Отзыв автовладельца Mazda Demio 2006

Мазда Демио 2006 — отзыв владельца

,
19752
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.6
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Вот и дошли руки написать отзыв по данному авто.
Расписывать как его приобретал не буду, не думаю что полезная информация. Хочу чтобы отзыв помог понять, нужно ли вам это авто. До нее была Caldina

В общем досталась мне данное авто. Сказать что пожалел не могу, авто действительно нравится внешне, в своем классе машин этот кузов я считаю самым привлекательным. Машину полюбил душой и сердцем, но мозг все равно твердил, что это малолитражка и нужен мне JZ)))

ОБ АВТОМОБИЛИ:
  Внешне машина действительно красиво смотрится, на хороших дисках привлекает, расширив колею вообще смотрится интересно (но об этом позже). все 3 зимы что я ей пользуюсь не подвела ни разу, заводилась с пол оборота, ехала резво и проезжала даже жуткие сугробы, была как маленький танк. Что очень убивает, так это отсутствие шумоизоляции и качество сборки салона. Даже в круг сделанная ходовка не помогает избежать шумов из вне и тем более скрипа пластика особенно зимой. Когда моешь машину и выезжаешь в минус, сразу начинает пищать что то, постоит на солнце и все пропадает. По запчастям проблем ни каких, стоимость не прилично маленькая, за исключением патрубка кондиционера, уж очень его не просто поставить (но это уже проблема механика я просто плачу)))

САЛОН:
По салону можно сказать все хорошо, минуса всего два: 1. нет подлокотника; 2. постоянно что то в нем шумит.
Материал очень хороший для своего класса авто, хороший пластик на дверях, а торпеда вообще выглядит отлично и также приятно ее касаться. Стандартная музыка - ГОВНО. Колонки оказались хорошими а вот магнитофон просто - УЖАС. Поставили за 10 000 т.р. и стало звучать очень хорошо. Но из-за отсутствия шумоизоляции это маленький магнитофон, выходишь покурить (в машине не курю ни когда), на улице спокойно слушаешь музыку при закрытых дверях и окнах). Забавно вибрируют на половину приоткрытые стекла от басов.
Удобная посадка. Вместительный салон, чтобы понимали примерно насколько, спокойно заходит 3-и BMX-а со снятыми передними колесами и 3 хозяина (Я и два пассажира). В салоне можно спокойно спать, но не зимой, замерзнешь напрочь. В целом салон очень удобный для свои габаритов и достаточно привлекательный, особенно с шитыми на заказ ковриками (серые с красной окантовкой)

ДВС И АВТОМАТ:
Тут самое интересное.
Сам ДВС (1.3) очень даже бодро едет, прям очень, машина весело крутит обороты и разгоняется очень шустро, чем не может похвастаться обычные малолитражки. Но вот автомат просто "затылок", бывает тупит и не переключает когда я бы на коробке уже врубил следующую передачу,еще на резком старте при переключении дает "под сраку" аж, так как кутит до 5 000 оборотов. И конечно же лупит расход при вжаривании до 12 литров. Единственно что за этим авто нужен должный уход, о нем нужно заботься как о своей любимой невесте, тогда она будет вести себя бодро.
Одна из особенностей, этому авто нужно давать "под сраку", ей нужно давать разогнаться до 100 где можно (у нас во Владивостоке подойдет низко-водный мост, там можно ехать 110 км.) и периодически крутить обороты (ни в красную зону, но хорошенько дать ей глотнуть воздуха).
Когда почувствовал что двига начала ехать не так шустро как раньше и просто работать начала не ровно (160 000 пробега), купил и залил Suprotec. Честно стало тише, стало ровнее и выросла компрессия. И машина как будто зажила новой жизнью. в горку начала ехать как будто ее сзади ещё одна такая же толкает, начала морду подрывать.
В общем двигатель с автоматом дают очень веселые чувства.
Дроссельная заслонка - электронная. Чудо, чистить только химией, так как фишку снял и "давай до свидания", нужен электрик чтобы программировать назад.
Самый большой минут, это расположение всего, очень не удобно подлезать к тем же свечам или генератору с кондиционеров (маленькое пространство под капотом)
И главное что кто то из японцев придумал же поставить мозги прям над двигателем.
Есть проблема по топливному насосу, он в баке а заменить его, только сняв бак. Если вам повезет в том что насос на одну трубку, то это очень хорошо, цена не высока а вот на две уже в 6 раз и труднее найти.

ХОДОВКА:
Унылая( Как бы не старался избавится от всех шумов, все равно, что-то да шумит. Простой пример, поставил хорошие дороги амортизаторы, а вот завод производитель машины сделал пыльники на них, ПЛАСТИКОВЫЕ!!! они просто тарабанят по металлическим амортизаторам, и от этого ни как не избавиться. А вот с отсутствием шумоизоляции, это становится полный улет, спасает хороший магнитофон что он лупит и не слышно этого).
Вот Супорта тормозов хитрые, аж глаз не понимает что видит. Мало того что там шестигранники не стандартные, так ещё чтобы поменять колодки их нужно полностью снять с тормозного диска и и они ещё болтаются на тормозном шланге (замена колодок не дорогая, проста не так как у всех.)

ЗАПЧАСТИ и РЕМОНТ:
Для многих это тоже хороший вопрос при покупки авто.
1. Кузовщина обычная (т.е. не спорт а просто обычный бампер) не дорогая, уши и сопутствующие мелочи не прилично дешевые.
                   ПРИМЕР:
                                УХО - 200-400 руб.
                                Бампер - 1000 - 3000 руб.
                   Ну а вот сам ремонт зависит уже от мастеров.
2. Ходовка - вообще не дорогая, за исключением оригинальных стоек KYB, с нынешним курсом проще взять контрактные (но я вот идиот, купил KYB)
                   ПРИМЕР:
                                 РЫЧАГИ (контактные с хорошей шаровой и целыми сайлентами) - 300!!!! 300, Карл!!! Говорят что не пользуются спросом. - Замена 500р.
                                 Втулки стабилизатора (новые) - 600р. Замена у своих механиков 500р.
                                 Стойки перед (амортизаторы зад) - Контрактные 2000р. одна (1000р. пара) - замена в круг 2000р.
3. Двигатель и Автомат - честно стоимость их не знаю, не менял. Но вот сопутствующие детали (Генератор, Стартер, Свечи и разная мелочь) не дорогие. А замена того же генератора или стартера высокая за счет не удобного расположения, чтобы снять генератор необходимо залезть с низу и открутить все, стартер, кондишку. И также сказывается маленькое под копотное пространство.
                   ПРИМЕР:
                                 Генератор (контрактный - хороший) 1000р. а замена 3000р. Если затупил и сломался на дороге + эвакуировать 3000р.
                                Стартер (контрактный, точнее полностью отремонтированный старый с заменой внутренностей) 1000р. замена 1500р. - опять же если она не заводится больше, эвакуировать 3000р.
                                Топливный насос - новый 1900р, контрактный 1000р с колбой и фильтром. замена из-за смены бака 3000р. ну и как было выше.... эвакуировать 3000р.
4. Мелочи - также дешевые (всякие рамки, пластик в салон сидения и все что может в случаи чего понадобиться), цены не скажу, так как ничего подобного не менял, просто лазил по сайтам и смотрел.

ВЫВОД:
В общем постарался рассказать о машине как можно больше именно того что будет полезно при выборе данного авто.
Не скажу что машина супер и она самая лучшая, она действительно хороша и внешне и по поведению на дороге. Но чувство что это малолитражка, которая была сделана для массового производства и в нее не вкладывали усилия, убивает. Ведь ты любишь свое родное авто, которое купил за свои заработанные деньги и хочешь в нее вложить ещё (поставить что то спортивненькое, поставить хорошую музыку, сделать шумоизоляцию в круг) но цена от этого не вырастит и продашь ее реально за те же деньги что купил. Но да же при этом чувстве ты ее любишь, заботишься и в глубине души понимаешь что продав это авто, будешь по нему скучать и увидев потом ее в потоке можешь уронить слезу, ведь она служила тебе верой и правдой, что то ломалось (как и у всех машин есть свои недуги) но она доставляла тебе радость. Конечно это все пропадет если пересядяшь с нее на Лейку 570!))))
Личное мнение: если вы обладаете бюджетом на данный авто и вам просто нужен за эти деньги свежий год, попробуйте, не пожалеете.  
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Demio, 2006
4.3
5556
Mazda Demio, 2006
Платон 632, Новосибирск
Mazda Demio, 2006
4.8
10601
Mazda Demio, 2006
Poll, Владивосток
Mazda Demio, 2006
4.3
7324
Mazda Demio, 2006
Evgeniy Osipov, Пермь
Mazda Demio, 2006
2.0
4219
Mazda Demio, 2006
, Благовещенск

Комментарии

тазик
Барнаул
не может быть минусов у чистого япа!они не убиваемы.этож не приора !5 за отзыв.
26
12
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошое авто на каждый день по городу
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
24
4
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
maks22:
хорошое авто на каждый день по городу
да да, для души)
8
2
Ответить
1
Тюмень
добротный авто, но не без косяков, был такой же только 2002 года, но конкретно у моей был дикий масложор, менял весной/осенью масло и покупал две банке (одну на доливку), а вот коробка у мазды надежная главное менять масло периодически с фильтром!
Ходовая слабая, я так же ставил KYB в круг, менял стойки стабилизатора, сайленты задние, втулки стабилизатора, поворотные кулаки и один фиг чтото бряколо постоянно!!
что мне нравилось в мазде так это дизайн и большой багажник!
5
2
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 241
Хороший таз - радует глаз.
FOR MOTHER RUSSIA!_
4
5
Ответить
     
Сообщений: 2567
Жаль руль правый...
5
22
Ответить
 
Сообщений: 247
Юзаю такую только 2002 года
да машинка в принципе отличная за 5 лет 1 раз замена ходовки, привода правого (разбило опорный подшипник и шрус)
Контрактные запчасти копейки
По салону не соглашусь может конечно на 2002 году от другой но пластик там дубовый, но фактуры нормалньой
Масло особо не жрет до 1 литра на 10000 км, синтетики сейчас плеснул полусинтетику -на 10000 -500 грамм съела
По расходу на трассе с минимумом обгонов -7 литров в городе 10 зимой 12 (но мотор 1,5) Запчасти дорогие только по рулевой (усы и шаровые) или оригинал или зебест, в ходовке втулки полиуретан, а шаровые отдельно менять можно
3
4
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 216
Всем привет.
Спасибо за отзыв, 5.
У самого тоже 1,3 2003 года. Мое мнение что кузов DY самый удачный.
"+": надежность; вместительность, салон трансформер, приемлемый расход.
"-": шумоизоляция, зимний расход (12л); зимние "сверчки", штатная магнитола.
Эксплуатирую с 2006, брал с аукциона с очень малым пробегом.
PS. Если авто не убитое - то удовольствие от владения авто будет (в данной ценовой категории).
Сомневающимся брать - советую, берите, если авто не сильно "устало".
Но вообще года уже не те... 10 лет нет выпуска этого кузова.
Всем удачи!
DY3W / SSF8R
6
3
Ответить
 
Сообщений: 247
rinat_k:
Всем привет.
Спасибо за отзыв, 5.
У самого тоже 1,3 2003 года. Мое мнение что кузов DY самый удачный.
"+": надежность; вместительность, салон трансформер, приемлемый расход.
"-": шумоизоляция, зимний расход (12л); зимние "сверчки", штатная магнитола.
Эксплуатирую с 2006, брал с аукциона с очень малым пробегом.
PS. Если авто не убитое - то удовольствие от владения авто будет (в данной ценовой категории).
Сомневающимся брать - советую, берите, если авто не сильно "устало".
Но вообще года уже не те... 10 лет нет выпуска этого кузова.
Всем удачи!
Вот тут поспорю по поводу багажника была еще 1997 года, там багажник так багажник, а у этих годов пластиком полезную площадь багажника закрыли, в тот багажник детская коляска влетала и еще место было (стекло обзор не закрывало) а в этом уже корячить надо ту же самую коляску и часть стекла она закроет, а так да салон отлично трансформируеться
1
 
Ответить
 
Сообщений: 247
А магнитолу если климат можно заводскую вырезать и вставить 2 дин или 1 дин (джля 1 дин продаются рамки в верхний бардачек
 
 
Ответить
Стас
Владивосток
nik235:
А магнитолу если климат можно заводскую вырезать и вставить 2 дин или 1 дин (джля 1 дин продаются рамки в верхний бардачек
Знаю, но уже не хочу это все делать. Авто продаю.
1
2
Ответить
30
Новосибирск
С расходом чего то странно. У кого там по трассе 7 литров получается? Не многовато ли?
Была мазда, только в предидущем кузове. Двигатель масла ел наравне с бензином, дымил как краз. Так вот, заправлю литров 20 и езжу 50 на 50 город-трасса. По трассе литров 5 расход был, по городу 8, итого средний 7-7.5, не больше...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 73
arzy:
Жаль руль правый...
Нечего жалеть! наверное ты просто не ездил на правом руле? К нему привыкаешь очень быстро=)
4
6
Ответить
 
Сообщений: 247
30:
С расходом чего то странно. У кого там по трассе 7 литров получается? Не многовато ли?
Была мазда, только в предидущем кузове. Двигатель масла ел наравне с бензином, дымил как краз. Так вот, заправлю литров 20 и езжу 50 на 50 город-трасса. По трассе литров 5 расход был, по городу 8, итого средний 7-7.5, не больше...
Ну вот у тебя бенз не жрал а малсо жрал, а у меня за 100 000 пробега масло ест не особо, а бензин с кондером по пустынной трассе 110 кмч 6,8-7,0, а по городу 10-11 ест
Может лямбда, кат я удалил но меньше 6,8 она не жрала
а 97 год 1,5 масло от замены до замены, а бенза также 10 литров город, 7-9 трасса как топить
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
городская пижонская челита. 5
 
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
Мазда, а на дисплее Тойота ..
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
Elfim
Омск
Dkm:
да да, для души)
для души и по городу на каждый день это немного разное
1
 
Ответить
олег
Новосибирск
....Была такая 2005 1,3, механика. Очень резво двигалась. Подвеска У мазды мне нравится сильно своей жесткостью (идет любой маневр как по рельсам). А вот расход не радовал трасса 120км/ч - 8-9л. Город 12-13,5. Масло не жрала вообше замена через7-8 тыс. В целом приятные ощущения. Позднее была вериса - очень похожие ощущения от вождения + отличная шумоизоляция салона, да пошустрее... Отзыв хороший!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Ездил один раз на таком автомобиле. Тяжеловат он для такого двигателя. Отсюда и расход бешеный - 10-12 литров. У меня на Suzuki Swift был расход 7-8 литров при пробеге двигателя за 200 000.
У сузуки тяговооруженность 950/88 = 10.8 кг/лс, а у этой машины 1060/91 = 11.6 кг/лс. Разница вроде бы небольшая, а на расходе сказывается существенно.
Мой отзыв: Nissan Rasheen 2000
1
 
Ответить
   
Россия, восток-запад
Сообщений: 1018
Была Демио и DW 2001, и DY 2003. В Демио мне очень нравилась посадка, высокий потолок. В Филдере 144 кузов два года привыкал к посадке )))
Масло не ели обе. Но как-то на DY масляный датчик давления потек, прокладка там прохудилась, - очень много масло уходило. Подливал, подливал Мобил, пока форумы не почитал, цена датчика чего-то около 120 рублей.
Как-то порвал правый (длинный) привод в коробку, слабо там у них. Говорят на 6-ках часто рвут, сваривают в целое. Новый - ппц ценник. Я заказывал контрактный из Владика.
Рамку верхнюю под магнитолу ставил. Очень удобно. Динамики задние врезал, провода там проложены.
Расход DY был около 10 по городу, если педаль гладить и стрелку сразу не загонять на 5000. Кстати Филдер вэдовый в таком же режиме на пару литров меньше ест.
DW ела побольше существенно. Зимой в Иркутске до 14 доходило, понятно с прогревами. Двигатель маленький, быстро остывает. Помню, в форумах писали, что с прошивкой беда - льет топливо обратно пропорционально температуре - чем ниже, тем больше.
В целом, машинки хорошие. Вместительный, юркие, высокие. С хорошим аппетитом )))
Зубов бояться - в лес не ходить!
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3865
тазик:
не может быть минусов у чистого япа!они не убиваемы.этож не приора !5 за отзыв.
Не от большого ума такие комментарии. На вас, троллей уже ни кто внимания не обращает.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Неприхотливый автомобиль.)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
очень хорошая и надёжная машина-5
1
 
Ответить
Денис
Благовещенск
Подскажи пожалуйста. как ты загнал 2 дин мйфуну. и сколько обашлось?
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5294
arzy:
Жаль руль правый...
Почему жаль? Есть точно такая-же с левым, Мазда 2 называется.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
2
1
Ответить
елена
Тяжинский
очень хороший автомобиль в местимый, правда говорят подвеска не убиваемая, я ежу на ней везде МАШИНА БЕЗ НАРИКАНИЙ
 
 
Ответить
Diversant
Петропавловск-Камчатский
Всем привет! Живу на Камчатке! Решился купить мазду демио 2005г 4вд. Почитав ваши комментарии надеюсь не сильно будет много с ней гемора, до этого был ммс-легнум 2000г. У меня только один вопрос, коробка автомат (вариатор или нет?)
 
 
Ответить
8241086
Как по рельсам демио поехала, после установки распорок.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2006 в России


Добавить отзыв