Всем привет.
Отзыв по машинам, пишу первый раз, поэтому не судите строго. Пишу на телефоне, поэтому за орфографию и пунктуацию прошу прощение заранее.
Итак... начну издалека. Мне 34г. Ездил я последние 2 года на Тиане 33. Все свои машины покупаю только новыми в автосалоне и в основном в максимальной комплектации. Один раз только обжегся года 4 назад, взял Акорда с пробегом 12000км, и пожалел. Еле потом продал, но это другая тема для разговора. Но сиденья в этом Акорде помню до сих пор. Мне кажется они были лучшими на чем я только ездил, а ездил я на многих авто. Так вот, брал Тиану новую из салона в максимальной комплектации. Машина в целом не плохая. Но пришло время поменять, пробег уже 117т.км. В год наезжаю примерно 60т.км. И тем более пол года назад жене взял нового мерса е-класса в 213 кузове на полном приводе. А меня «жаба» заела, я ведь тоже хочу новую тачку))). Ну и в целом мы с женой примерно раз в 2 года меняем себе авто. На общем семейном совете, было решено приобрести кроссовер. Решили что два седана в одной семье не правильно. Немного подумав решили что более правильно будет взять именно в 7 местном исполнении. Мы каждые выходные уезжаем загород. И получается что ездим всегда на 2 авто. Я, жена, 2 детей и няня, в одной машине тесновато. Так и ездим последние два года (младшему ребёнку 2года сейчас) на двух машинах. В общем решили, что бы все помещались в одну машину, нужно 7 мест и большой багажник. В целом мне больше по душе седаны, если бы не количество мест, то взял бы себе Ауди А6 245л. с полным приводом в максималке, тем более сейчас на них ну Очень Огромные скидки. За 3.1-3.3 млн.руб можно очень хороший аппарат взять. Но.., пожертвовал своими желаниями в угоду семьи.. Так вот, начал рассматривать 7-ми местные варианты , что есть на рынке нашем и... офигел. Выбор то оказывается не большой. Тойота Хайлендер, Киа Соренто Прайм, Хендай Гранд Сантофе, Шкода Кадьяк, Мерседес gls, Мазда СХ-9, Форд Эксплорер. Да в принципе и все. Ауди Q7, Вольво xc-90 в 7-ми местном исполнении к нам ещё не дошли, только 5-стное исполнение.
А я ждать не люблю, всегда беру авто только из наличия у дилеров. Крузаков и американцев не рассматривал в принципе, блин не нравятся они мне и все....
Так вот Мерседес GLS, отличная машина, но... блин примерно 5.0-5.5млн.руб, нет не готов. Шкода Кадьяк, зашёл в салон посмотрел снаружи и внутри, даже цены не захотел узнавать, ушёл. КиаПрайм, ну... кореец одним словом. У моего отца ГрандСантафе, так вот тачка вроде и неплохая, и едет хорошо, и вместительная, но...кореец одним словом. Поэтому корейцев сразу отбросил. Форд Эксплорер, ну вроде не че, но новогодняя елка из кнопок внутри авто меня убила, решил что с таким разнообразием кнопок разноцветных ездить не смогу. Остались японцы, Мазда сх-9 и Тойота Хайлендер. Тойота на 0.5млн.руб больше по стоимости чем Мазда. Я рассматриваю всегда только в максимальной комплектации. А Мазда новенькая сейчас вышла, свежая. Интерьер и экстерьер пришелся по душе. Тем более у меня уже была Мазда СХ-9 первого поколения, отъездил на ней не много, тысяч 60 по-моему и продал. У меня тогда семья совсем маленькая была, а я ещё совсем зелёный был, так досих пор и не понял зачем я тогда себе такую машину купил) И как всегда новую в максималке) Вообщем продал я ее примерно через год-полтора, не помню точно, лет 6-7 назад это было. Но машина оставила очень хорошие впечатления. Расход только на ней был приличный, примерно 17-18л на 100. Так вот загорелся я маздой сх-9 и 2 января загрузил все своё семейство в Тиану и поехали по дилерам Мазды. И решил что именно сегодня нужно сдать Теану в трейд-ин и купить себе Мазда сх-9. Так-как 4 января уезжали отдыхать, соответственно жена 3 января категорически не захотела-бы меня отпускать, Няня на праздники уехала, а ей надо вещи собирать, а мне с отпрысками сидеть.... хотел 2 числа оформить сделку, а после отдыха сразу забрать машину с доп. оборудованием. Поехали в Мажор на Новой Риге. Для успокоения своей души, ещё раз показал жене варианты 7-х авто и однозначно остановили свой выбор на Мазде Сх-9. Цена 3010т.руб. Пришёл к дилеру и говорю так мол и так хочу купить сегодня, а там народ не вминаемый, от НГ ещё видать менеджеры не отошли, из руководства нет никого... В общем послал их нафиг и поехали в Аатомир на Береговом проезде. Мне в Автомире предложили тоже нормальные цены. А, забыл сказать, перед этим сделал запросы по всем официалам мазды, обрисовал правдиво им Тиану, что хочу купить, на какую сумму допов, Каску, Осагу и тд. И сказал деритесь, кто даст наиболее выгодную стоимость с учетом трейд-ин у того у покупаю. Я так все тачки покупаю, жене на Мерса выбил почти 350т.р скидки, при условии что машина только вышла в новом кузове и скидки на них особо-то и не делали. Так вот приезжаю я на Береговой проезд, а там ситуация ещё хуже чем в Мажоре. Там чуть ли не в открытую говорят чего вы сегодня приперлись) Так они мне надоели, это просто ужас какой-то, при условии ещё свежи воспоминания по покупке мерса в Панавто, там и кофе нальют и всех к тебе позовут и то и се... ну вообщем приятненько. Сели в машину с семейством и говорю жене едим ещё в Автомир на Дмитровку если там такая-же .опа, ну их всех нафиг, еду в Ауди и беру А6, и будем так и продолжать ездить на 2 машинах загород. Приехали на Дмитровку, а там народ адекватный, ещё с ними поторговался, показал деньги, доказал что готов прямо сейчас оплатить а не просто так прохлаждаюсь по салонам)) и в итоге отдал им Тиану в Трейд-ин, получил скидку на Мазду в размере 185т.р., бесплатных допов на 90т.р. А в это время каждые 10 минут названивают другие дилеры, я им говорю свои условия покупки и они начинаю дальше сбрасывать по 10-20т.р кто-кого переплюнет) вообщем смешно все это выглядит, но зато в итоге машина получается по наиболее выгодной цене из существующих предложений. И так выбрал чёрный цвет в максимальной комплектации, ну.. понравились мне всякие электронные помощники в максималке, хотя внешне и внутри машины ни чем не отличаются, кроме проекционного дисплея и ходовых огней (в более бедной комплектации они галогенные а не диодные), ну ещё адаптивный дальний свет и ещё всякие приятные мелочи по электронике. В общем и все отличия по комплектациям, разница по стоимости кажется тысяч 120, не помню точно, кому интересно, на официальном сайте посмотреть можно. Из допов заказал керамику кузова (хорошая штука, особенно для чёрных машин), задние подкрылки (с завода задние не идут), сетку в бампер, брызговики, защиту картера, пневмоупоры капота (да... в тачке за 3 ляма идёт обычная металическая хрень, на которой весит капот). Вроде и все. Резину шипованную купил в интернет магазине, напряг ещё дилера в счёт дополнительного бонуса поменять резину бесплатно. Оформил КАСКО с франшизой со 2 случая с доплатой 10т.р Очень выгодно получилось, 85т.р примерно, ну и ОСАГО за одно в этом же салоне. И уехал довольный отдыхать. Через три дня позвонил менеджер и сказа что все доп.обор. установлено, можно забирать. Вернулся я через неделю и забрал свою маздень.
Ну первые впечатления норм, вторые тоже). Как я и говорил ездил на многих машинах, но сравню некоторые фишки которые мне очень понравились или нет. В основном буду сравнивать с теаной и мерсом. И так расход по городу очень приемлемый, сейчас проехал 750км , а средний расход показывает 12.8литра. Особенно вспоминается Мазда СХ-9 I 6 летней давности с расходом в 18л.
Очень понравился проекционный дисплей на лобовом стекле, раньше у меня такого не было, боялся будет напрягать, но нет все норм, очень удобно. Адаптивный дальний свет, просто супер, опять же думал что фигня какая-то, но нет, все работает как надо. Свет не трогаю вообще, все время включён автоматический дальний и машина сама решает когда включить когда выключить (только при хорошем уличном освещении), при встречных не выключает а уводит как то пучок в сторону что-ли, вообщем когда едет встречка дальний у меня горит и все видно зашибись, а встречку не ослепляю, никто не разу не моргнул. Вообщем не знаю как эта штука работает но это просто супер. Понравилось активное удержание в полосе авто, иногда бывает отвлечешься от дороги, а эта штука тебя возвращает обратно, норм вообщем. Все остальное на должном уровне, как и должно быть в авто за 3млн.р едет хорошо, уверено, внутри все красиво, с наружи тоже)
Теперь о небольших недостатках, ну вернее придирках: Камера заднего вида, все время пачкается по Московской слякоти, то же самое было в Тиане, там стояли камеры по кругу 360гр. Честно говоря хрень полнейшая. В 90% случаях грязные. А вот на мерсе стоит камера задняя и она выдвигается только когда включаешь заднюю скорость, машине пол/года а ещё не разу камеру не протирали, идеально чистая. Плюс стоят 12 датчиков по кругу. Блин офигеная штука, они даже бордюры сбоку возле порогов видят и очень четко информируют. Вообщем никаких камер и не надо. А на Мазде, ну как примерно на всех машинах. Пора автопроизводителями перенимать лучшее у конкурентов. Нет вентиляции сидений. Сейчас пофиг конечно, но летом начну инженеров мазды вспоминать недобрыми словами). Подогрев руля только в зоне обхвата руля, а не по кругу. Не понятная экономия, или может ещё с чем то связано, не знаю. Ну, к чему ещё можно придраться...нет эпл кар плей, блин не понятно, почему в 21 веке нельзя подключить айфон к авто, что бы на монитор выводился экран телефона. Тут тебе будет яндекс.пробки и все остальное, удобная и нужная штука. А так мазда предлагает за 21т.р докупить навигацию, нафиг она нужна без пробок. У меня на всех машинах последние 5 лет идёт штатная
навигация сразу, а тут они за доплату просят, странная экономия какая-то у мазды.
Во всем остальном машина хороша, большая, удобная, стильная, с достаточно интересным и современным дизайном. Есть зона подогрева стеклоочистителя, зимой нужная штука. На третем ряду люди не большого роста помещаются вполне комфортно, а не как на некоторых 7-х авто чисто для галочки. А ещё, не понял пока как работает система предотвращения столкновения, как я не пробовал близко и резко подъезжать к препятствиям и авто на дорогах ни чего не происходит, может она срабатывает в самых критических случаях, не знаю. Но на мерсе, эта штука явно работает, это видно и слышно, в критических ситуациях начинает пищать и притормаживать, и если надо останавливает авто полностью.
Вообщем вывод следующий: за свои деньги авто вполне достойное, да не дёшево, но сейчас даже приличного седана не возьмёшь дешевле 2.5млн.р, а это все таки полноразмерный, полноприводный кроссовер. Вообщем кто сомневается, берите, не пожалеете.
Всем спасибо, за внимание. Ниже прикрепляю фотки, пока только из салона. На выходных помою машину сделаю больше фото. Ну и чуть позже после пробега 2-3т.км. напишу о расходе, мне кажется после 1000км он немного ещё уменьшиться. Если будут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу.