкономить кучу нервов, денег и времени (не реклама :)) ).
А теперь как итог. Учитывая стоимость данного авто, которая очень сильно занижена по сравнению одноклассниками (хонда пилот, хайлэндер, инфинити и проч) считаю его покупку полностью обоснованной. Планирую на ней поездить еще 1,5 – 2 года и буду искать что-то посвежее.
Фото не много. Не привык фотографировать свою авто. Отзыв и фото буду дополнять. Если интересны какие-то фото или есть вопросы – пишите отвечу.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошел почти год владения...

За 11 месяцев машина проехала 20 тыс.км. За год были пройдены следующие маршруты:

1. Москва-Сочи-Москва

2. Москва-Санкт-Петербург-Москва

3. Москва-Варшава-Прага-Карловы Вары-Вена-Москва

Еще планирую в августе поездку на побережье Краснодарского края или в Крым.

Что за это время делалось.

2 ТО

- первое ТО просто замена масел и фильтров. Чек не нашел.

- второе ТО чек прилагаю.

В отзыве я писал на подозрение по необходимости ремонта рулевой рейки, в общем обошлось - рейка в порядке, просто совсем небольшое запотевание....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.1
12857
Mazda CX-9, 2008
40in, Астрахань
4.8
123037
Mazda CX-9, 2008
Joey, Ханты-Мансийск
4.5
43937
Mazda CX-9, 2008
c, Новосибирск
4.8
18297
Mazda CX-9, 2015
9760303, Азербайджан, Баку

Комментарии

Сан Саныч
Уренгой
5 за отзыв такой же во владении на данный момент , берегите раздатку !
8
 
Ответить
Всё отлично написал, у меня такая же машина, к 200 тысячам замена цепи и шестеренок, иначе перескок через зуб и эвакуатор. Берегите вал и муфту от АКПП на раздатку, срезает шлицы, иначе авто будет только перднеприводной. Но это болезнь многих кроссоверов. Свою убил вытаскивая катер из воды, прицеп зацепился в воде за бетонную плиту. В интернете пишут, что от резких стартов тоже тоже случается. Ремонт около 40 тыс. При 150 тыс км ехал с семьёй в отпуск на юг с Питера, резко рассыпалась муфта кондиционера под Воронежем, 25 тыс. руб. Видать пришло время. Купил метровый ремень на трассе в обход этой муфты и поехал дальше.. Было жарко без кондея, увы и ах. Сейчас уже 220 тыс.км, больше особо крупного ничего не вылезло. В целом доволен.
9
 
Ответить
Алексей
Ухта
"По паспорту разгон до 100 км/час больше 10 секунд. Но это неправда конечно. Реально наверно 8-8,5."
Вот это уже что-то новенькое!!! )))))
а так машина конечно неплоха по потребительским качествам (хотя грят шумка традиционно для мазды тухлая), но налог за 277 лс, что "почти теже 249 лс" на прадо, под 40 тр отбивают этот вариант напроч
6
5
Ответить
RVG
     
автор
Сообщений: 66
Алексей
"По паспорту разгон до 100 км/час больше 10 секунд. Но это неправда конечно. Реально наверно 8-8,5." Вот это уже что-то новенькое!!! ))))) а так машина конечно неплоха по потребительским качествам (хотя...
Что удивляет? В интернете куча инфы - реально разгон 8-8,5 до 100 км/ч. Можно посмотреть например вот тут https://youtu.be/bSmYcOwYMFg Подтверждений можно кучу найти.
Мой отзыв: Mazda CX-9 2008
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
40 т.руб налога....это как? За что?? Это не Бентли же....Умом Росссию не понять (я про государство наше). А отзыв интересный.
13
 
Ответить
Руслан
Лангепас
Классная тачка!
 
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Купил такую же,не капли не пожалел!!! За такие деньги получаешь такое качество, и в обслуге простая как 5 копеек,качество матерьялов салона просто классное,была Теана новая так кожа на 50 т. посыпалась а здесь уже160т. и вообще норм.
 
 
Ответить
RVG
     
автор
Сообщений: 66
Дмитрий
Купил такую же,не капли не пожалел!!! За такие деньги получаешь такое качество, и в обслуге простая как 5 копеек,качество матерьялов салона просто классное,была Теана новая так кожа на 50 т. посыпалась а здесь уже160т. и вообще норм.
Да, материалы в салоне очень качественные. Машине почти 10 лет а салон реально как у новой машины.
2
1
Ответить
Дмитрий
Омск
И еще ,пластик в салоне вообще не царапается,и музыку штатную такого качества вряд ли в какой тачке найдешь,эта машина мне кажется нужна тому,кому уже за сорок)) до этого была СХ-7,хорошая машина и кушала практически столько же но требующая очень пунктуального отношения к ТО,но девятка совсем другой уровень(и головной боли гораздо меньше)
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
хорошая машина
1
 
Ответить
9196190
Хороший отзыв. Собираюсь купить такую же. Подскажите, что за ребята оказывали помощь в подборе и сколько взяли за свои услуги?
4
 
Ответить
Федор1978
Чебоксары
roman.z31
40 т.руб налога....это как? За что?? Это не Бентли же....Умом Росссию не понять (я про государство наше). А отзыв интересный.
а вот так. Грузовик с движком 250 кобыл будт меньше налога платить, он же епт меньше воздух то загрязняет!
 
 
Ответить
12665435
Есть у меня такая машина 🚗 реально очень комфортный автомобиль 👍. Скоро выставлю на продажу, кому интересно пишите.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-9 2008


Добавить отзыв