Доброго!
Всегда считал себя поклонником маленьких автомобилей, даже после того, как продал ярис нулевого года. В нём я совсем не разочаровался, из него я попросту вырос! А вот до взрослого автомобиля- морально не дорос. И после 2х недельных поисков и раздумий я пришел к выводу, ЧТО Я ИЩУ. Бюджет 200 кэсов не предполагал чего то из ряда вон выходящего, но надежды были. И первое, на что я стал обращать внимание- это количество лошадей. В этой нише много литровых пипеток, и 1,3 литровых табуреток. Но что бы 1,5 литра, да ещё 113 сил, да и год 2003- это крутяк.
Ещё до продажи яриса у меня появилась девушка с правами, но ездить на ручке ей совсем не нравилось, поэтому я всерьёз стал думать об автомате.
И вот случайно наткнулся на
Mazda Demio 2003, Санкт-Петербург
Сомнений не было ни каких, конечно это была она, та самая. Да ещё и мазда!
при осмотре оказалось, что левая сторона притерта, порог подзамят, на бампере трещина, кондей не работает из за повреждения трубки высокого давления, не складывается левое зеркало, ржавчина.
Забрал ее за 165 в день космонавтики- 12 апреля 2014 года.
К правому рулю привык за неделю, в городе действительно это неважно. к автомату за 1 день. но к тому, что поворотники включаются ПРАВОЙ рукой!!! мне и года не хватило к этому привыкнуть, ведь рулить привык только левой рукой, и ею же, не отрываясь от руля включать поворотники. К слову, правой рукой рулить я так и не научился. Зато будущая жена быстро освоила японскую технику, рулила правой, и была счастлива от автомата.
Потом жена попала в маленькое ДТП, но проблем с запчастями не было. Фары успешно пришли из Хабаровска- по 500 руб (за фару в сборе) крыло за тыщу, левое зеркало из Новосиба за 1,5.
Если говорить о каких то особенностях Машины, то пожалуй я выделю плохую защищённость моторного отсека от грязи и пыли. После замены ремня и роликов я проехал 10 тыс, как всё засвистело, зашуршало. Пришлось менять ещё раз ремень, 2 ролика и натяжитель. а еще поставил стальную защиту двигателя, которая не раз спасала на гравийных дорогах карелии.
А в целом- для своей цены машина едет очень хорошо. если нужно ускорение, двигатель крутится до 6 тыс. оборотов. Автомат надежен, хотя в какой то момент начал дергать при переключении, издавать металлические звуки. Покупка 4х литров масла М-V и фильтра АКПП решили эти вопросы. Коробка стала шёлковой.
Конечно нельзя обойти стороной салон. Это чудо, а не салон. в совершенно обычном состоянии в багажник вмещаются все 4 колеса. Сидения складываются так, что всё пространство превращается в сплошную кровать. задние сидения складываются так, что багажное и заднепассажирское отделения сливаются с ровным полом(перевозил стиральную машину на 7 кг загрузки- стоймя.
Если подытожить, то за 32000 километров, которые я проехал на демке, я ни разу не пожалел о покупке. Конечно нужно было не хватать первую встречную, а поискать с работающим кондеем, и более живым кузовом. Машина не разу меня не подвела, заводилась в -25. Масла могла немного скушать, при уж очень активной езде.
Маленький совет- не ставьте на машину 15е диски. она становится овощем. Ну это всего лишь моё мнение.
далее я напишу номера запчастей, которые на нее покупал в экзисте, может кому то поможет)
ФИЛЬТР АКПП- B53001PR
МАСЛО АКПП- 0000-77-112E01
РОЛИК С НАТЯЖИТЕЛЕМ- VKM 64052
СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК- VKBA 3531
РОЛИК ПАРАЗИТНЫЙ- T36418
РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ- 1 987 947 994
РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ- 0-N2104S
ФИЛЬТР САЛОНА- AG 583 CF
ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ- SP-1002
КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ- 0 986 424 558
ЩЁТКА СТЕКЛА- DUR-060R
ЩЁТКА СТЕКЛА- DU-040R