Год и зимняя эксплуатация

Mazda CX-9 2018

, Ярославль
Пробег: 13 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Незаметно пролетел год.

Дополню по итогам эксплуатации и особенностям:

Пробега не много - 13000.

Первое ТО.

Все стандартно - замена масла и фильтра, остальное побрызгали, подергали и т.д.

замечаний нет, масло не уходит ни на миллиметр, хотя менял на 7.5, может если раз в 15, то и проявится.

По сумме на ТО, купил заранее контракт на 3 ТО за 29 т.р., что дает скидку 20% и фиксирует стоимость.

из приятного помыли неплохо с пылесосом салона и все подкапотное протерли до блеска - красота, прям мазда премиум)

Поломки.

Поломок не было, но вылезли детские болезни:

Загремела передняя подвеска, заменили буфер отбоя на модернизированный, тихо было неделю, дальше звук вернулся, но менее интенсивный и только по утрам при низкой температуре, на сервисе не предъявить, ждем зимы.

стали отрываться уплотнения между передней и задней дверью на средней стойке, сначала приклеил сам, на ТО сказали что вышла уже вторая модернизация этой резинки и ее крепления, согласился на гарантийную замену. Пока на месте.

На этом проблемы кончились, осталось дождаться поломки механизма складывания зеркал, от которого все современные мазды страдают и на этом детские болезни все.

Зимняя эксплуатация

Полный привод более чем достаточный для кроссовера, во дворе нет проблем с парковкой даже если снегопад застал врасплох коммунальщиков, на светофоре всегда идет преднатяг муфты, и стартуешь всегда без намеков на пробуксовку, уверенно уезжая от полирующих моноприводных соседей по рядам. Если жать в пол, то немного тащит морду и подвиливает задом, но все безопасно и даже весело.

Сам привод и система стабилизации настроены скорее на безопасность, заставить машину мести хвостом проблемно, даже если топните в повороте, то в короткий занос сразу вмешивается ESP, короче не пошалить, но наверное и правильно, машина как никак семейная.

Двигатель

греется не торопясь, на месте устанете молотить, если любите греть до рабочей температуры. Пользуюсь автозапуском за 3-5 минут до поездки, дальше потихоньку двигаюсь до выхода на рабочий режим агрегатов.

Если был ледяной дождь или резкий перепад температур с коркой на лобовом, то скребок наше все, обогрева лобового нет, а двигатель помогать будет ну очень не торопясь.

Также не ускоряет прогрев двигателя и настройка климата, если стоит "авто", то сначала вентилятор почти молчит, а начинает активно прогревать салон при температуре двигателя где-то 40-45 градусов (синяя лампочка, говорящая о холодном моторе гаснет на 50-ти), и если поездка короткая то можно вообще не выйти на рабочую температуру, так и приедешь в теплом салоне, но с холодным двигателем.

Иногда просто выключаю климат, чтобы мотор быстро вышел на 70-90, а там уж добавляю печку.

Коробка на морозе переключается вальяжнее, моменты переключения становятся более чувствительны.

Обитателям салона и водителю помогают попогревы по кругу и обогрев руля, последнее реально классная опция (раньше у меня не было такой), приносит много удовольствия.

На трассе в салоне тепло, хотя ниже чем -15-20 трассу и не застал.

Подвеска.

Вместо 20-х колес на зиму поставил 18-е шипы Continental icecontact 2.

Довольно резко упал уровень акустического комфорта, стало понятно, как мазда достигла впечатляющих показателей летом. Большой вклад - это довольно мягкая всесезонная резина, короче читеры, а не мазда премиум).

Уровень подвесочного комфорта с перехода с 20 на 18 практически не изменился, и сейчас я бы не стал заморачиваться с отдельной резиной на 18х дисках. Но что сделано, то сделано.

По самой резине вопросов нет, катал такую и раньше, все очень прогнозируемо и надежно.

На зимней трассе легко едет по переметам на обгонах, но тут и довольно большая база и полный привод конечно решают.

Небольшое лирическое отступление:

Дополню еще один минус, к перечисленным в первой части отзыва:

- Сиденье водителя.

Изначально я довольно долго не мог удобно усесться, и подбирал и менял настройки, постепенно привык и вроде как и нормально.

Но как-то получил травму левой ноги (сильное растяжение в районе пятой точки) на футболе и тут проявились минусы сиденья в полной мере, их форма такова, что у меня левая нога находится в неестественном положении (довольно сильно вывернута влево и никакой опоры у ноги нет), а боковая поддержка на сиденье довольно агрессивная и прямо врезается в ногу, в итоге каждая поездка довольно сильно отзывалась в моей больной ноге, и как мне кажется даже отсрочило заживление травмы, поскольку каждый раз выходя из машины, я ощущал усиление боли. При этом на других авто ничего подобного не происходило, вообщем сиденьями я не очень доволен и как-то даже посетила мысль о перестановке чего-нибудь приличного от BMW, но как нога прошла, так забросил эту мысль.

Расход топлива.

Средний за год вырос до 11 л.

Чисто город с небольшими прогревами выходит до 15-17.

Расход в целом более чем устраивает, и удовольствие хороший запас под педалью приносит гораздо больше, чем рост трат на заправке.

Как итог первого года - машина путь не идеальна, но полностью устраивает!

Она по-прежнему заставляет обернуться и полюбоваться её формами!

Она по-прежнему приносит огромное удовольствие за рулем и стала настоящей любимицей всех домочадцев!

Всем добра и удовольствия от своих железных коней!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-9 2018 в России

Комментарии

Табуреткин Ден
Надым
Привет! Хороший отзыв. Сам в ближайшее время собираюсь за такой) Но вот почитаешь....
По стукам в подвеске: на камри такая же беда, температура как опускается чуть ниже +5 и начинает тарабанить. На Тойотах это стойки. Может и в Мазде дело не в отбойниках? Потому как отбойники, многие на карюхах стягивают хомутами, что б они не болтались на штоке амортизатора и не брякали. Но и это не на долго. Я даже из спортивного интереса поменял обе передние стойки на новый оригинал. Год проездил нормально, а потом опять... Всю зиму ездишь брякаешь...
И ещё вопрос, очень важный для меня- шипы очень сильно изменили великолепную шумоизоляцию? Подкрылки я так понимаю ничего не дают в этом плане?
 
 
Ответить
11622539
автор
Ярославль
Табуреткин Ден
Привет! Хороший отзыв. Сам в ближайшее время собираюсь за такой) Но вот почитаешь.... По стукам в подвеске: на камри такая же беда, температура как опускается чуть ниже +5 и начинает тарабанить. На Тойотах...
Спасибо за комментарий, по подвеске - проблема именно в буферах, проблема массовая, на драйве можно глянуть, через одного, всем меняют по гарантии на модернизированные, но не всем помогает, некоторым механики на СТО дорабатывают модернизированные напильником и проблемы вроде как нет (мне с механиком не повезло очевидно, они не в теме оказались), также с 2019 года подвеску прилично модернизировали, и если рассматриваете новую, проблем быть не должно.
По шумке, не изобрету велосипед, если скажу, что все относительно, в целом шумка великолепная, что отмечают все пассажиры, в том числе, и владельцы немецкого премиума, с нескрываемым удивлением ибо это ж ведро японское:). Возможно мои ожидание были завышены, но контраст был большой при переходе с лета на зиму, нештатных подкрылков у меня нет, поэтому не скажу был бы толк или нет.
Шумка с великолепной сползла в категорию - нормальная. Если критично то стоит посмотреть на липучку, там все будет великолепно или городить доп. шумку арок, она слабовата.
Так же шум двигателя тоже не премиальный, его многовато. А так покатайтесь не тесте, свое ухо и впечатление всегда ценнее).
Ну и еще к вопросу относительности, пока ждал ТО покатался на новой санта фе на шипах...в мазде оказалочь гораздо тише.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв