Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Mazda CX-9 2018

, Ярославль
Пробег: 48 500 км
Темы: Эксплуатация
1

Прошло 3,5 года, на одометре почти 50 тысяч.

Дополню чем живет любимица.

Начнем с поломок:

1. заменил аккумулятор, который начал шалить еще прошлой зимой. Так несмотря на профилактическую полную зарядку в ноябре того года, и относительно активную эксплуатацию авто, на четвертый день эксплуатации при -25 в январе машина не завелась, причем автозапуск пытался безуспешно завести машину по падению напряжения, что кончилось предсмертными воплями сигнализации (благо был день). Очередная полная зарядка и еще одна в феврале, когда напряжение стало опасно падать снова. Но с потеплением проблема отступила и решил поменять батарейку по осени, купил в октябре новый акум Topla со штатными размерами и чуть выше характеристиками, но чет лень было ставить, в итоге при похолодании до нуля в начале ноября, сигналка машины передала привет всем соседям в четыре утра, на след. день акум заменил, полет нормальный.

По блогам в драйве - проблема типовая на 9ке, ХЗ кто конкретно виноват, что акум и 3-х лет не живет, но все же...

Цена вопроса - 7 т.р.

2. Замена тормозов.

Летом заметил, что руль стал слегонца бить при торможении, на ТО официалы предложили поменять комплектом перед за неприличный ценник и зад ибо внутренняя рабочая зона диска заржавела. С их ценами были вежливо посланы.

C начала было желание поставить что-то покрупнее диаметром, побрендовее, но...возможно все тот же дефицит, котрый проник во все сферы похоже

Но когда показали задний диск - сам офигел, реально работала половина задней колодки (хотя износ около 60%), но диск пипец какой ржавый в месте где не было контакта.

В итоге 2 т.р. - проточка передка в обычном сервисе + колодки NIBK - 3 т.р,

Зад купил Zimmerman + колодки NIBK - 10 т.р. + замена 2 т.р.

Качество торможения не изменилось, едем дальше.

На этом с поломками все,

но словил еще один инцидент - масленку (низкий уровень масла).

Значит весна 2021 г, до ТО - 500 км, (масло меняю раз в 7500, т.е замена - 7000 км назад).

Был на трассе в этот момент, купил на заправке литрушку, и сразу по возвращению - на ТО.

Масло было дилерское, налитое по середину щупа 7000 назад.

По моточасам ХЗ сколько, но прилично, думаю в район 250+ м/ч ибо зима - прогревы (да еще и акум подыхал и сигналка иногда заводила по падению напряжения для подзарядки).

Для себя решил, что масло под конец сильно устало, прямой впрыск живучести ему не добавляет и в итоге резко пошло на убыль, т.к. уровень я проверял на 6000 и он был посередине...

Следующее 7500 км (но летом, с высокой средней) уровень стоял на месте...

На зиму решил заменить масло на покрепче с ПАО.

Дилер же говорит, что мотор (все skyactive) подъедает чуток и в целом это нормально - следите и возите литрушку на всякий.

На этом приключения все.

Остальное штатная эксплуатация, но для себя это не могу назвать "штатной эксплуатацией" - это удовольствие!

Лирика

До мазды на машинах в среднем ездил около 3х лет, и обычно после 1,5-2 лет появлялся зуд и желание заменить машину, которое постепенно росло, крепло и достигало апогея к 3-м годам владения.

Так вот спустя 3,5 года владение девяткой у меня и намека нет на этот зуд, я по-прежнему получаю массу удовольствия от управления и нахождения в салоне. Может это старость подкрадывается и развивается чувство консерватизма, но я реально не могу это объяснить.

Задавая себе вопрос, на что поменять,

не нахожу решения из того, что представлено на рынке (даже без учета той дикой ситуации с дефицитом и ценами как следствие) среди одноклассников.

Более того, поездил и на X7, Q7, GLS - которые для себя определил, как следующий эволюционный выбор, но к своему разочарованию... нет в них ничего принципиально лучше, чем дает 9ка. Конечно салон чуток подороже, чуток опции богаче, но это чуток, а не принципиальная разница..., и в моем понимании, она не соответствует разнице в цене...

Начинают посещать мысли, а может купить такую же, просто новую… но с другой стороны зачем?!

Короче, уважаемая публика, это первая машина, от которой меня прет и похоже буду катать пока не начнет напрягать технически.

Вот собрался масло в коробке поменять на ТО, чтобы отсрочить этот момент)

Короче ухаживаю, обхаживаю и забочусь, надеюсь ответит тем же.

Всем добра и удовольствия от железных коней!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-9 2018 в России

Комментарии

Артем
Тюмень
Очень хорошо написанном все по делу. По Авто согласен полностью с Вашим мнением. Сам купил такую в сентябре 2021 года. Испытываю непонятное ранее чувство удовольствия от вождения и эксплуатации. Хотя каких только автоне было до Мазды. Удачи!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром