Здравствуйте дорогие маздоВОДЫ и маздоВЕДЫ!
Следуя Вашему примеру, решил написать отзыв про свою машину, потому что Ваши отзывы мне очень помогли в выборе машины. Отзыв начал писать сразу после покупки демки, а закончил 8 месяцев спустя .
Первой машиной у меня был Nissan Pulsar, с очень легкой комплектацией: гидроусилитель руля и кон-диционер, двигатель 1.3, 74 л.с., коробка автомат. Машинка была 1990 года, на тот момент, когда она стала моей, ей было уже 10 лет. По российским дорогам она уже ездила 3 года (впоследствии я понял, что ездила она не по самым лучшим дорогам), но как говориться плохого опыта не бывает, научился менять стойки, шрусы, пыльники шрусов, катализатор, кузовные работы. В начале 4 года эксплуатации на горизонте замаячил капитальный ремонт двигателя, хотя за весь период я наездил максимум 20000 км (сезонный водитель). Было принято решение продавать. Хоть и доставил Nissan много хлопот рас-ставаться было очень тяжело. Сделал для себя выводы, но отказываться от япономарки даже и не думал, российский автопром поддерживать не собираюсь.
Требования для следующей машины были таковы: маленькая, вместительная (т.к. семейный состав со-ставляет 3 человека, один из которых требует перевоз коляски, кучу пакетов забитых подгузниками, пе-ленками и т.д.), минимум с двигателем 1.3 и с максимум удобств. Выстроился следующий модельный ряд: Toyota Raum, Nissan Cube, Honda Logo, Mazda Demio. Toyota Raum – за свои деньги нашел только 10-ти летнею, пробежную (на одни и те же грабли наступать …). Nissan Cube – не понравился внешний вид, НЮ НЕ МОЁ. Honda Logo – резвая машинка, цена устраивала, салон тойотовский, но двигатель 1.3, 8-ми клапанный, 66 л.с.. Mazda Demio – 1.3, 16-ти клапанным двигателем, 83 л.с.
Выбор был сделан Mazda Demio 1999, аукционная 4, безпробежная по России с пробегом 79400 (мне кажется можно верить), комплектация LX (наклеека на стойке водительской двери), цвет темно-зеленый, двигатель 1.3, коробка автомат, полный электропакет, подушка безопасности для водителя, тонированная, лыжи, магнитола кассета + сд.
Сразу заменил масло в двигателе на Teboil Gold 5W40, для справки фильтр Champion F129, антифриз BP anti-frost (очень удобно менять, открутил кранчик антифриз весь и выбежал). Очень удобно, оказалось, прикручивать номера, предполагаю это из-за того, что Demio в этом же кузове есть и с левым рулем. В коробке автомат залито какое-то желтое масло, не тот D3 к которому мы привыкли, предполагаю что М-III. Есть необходимость заменить внешние пыльники шрусов, родные стали трескаться.
О приятных моментах владения автомобилем японской марки.
Взял Demio в ноябре, потребовалась сразу замена летней резины 165/70/R13, поставил шипованную Bridgestone 185/70/R13 на литье, очень здоровско смотрится, а самое главное очень здоровско водится. Demio себя гораздо уверенней ощущает на широкой резине, видимо придется и летнюю менять на 185/70/R13. Так вот комплект резины на дисках, всякие бутылочки и бутыли для замены масла, плюс детская коляска с вещами все это в одном багажнике не напрягаясь (удобно складываются задние сиде-нья к передним, что позволяет перевозить габаритные вещи). Минус то, что все это очень громко грохо-чет и весь звук в салоне, но это легко исправляется добавлением громкости музыки .
Машина мне очень понравилась и внешне и внутренне, конечно эконом-класс ни куда не денешь, но весь джентльменский набор имеется. Сравнивать с Пульсаром не буду потому, что совершенно другой класс. Но для молодой семьи я считаю Mazda Demio в самый раз.
Насчет расхода после многочисленных замеров были такие результаты: зима, резина 185/70/R13 расход по трассе 7л, по городу 10л; лето, резина 165/70/R13, по городу 9л, по трассе летом ни куда не ездил но думаю около 6л будет. Замеры проводил как описывалось много раз в форуме мазда Демио, заливал полный бак, откатывал максимально допустимое количество километров и заливал снова полный бак по горлышка, после минутного математического расчета получался реальный расход, и так не один раз.
Всю полезную информацию по эксплуатации маздульки я для себя вытаскиваю из форума мазда демио, большое количество товарищей по рулю облегчает ремонтные работы на ней. Вот для примера с помо-щью подробнейших описаний сумел самостоятельно заменить ремень ГРМ и натяжной ролик. Состоя-ние старого ремня и ролика доказало правдивость моего пробега, в принципе что и радует. На очереди самостоятельная замена масло в АКПП.
Подведем ИТОГО: я понимаю что пословица каждый кулик …, но все же автомобильчик очень удобен и не прихотлив. Понравится водителям не искушенным бизнес классом.