Всем привет! У меня тоже Mazda CX-9, брал новую в прошлом году в Genser (Москва). До этого был во многих салонах Москвы и приценивался ко многим авто с таким кузовом.
Могу сказать следующее. Да, смотрели мы и Lexus-ы RX (Хорьки), Land Cruiser Prado, Nissan Murano, смотрели Финик FX35, Subaru, Volvo 70/90, корейцев, но когда видишь, какое расстояние у них между 1-м и 2-м рядом кресел, то становится жалко своих пассажиров. В CX-9 такое расстояние можно сделать между 2-м и 3-м рядами кресел, благо 2-й ряд тоже двигается взад/вперёд и по наклону. На третьем ряду можно сидеть с ростом до 170 со стандартным весом до 70 кг, если есть необходимость, хотя необходимость такой конфигурации спорная.
Отлетела и Honda Pilot - брутальные формы давно всем надоели. Как ни крути, а лучше в этой ценовой категории мы ничего не нашли.
Месить грязь - это дело любителеей Туарегов, к тому же в лес и тайгу на рыбалку и охоту на Туарегах и Крузерах никто не ездиет, как известно, для этой цели есть авто попроще и полегче, где не надо бояться, что ветки процарапают кузов и крышу или придётся искать трактор.
В общем как ни крути, у этой машины лучшее соотношение в этой ценовой группе среди одноклассников, если я неправ, то поправьте плз.
По ходовым качествам могу сказать, что она на скорости не кренится на поворотах, как многие её одноклассники, ощущение, что ты сидишь в обычном седане. Да, расход большеват, но изготовитель этого и не скрывает. Зато можно лить хороший 92-й, если нет лучше. У меня расход летом с кондеем по городу 21-22 литра, сильно зависит от манеры езды, на трассе реально 14-15 литров. Для машины 2,5 тонны весом мне кажется нормально. Дорогу держит прекрасно (машина спроектирована для США). Подвеска задняя короткоходовая, но если не лезть в ямы, по пробивается редко.
Очень тяговитый мотор, это сразу чувствуется, разгоняется этот зум-зум достаточно неплохо для своей массы. Очень умная коробка - вообще переключений не чувствуется, но если хочешь драйва - пожалуйста, на 1-скорости (есть индикатор на табло) сама рвёт до 60-80км. Не понятно, почему производители написали разгон до 100 за 11 секунд, реально идёт быстрее на пару секунд. Сравнивали с CX-7, семёрка, конечно шустрее и взрывнее.
Нравится, что привод по умолчанию на передние колёса, по снегу ходит неплохо, хотя это и не вездеход. Задние колёса подключаются незаметно, кажется, что едешь всегда на переднем приводе. У многих одноклассников изначальная схема другая - работает задний привод по умолчанию, а подключается передок.
Пытался найти недостатки, да, есть. Пластик, конечно, бюджетный, но это меня не напрягает. Насчёт шумоизоляции пожаловаться пока не могу, сверчков нет.
Водительское место очень просторное и обзор хороший, сидишь, как в самолёте, стойки не мешают и задницу видно всегда прекрасно. Легко садиться за руль и выходить с большим ростом и массой больше 100 кг. Сразу поставили ксенон и парктроник, очень помогает при парковске этой машины длиной больше 5 метров с небольшим. Можно не выходя из машины открывать/закрывать 5-ю заднюю дверь, прикольно, стоит электропривод.
Достоинства - большой и резвый SUV бизнес-класса (не премиум). Кстати - лучший SUV 2008 года в Северной Америке.
Из недостатков подытожу - большой расход бензина и отсутствие ксенона и парктроника на базовой версии. Пока больше проблем не было.