Отзыв автовладельца Mazda CX-9 2017

Mazda CX-9 2017 — отзыв владельца

, Москва
31635
188
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
248
голосов
4.6
5 — 188 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 231 л.с.
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 300 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Итак, с 2012 эксплуатировал Skoda Yeti полноприводный 1,8 турбо в топовой комплектации. Несмотря на абсолютно разный класс машин, сравнивать придется с ним ибо Мазды до сей поры не было.
Что понравилось: дизайн выше всяких похвал, салон 4+ (плохая эргономика при неплохом дизайне и материалах), ходовые свойства 4 (плавный ход, минимальные крены, отличная динамика, отвратительно в колее, рысканье передней оси при разгоне "в пол", нулевая проходимость). Отличные информативные тормоза, прекрасно рулится. Очень хороший головной свет, но пока так и не понял является ли он поворотным. Неплохая аудиосистема. Обилие электронных помощников.
Что совсем не понравилось: как указано выше - эргономика. Органы управления расположены через жопу. Например, мало того, что управление светом на рычаге поворотников, так еще и обод руля полностью закрывает переключатель. В результате невозможно, без отвлечения внимания от дороги, переключить режим. Благо дело есть полноценный авторежим. Далее, управление климатом закрыто рычагом переключения режимов АКПП, причем, в авторежиме климат дует, в основном, в ноги...ЗАЧЕМ???. Половина кнопок в салоне не подсвечена, подсветку зоны высадки не обнаружил, нет плавной авторегулировки яркости приборной шкалы. Нет ящичков для хранения всякой мелочевки, как это сделано у любой Шкоды. За каким-то чертом блокировка стеклоподъемников блокирует все, хотя требуется блокировать только задние, т.к. там дети. Шумка лучше, чем у Йети, но Таурег тише. Нет управления режимами полного привода. Отвратительная би-бика!!! Когда сигналю, ощущение, что больная овца блеет.
Выяснилась сегодня еще одна досадная вещь - нет запоминания положения боковых зеркал! Это, простите, нонсенс... То есть в дешевом Йети я, после жены, садился, нажимал кнопку и вуаля, можно ехать, а тут, за 3 млн, сиди настраивай зеркала...
Далее, места за переднем пассажиром значительно меньше, чем за водителем (настроил оба кресла под себя). Чтобы сидеть впереди более-менее комфортно (не уперевшись коленями в бардачок) пассажирское сиденье будет больше сдвинуто назад, чем водительское.
Плохая стабилизация скорости круиз-контролем +- 5км/ч от установленного значения при скорости 75 км/ч ( у Йети +- 2км/ч).  Йети на спуске активно переключал коробку вниз и тормозил двигателем, здесь машина разгоняется с горы, не делая существенных попыток замедлиться.
Конский радиус разворота - на парковку в "Фестивале" с первого раза не заехал, пришлось пятиться назад.
Сегодня расход по загруженной Москве 17,7 л / 100 км.
Из выявленных плюсов: поездил по киевскому шоссе; опробовал ускорение со 100 км/ч - супер! Отметил, что если ускорятся с 70 км/ч и выше рысканья нет, так что можно считать вопрос закрытым ибо со светофоров в отрыв не ухожу, а на трассе хорошая динамика - в самый раз. Расход при 100 км/ч 9,1 л; у Йети 8 л. - приемлемо.  Офигительный Bluetooth - народ не ощущает, что я говорю через него.
Ощущения пока смешанные, вроде и машина неплохая, но влюбленности нет...
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вынужден признать, что климат работает отлично; это только отображается направление потока воздуха в ноги, а по факту, во всех направлениях. Расстраивает отсутствие обогрева лба, но сам мотор греется быстро. В Йети я страдал от очень медленного прогрева. Несмотря на большие размеры, машинка юркая в поворотах (под сброс газа). Управление круизом удобнее, чем в Йети. К минусам можно отнести полную некомпетентность специалистов тех.поддержки Мазды; по информации профильного форума, в Москве один вменяемый дилер и мне до него 40 км...

, пробег 320 км   
   

Когда пригрело солнце и автомобиль решил, что пора охлаждать салон, произошло следующее:

Климат-контроль врубил кондиционер, закрыл заслонку и направил поток воздуха на животы водителю и переднему пассажиру. При этом направить поток воздуха только на стекло невозможно. Будете либо пузо морозить либо ноги отмораживать. Фокус с заслонкой вообще не понял. Хочется сказать разработчиком Мазды - езжайте на стажировку в Шкоду, вас там многому научат.

Главным косяком в комфорте авто считаю отсутствие опускание зеркал при включении задней передачи и отсутствие памяти положения зеркал....

, пробег 700 км   

По итогам поездок в Тверскую и Новгородскую области: На хорошей дороге отличная плавность хода, совершенно незаметно можно преодолеть отметку в 150 км/ч (поставил сигнализацию). Расход топлива на скорости 130 км/ч при 5 чел. + багаж 10,4 л/100 км., что считаю очень хорошим показателем. На плохой дороге очень некомфортно - подвеска передает все неровности в пятую точку и руль. Ещё раз отмечу отличную динамику - даже со 130 автомобиль без проблем ускоряется. Опять минусую за непродуманность: несмотря на продвинутый свет нет важной вещицы - автоматического включения ближнего света при интенсивном дожде.

, пробег 2 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Jacat
Северодвинск
Какие то высосанные из пальца недостатки. Особенно про регулятор света - у всех японок по моему так .
123
23
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189545
А че Туарег не взял..?
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
82
12
Ответить
  
Москва
Сообщений: 313
Честный отзыв.
Только не понятно за чем покупать авто за 3 млн.
ведь многие "косяки" можно было выявить до тестдрайва, остальные после.
Удачной эксплуатации.
И это, добавить бы фото
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
45
12
Ответить
11629035
автор
вован-спорт
А че Туарег не взял..?
Очень хотел, но самые доступные 3,2 млн; скидок не давали. Мазда в топе вышла 2,805 +хакка 8. Тупо не потянул. Жена категорически не согласилась на б/у Таурег.
51
9
Ответить
11629035
автор
Прораб_МСК
Честный отзыв.
Только не понятно за чем покупать авто за 3 млн.
ведь многие "косяки" можно было выявить до тестдрайва, остальные после.
Удачной эксплуатации.
И это, добавить бы фото
В этой ценовой есть: Сорренто Прайм (дважды брал на тест - никак), Шкода Кодиак; при всей моей любви к Шкоде, я бы предпочел новый Йети. У Кодиака отвратительный салон, неважная настройка шасси, слабые моторы. Есть ещё Форд Эксплорер, но внезапный отказ рулевого и раздатки кочует из поколения в поколение. За эти деньги выбор достаточно скудный.
37
12
Ответить
11629035
автор
Прораб_МСК
Честный отзыв.
Только не понятно за чем покупать авто за 3 млн.
ведь многие "косяки" можно было выявить до тестдрайва, остальные после.
Удачной эксплуатации.
И это, добавить бы фото
Нет, большинство косяков выявляется в течении пары недель, хотя рысканье морды я почувствовал ещё на тесте.
16
4
Ответить
11629035
автор
Jacat
Какие то высосанные из пальца недостатки. Особенно про регулятор света - у всех японок по моему так .
Читайте внимательно, я пересел с Vag
41
13
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1643
Головной свет на мазде, если у Вас комплектация с AHL, с управлением световым потоком. То есть дальний не отключается полностью, а гаснет сектор светодиодов, направленных на встречное или попутное авто. Анализ производится с помощью видеокамеры. Аля "матричный".
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
11
2
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7056
А подождать Террамонт не захотел?
После немца, японец сможет порадовать, только надёжностью и ликвидностью. Надоел и быстро продал. Удобно.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
36
16
Ответить
11629035
автор
shreibi
Головной свет на мазде, если у Вас комплектация с AHL, с управлением световым потоком. То есть дальний не отключается полностью, а гаснет сектор светодиодов, направленных на встречное или попутное авто. Анализ производится с помощью видеокамеры. Аля "матричный".
Это, как говорил известный сатирик, на бумаге... По факту, дальний нужно включать вручную как на обычно, и вот тут-то и включается адаптивный режим. По умолчанию светит ближний. Я говорил о том, что нет понимания, поворочивается ли луч совместно с поворотом руля (очень удобно на дуге)
13
2
Ответить
11629035
автор
BAPTIST
А подождать Террамонт не захотел?
После немца, японец сможет порадовать, только надёжностью и ликвидностью. Надоел и быстро продал. Удобно.
Видел тест драйв, ощущение, что это амарок с кабиной.
31
5
Ответить
11629035
автор
Прораб_МСК
Честный отзыв.
Только не понятно за чем покупать авто за 3 млн.
ведь многие "косяки" можно было выявить до тестдрайва, остальные после.
Удачной эксплуатации.
И это, добавить бы фото
Фото добавить не получается
 
 
Ответить
Денис
Красноярск
11629035
В этой ценовой есть: Сорренто Прайм (дважды брал на тест - никак), Шкода Кодиак; при всей моей любви к Шкоде, я бы предпочел новый Йети. У Кодиака отвратительный салон, неважная настройка шасси, слабые...
А Grand Santa Fe?
4
23
Ответить
Алексей
Хабаровск
о чем писать на 300 км пробега? 2
16
17
Ответить
Ничего, дело привычкии. Это как после вертолета в самолет сесть.
12
7
Ответить
     
Сообщений: 82
Аутлендер тот что на фото, посимпатичней будет
6
73
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2058
А мне наоборот, японский переключатель света больше нравится. Поворотниками пользуешься всегда и не глядя - найти этот рычаг в слепую (не убирая руки с руля) и повернуть - никогда не составляет труда. А вот в Ваге действительно приходится отвлекаться, т.к. этот регулятор на торпеде, его нужно найти и к нему нужно дотянуться.
Дело привычки, наверное.
63
8
Ответить
Павел
А чем круиз не понравился? У меня СХ-5. Управление мега удобное. Регулируется +-1 кмч И реально держит скорость, проверял по навигатору. По трассе еду 112, под камеры 82 и 61. Всё отлично. Под горку не помню если честно, но напрягов не было. Неужели испортили???
9
3
Ответить
Максим
Томск
Сколько проехали на Yeti?были ли какие то проблемы с коробкой в московских пробках? Спасибо
11
1
Ответить
Юрий
Иркутск
Правильный выбор. Молодец!
15
8
Ответить
6023656
Сургут
Машину видимо покупали за красивые глаза., а не по задачам и потребностям. Ну или жена настояла ... А теперь ищем недостатки. Классика.
42
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1643
11629035
Это, как говорил известный сатирик, на бумаге... По факту, дальний нужно включать вручную как на обычно, и вот тут-то и включается адаптивный режим. По умолчанию светит ближний. Я говорил о том, что нет понимания, поворочивается ли луч совместно с поворотом руля (очень удобно на дуге)
Если при включении головного света тестирования луча вправо-влево в крайние положения не производится, то поворотного света нет. Скорее, включается боковая секция светодиодов. AHL работать должен со скоростей от 60 км/ч. Но у меня нет мазды, чтобы проверить. Это из техописания.
5
 
Ответить
FenderBender
про круиз точно подмечено, сам испытал на себе на mazda 3.
По поводу рычага управления светом - но ведь с другой стороны вам всего лишь нужно переключить его от себя до конца. А вообще не глядя пальцами перед началом движения его от себя до упора и 100% уверен что фары включены. Мне кажется так удобнее чем крутилка. По часовой или против часовой - тут еще вспоминать надо. А тут крутилку от себя вжух как будто пучки света выпускаешь - и все, фары включены. Авто посередине, выкл это когда свет забираешь обратно в руку на себя до упора)
12
2
Ответить
   
Скорее поселок
Сообщений: 518
Итак, с 2012 эксплуатировал Skoda Yeti полноприводный 1,8 турбо в топовой комплектации. Несмотря на абсолютно разный класс машин, сравнивать придется с ним ибо

Дальше можно и не читать, ибо бредом попахивает:(
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
18
59
Ответить
11629035
автор
Максим
Сколько проехали на Yeti?были ли какие то проблемы с коробкой в московских пробках? Спасибо
Пробег при сдаче в трейд-ин 100570 км, за все время эксплуатации была поменяны только цепь ГРМ, больше ничего. Горобка - без замечаний. Но тут надо оговориться, что я очень бережно относился к роботу: в пробках только ручной режим и на каждом светофоре переключение в нейтраль.
18
13
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6049
Павел киавод
Итак, с 2012 эксплуатировал Skoda Yeti полноприводный 1,8 турбо в топовой комплектации. Несмотря на абсолютно разный класс машин, сравнивать придется с ним ибо

Дальше можно и не читать, ибо бредом попахивает:(
Мы все в любом случае сравниваем в том числе и с предыдущей машиной, хотя бы субъективно - стало комфортнее или нет
16
 
Ответить
11629035
автор
6023656
Машину видимо покупали за красивые глаза., а не по задачам и потребностям. Ну или жена настояла ... А теперь ищем недостатки. Классика.
"или жена настояла". Причем рядом с Автомиром, в котором брали Мазду, был салон Германика Авто, и мы, даже, пошли прокатиться на Тауреге, но нам отказали, сославшись на длинную очередь. Причем там оставалась комплектация R-line (3,6 млн), а это совсем не наш бюджет.
15
1
Ответить
11629035
автор
Павел
А чем круиз не понравился? У меня СХ-5. Управление мега удобное. Регулируется +-1 кмч И реально держит скорость, проверял по навигатору. По трассе еду 112, под камеры 82 и 61. Всё отлично. Под горку не помню если честно, но напрягов не было. Неужели испортили???
Очень медленная реакция на изменение наклона дорожного полотна: в гору скорость значительно падает пока машина сообразит, что нужно поддать газку, под гору тоже самое - слишком долго держит текущую передачу, прежде чем переключится вниз. На прямой - вопросов нет.
10
 
Ответить
11629035
автор
v-zheka
Аутлендер тот что на фото, посимпатичней будет
Это дело вкуса: по мне - он страшнее Йети.
33
10
Ответить
11629035
автор
Алексей
о чем писать на 300 км пробега? 2
О многом, если заметили...
18
5
Ответить
11629035
автор
Денис
А Grand Santa Fe?
Выше писал, что тестил Kia Sorrento Prime; Grand Santa-Fe - та же huйня, только вид сбоку...
41
11
Ответить
11629035
автор
User667
А мне наоборот, японский переключатель света больше нравится. Поворотниками пользуешься всегда и не глядя - найти этот рычаг в слепую (не убирая руки с руля) и повернуть - никогда не составляет труда....
В Ваге нужно убрать руку с руля, действительно кому-то неудобно, но форма переключателя света такова, что смотреть на него не нужно, чтобы понимать какой режим включён.
13
5
Ответить
11629035
автор
6023656
Машину видимо покупали за красивые глаза., а не по задачам и потребностям. Ну или жена настояла ... А теперь ищем недостатки. Классика.
Недостатки искать не надо, они на поверхности и 70% из них я озвучил ещё на тесте.
9
1
Ответить
11629035
автор
Павел киавод
Итак, с 2012 эксплуатировал Skoda Yeti полноприводный 1,8 турбо в топовой комплектации. Несмотря на абсолютно разный класс машин, сравнивать придется с ним ибо

Дальше можно и не читать, ибо бредом попахивает:(
Сложно владельцу Соляриса постичь высоты японского автопрома))). Простите, Солярис даже в такси не заказываю)))
48
20
Ответить
11629035
автор
YouR-CurSe
Мы все в любом случае сравниваем в том числе и с предыдущей машиной, хотя бы субъективно - стало комфортнее или нет
Да, конечно комфортнее! Машина просторная, огромный багажник, подвеска помягче, шумка лучше. Куча помогаек. Единственное, очень я опасаюсь за ее поведение при обгонах на плохо почищенных дорогах и поведение в колее. На Йети эти два вопроса совершенно не волновали.
16
 
Ответить
онСамый
Красноярск
К свету привыкните - дело ближайшего времени, потом вас будет раздражать как раз то что в ети это не так.

Отличный отзыв! 5
11
2
Ответить
онСамый
Красноярск
11629035
В Ваге нужно убрать руку с руля, действительно кому-то неудобно, но форма переключателя света такова, что смотреть на него не нужно, чтобы понимать какой режим включён.
и тут не нужно будет смотреть, когда привыкните.
5
1
Ответить
максим
Омск
Через пол года привыкнешь у меня ауди 6-ка была 10 года сейчас аккорд 9-тый тоже когда пересел как-то непонятно было ,сейчас пробег 100-ка авто полностью доволен ,посматриваю на трейдын на сх-9 симпатичный авто ,в потоке смотрится очень не плохо
11
4
Ответить
Mii
Москва
Что за мужичины нынче пошли
« жена не захотела, жена сказала .
53
13
Ответить
Денис
Красноярск
11629035
Выше писал, что тестил Kia Sorrento Prime; Grand Santa-Fe - та же huйня, только вид сбоку...
Абсолютно другое авто. Тоже тестил оба этих авто. Prime далеко до Гранда.
5
13
Ответить
6023656
Сургут
Mii
Что за мужичины нынче пошли
« жена не захотела, жена сказала .
Сладкого то хочется....))) вот и приходится соглашаться..... Все же в этой жизни ради них и из за них делаем...)))
25
10
Ответить
11629035
автор
6023656
Сладкого то хочется....))) вот и приходится соглашаться..... Все же в этой жизни ради них и из за них делаем...)))
Нет, Йети был куплен под моим жесточайшем давлением, теперь пришлось уступать. Да и аргумент, типа, детям будет удобнее, трудно оспорить
24
3
Ответить
1
Ноябрьск
11629035
Очень хотел, но самые доступные 3,2 млн; скидок не давали. Мазда в топе вышла 2,805 +хакка 8. Тупо не потянул. Жена категорически не согласилась на б/у Таурег.
2800 есть, а 3200 не нашел. Не каждый день же приобретаешь машину, подкопил бы, занял у кого.
10
23
Ответить
11629035
автор
1
2800 есть, а 3200 не нашел. Не каждый день же приобретаешь машину, подкопил бы, занял у кого.
Я и так 400 занял)) нельзя такие машины в кредит брать
41
2
Ответить
8105352
11629035
Я и так 400 занял)) нельзя такие машины в кредит брать
Туарег правильно не взяли ,новый на подходе .Ездил на тауреге,надо брать дизель и пневму.Остальное не комильфо.А там ценник под 4 мульта.Маздаороший авто за свои деньги.
7
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1643
1
2800 есть, а 3200 не нашел. Не каждый день же приобретаешь машину, подкопил бы, занял у кого.
Ну а если ещё добавить, то там и на Q7 можно замахнуться... Ну а там бентли бентяга недалеко...
34
1
Ответить
DenisS
Москва
11629035
Выше писал, что тестил Kia Sorrento Prime; Grand Santa-Fe - та же huйня, только вид сбоку...
Может визуально корейцы и проигрывают Мазде, но вот эксплуатация, удобство кнопок, логика у них очень достойная. Да и обслуживать их приятнее и дешевле.
18
19
Ответить
   
Сообщений: 894
11629035
Я и так 400 занял)) нельзя такие машины в кредит брать
а Пилота не смотрели ?
4
4
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
СХ9 с ЙЕТИ сравнивать- это как пиво и молочный коктель))...нормальная мазда...5м-длинновата для мегаполиса, особенно после йети, попривыкните и будет счастье
9
8
Ответить
1
Ноябрьск
11629035
Я и так 400 занял)) нельзя такие машины в кредит брать
А раз уже занял, то тогда понятно.
7
1
Ответить
По поводу поворотников и переключения света. Так на всех японцах. После европейки непривычно, через 3 месяца поймете насколько это удобно. Всё интуитивно делаешь вообще не смотря на нее, на европейце вынужден крутилку на панели глазами искать.
12
3
Ответить
11629035
автор
DenisS
Может визуально корейцы и проигрывают Мазде, но вот эксплуатация, удобство кнопок, логика у них очень достойная. Да и обслуживать их приятнее и дешевле.
Тут соглашусь, есть очень удобные фишки. Одна беда, нет удовольствия от вождения корейцев. А ценник на них достаточно высокий
19
2
Ответить
11629035
автор
nordwes
а Пилота не смотрели ?
Нет, уж очень они угоняемые да и цена там выше 3 млн
6
 
Ответить
11629035
автор
chek61
СХ9 с ЙЕТИ сравнивать- это как пиво и молочный коктель))...нормальная мазда...5м-длинновата для мегаполиса, особенно после йети, попривыкните и будет счастье
Не согласен. У Йети, в отличии от Мазды, очень сложно перегреть муфту, великолепно держит дорогу, не замечает колею, в критических ситуациях перехватывает управление, сам подруливает - отличная машина. Одна беда - маленький
12
4
Ответить
Павел киавод
Итак, с 2012 эксплуатировал Skoda Yeti полноприводный 1,8 турбо в топовой комплектации. Несмотря на абсолютно разный класс машин, сравнивать придется с ним ибо

Дальше можно и не читать, ибо бредом попахивает:(
Каким бредом? Все по делу. Сравнивай свой солярис с чем угодно, потом уже будет видно у кого бред.
10
6
Ответить
11629035
Сложно владельцу Соляриса постичь высоты японского автопрома))). Простите, Солярис даже в такси не заказываю)))
Нормальный ответ)))
8
4
Ответить
6023656
Сладкого то хочется....))) вот и приходится соглашаться..... Все же в этой жизни ради них и из за них делаем...)))
Много нынче подкаблучников. Вот один выше отписался...
8
9
Ответить
   
Сообщений: 894
11629035
Не согласен. У Йети, в отличии от Мазды, очень сложно перегреть муфту, великолепно держит дорогу, не замечает колею, в критических ситуациях перехватывает управление, сам подруливает - отличная машина. Одна беда - маленький
кстати если бы у нас продавали Тигу олспейс его бы взяли?
1
 
Ответить
11629035
автор
Mii
Что за мужичины нынче пошли
« жена не захотела, жена сказала .
Есть такие понятия как "уважение" и "прислушиваться друг к другу"; слышали?
32
5
Ответить
11629035
автор
nordwes
кстати если бы у нас продавали Тигу олспейс его бы взяли?
Олспейс? Я даже не слышал о таком. Кстати, в 2012 выбирал между Тигой и Йети. У Тиги, в то время, не было подогрева лба, салон был совсем скучным, а ценник на 130 тыр. выше
7
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189545
11629035
Я и так 400 занял)) нельзя такие машины в кредит брать
только весты и солярисы можно...
бгг
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
6
 
Ответить
11629035
автор
Я сознательно не обсуждаю вопрос надёжности; для меня Мазда - черный ящик. Хочется надеяться, что не будет масложера, подвеска быстро не развалится, а турбины хватит, хотя бы 100 000 км.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 894
11629035
Олспейс? Я даже не слышал о таком. Кстати, в 2012 выбирал между Тигой и Йети. У Тиги, в то время, не было подогрева лба, салон был совсем скучным, а ценник на 130 тыр. выше
 
 
Ответить
11629035
автор
Кстати об аудиосистеме Bose, которая в ней установлена... Качество звука такое, что четко слышно разницу между пережатой музыкой по радио и мр-3 с высоким битрейтом. Но динамики расположены так, что весь звук у водителя и переднего пассажира (хотя в багажнике установлен сабвуфер)