Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
год и зимняя эксплуатация

Год и зимняя эксплуатация

Mazda CX-9 2018

, Ярославль
Пробег: 13 000 км
Темы: Эксплуатация
4

Незаметно пролетел год.

Дополню по итогам эксплуатации и особенностям:

Пробега не много - 13000.

Первое ТО.

Все стандартно - замена масла и фильтра, остальное побрызгали, подергали и т.д.

замечаний нет, масло не уходит ни на миллиметр, хотя менял на 7.5, может если раз в 15, то и проявится.

По сумме на ТО, купил заранее контракт на 3 ТО за 29 т.р., что дает скидку 20% и фиксирует стоимость.

из приятного помыли неплохо с пылесосом салона и все подкапотное протерли до блеска - красота, прям мазда премиум)

Поломки.

Поломок не было, но вылезли детские болезни:

Загремела передняя подвеска, заменили буфер отбоя на модернизированный, тихо было неделю, дальше звук вернулся, но менее интенсивный и только по утрам при низкой температуре, на сервисе не предъявить, ждем зимы.

стали отрываться уплотнения между передней и задней дверью на средней стойке, сначала приклеил сам, на ТО сказали что вышла уже вторая модернизация этой резинки и ее крепления, согласился на гарантийную замену. Пока на месте.

На этом проблемы кончились, осталось дождаться поломки механизма складывания зеркал, от которого все современные мазды страдают и на этом детские болезни все.

Зимняя эксплуатация

Полный привод более чем достаточный для кроссовера, во дворе нет проблем с парковкой даже если снегопад застал врасплох коммунальщиков, на светофоре всегда идет преднатяг муфты, и стартуешь всегда без намеков на пробуксовку, уверенно уезжая от полирующих моноприводных соседей по рядам. Если жать в пол, то немного тащит морду и подвиливает задом, но все безопасно и даже весело.

Сам привод и система стабилизации настроены скорее на безопасность, заставить машину мести хвостом проблемно, даже если топните в повороте, то в короткий занос сразу вмешивается ESP, короче не пошалить, но наверное и правильно, машина как никак семейная.

Двигатель

греется не торопясь, на месте устанете молотить, если любите греть до рабочей температуры. Пользуюсь автозапуском за 3-5 минут до поездки, дальше потихоньку двигаюсь до выхода на рабочий режим агрегатов.

Если был ледяной дождь или резкий перепад температур с коркой на лобовом, то скребок наше все, обогрева лобового нет, а двигатель помогать будет ну очень не торопясь.

Также не ускоряет прогрев двигателя и настройка климата, если стоит "авто", то сначала вентилятор почти молчит, а начинает активно прогревать салон при температуре двигателя где-то 40-45 градусов (синяя лампочка, говорящая о холодном моторе гаснет на 50-ти), и если поездка короткая то можно вообще не выйти на рабочую температуру, так и приедешь в теплом салоне, но с холодным двигателем.

Иногда просто выключаю климат, чтобы мотор быстро вышел на 70-90, а там уж добавляю печку.

Коробка на морозе переключается вальяжнее, моменты переключения становятся более чувствительны.

Обитателям салона и водителю помогают попогревы по кругу и обогрев руля, последнее реально классная опция (раньше у меня не было такой), приносит много удовольствия.

На трассе в салоне тепло, хотя ниже чем -15-20 трассу и не застал.

Подвеска.

Вместо 20-х колес на зиму поставил 18-е шипы Continental icecontact 2.

Довольно резко упал уровень акустического комфорта, стало понятно, как мазда достигла впечатляющих показателей летом. Большой вклад - это довольно мягкая всесезонная резина, короче читеры, а не мазда премиум).

Уровень подвесочного комфорта с перехода с 20 на 18 практически не изменился, и сейчас я бы не стал заморачиваться с отдельной резиной на 18х дисках. Но что сделано, то сделано.

По самой резине вопросов нет, катал такую и раньше, все очень прогнозируемо и надежно.

На зимней трассе легко едет по переметам на обгонах, но тут и довольно большая база и полный привод конечно решают.

Небольшое лирическое отступление:

Дополню еще один минус, к перечисленным в первой части отзыва:

- Сиденье водителя.

Изначально я довольно долго не мог удобно усесться, и подбирал и менял настройки, постепенно привык и вроде как и нормально.

Но как-то получил травму левой ноги (сильное растяжение в районе пятой точки) на футболе и тут проявились минусы сиденья в полной мере, их форма такова, что у меня левая нога находится в неестественном положении (довольно сильно вывернута влево и никакой опоры у ноги нет), а боковая поддержка на сиденье довольно агрессивная и прямо врезается в ногу, в итоге каждая поездка довольно сильно отзывалась в моей больной ноге, и как мне кажется даже отсрочило заживление травмы, поскольку каждый раз выходя из машины, я ощущал усиление боли. При этом на других авто ничего подобного не происходило, вообщем сиденьями я не очень доволен и как-то даже посетила мысль о перестановке чего-нибудь приличного от BMW, но как нога прошла, так забросил эту мысль.

Расход топлива.

Средний за год вырос до 11 л.

Чисто город с небольшими прогревами выходит до 15-17.

Расход в целом более чем устраивает, и удовольствие хороший запас под педалью приносит гораздо больше, чем рост трат на заправке.

Как итог первого года - машина путь не идеальна, но полностью устраивает!

Она по-прежнему заставляет обернуться и полюбоваться её формами!

Она по-прежнему приносит огромное удовольствие за рулем и стала настоящей любимицей всех домочадцев!

Всем добра и удовольствия от своих железных коней!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-9 2018 в России

Комментарии

Табуреткин Ден
Надым
Привет! Хороший отзыв. Сам в ближайшее время собираюсь за такой) Но вот почитаешь....
По стукам в подвеске: на камри такая же беда, температура как опускается чуть ниже +5 и начинает тарабанить. На Тойотах это стойки. Может и в Мазде дело не в отбойниках? Потому как отбойники, многие на карюхах стягивают хомутами, что б они не болтались на штоке амортизатора и не брякали. Но и это не на долго. Я даже из спортивного интереса поменял обе передние стойки на новый оригинал. Год проездил нормально, а потом опять... Всю зиму ездишь брякаешь...
И ещё вопрос, очень важный для меня- шипы очень сильно изменили великолепную шумоизоляцию? Подкрылки я так понимаю ничего не дают в этом плане?
 
 
Ответить
11622539
автор
Ярославль
Табуреткин Ден
Привет! Хороший отзыв. Сам в ближайшее время собираюсь за такой) Но вот почитаешь.... По стукам в подвеске: на камри такая же беда, температура как опускается чуть ниже +5 и начинает тарабанить. На Тойотах...
Спасибо за комментарий, по подвеске - проблема именно в буферах, проблема массовая, на драйве можно глянуть, через одного, всем меняют по гарантии на модернизированные, но не всем помогает, некоторым механики на СТО дорабатывают модернизированные напильником и проблемы вроде как нет (мне с механиком не повезло очевидно, они не в теме оказались), также с 2019 года подвеску прилично модернизировали, и если рассматриваете новую, проблем быть не должно.
По шумке, не изобрету велосипед, если скажу, что все относительно, в целом шумка великолепная, что отмечают все пассажиры, в том числе, и владельцы немецкого премиума, с нескрываемым удивлением ибо это ж ведро японское:). Возможно мои ожидание были завышены, но контраст был большой при переходе с лета на зиму, нештатных подкрылков у меня нет, поэтому не скажу был бы толк или нет.
Шумка с великолепной сползла в категорию - нормальная. Если критично то стоит посмотреть на липучку, там все будет великолепно или городить доп. шумку арок, она слабовата.
Так же шум двигателя тоже не премиальный, его многовато. А так покатайтесь не тесте, свое ухо и впечатление всегда ценнее).
Ну и еще к вопросу относительности, пока ждал ТО покатался на новой санта фе на шипах...в мазде оказалочь гораздо тише.
 
 
Ответить
17512823
Добрый день. Живем за городом, планирую приобрести жене. Подскажите, есть ли сложности с габаритами при парковке в городе.
 
 
Ответить
11622539
автор
Ярославль
17512823
Добрый день. Живем за городом, планирую приобрести жене. Подскажите, есть ли сложности с габаритами при парковке в городе.
Добрый, сложности я б сказал зависят больше от водителя и его опыта, лишний 40-50 см относительно кроссоверов С класса лично мне не мешают, камера и парктроники по кругу, конечно, сильно помагают, без них было бы не так просто. Если новую покупать думаете, то там уже 360 камеры, проблем вообще быть не должно, кроме грязи от нашей зимы. А так машина по прежнему радует, стук в подвеске рассосался, видать буферы притерлись, все работает штатно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter