Добрый день, стал счастливым обладателем данного авто. Хочу поделиться своими впечатлениями, размышлениями.
Мне 27 лет, первый мой автомобиль был и есть Мазда Аксела 2004 2,3 л. хэтчбэк, приобрел данный авто 2,5 года назад, отличное авто, отличные разгонные характеристики. Но появилась семья, стало скучно на природу выезжать одной семьей, да и нагонялся уже)), комфорта захотелось. Было принято решение о покупке большего авто. Рассматривал кроссовер с полным приводом, хорошей динамикой, мягкой подвеской, хорошей шумоизоляцией. Бюджет 2 млн.
Модели из которых выбирал Паджеро, Прадо 150 (б.у. 2009-2011), Хайлендер, Рав4 (обновлённый), CX5, СантаФЕ. Рассматривались только топовые или предтоповые комплектации данных авто.
Рав4 - к тойоте ни когда симпатии не испытывал, но обновленный РАВ выше всяких похвал. Дизайн очень нравиться, интерьер тоже. Качество материалов, сборка. Вообщем пока собирает Япония достойный вариант. Почему нет - маленькая машина (это выяснилось уже позже) и отсутствие машины в наличии.
СантаФЕ - Внешне очень нравиться автомобиль, до тест драйва дело не дошло)) Интерьер - очень неудовлетворительный, погремушечный пластик, кожа на руле тонкая и как не кожа совсем, крутилки климата отдельная печальная история. Вообщем до тест драйва дело не дошло)).
Паржеро - Дизайн, если честно мне он не очень на твёрдую 4, Интерьер выше всяких похвал, материалы, компановка, минусы сверчки, звукоизоляция (точнее её отсутствие совсем), жёсткая подвеска, к плюсам можно отнести внедорожные характеристики (суперселект рулит)))
Хайлендер - Дизайн на 5 баллов (простой лаконичный), Интерьер - качество материалов нормальное, центральная консоль слишком простая, 2-ой ряд сидений просто кошмар (объяснить трудно))) кому интересно сходите в салон посмотрите), мягко сказать он хуже чем 3 ряд в CX9.
Прадо 150 - Это самый достойный вариант, выбор окончательный шёл между CX9 и им. Машины разного формата, но обе замечательные. Дизаин класс, Интерьер класс. Окончательный выбор пал на CX9 по ряду причин. Джип не нужен (как всегда выяснилось позже, методом глубокого анализа))), не ровности CX9 отрабатыват мягче, меньшие раскачивания на кочках и меньшие крены в поворотах (это скорей всего обусловлено более низким центром тяжести и большей приземистости мазды, дико дорогая КАСКО (машина бралась в кредит) 140 против 60 на CX9, Дизайн CX9 мне больше нравиться.
CX5)))) Так я ехал CX5 смотреть, а нашёл её))) Увидел и понял классная биби)) Предложили пройти тест драйв. Звукоизоляция выше всяких похвал, отличная тяга (т.е. это после 130 пидальку в пол и реально чувствуешь ускорение). Подвеска: когда меня прокатили по кочкам, где для седана предел в 15-20 км/ч, на скорости 50-60 и машина практически ровно ехала, такого я ещё не встречал, может разве что в лексесу, 200 крузаке или на европеице. Интерьер: передняя панель пластик не мягкий, но реально толстый, 2 месяца пользования 3000 км ни одного сверчка, посмотрим, что будет дальше. Центральная косоль, эргономика мне очень нравиться, отличная мягкая кожа, вентилируемые сидения, климат 3 зоны, регулировка спинок 2 ряда сидений по углу наклона, регулировка 2 ряда вперёд назад, 3 ряд реально удобно сидеть пассажирам до 175 см ростом, может даже свыше)) Расход: до этого года у них болезнь какая-то была, люди пишут сумасшедшие цифры в 25 литров. Здесь что-то подшаманили с двиглой, 16 и это агрессивное вождение, т.е. моё вождение - это постоянные обгоны, торможения и пробки конечно. Т.е. в заводские 15 с копейкой уложится абсолютно реально. Фары дневного хода вообще класс, авто включил и забыл))) Машина останавливается сами выключаются, включаются при начале движения, поворотники: если недоконца нажать, то 3 раза срабатывает поворотник, удобно при обгонах, перестроениях. Штатная акустика вполне классная (брал чисто штатную без Босс, в акустике малость понимаю в акселе на 80 тыс руб было этого добра), пока колхозить не буду))) Можно прошить у ОД сигнализацию, чтобы по удалении ключа запирала машину, очень удобно.
Что не порадовало: задние стопы и габариты галогенки (помойму в предыдущего года диоды были), заменил на диодные поярче стали, отсутствие сонаров и камеры спереди, пока больше не обнаружил, вспомнил))) у ОД дефлекторов ни каких нет, заказал неоригиналы, мухобойка подошла идеально, дефлеторы задних окон маленько не подошли, сильно не опечалился за мухобойку и ветровики отдал 2 т.р.)) мне на акселу мухобойка дороже вставала.
Фото чуть позже, на мойку загоню.