Отзыв автовладельца Mazda CX-9 2017

Mazda CX-9 2017 — отзыв владельца

, Москва
44297
208
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
316
голосов
4.6
5 — 245 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 231 л.с.
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 300 км
Руль: Левый
Итак, с 2012 эксплуатировал Skoda Yeti полноприводный 1,8 турбо в топовой комплектации. Несмотря на абсолютно разный класс машин, сравнивать придется с ним ибо Мазды до сей поры не было.
Что понравилось: дизайн выше всяких похвал, салон 4+ (плохая эргономика при неплохом дизайне и материалах), ходовые свойства 4 (плавный ход, минимальные крены, отличная динамика, отвратительно в колее, рысканье передней оси при разгоне "в пол", нулевая проходимость). Отличные информативные тормоза, прекрасно рулится. Очень хороший головной свет, но пока так и не понял является ли он поворотным. Неплохая аудиосистема. Обилие электронных помощников.
Что совсем не понравилось: как указано выше - эргономика. Органы управления расположены через жопу. Например, мало того, что управление светом на рычаге поворотников, так еще и обод руля полностью закрывает переключатель. В результате невозможно, без отвлечения внимания от дороги, переключить режим. Благо дело есть полноценный авторежим. Далее, управление климатом закрыто рычагом переключения режимов АКПП, причем, в авторежиме климат дует, в основном, в ноги...ЗАЧЕМ???. Половина кнопок в салоне не подсвечена, подсветку зоны высадки не обнаружил, нет плавной авторегулировки яркости приборной шкалы. Нет ящичков для хранения всякой мелочевки, как это сделано у любой Шкоды. За каким-то чертом блокировка стеклоподъемников блокирует все, хотя требуется блокировать только задние, т.к. там дети. Шумка лучше, чем у Йети, но Таурег тише. Нет управления режимами полного привода. Отвратительная би-бика!!! Когда сигналю, ощущение, что больная овца блеет.
Выяснилась сегодня еще одна досадная вещь - нет запоминания положения боковых зеркал! Это, простите, нонсенс... То есть в дешевом Йети я, после жены, садился, нажимал кнопку и вуаля, можно ехать, а тут, за 3 млн, сиди настраивай зеркала...
Далее, места за переднем пассажиром значительно меньше, чем за водителем (настроил оба кресла под себя). Чтобы сидеть впереди более-менее комфортно (не уперевшись коленями в бардачок) пассажирское сиденье будет больше сдвинуто назад, чем водительское.
Плохая стабилизация скорости круиз-контролем +- 5км/ч от установленного значения при скорости 75 км/ч ( у Йети +- 2км/ч).  Йети на спуске активно переключал коробку вниз и тормозил двигателем, здесь машина разгоняется с горы, не делая существенных попыток замедлиться.
Конский радиус разворота - на парковку в "Фестивале" с первого раза не заехал, пришлось пятиться назад.
Сегодня расход по загруженной Москве 17,7 л / 100 км.
Из выявленных плюсов: поездил по киевскому шоссе; опробовал ускорение со 100 км/ч - супер! Отметил, что если ускорятся с 70 км/ч и выше рысканья нет, так что можно считать вопрос закрытым ибо со светофоров в отрыв не ухожу, а на трассе хорошая динамика - в самый раз. Расход при 100 км/ч 9,1 л; у Йети 8 л. - приемлемо.  Офигительный Bluetooth - народ не ощущает, что я говорю через него.
Ощущения пока смешанные, вроде и машина неплохая, но влюбленности нет...
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вынужден признать, что климат работает отлично; это только отображается направление потока воздуха в ноги, а по факту, во всех направлениях. Расстраивает отсутствие обогрева лба, но сам мотор греется быстро. В Йети я страдал от очень медленного прогрева. Несмотря на большие размеры, машинка юркая в поворотах (под сброс газа). Управление круизом удобнее, чем в Йети. К минусам можно отнести полную некомпетентность специалистов тех.поддержки Мазды; по информации профильного форума, в Москве один вменяемый дилер и мне до него 40 км...

, пробег 320 км   
   

Когда пригрело солнце и автомобиль решил, что пора охлаждать салон, произошло следующее:

Климат-контроль врубил кондиционер, закрыл заслонку и направил поток воздуха на животы водителю и переднему пассажиру. При этом направить поток воздуха только на стекло невозможно. Будете либо пузо морозить либо ноги отмораживать. Фокус с заслонкой вообще не понял. Хочется сказать разработчиком Мазды - езжайте на стажировку в Шкоду, вас там многому научат.

Главным косяком в комфорте авто считаю отсутствие опускание зеркал при включении задней передачи и отсутствие памяти положения зеркал....

, пробег 700 км   

По итогам поездок в Тверскую и Новгородскую области: На хорошей дороге отличная плавность хода, совершенно незаметно можно преодолеть отметку в 150 км/ч (поставил сигнализацию). Расход топлива на скорости 130 км/ч при 5 чел. + багаж 10,4 л/100 км., что считаю очень хорошим показателем. На плохой дороге очень некомфортно - подвеска передает все неровности в пятую точку и руль. Ещё раз отмечу отличную динамику - даже со 130 автомобиль без проблем ускоряется. Опять минусую за непродуманность: несмотря на продвинутый свет нет важной вещицы - автоматического включения ближнего света при интенсивном дожде.

, пробег 2 500 км   

И так: пришли морозы, выпал снег, впечатлений прибавилось. Пару раз был тяжёлый запуск при -6 (завелась после 5-ти оборотов), причину не понял; при -18 запуск с пол тычка. После морозов заскрипели резинки в передней подвеске, смазка не помогла, заменили по гарантии. Приятно удивило поведение на нечищенной дороге: полный привод работает адекватно (сносы и заносы предсказуемы), нигде не застрял. В деревне товарищ засадил Freelander 2, Mazda там же прошла без проблем. Потихоньку выявляются нюансы: при интенсивной снеге частенько отрубается автоматика, связанная с передней и задней камерами....

, пробег 17 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-9, 2015
4.8
21878
Mazda CX-9, 2015
9760303, Азербайджан, Баку
Mazda CX-9, 2017
4.7
77139
Mazda CX-9, 2017
11010423, Москва
Mazda CX-9, 2018
4.9
36641
Mazda CX-9, 2018
11622539, Ярославль
Volkswagen Teramont, 2018
4.7
43780
Volkswagen Teramont, 2018
Дмитрий, Ставрополь
5889
Mazda CX-9, 2018
13263696, Самара
Mazda CX-9, 2018
4.1
14590
Mazda CX-9, 2018
14334196, Оренбург
Volkswagen Teramont, 2018
4.6
14340
Volkswagen Teramont, 2018
Елена, Хабаровск

Комментарии

Jacat
Северодвинск
Какие то высосанные из пальца недостатки. Особенно про регулятор света - у всех японок по моему так .
139
24
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190742
А че Туарег не взял..?
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
85
13
Ответить
  
Москва
Сообщений: 366
Честный отзыв.
Только не понятно за чем покупать авто за 3 млн.
ведь многие "косяки" можно было выявить до тестдрайва, остальные после.
Удачной эксплуатации.
И это, добавить бы фото
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
47
12
Ответить
11629035
автор
вован-спорт
А че Туарег не взял..?
Очень хотел, но самые доступные 3,2 млн; скидок не давали. Мазда в топе вышла 2,805 +хакка 8. Тупо не потянул. Жена категорически не согласилась на б/у Таурег.
55
9
Ответить
11629035
автор
Прораб_МСК
Честный отзыв.
Только не понятно за чем покупать авто за 3 млн.
ведь многие "косяки" можно было выявить до тестдрайва, остальные после.
Удачной эксплуатации.
И это, добавить бы фото
В этой ценовой есть: Сорренто Прайм (дважды брал на тест - никак), Шкода Кодиак; при всей моей любви к Шкоде, я бы предпочел новый Йети. У Кодиака отвратительный салон, неважная настройка шасси, слабые моторы. Есть ещё Форд Эксплорер, но внезапный отказ рулевого и раздатки кочует из поколения в поколение. За эти деньги выбор достаточно скудный.
41
14
Ответить
11629035
автор
Прораб_МСК
Честный отзыв.
Только не понятно за чем покупать авто за 3 млн.
ведь многие "косяки" можно было выявить до тестдрайва, остальные после.
Удачной эксплуатации.
И это, добавить бы фото
Нет, большинство косяков выявляется в течении пары недель, хотя рысканье морды я почувствовал ещё на тесте.
18
4
Ответить
11629035
автор
Jacat
Какие то высосанные из пальца недостатки. Особенно про регулятор света - у всех японок по моему так .
Читайте внимательно, я пересел с Vag
46
13
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1731
Головной свет на мазде, если у Вас комплектация с AHL, с управлением световым потоком. То есть дальний не отключается полностью, а гаснет сектор светодиодов, направленных на встречное или попутное авто. Анализ производится с помощью видеокамеры. Аля "матричный".
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
11
2
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8151
А подождать Террамонт не захотел?
После немца, японец сможет порадовать, только надёжностью и ликвидностью. Надоел и быстро продал. Удобно.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
39
18
Ответить
11629035
автор
shreibi
Головной свет на мазде, если у Вас комплектация с AHL, с управлением световым потоком. То есть дальний не отключается полностью, а гаснет сектор светодиодов, направленных на встречное или попутное авто. Анализ производится с помощью видеокамеры. Аля "матричный".
Это, как говорил известный сатирик, на бумаге... По факту, дальний нужно включать вручную как на обычно, и вот тут-то и включается адаптивный режим. По умолчанию светит ближний. Я говорил о том, что нет понимания, поворочивается ли луч совместно с поворотом руля (очень удобно на дуге)
14
2
Ответить
11629035
автор
BAPTIST
А подождать Террамонт не захотел?
После немца, японец сможет порадовать, только надёжностью и ликвидностью. Надоел и быстро продал. Удобно.
Видел тест драйв, ощущение, что это амарок с кабиной.
35
5
Ответить
11629035
автор
Прораб_МСК
Честный отзыв.
Только не понятно за чем покупать авто за 3 млн.
ведь многие "косяки" можно было выявить до тестдрайва, остальные после.
Удачной эксплуатации.
И это, добавить бы фото
Фото добавить не получается
 
 
Ответить
Денис
Красноярск
11629035
В этой ценовой есть: Сорренто Прайм (дважды брал на тест - никак), Шкода Кодиак; при всей моей любви к Шкоде, я бы предпочел новый Йети. У Кодиака отвратительный салон, неважная настройка шасси, слабые...
А Grand Santa Fe?
4
26
Ответить
Алексей
Хабаровск
о чем писать на 300 км пробега? 2
17
19
Ответить
Ничего, дело привычкии. Это как после вертолета в самолет сесть.
13
7
Ответить
 
Сообщений: 138
Аутлендер тот что на фото, посимпатичней будет
6
84
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
А мне наоборот, японский переключатель света больше нравится. Поворотниками пользуешься всегда и не глядя - найти этот рычаг в слепую (не убирая руки с руля) и повернуть - никогда не составляет труда. А вот в Ваге действительно приходится отвлекаться, т.к. этот регулятор на торпеде, его нужно найти и к нему нужно дотянуться.
Дело привычки, наверное.
69
9
Ответить
Павел
А чем круиз не понравился? У меня СХ-5. Управление мега удобное. Регулируется +-1 кмч И реально держит скорость, проверял по навигатору. По трассе еду 112, под камеры 82 и 61. Всё отлично. Под горку не помню если честно, но напрягов не было. Неужели испортили???
11
3
Ответить
Максим
Томск
Сколько проехали на Yeti?были ли какие то проблемы с коробкой в московских пробках? Спасибо
11
1
Ответить
Юрий
Иркутск
Правильный выбор. Молодец!
16
8
Ответить
6023656
Сургут
Машину видимо покупали за красивые глаза., а не по задачам и потребностям. Ну или жена настояла ... А теперь ищем недостатки. Классика.
49
10
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1731
11629035
Это, как говорил известный сатирик, на бумаге... По факту, дальний нужно включать вручную как на обычно, и вот тут-то и включается адаптивный режим. По умолчанию светит ближний. Я говорил о том, что нет понимания, поворочивается ли луч совместно с поворотом руля (очень удобно на дуге)
Если при включении головного света тестирования луча вправо-влево в крайние положения не производится, то поворотного света нет. Скорее, включается боковая секция светодиодов. AHL работать должен со скоростей от 60 км/ч. Но у меня нет мазды, чтобы проверить. Это из техописания.
5
1
Ответить
FenderBender
про круиз точно подмечено, сам испытал на себе на mazda 3.
По поводу рычага управления светом - но ведь с другой стороны вам всего лишь нужно переключить его от себя до конца. А вообще не глядя пальцами перед началом движения его от себя до упора и 100% уверен что фары включены. Мне кажется так удобнее чем крутилка. По часовой или против часовой - тут еще вспоминать надо. А тут крутилку от себя вжух как будто пучки света выпускаешь - и все, фары включены. Авто посередине, выкл это когда свет забираешь обратно в руку на себя до упора)
13
2
Ответить
   
Скорее поселок
Сообщений: 517
Итак, с 2012 эксплуатировал Skoda Yeti полноприводный 1,8 турбо в топовой комплектации. Несмотря на абсолютно разный класс машин, сравнивать придется с ним ибо

Дальше можно и не читать, ибо бредом попахивает:(
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
22
64
Ответить
11629035
автор
Максим
Сколько проехали на Yeti?были ли какие то проблемы с коробкой в московских пробках? Спасибо
Пробег при сдаче в трейд-ин 100570 км, за все время эксплуатации была поменяны только цепь ГРМ, больше ничего. Горобка - без замечаний. Но тут надо оговориться, что я очень бережно относился к роботу: в пробках только ручной режим и на каждом светофоре переключение в нейтраль.
20
15
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7052
Павел киавод
Итак, с 2012 эксплуатировал Skoda Yeti полноприводный 1,8 турбо в топовой комплектации. Несмотря на абсолютно разный класс машин, сравнивать придется с ним ибо

Дальше можно и не читать, ибо бредом попахивает:(
Мы все в любом случае сравниваем в том числе и с предыдущей машиной, хотя бы субъективно - стало комфортнее или нет
17
 
Ответить
11629035
автор
6023656
Машину видимо покупали за красивые глаза., а не по задачам и потребностям. Ну или жена настояла ... А теперь ищем недостатки. Классика.
"или жена настояла". Причем рядом с Автомиром, в котором брали Мазду, был салон Германика Авто, и мы, даже, пошли прокатиться на Тауреге, но нам отказали, сославшись на длинную очередь. Причем там оставалась комплектация R-line (3,6 млн), а это совсем не наш бюджет.
15
1
Ответить
11629035
автор
Павел
А чем круиз не понравился? У меня СХ-5. Управление мега удобное. Регулируется +-1 кмч И реально держит скорость, проверял по навигатору. По трассе еду 112, под камеры 82 и 61. Всё отлично. Под горку не помню если честно, но напрягов не было. Неужели испортили???
Очень медленная реакция на изменение наклона дорожного полотна: в гору скорость значительно падает пока машина сообразит, что нужно поддать газку, под гору тоже самое - слишком долго держит текущую передачу, прежде чем переключится вниз. На прямой - вопросов нет.
13
 
Ответить
11629035
автор
v-zheka
Аутлендер тот что на фото, посимпатичней будет
Это дело вкуса: по мне - он страшнее Йети.
34
10
Ответить
11629035
автор
Алексей
о чем писать на 300 км пробега? 2
О многом, если заметили...
21
5
Ответить
11629035
автор
Денис
А Grand Santa Fe?
Выше писал, что тестил Kia Sorrento Prime; Grand Santa-Fe - та же huйня, только вид сбоку...
43
11
Ответить
11629035
автор
User667
А мне наоборот, японский переключатель света больше нравится. Поворотниками пользуешься всегда и не глядя - найти этот рычаг в слепую (не убирая руки с руля) и повернуть - никогда не составляет труда....
В Ваге нужно убрать руку с руля, действительно кому-то неудобно, но форма переключателя света такова, что смотреть на него не нужно, чтобы понимать какой режим включён.
13
5
Ответить
11629035
автор
6023656
Машину видимо покупали за красивые глаза., а не по задачам и потребностям. Ну или жена настояла ... А теперь ищем недостатки. Классика.
Недостатки искать не надо, они на поверхности и 70% из них я озвучил ещё на тесте.
10
2
Ответить
11629035
автор
Павел киавод
Итак, с 2012 эксплуатировал Skoda Yeti полноприводный 1,8 турбо в топовой комплектации. Несмотря на абсолютно разный класс машин, сравнивать придется с ним ибо

Дальше можно и не читать, ибо бредом попахивает:(
Сложно владельцу Соляриса постичь высоты японского автопрома))). Простите, Солярис даже в такси не заказываю)))
55
21
Ответить
11629035
автор
YouR-CurSe
Мы все в любом случае сравниваем в том числе и с предыдущей машиной, хотя бы субъективно - стало комфортнее или нет
Да, конечно комфортнее! Машина просторная, огромный багажник, подвеска помягче, шумка лучше. Куча помогаек. Единственное, очень я опасаюсь за ее поведение при обгонах на плохо почищенных дорогах и поведение в колее. На Йети эти два вопроса совершенно не волновали.
17
 
Ответить
онСамый
Красноярск
К свету привыкните - дело ближайшего времени, потом вас будет раздражать как раз то что в ети это не так.

Отличный отзыв! 5
12
2
Ответить
онСамый
Красноярск
11629035
В Ваге нужно убрать руку с руля, действительно кому-то неудобно, но форма переключателя света такова, что смотреть на него не нужно, чтобы понимать какой режим включён.
и тут не нужно будет смотреть, когда привыкните.
5
1
Ответить
максим
Омск
Через пол года привыкнешь у меня ауди 6-ка была 10 года сейчас аккорд 9-тый тоже когда пересел как-то непонятно было ,сейчас пробег 100-ка авто полностью доволен ,посматриваю на трейдын на сх-9 симпатичный авто ,в потоке смотрится очень не плохо
12
4
Ответить
Mii
Москва
Что за мужичины нынче пошли
« жена не захотела, жена сказала .
60
16
Ответить
Денис
Красноярск
11629035
Выше писал, что тестил Kia Sorrento Prime; Grand Santa-Fe - та же huйня, только вид сбоку...
Абсолютно другое авто. Тоже тестил оба этих авто. Prime далеко до Гранда.
5
15
Ответить
6023656
Сургут
Mii
Что за мужичины нынче пошли
« жена не захотела, жена сказала .
Сладкого то хочется....))) вот и приходится соглашаться..... Все же в этой жизни ради них и из за них делаем...)))
30
11
Ответить
11629035
автор
6023656
Сладкого то хочется....))) вот и приходится соглашаться..... Все же в этой жизни ради них и из за них делаем...)))
Нет, Йети был куплен под моим жесточайшем давлением, теперь пришлось уступать. Да и аргумент, типа, детям будет удобнее, трудно оспорить
26
3
Ответить
1
Ноябрьск
11629035
Очень хотел, но самые доступные 3,2 млн; скидок не давали. Мазда в топе вышла 2,805 +хакка 8. Тупо не потянул. Жена категорически не согласилась на б/у Таурег.
2800 есть, а 3200 не нашел. Не каждый день же приобретаешь машину, подкопил бы, занял у кого.
11
28
Ответить
11629035
автор
1
2800 есть, а 3200 не нашел. Не каждый день же приобретаешь машину, подкопил бы, занял у кого.
Я и так 400 занял)) нельзя такие машины в кредит брать
47
2
Ответить
8105352
11629035
Я и так 400 занял)) нельзя такие машины в кредит брать
Туарег правильно не взяли ,новый на подходе .Ездил на тауреге,надо брать дизель и пневму.Остальное не комильфо.А там ценник под 4 мульта.Маздаороший авто за свои деньги.
9
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1731
1
2800 есть, а 3200 не нашел. Не каждый день же приобретаешь машину, подкопил бы, занял у кого.
Ну а если ещё добавить, то там и на Q7 можно замахнуться... Ну а там бентли бентяга недалеко...
39
2
Ответить
DenisS
Москва
11629035
Выше писал, что тестил Kia Sorrento Prime; Grand Santa-Fe - та же huйня, только вид сбоку...
Может визуально корейцы и проигрывают Мазде, но вот эксплуатация, удобство кнопок, логика у них очень достойная. Да и обслуживать их приятнее и дешевле.
20
24
Ответить
    
Сообщений: 1422
11629035
Я и так 400 занял)) нельзя такие машины в кредит брать
а Пилота не смотрели ?
4
5
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
СХ9 с ЙЕТИ сравнивать- это как пиво и молочный коктель))...нормальная мазда...5м-длинновата для мегаполиса, особенно после йети, попривыкните и будет счастье
11
12
Ответить
1
Ноябрьск
11629035
Я и так 400 занял)) нельзя такие машины в кредит брать
А раз уже занял, то тогда понятно.
8
1
Ответить
По поводу поворотников и переключения света. Так на всех японцах. После европейки непривычно, через 3 месяца поймете насколько это удобно. Всё интуитивно делаешь вообще не смотря на нее, на европейце вынужден крутилку на панели глазами искать.
12
3
Ответить
11629035
автор
DenisS
Может визуально корейцы и проигрывают Мазде, но вот эксплуатация, удобство кнопок, логика у них очень достойная. Да и обслуживать их приятнее и дешевле.
Тут соглашусь, есть очень удобные фишки. Одна беда, нет удовольствия от вождения корейцев. А ценник на них достаточно высокий
22
2
Ответить
11629035
автор
nordwes
а Пилота не смотрели ?
Нет, уж очень они угоняемые да и цена там выше 3 млн
7
 
Ответить
11629035
автор
chek61
СХ9 с ЙЕТИ сравнивать- это как пиво и молочный коктель))...нормальная мазда...5м-длинновата для мегаполиса, особенно после йети, попривыкните и будет счастье
Не согласен. У Йети, в отличии от Мазды, очень сложно перегреть муфту, великолепно держит дорогу, не замечает колею, в критических ситуациях перехватывает управление, сам подруливает - отличная машина. Одна беда - маленький
14
4
Ответить
Павел киавод
Итак, с 2012 эксплуатировал Skoda Yeti полноприводный 1,8 турбо в топовой комплектации. Несмотря на абсолютно разный класс машин, сравнивать придется с ним ибо

Дальше можно и не читать, ибо бредом попахивает:(
Каким бредом? Все по делу. Сравнивай свой солярис с чем угодно, потом уже будет видно у кого бред.
11
6
Ответить
11629035
Сложно владельцу Соляриса постичь высоты японского автопрома))). Простите, Солярис даже в такси не заказываю)))
Нормальный ответ)))
9
4
Ответить
6023656
Сладкого то хочется....))) вот и приходится соглашаться..... Все же в этой жизни ради них и из за них делаем...)))
Много нынче подкаблучников. Вот один выше отписался...
12
11
Ответить
    
Сообщений: 1422
11629035
Не согласен. У Йети, в отличии от Мазды, очень сложно перегреть муфту, великолепно держит дорогу, не замечает колею, в критических ситуациях перехватывает управление, сам подруливает - отличная машина. Одна беда - маленький
кстати если бы у нас продавали Тигу олспейс его бы взяли?
1
 
Ответить
11629035
автор
Mii
Что за мужичины нынче пошли
« жена не захотела, жена сказала .
Есть такие понятия как "уважение" и "прислушиваться друг к другу"; слышали?
43
8
Ответить
11629035
автор
nordwes
кстати если бы у нас продавали Тигу олспейс его бы взяли?
Олспейс? Я даже не слышал о таком. Кстати, в 2012 выбирал между Тигой и Йети. У Тиги, в то время, не было подогрева лба, салон был совсем скучным, а ценник на 130 тыр. выше
8
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190742
11629035
Я и так 400 занял)) нельзя такие машины в кредит брать
только весты и солярисы можно...
бгг
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
8
 
Ответить
11629035
автор
Я сознательно не обсуждаю вопрос надёжности; для меня Мазда - черный ящик. Хочется надеяться, что не будет масложера, подвеска быстро не развалится, а турбины хватит, хотя бы 100 000 км.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1422
11629035
Олспейс? Я даже не слышал о таком. Кстати, в 2012 выбирал между Тигой и Йети. У Тиги, в то время, не было подогрева лба, салон был совсем скучным, а ценник на 130 тыр. выше
 
 
Ответить
11629035
автор
Кстати об аудиосистеме Bose, которая в ней установлена... Качество звука такое, что четко слышно разницу между пережатой музыкой по радио и мр-3 с высоким битрейтом. Но динамики расположены так, что весь звук у водителя и переднего пассажира (хотя в багажнике установлен сабвуфер) и напрочь отсутствует "сцена"; ощущение, что слушаешь монофоническую фонограмму. У Йети была совершенно утилитарная аудиосистема, но вопросов к ней не возникало.
Не помню писал или нет... У Мазды странная политика: на борту есть навигация, но чтобы она работала нужно купить SD карту за 25 000 руб. При этом на стороне в избытке продаются оригинальные карты не дороже 5000. Навигация, кстати, очень достойная.
И да, 3D проектор на лобовом стекле - это, однозначно, 5 баллов!
12
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
6023656
Машину видимо покупали за красивые глаза., а не по задачам и потребностям. Ну или жена настояла ... А теперь ищем недостатки. Классика.
это философская тема, как с женой. Кто то выберет красивую, но не умеющую готовить, а кто то не прям звезду, но хозяйственную и верную. так же с авто, Йети был удобным, но на вид на любителя конечно) А Мазда красотка, но есть недостатки по части эргономики
Отец всех турков..
8
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
11629035
Кстати об аудиосистеме Bose, которая в ней установлена... Качество звука такое, что четко слышно разницу между пережатой музыкой по радио и мр-3 с высоким битрейтом. Но динамики расположены так, что весь...
Мне кажется, различить разницу звука между радио и mp3 можно на любой аудиосистеме. Даже на моей старой Фабии разница значительна между ними
Отец всех турков..
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 359
Покупать за 3 мульта авто с кучей сомнительных плюшек, но при этом с проблемами управляемости вроде рысканья или реакции на колею. Я лучше возьму авто без сенсорных экранов и датчиков дождя, и прочей шелухи, но которая вменяемо рулится, ибо это главное, как минимум, из-за безопасности.
10
11
Ответить
    
Сообщений: 1339
11629035
Пробег при сдаче в трейд-ин 100570 км, за все время эксплуатации была поменяны только цепь ГРМ, больше ничего. Горобка - без замечаний. Но тут надо оговориться, что я очень бережно относился к роботу: в пробках только ручной режим и на каждом светофоре переключение в нейтраль.
Извините, нахрен такой робот тогда нужен.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
18
5
Ответить
онСамый
Красноярск
11629035
Не согласен. У Йети, в отличии от Мазды, очень сложно перегреть муфту, великолепно держит дорогу, не замечает колею, в критических ситуациях перехватывает управление, сам подруливает - отличная машина. Одна беда - маленький
На мазде уже успели перегреть муфту???
5
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
11629035
Не согласен. У Йети, в отличии от Мазды, очень сложно перегреть муфту, великолепно держит дорогу, не замечает колею, в критических ситуациях перехватывает управление, сам подруливает - отличная машина. Одна беда - маленький
Так я именно об этом- маловата кольчужка)
 
 
Ответить
11629035
автор
zxzxzxzx
Извините, нахрен такой робот тогда нужен.
А есть другой? Назовите мне робот, который был бы лучше DSG? Причем "мокрой" DSG!. Должен вам сообщить, что по плавности переключений и передачи мощности, ничего лучше не изобрели. Да, ручка и гидроавтомат надежнее, но чтобы так жевесело ехать на гидраче, как на роботе, нужность мощность поднять на 30-40%. Да, у DSG есть недостатке, поэтому нельзя такие машины покупать женщинам - не будет она париться по поводу движения в пробках и необходимости переключаться в нейтраль при продолжительных перерывах в движении. И в отличии от гидроавтомата ему не страшны ни букс ни короткие пробеги (у меня прямо об этом в инструкции сказано).
8
6
Ответить
11629035
автор
Satrap
Покупать за 3 мульта авто с кучей сомнительных плюшек, но при этом с проблемами управляемости вроде рысканья или реакции на колею. Я лучше возьму авто без сенсорных экранов и датчиков дождя, и прочей шелухи, но которая вменяемо рулится, ибо это главное, как минимум, из-за безопасности.
Тогда Йети или Тигуан))) Подороже - Таурег.
5
1
Ответить
11629035
автор
онСамый
На мазде уже успели перегреть муфту???
У Мазды муфта сухая; гляньте Off-Road тесты из них все понятно.
3
2
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8151
11629035
А есть другой? Назовите мне робот, который был бы лучше DSG? Причем "мокрой" DSG!. Должен вам сообщить, что по плавности переключений и передачи мощности, ничего лучше не изобрели. Да, ручка...
Не нужно, на светофоре, ДСГ, переключать в нейтраль. Сцепление и так размыкается, через 2 сек., после остановки. В пробках , так же, не обязательно переходить в спорт-режим. Книжка не требует этого. Отпустил тормоз и едешь, на вторую передачу не переключится, без добавления газа. Для женщин есть режим Авто-холд.
6
5
Ответить
онСамый
Красноярск
11629035
У Мазды муфта сухая; гляньте Off-Road тесты из них все понятно.
ндаа.. про прошлый кузов чтоли?

Вы если не успели перегреть то зачем ссылаетесь на других? Может вам в жизни не придётся её перегреть, а поругать за перегрев уже успели..
3
1
Ответить
11629035
автор
zxzxzxzx
Извините, нахрен такой робот тогда нужен.
Кстати, про робот я ничего плохого не писал. Я написал, что менял цепь ГРМ (газо-распределительный механизм) - это была болезнь всех TSI моторов; после 2014 все устранили.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1339
11629035
А есть другой? Назовите мне робот, который был бы лучше DSG? Причем "мокрой" DSG!. Должен вам сообщить, что по плавности переключений и передачи мощности, ничего лучше не изобрели. Да, ручка...
Вы в очередной раз убедили меня в том что мне робот не нужен. Никакие аргументы про экономичность, боязни пробуксовки и что там ещё меня не убедят в преимуществах робота. Вещь должна нормально работать. Если начинаются эти танцы с бубном и мне надо думать где что включать - нафиг. Это извините онанизм. Тут я вручную поеду тут роботом воспользуюсь по инструкции и наэкономлю. А потом за ремонт робота заплачу Ога. По мне так какую то хрень впарили рассказали про плавность и экономичность но надо все по инструкции вещь хрупкая шаг влево шаг вправо плати.
И сейчас делают нормальные автоматы все там плавно и надёжно и ни о чем думать не надо.
И кстати изобрели. К вопросу о экономии. Старый добрый планетарный механизм на гибридах Тойоты. Все плавно надёжно экономично и ни о чем думать не надо. И до кучи отличный старт.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
13
10
Ответить
Алексей
Севастополь
какой то неприличный расход для современного авто, хотя и не 25 как у моего друга на предыдущей сх-9 )
 
6
Ответить
  
Сообщений: 11805
11629035
Сложно владельцу Соляриса постичь высоты японского автопрома))). Простите, Солярис даже в такси не заказываю)))
Не гони давай. Если ехать пассажиром, разницы с Йети не чувствуется. Служебный Солярис, раньше Солярис в такси заказывал, и Йети заказывал - на пассажирском сиденьи монописуарно, Йети профита никакого не даёт.
5
8
Ответить
  
Сообщений: 11805
BAPTIST
Не нужно, на светофоре, ДСГ, переключать в нейтраль. Сцепление и так размыкается, через 2 сек., после остановки. В пробках , так же, не обязательно переходить в спорт-режим. Книжка не требует этого. Отпустил...
Знакомый на 70000 км пробега попал на капремонт дсг (Октавия 1.4, покупал новой, пенсионер).
Коробка по надёжности хлам полный.
7
6
Ответить
  
Сообщений: 11805
Про Кодьяк прикольно написал )))
3
2
Ответить
Dmitriy86
Сургут
Автор молодчик, что стараешься на все вопросы ответить!
8
1
Ответить
Mii
Москва
11629035
Есть такие понятия как "уважение" и "прислушиваться друг к другу"; слышали?
Прислушивайтесь в постели . А все остальное дело МУЖЧИНЫ !!!
6
12
Ответить
Mii
Москва
6023656
Сладкого то хочется....))) вот и приходится соглашаться..... Все же в этой жизни ради них и из за них делаем...)))
Воабще жесть
8
5
Ответить
11629035
автор
BAPTIST
Не нужно, на светофоре, ДСГ, переключать в нейтраль. Сцепление и так размыкается, через 2 сек., после остановки. В пробках , так же, не обязательно переходить в спорт-режим. Книжка не требует этого. Отпустил...
Нужно! Об этом говорят внутренние инструкции Vaga для сервис-менов. Я на йети абсолютно четко слышал, как меняется рокот и уходит лёгкая вибрация при переходе в нейтраль. Почитайте профильные форумы, на этом собаку съели. В пробках обязательно нужно перейти в ручной режим или спорт, дабы избежать постоянных переключений между 1 и 2 передачей и, как следствие, выхода из строя мехатрона.
5
2
Ответить
11629035
автор
онСамый
ндаа.. про прошлый кузов чтоли?

Вы если не успели перегреть то зачем ссылаетесь на других? Может вам в жизни не придётся её перегреть, а поругать за перегрев уже успели..
Конечно не придется! Зная ее особенности, я с дороги съезжать не планирую))
4
1
Ответить
11629035
автор
H22A RED TOP
Знакомый на 70000 км пробега попал на капремонт дсг (Октавия 1.4, покупал новой, пенсионер).
Коробка по надёжности хлам полный.
Опять не знаете матчасть... Там сухая семёрка, она действительно ломучая. Мокрые DSG по надёжности ничем не хуже гидроавтоматов
13
2
Ответить
11629035
автор
H22A RED TOP
Про Кодьяк прикольно написал )))
Я его затестил прямо на презентации и напился сгоря...)))
9
1
Ответить
У кадиака слабые моторы? Смищно. 2 литра бенз даст прикурить этой мазде
4
23
Ответить
11629035
автор
BAPTIST
Не нужно, на светофоре, ДСГ, переключать в нейтраль. Сцепление и так размыкается, через 2 сек., после остановки. В пробках , так же, не обязательно переходить в спорт-режим. Книжка не требует этого. Отпустил...
Ещё прокомментирую про "книжка не требует". Книжка много чего не требует: например VAG в своих регламентах не предусматривает замену фильтра в Халдексе и как следствие, ближе к 100 000 сгорает электронасос муфты. Народ об этом знает и каждые 60000 меняет фильтр вместе с маслом, устанавливая вольвовский.
8
1
Ответить
11629035
автор
Ataturk
это философская тема, как с женой. Кто то выберет красивую, но не умеющую готовить, а кто то не прям звезду, но хозяйственную и верную. так же с авто, Йети был удобным, но на вид на любителя конечно) А Мазда красотка, но есть недостатки по части эргономики
У меня Йети ассоциируется с таким невзрачным, но очень надёжный другом, а Мазда - длинноногая телка в лабутенах)))
15
2
Ответить
11629035
автор
Немного дополню отзыв... Сегодня специально поездил пассажиром на заднем сиденье. Диваны жестковатые, хотелось бы как в Камри или Супербе, но регулировка по углу наклона - зачёт!. Сзади больше чувствуется жесткость подвески, на лежачих полицейских слегка козлит.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 13363
11629035
Немного дополню отзыв... Сегодня специально поездил пассажиром на заднем сиденье. Диваны жестковатые, хотелось бы как в Камри или Супербе, но регулировка по углу наклона - зачёт!. Сзади больше чувствуется жесткость подвески, на лежачих полицейских слегка козлит.
Выйдет Терамонт - покатаетесь, потом расскажете, что лучше.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
4
2
Ответить
  
Сообщений: 13363
Азиатский третий сорт - это все равно не то )))
Toyota Carina GT
1
14
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4750
Как машина по подвеске? Ездил когда-то на таком в качестве пассажира, показалось как на табуретке.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
3
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8151
11629035
Ещё прокомментирую про "книжка не требует". Книжка много чего не требует: например VAG в своих регламентах не предусматривает замену фильтра в Халдексе и как следствие, ближе к 100 000 сгорает...
Это был косяк четвёртого Халдекса, фильтр забивался слизью. На пятом Халдексе, этот фильтр, - они вообще убрали.
На моей DQ250, сцепление, само, размыкается, после остановки, это видно по тахометру, не надо переводить в нейтраль. Ничего не трясёт и не шумит. Знакомый проехал на Октавии RS 2 л., чипованной, уже более 150 т.км. Ничего не переключает, любит позажигать. Ничего с ДСГ не делал, только меняет масло через 40 т.км. И на двигателе, также менял цепь по гарантии. 11 год.
6
1
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8151
11629035
Немного дополню отзыв... Сегодня специально поездил пассажиром на заднем сиденье. Диваны жестковатые, хотелось бы как в Камри или Супербе, но регулировка по углу наклона - зачёт!. Сзади больше чувствуется жесткость подвески, на лежачих полицейских слегка козлит.
А Пежо 5008, тоже 7 мест, не рассматривали? Легендарный дизель 2 л. на Айсине, великолепная управляемость и комфорт. Но без полного привода, но намного дешевле.
5
5
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8151
H22A RED TOP
Знакомый на 70000 км пробега попал на капремонт дсг (Октавия 1.4, покупал новой, пенсионер).
Коробка по надёжности хлам полный.
ДСГ не бери. Бери семилетний Финик ЕХ-37. Это космос.
1
11
Ответить
11629035
автор
Сергей Валерьевич
У кадиака слабые моторы? Смищно. 2 литра бенз даст прикурить этой мазде
Але, Кодиак ни с одним мотором не укладывается в паспортные данные. Заявленные 7,8 - 8,4 сек. до 100 он проваливает на 1,5 сек. Мазда едет 8,3 - 8,6. При массе 2300 у Кодиака 180 кобыл + турбояма. Единственное, чем Кодиак лучше, так это оснащенностью (камеры кругового обзора, управление полным приводом) и эргономикой.
9
2
Ответить
11629035
автор
Quaestor
Как машина по подвеске? Ездил когда-то на таком в качестве пассажира, показалось как на табуретке.
Подвеска очень похожа на Шкодовскую (собранная, но не грубая), но чуть мягче. Может быть на той машине, что показалась вам табуреткой, были перекачены шины? Мне в Йети дилер 2,8 АТМ загнал, так я тоже офигивал от жёсткости пока не проверил.
4
1
Ответить
11629035
автор
BAPTIST
А Пежо 5008, тоже 7 мест, не рассматривали? Легендарный дизель 2 л. на Айсине, великолепная управляемость и комфорт. Но без полного привода, но намного дешевле.
Там, вроде, передний привод?
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4750
11629035
Подвеска очень похожа на Шкодовскую (собранная, но не грубая), но чуть мягче. Может быть на той машине, что показалась вам табуреткой, были перекачены шины? Мне в Йети дилер 2,8 АТМ загнал, так я тоже офигивал от жёсткости пока не проверил.
Вполне возможно
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8151
11629035
Там, вроде, передний привод?
Да, но так ли он нужен на семейном минивэне? Зато дешевле на 0,5 ляма. И расход не 17 л., а 9-10 по городу. Если бы выбирал 7-местную машину, то обязательно прокатился, хотя бы.
1
1
Ответить
11629035
автор
BAPTIST
Да, но так ли он нужен на семейном минивэне? Зато дешевле на 0,5 ляма. И расход не 17 л., а 9-10 по городу. Если бы выбирал 7-местную машину, то обязательно прокатился, хотя бы.
Видите ли в чем дело, я очень часто выезжаю за пределы московской области и полный привод частенько выручает (зимой). Если бы не эти обстоятельства, я бы суперб купил
6
 
Ответить
11629035
автор
H22A RED TOP
Не гони давай. Если ехать пассажиром, разницы с Йети не чувствуется. Служебный Солярис, раньше Солярис в такси заказывал, и Йети заказывал - на пассажирском сиденьи монописуарно, Йети профита никакого не даёт.
У меня есть приятель, который не слышит разницу между МР-3 и супераудио (DSD); ну что же, бывает...
3
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8151
11629035
Видите ли в чем дело, я очень часто выезжаю за пределы московской области и полный привод частенько выручает (зимой). Если бы не эти обстоятельства, я бы суперб купил
Понятно.
 
 
Ответить
11629035
Але, Кодиак ни с одним мотором не укладывается в паспортные данные. Заявленные 7,8 - 8,4 сек. до 100 он проваливает на 1,5 сек. Мазда едет 8,3 - 8,6. При массе 2300 у Кодиака 180 кобыл + турбояма. Единственное,...
Какие ещё 2300? Вес его где то 1700, посмотрите на дроме
2
4
Ответить
6023656
Сургут
Саня Иванов
Много нынче подкаблучников. Вот один выше отписался...
Братан, спасибо за твоё мнение. Но я убеждён, что все тут сидящие герои либо уже подкаблучники либо скоро ими станут. Если кто говорит, что мнение его женщины его не интересует просто врун. Отношения мужчины и женщины это компромисс в котором женщина играет решающую роль.
12
4
Ответить
11629035
автор
Сергей Валерьевич
Какие ещё 2300? Вес его где то 1700, посмотрите на дроме
2,0 TSI 4*4 весит 2200 (данные от дилера)
2
1
Ответить
Alexdav23rus
Краснодар
Поздравляю с удачной покупкой, это породистый автомобиль с хорошими спортивными и эстетическими генами, не чета аморфным и бездушным шалушайкам от toyota и кia. Ездий и наслаждайся, а девятка постепенно не торопясь, как мудрая и страстная женщина будет открывать свои секреты. С каждой новой тысячью км. пробега будет покорять и влюблять в себя, без компромисов и бездушной маркетинговой логики. У меня самого 9- ка рестайл 2013 мод.год, так вот до сих пор она радует меня и мою семью, задумывался о замене на новую 9- ку, но решил откатать на ней ещё пару лет (атмосферный V6 3.7 намного интересней и вкусней турбо четвёрки). А сравнивать с етти 9-ку это как трабант с фольксвагенном или москвич с газ 24. Что касается колейности, Вам же на профильном форуме советовали поменять резину, для начала перед на зад, 9 ка как и все мазды чуствительна к настройкам и качеству протектора. Ну а в остальном- удачи!
11
 
Ответить
11629035
автор
Alexdav23rus
Поздравляю с удачной покупкой, это породистый автомобиль с хорошими спортивными и эстетическими генами, не чета аморфным и бездушным шалушайкам от toyota и кia. Ездий и наслаждайся, а девятка постепенно...
Соглашусь со всем кроме резины. Не нужно ничего менять, это бессмысленно! Высокая чувствительность к колее - особенность данного автомобиля. Резина новая 8 хака, на тест-драйве были Пирелли, а эффект одинаковый. Снос передней оси и нервное отношение к колее отмечают многие тестеры; возможно, на предыдущей СХ-9 такого не было.
2
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8151
11629035
Соглашусь со всем кроме резины. Не нужно ничего менять, это бессмысленно! Высокая чувствительность к колее - особенность данного автомобиля. Резина новая 8 хака, на тест-драйве были Пирелли, а эффект одинаковый....
Делал тест-драйв на Мазда6. Тоже самое, при интенсивном торможении - начало водить в небольшой колее. Очень заметно, после Пассата. Подвеска недоработана.
1
1
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8151
BAPTIST
Делал тест-драйв на Мазда6. Тоже самое, при интенсивном торможении - начало водить в небольшой колее. Очень заметно, после Пассата. Подвеска недоработана.
Помогает узкая резина, будет меньше реагировать.
1
 
Ответить
Alexdav23rus
Краснодар
Удивительно для 9-ки, может что то не так с углами колёс или с электроусилителем руля. У меня 9 ка 2013г. колею от фур на асфальте утюжит как локомотив по рельсам ни какой болтанки и даже при пробуксовке ни каких реактивных подруливаний передних колёс
1
 
Ответить
11629035
2,0 TSI 4*4 весит 2200 (данные от дилера)
https://skoda-kodiaq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html А дилеры в основном дилетанты и руко***ы
 
 
Ответить
OKorOK
Москва
Alexdav23rus
Поздравляю с удачной покупкой, это породистый автомобиль с хорошими спортивными и эстетическими генами, не чета аморфным и бездушным шалушайкам от toyota и кia. Ездий и наслаждайся, а девятка постепенно...
После ВАГа любви может не случиться... Лучше все-таки с таких машин на ВАГ, чем наоборот...
4
3
Ответить
Alexdav23rus
Краснодар
OKorOK
После ВАГа любви может не случиться... Лучше все-таки с таких машин на ВАГ, чем наоборот...
... а ещё лучше на бентли или линкольн, или акуру и т.д., но автор отзыва заостряет внимание на сочетании - потребительские качества и цена. А что у ВАГа из семиместников 4wd? "Медведь" ? ну так он проигрывает сх9 по энергоовооружённости и т.д. при той же цене. Тогда уж Терамонт за 3.5+ млн. но где его купить ? или Q7 за 4+ млн. Корейцев априори не сравниваем, я так понимаю. Что остаётся? Форд эксп., тойота горец, ниссан следопыт - инфинити qx-35 ( простите но вариаторный раздутый мурано-был у меня, еле избавился), а ещё хонда пилот-классная драйверская экзотика. Ну вот и всё, причём я говорю об официальных авто. Так вот эти машины в комплектациях равных сх9 уходят в цене далеко за 3 млн. (готовьте+1,5 ставки налога на роскошь) причём собираются таджиками на заводах РФ. Вот когда писал это, вспоминал свои муки выбора машины в далёком 2013г. когда пересаживалсь с мурано ll на сх9, но тогда и цены были другие, свою 9-ку, в целофане, сам сгружал с автовоза. Да и еще по качеству здесь много чего говорилось, думаю что колейность передней оси сх9 не настолько проблема по сравнению с отказами ДСГ и поведёнными блоками и головками движков на некоторых ВАГах.
7
1
Ответить
Alexdav23rus
Краснодар
Да, кстати пендосы хоть и негодяи и играют по грязному, но думаю дыма без огня не бывает и 400 тыс. дизельных фольсвагенов пока гниют на стоянках.
2
6
Ответить
11629035
автор
Alexdav23rus
Да, кстати пендосы хоть и негодяи и играют по грязному, но думаю дыма без огня не бывает и 400 тыс. дизельных фольсвагенов пока гниют на стоянках.
А причем тут это? То, что ВАГ мутил с настройками - медицинский факт. Но это не делает машину хуже. Более того, владельцы дизелей выбрасывают сажевые фильтры и чипуют авто забив на экологические нормы. Я бы с удовольствием купил такой "гниющий" Таурег
1
 
Ответить
11629035
автор
Alexdav23rus
... а ещё лучше на бентли или линкольн, или акуру и т.д., но автор отзыва заостряет внимание на сочетании - потребительские качества и цена. А что у ВАГа из семиместников 4wd? "Медведь" ? ну...
Нет никаких проблем с DSG при правильной эксплуатации; лучшая коробка из всего, что изобрели!
5
6
Ответить
Alexdav23rus
Краснодар
11629035
Нет никаких проблем с DSG при правильной эксплуатации; лучшая коробка из всего, что изобрели!
Всегда предпочитал бензиновые атмосферные v - образные двигатели, жаль что их становиться всё меньше и меньше. С кладывается впечатление, что не на ту машину Вы пересели после ВАГ, " ...что имеем не храним, потерявши-плачем".
2
5
Ответить
11629035
автор
Alexdav23rus
Всегда предпочитал бензиновые атмосферные v - образные двигатели, жаль что их становиться всё меньше и меньше. С кладывается впечатление, что не на ту машину Вы пересели после ВАГ, " ...что имеем не храним, потерявши-плачем".
А я, после турбового мотора, другие не признаю и, в этом плане, с Маздой угадал. Но, в целом, вы правы, машина не та, но на "ту", к великому сожалению, денег не хватило.
Я смирился - как повозка пойдет
5
3
Ответить
Антон
Москва
сейчас уже все машинки обезличенные какие-то и если не первая покупка свежей иномарки, то кайф редко у кого))) даже когда какие-то улучшения делаешь и то особо не чувствуется!
С эргономикой у японцев беда! Кнопки стеклоподъёмников в темноте подсвечиваются как-то?) у старых мазд с этим беда
Брызговики на передние ставить надо, если не стоят от дилера - меньше будет закидывать корму
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8151
Все азиатские климаты, так работают, некоторые дуют в ухо или шею, простуда гарантирована. Приходится переводить в ручной режим и на лобовое стекло.
1
2
Ответить
Александр 790
Кемерово
Автор, что бы зеркала опускались при вкл. заднего хода нужно кнопку регулировки зеркал нажать в любую сторону.У меня на девятке 2013 г. так!
3
 
Ответить
Антон ALP
Волгоград
11629035
А я, после турбового мотора, другие не признаю и, в этом плане, с Маздой угадал. Но, в целом, вы правы, машина не та, но на "ту", к великому сожалению, денег не хватило.
Я смирился - как повозка пойдет
Поздравляю с покупкой. Те недостающие опции, которые Вы озвучили есть в qx60 infiniti. Рассматривали данный вариант? Даигатель 3.5 3.5 с cvt очень похож по кпд отдаче с 2.0 tsi +dsg. 8.5 сек и комфортное ускорение с расходом до 13 л. ГидроАкп и атмо уже прошлый век. В европе и штатах от них ушли.
 
1
Ответить
11629035
автор
Александр 790
Автор, что бы зеркала опускались при вкл. заднего хода нужно кнопку регулировки зеркал нажать в любую сторону.У меня на девятке 2013 г. так!
В новой Мазде нет кнопок, там крутилка, как у ВАГа. Крутил по всякому - толку ноль
 
 
Ответить
11629035
автор
Антон ALP
Поздравляю с покупкой. Те недостающие опции, которые Вы озвучили есть в qx60 infiniti. Рассматривали данный вариант? Даигатель 3.5 3.5 с cvt очень похож по кпд отдаче с 2.0 tsi +dsg. 8.5 сек и комфортное...
Нет, все, что с вариатором не рассматривал. Считаю, что вариатор худшая коробка
1
3
Ответить
Alexdav23rus
Краснодар
Ну вот, ещё раз убеждаюсь, что сейчас каждое новое поколение одной и той же модели суть есть уход от надёжности, долговечности, индивидуальности в угоду удешевления, унификации, маркетинга (побудить менять авто через 3 года или 100 т.км. и качать, качать бабки с автомобилистов). Вот уже и на Мазде создавать автомобили стали маркетологи и торгаши, а не инженеры и талантливые дизайнеры, видимо и тут будет также как с toyota. Удивительно, что при наличии большого количества ненужных плюшек нет столь полезной функции как опускание зеркал при заднем ходе и памяти зеркал. У самого СХ9 2013г., подтверждаю, что алгоритм авто климата настроен по идиотски, поэтому настраиваю в ручную, привык быстро. Что касается ниссана мурано, следопыта, jx35 -(один и тот же авто по сути) с вариатором то не нужно быть инженером, что бы понять про "надёжность" и "долговечтость" вариатора на авто с массой более 2-х тонн (сам откатал 90 т.км на мурано II).
2
2
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3358
Внешне машина красивая. Эти 5-ти метровые безрамные барди заточены под американский рынок с их дорогами и менталитетом. Нам немного не по пути с ними и по дорогам, и по ощущениям от них. Из всего большого в этой ценовой категории, наверное, можно было подождать Террамонт. Он хоть и бензиновый тоже, но довольно органичный и грамотный. Ну раз уж выбор на Мазду выпал, то и она довольно интересна, хоть и бесит по мелочам недоработок.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
3
2
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3358
Alexdav23rus
Ну вот, ещё раз убеждаюсь, что сейчас каждое новое поколение одной и той же модели суть есть уход от надёжности, долговечности, индивидуальности в угоду удешевления, унификации, маркетинга (побудить менять...
Так Тойота вроде как надежна до сих пор относительно остальных.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
2
2
Ответить
11629035
автор
АлександрКиров
Внешне машина красивая. Эти 5-ти метровые безрамные барди заточены под американский рынок с их дорогами и менталитетом. Нам немного не по пути с ними и по дорогам, и по ощущениям от них. Из всего большого...
Вчера брал Террамонт на тест-драйв с мотором TSI 2.0, 220 л.с. (со слов манагера). По салону: как я и предполагал, это грузовик. Качество материалов и дизайн чуть лучше, чем у Дастера. Шумоизоляция значительно хуже, чем у Мазды, динамика средняя - вроде бы едет, но без задора. Управление у Мазды более отточенное; на Террамонте в помине нет ощущения легкового автомобиля. Руль пустовато, педаль газа сильно задемпферирована. Посадка выше, чем в Мазде, куча камер, разные режимы п/привода. Из плюсов по салону можно отметить достаточно просторный третий ряд. Ценник в 3,8 млн (такая комплектация была на тесте) очень завышен для такого утилитарного автомобиля. Там же в салоне стоял Touareg R-LINE за 3,9, где совершенно иное качество материалов. В целом, по совокупности качеств и цены, Террамонт не конкурент Мазде.
7
2
Ответить
Антон ALP
Волгоград
Alexdav23rus
Ну вот, ещё раз убеждаюсь, что сейчас каждое новое поколение одной и той же модели суть есть уход от надёжности, долговечности, индивидуальности в угоду удешевления, унификации, маркетинга (побудить менять...
Сколько антирекламы вариатора. Хорош...
факты и ссылки есть?
На их форуме еще никто на эвакуаторе не приезжал. Да, периодически Дергается, но едет из пункта А в пункт Б.
Доплати 30000 руб на доп гарантию и можно спокойно спать.
3й мурано еще не попадал на замену вариатора.
Если было все плохо, то япония не перевела бы 50% автопарка на вариаторы. Классический акпп хорош для тяжелой техники бесспорно. Через 5 лет все будет на вариках и дсг с турболитром. Китайцы продаются на вариках. Они определяют тренд.
Надо еще посчитать экономию в год мин. 1 литра топлива на каждые 100 км от вариатора.
Более того, не увсех пробег более 10000 в год. Ждать 15-20 лет когда забарахлит вариатор бессмысленно.
Мазда 9 красива, но владельцы следопытов не готовы меняться на нее и смотрят в сторону jx или explorer.
1
1
Ответить
11629035
автор
Антон ALP
Сколько антирекламы вариатора. Хорош... факты и ссылки есть? На их форуме еще никто на эвакуаторе не приезжал. Да, периодически Дергается, но едет из пункта А в пункт Б. Доплати 30000 руб на доп...
Почитайте форум X-trail, как народ намучился с вариаторами и их заменой по гарантии. Низкая надёжность на тяжёлых машинах, это та причина по которой я, в свое время, предпочел Шкоду. На серъезные авто вариаторы не ставят (Крузак, Патрол, Таурег, Лэнд (Рэйндж) Роверы). То, что япы перешли на вариаторы, говорит лишь об их желании увеличить продажу запчастей.
3
 
Ответить
Chef
Москва
Однозначно инфинити qx60 будет лучше во всём. Это пусть и Японский, но премиум класс. Панорамная крыша и мониторы в подголовниках, качество материалов, шумоизоляция и др. Цена, если обращали внимание, тоже уже не Маздовская. На счёт вариатора - меня совершенно мифы о его ломучести не интересовали. То, что он комфортней и экономичней, легче в обслуживании и ремонте - это фак. А о надёжности сужу по своим авто: - мурано 1 откатал до 164 т.км., продал, в Хакасии человек уже за 200 т.км. на нём рулит, а вариатор, тудыего-растуды, работает и работает... Далеко не всякая коробка автомат на такое способна... Мой совет - при выборе авто вариатор или автомат не должны быть определяющими факторами...
1
3
Ответить
11629035
автор
Chef
Однозначно инфинити qx60 будет лучше во всём. Это пусть и Японский, но премиум класс. Панорамная крыша и мониторы в подголовниках, качество материалов, шумоизоляция и др. Цена, если обращали внимание,...
В 2012 г. мы продали форд молодой семье, которая ездила на праворульном японце (седан, марку не помню) с вариатором. Пробег был около 300 000, без ремонтов вариатора. Я тогда очень удивился, но сделал вывод, что это возможно по причинам: а) автомобиль сделан для Японии и б) это лёгкий автомобиль. На кроссоверах вариатор, это большой риск. Не спорю, что финик, это премиум и очень достойный автомобиль. Но глядя на его цену...
2
 
Ответить
12134982
Chef
Однозначно инфинити qx60 будет лучше во всём. Это пусть и Японский, но премиум класс. Панорамная крыша и мониторы в подголовниках, качество материалов, шумоизоляция и др. Цена, если обращали внимание,...
Сам выбираю между Сх9 и qx60. Обе машины не плохи. Инфинити более комфортная, но управляемость хуже. Вариатор не пугает. Он там последнего поколения.
1
 
Ответить
11629035
автор
Хочу отдельно плюсануть за свет - это что то... Появилась возможность обкатать машину ночью по неосвещенной трассе и опробовать адаптивный дальний свет. Как только оказываешься на неосвещенной трассе машина включает дальний и, с набором скорости, поднимает луч. Видно очень далеко и широко. При появлении встречного автомобиля (дорога :по одной полосе в каждом направлении), метров за 200 переходит на ближний. Когда появляется попутная машина, дальний отключается метров за 300. Недавно смотрел тест-драйв нового Таурега - там с адаптивными фарами не очень хорошо, встречные мигают, давая понять, что ослеплены. Мне попался десяток встречных авто и ни один не моргнул!!! За это Мазде огромный плюс!
8
 
Ответить
Jacat
Северодвинск
11629035
Хочу отдельно плюсануть за свет - это что то... Появилась возможность обкатать машину ночью по неосвещенной трассе и опробовать адаптивный дальний свет. Как только оказываешься на неосвещенной трассе машина...
Мне тоже свет на ней нравиться. Причем хватает даже обычного ближнего без включения адаптивного дальнего.
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5033
11629035
Видел тест драйв, ощущение, что это амарок с кабиной.
Вы не правы, это увеличенный новый Тигуан.
 
 
Ответить
11629035
автор
hk-usp45
Вы не правы, это увеличенный новый Тигуан.
Сидел в Тигуане, мне показалось, что там все гораздо интересней
 
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5033
11629035
Сидел в Тигуане, мне показалось, что там все гораздо интересней
Все тоже самое только в меньшем пакете... Кроме того, нормальный Терамонт с V6, а 2.0L это эконом версия...
1
1
Ответить
11629035
автор
hk-usp45
Все тоже самое только в меньшем пакете... Кроме того, нормальный Терамонт с V6, а 2.0L это эконом версия...
Террамонт в любой комплектации - колхоз с плохой шумоизоляцией и утилитарным салоном
4
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5033
11629035
Террамонт в любой комплектации - колхоз с плохой шумоизоляцией и утилитарным салоном
Дык авто для семьи.., детей возить..
 
 
Ответить
11629035
автор
hk-usp45
Дык авто для семьи.., детей возить..
За 3,8 млн.?? Нет уж, увольте...
3
2
Ответить
11629035
автор
hk-usp45
Все тоже самое только в меньшем пакете... Кроме того, нормальный Терамонт с V6, а 2.0L это эконом версия...
Именно "экономичность", которая была на тест драйве, стоила почти 3,8 млн.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5033
11629035
Именно "экономичность", которая была на тест драйве, стоила почти 3,8 млн.
Ну 3.8 таки дорого, у нас это стоит в районе $32000 - 35000
1
 
Ответить
палыч
Омск
Отзыв о Мазде, но больше он похож на рекламу замечательного автомобиля Йети, смешно просто, а про ДСГ вы лучше в слух не говорите может кто то и поверит.
7
9
Ответить
11629035
автор
палыч
Отзыв о Мазде, но больше он похож на рекламу замечательного автомобиля Йети, смешно просто, а про ДСГ вы лучше в слух не говорите может кто то и поверит.
Сударь, да вы ebanulis! Потратить 3 мульта на Мазду, чтобы рекламировать Шкоду? А DSG (мокрая) - лучшая коробка! И это ИМХО. Я абсолютно уверен, что вы никогда не владели автомобилями с "мокрой" DSG и моторами TSI. У Мазды, к слову говоря, коробка великолепно настроена, а турбовый Skyactive мне нравится больше, чем TSI - гораздо более эластичен (ощущение, что едешь на 3,6 атмо). Но то, что Йети был гораздо дружелюбней к водителю - факт! Сегодня попал в сильнейший дождь. И что мне пришлось делать на Мазде, чтобы в условиях нулевой видимости мне не въехали в корму? Правильно, быстро искать и крутить управление светом, а Йети сам переключался с ДХО на ближний при интенсивном дожде. Про работу Маздовского климата даже писать не хочу...тьфу.
4
2
Ответить
Mihail
Сургут
Я тоже когда пересел с суперба на Камри плевался по многим вещам. Со временем поймёте, что японские автомобили просто другие. Да, нет той четкости, строгости, эргономичности, многие функции кажутся работающими неправильно. Тот же климат бесил изрядно. Такие тупые алгоритмы автоматических режимов на всех японках. Но со временем к мелочам привыкаешь и перестаёшь их замечать. Зато начинают раскрываться истинные прелести машины. Умиротворенность, спокойствие, ты никуда не спешишь, ты просто едешь. Меняется стиль вождения. Сам завтра поеду забирать девятку. И из всего описанного вами меня не расстраивает ничего, я уже это прошёл на Камри)) Вам же хочу пожелать удачи с новой машиной. Уверен, вы подружитесь.
12
 
Ответить
М Вадим
Москва
11629035
Соглашусь со всем кроме резины. Не нужно ничего менять, это бессмысленно! Высокая чувствительность к колее - особенность данного автомобиля. Резина новая 8 хака, на тест-драйве были Пирелли, а эффект одинаковый....
Измените настройки удержания в полосе. Если ездите по не очень хорошим дорогам (колейность и т.п.), то лучше отключить "вмешательство". Т.е. система не будет пытаться удержать машину в полосе, а будет только предупреждать о пересечении разметки.
 
 
Ответить
11629035
автор
М Вадим
Измените настройки удержания в полосе. Если ездите по не очень хорошим дорогам (колейность и т.п.), то лучше отключить "вмешательство". Т.е. система не будет пытаться удержать машину в полосе, а будет только предупреждать о пересечении разметки.
Я эту систему выключаю, как только выезжаю за МКАД, но это совершенно не помогает. Чувствительность к колее, так же как рысканье морды при интенсивном разгоне- особенность данного авто.
 
 
Ответить
Добрый день!
Не соглашусь по QX 60 и СХ 9,тестил эти машины в выходные,минусы 60 ,это модель 13 года,безобразный монитор (по разрешению),ну и вишенка на торте это воздухозаборник для радиатора вариатора в АРКЕ переднего левого колеса,который нужно промывать регулярно,иначе придет пушистый зверек вариатору(кстати вариатор цепной) ,плюс транспортный налог и ТО раз в 10000 или год,что раньше,для 3.5 атмосферника это зарабатывание денег,рядом стояла новая QX 50,более радостная для глаза,но мне маловата,ну и конечно расход , разница в 31 лошадку не ощущается вообще,разница в цене получилась около 350 тыс,поэтому через час еду оформлять СХ-9.
3
2
Ответить
12112604
Ангарск
Один из немногих отзывов, который оставил негативное впечатление... Меняй в обратку на Йети и будет праздник. Дело было не в бабине, ... сидел в машине.
5
3
Ответить
11629035
автор
12112604
Один из немногих отзывов, который оставил негативное впечатление... Меняй в обратку на Йети и будет праздник. Дело было не в бабине, ... сидел в машине.
Сударь, я даже баб не стремлюсь впечатлять - лень. Купите себе этот авто и я с удовольствием вступлю с вами в полемику.
1
 
Ответить
12112604
Ангарск
Данная модель для меня не особо интересна, но в автопарке есть СХ-5 2018 в максималке, по сравнению с конкурентами - намного интереснее, по качеству отделки и функционалу многих выше на голову. По динамике она немного быстрее СХ-9 и уменьшена в масштабе, а в остальном очень схожа, можно и полемикой заняться в свободное время... )))
 
3
Ответить
11629035
автор
12112604
Данная модель для меня не особо интересна, но в автопарке есть СХ-5 2018 в максималке, по сравнению с конкурентами - намного интереснее, по качеству отделки и функционалу многих выше на голову. По динамике...
С чего вы взяли, что СХ 5 намного шустрее? Согласно официальной информации - 9 сек. до 100 км/ч, а это медленее, чем СХ 9.
 
 
Ответить
13943432
Большая Ирба
11629035
Читайте внимательно, я пересел с Vag
Можно подумать, что это суперавтомобили....
1
1
Ответить
11629035
автор
13943432
Можно подумать, что это суперавтомобили....
В части организации салона и управляемости - да, автомобили супер! Японцы, причем любые, далеко позади.
1
1
Ответить
11629035
автор
12112604
Данная модель для меня не особо интересна, но в автопарке есть СХ-5 2018 в максималке, по сравнению с конкурентами - намного интереснее, по качеству отделки и функционалу многих выше на голову. По динамике...
На счёт CX-5 выше на голову конкурентов...мой товарищ два месяца искал автомобиль, ходил смотрел совершенно разные; я его уговорил потестить СХ-5 с мотором 2,5. Он ее потестил и купил Land Rover, вот и весь сказ. Салон -*****о, шумоизоляция -*****о, подвеска -*****о, и хрен ему обратное докажешь, ибо это личное впечатление.
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190742
12112604
Данная модель для меня не особо интересна, но в автопарке есть СХ-5 2018 в максималке, по сравнению с конкурентами - намного интереснее, по качеству отделки и функционалу многих выше на голову. По динамике...
Я думал только субаристы бывают упоротые ..
Бгг
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
13943432
Большая Ирба
11629035
В части организации салона и управляемости - да, автомобили супер! Японцы, причем любые, далеко позади.
Была у меря етти 2012 года, ничего особенного в ней нет только масло жрала как лошадь
 
 
Ответить
11629035
автор
13943432
Была у меря етти 2012 года, ничего особенного в ней нет только масло жрала как лошадь
Передний привод 1,2? С 2012 г. на 1,8 масложер полностью исключен. Полноприводный 1,8 - огонь тачка. Ватные корейские и японские одноклассники рядом не стояли, проверено лично
 
 
Ответить
13943432
Большая Ирба
11629035
Передний привод 1,2? С 2012 г. на 1,8 масложер полностью исключен. Полноприводный 1,8 - огонь тачка. Ватные корейские и японские одноклассники рядом не стояли, проверено лично
1.8 у меня был , ВД, 12 года, жрала масло, ДСГ на 60 тысячах сломался... фуфло!
 
 
Ответить
После морозов заскрипели резинки в передней подвеске, смазка не помогла, заменили по гарантии.

Скрип как выявлялся? повороты руля, переезды неровностей? Как именно -уточните пожалуйста. Спасибо заранее.
 
 
Ответить
11629035
автор
Имя Фамилия
После морозов заскрипели резинки в передней подвеске, смазка не помогла, заменили по гарантии.

Скрип как выявлялся? повороты руля, переезды неровностей? Как именно -уточните пожалуйста. Спасибо заранее.
Хронология было следующая: в Москве установились морозы, по ночам доходило до - 20, затем отпустило до -7 и я услышал при проезде неровностей на небольшой скорости очень неприятный скрип спереди, который усиливался при проезде неровностей в поворотах. Как мне сказали в сервис-центре, это массово проявляется на Mazda 6, помогает смазка резинок в передней подвеске, у меня помогла замена.
 
 
Ответить
11629035
автор
13943432
1.8 у меня был , ВД, 12 года, жрала масло, ДСГ на 60 тысячах сломался... фуфло!
Не верю...назовите свой ник в Йети-клубе!
 
 
Ответить
11629035
Хронология было следующая: в Москве установились морозы, по ночам доходило до - 20, затем отпустило до -7 и я услышал при проезде неровностей на небольшой скорости очень неприятный скрип спереди, который...
да похоже у меня тоже самое началось, но этот скрип как спереди так и сзади появился (( + плавающие пинки в АКПП. Поеду выносить мозг дилеру...
 
 
Ответить
11629035
автор
Имя Фамилия
да похоже у меня тоже самое началось, но этот скрип как спереди так и сзади появился (( + плавающие пинки в АКПП. Поеду выносить мозг дилеру...
Пинки в АКПП??? Ничего себе. А какой у вашей машины пробег? У меня с остальным - тьфу тьфу.
 
 
Ответить
13943432
Большая Ирба
11629035
Не верю...назовите свой ник в Йети-клубе!
Что за бред?) Если у меня была эта машина, я по вашему должен сидеть на форумах про неё?)
Купил я её совершенно случайно, еще когда жил в Усть-Каменогорске в Казахстане, потом при переезде избавился от неё.
1
 
Ответить
11629035
автор
13943432
Что за бред?) Если у меня была эта машина, я по вашему должен сидеть на форумах про неё?)
Купил я её совершенно случайно, еще когда жил в Усть-Каменогорске в Казахстане, потом при переезде избавился от неё.
Все с вами понятно)) владельцем Шкоды вы никогда не были, дискуссия бессмысленна. Для справки: даже чипованные Йети 1,8 кране редко имеют проблемы с мотором и коробкой, а в стоке он после 100 000 как новый
 
3
Ответить
13943432
Большая Ирба
11629035
Все с вами понятно)) владельцем Шкоды вы никогда не были, дискуссия бессмысленна. Для справки: даже чипованные Йети 1,8 кране редко имеют проблемы с мотором и коробкой, а в стоке он после 100 000 как новый
Ну да конечно!) Рассказывайте это кому хотите, но я не один, у кого эта недомашина мозг вынесла...
1
 
Ответить
Роман
Красноярск
6023656
Сладкого то хочется....))) вот и приходится соглашаться..... Все же в этой жизни ради них и из за них делаем...)))
Плюсанул )))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-9 2017 в России


Добавить отзыв