Немного предыстории. Первой моей машиной был Марк, так называемый линзованный. Ох и не понравилась мне эта машина. Снаружи большая - внутри маленькая. Жрет бензина много, а едет вяло (двигатель 1G 2 л). Чего только стоит самозакрывающийся капот и крошечный багажник. Машина не для города, не для загорода, только может для шоссе и все. Вторая - сотая Королла. Ставшая легендарной в народе за её универсальность и выносливость. Вспоминаю её теплым словом. Расход был 7 л (механика двигатель 4Е). Проехал на ней 250 тыщ км - не делал ничего по ходовке!! Перед продажей только задние стойки поменял и все! И еще из всех ремонтов менял корзину и диск сцепления (поначалу часто на ручнике ездил ; ) И все же пришлось менять Короллу. Долго ковырялся и изучал. Хотелось конечно Тоёту, но дорого она получалась (даже этот уродец Виц) и что-то совсем мало стало машин на механике. Выбрал Демию по соотношению цена/функциональность. Думаю по этому критерию с ней не сравнится ни одна машина. Салон - трансформер, высокая посадка, места много, на крыше лыжи. Машину привезли с Находки с литьем, тонировкой, с отличной зимней резиной, вся в обвесах (на кой они нужны!). Отьездил на ней полгода и вот моя оценка. Что хорошо - 1 подвеска - про неё на Демии уже много писали повторюсь. Удивительно простая и в то же время удивительно хорошо сбалансированная. В меру жеская, цепкая, уверенная подвеска. Не сравнить ни с Короллой ни тем более с Марком. 2 Движок - малыш на 1,3 л, но резвый, хорошо набирает обороты, особенно свыше 3000 об. Разгонял до 150 км/ч. мешает парусность, экономичный. 3 Салон - высокая посадка, много места сзади сидящим, все сидения складываются-раскладываются. Что плохо - опять-таки салон. Все-таки какой же он дешевый! Это просто кошмар! Все что-то бренчит поскрипывает Приборы плохо освещаются ночью. Эргонимика не удобна. Задние сидения - это просто скамейка! Как это япы такую машину вообще покупают! Ладно мы с нашими ТАЗами и мешками с картошкой. Иещё один минус, к машине он относится косвенно, н она её популярность сказывается - это ремонтопригодность. В машине конечно там все просто, но нет литературы и запчасти не так распространены как на Тоёту. Привезли машину осенью, потому сразу подготовил к зиме. Поменял все фильпры, свечи, масло синтетику. Не менял только аккумулятор (зря). Поставил сигалку с пейджером и с прогревом. Порадовала сигналка - брелок достаёт из окна до стоянки (машина стоит на открытой стоянке). С прогревом перезимовала нормально (хотя морозы нынче были мама не горюй). Без прогрева заводится от -25 (аккумулятор дохлый). Ниже не хочет. Вообщем резюме такое. Как творение инженеров - машина отличная супер, как творение дизайнеров - отстой. Кому что важно.