Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2003

Мазда Демио 2003 — отзыв владельца

, Москва
39203
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
233
голоса
4.6
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: Sport
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серо-черный
Салон: сидения с развитой боковой поддержкой, климат-контроль, 2 подушки, штатная магнитола на 6 дисков, кожаный руль, кожаная оплетка селектора АКПП, управление аудио на руле, двойной одометр, полный салон-трансформер.
Кузов: обвес по кругу, метла, ветровики.
Ходовая часть: ABS, TCS, EBD.
Двигатель: 4 циллиндра, 16 клапанов, 113 лошадок, Система изменения фаз газораспределения
Ну что ж, начнем.
Попробую писать нескомканно и все по-порядку, хотя у меня это редко получается...
Сначала хотел разбить мои впечатления о машине на две части - одну тему с описанием машины и мои впечатление и вторую тему с моим "перегоном" (если это так можно назвать) от Геленджика до Москвы. Однако подумав, решил, что меня не хватит на столько, да и материала не так уж много. Так что буду писать все в одном: покупка + впечатления + ремонт + перегон.

Машина была куплена с аукциона через r-car.ru в конце апреле этого года. Машина была растаможена в порту Новороссийск 7-го июля. Итого срок от покупки на аукционе до момента когда "машину можно забирать" составил чуть более 2-ух месяцев. Не знаю много это или мало - но работать с данной фирмой мне понравилось. Это немного рекламы :)))

Итак, что имеем: Mazda Demio Sport, черная, 1.5л, 113лошадей, 2003-го года. Оценка на аукционе 4B, пробег 63 тысячи, три мелкие коцки типа А1 на кузове. Две из коцек мною пока так и не обнаружены :) Выкуплена мною за 635 тыс. йен. В Новороссийске она мне встала окончательно в 10 тыс уе.

О выборе:
Сразу скажу, что я НЕ водитель с многолетним стажем, сменивший много машин и сравнивать мне особо не с чем - до этого ездил на ВАЗовском семействе, потом пересел на Вольво, теперь на Мазду. Это были МОИ личные машины, но помимо этого по роду деятельности много наездился на всей линейке Ниссана от Альмеры до Мурано, так что скорее всего не смогу сравнить машину объективно - мало опыта управления ВСЕМИ марками авто. Так что все что пишу - это мои личные ощущения.

После продажи полностью разорившей меня Вольво остро встал вопрос о приобретении авто. То что это будет правый руль я знал еще лет 6-7 назад (на drom.ru я еще торчал на первом курсе - восемь лет назад), но так уж сложилось, что первым авто все-же был не правый руль. А жаль...

Итак что же купить? Выбор стоял изначально между Nissan Cefiro/Laurel, Honda HRV, Honda Accord, Mazda Millenia - то есть по-привычке после Вольво хотелось что-то посолиднее (хотя HRV совсем из другого сегмента, но мне просто нравилась ее внешность) - чтобы сел в салон и почувствовал себя защищенным как в танке: с хорошим запасом лошадей под капотом и массивными дверьми.
Но потом как-товечером знакомая девушка доверила мне управление Hyundai Getz на механике. И тут я понял, что для меня с моими габаритами и чувством пространства небольшая машинка гораздо комфортнее - я лучше и острее стал чувствовать габариты авто и стал более уверенно маневрировать в потоке, что для Москвы, согласитесь, немаловажно.

Итак я запал на покупку машины именно хэтчбэк/компакт-мини-вэн.

Для себя определил решающие для меня факторы:
1) Расход.
2) Возможность легкой парковки в условиях Москвы.
3) Возможность положить в багажник объемный груз - что не говорите, но за год у меня такая необходимость была раз 5-6.
4) Автобусная посадка. Высоко сижу - далеко гляжу. Мне это нравится. В Вольво садился как в гоночный болид.
  
Минусы определил такие:
1) Машина легкая - на трассе ведет себя хуже седана, а езжу я и по России много и за рубеж.
2) Короткая база - на кочках козлит.
3) На дорогах не уважают :)))

Итак выбор после моего открытия пал на Mazda Demio Sport, Daihatsu YRV Turbo, Toyota Will VS, Toyota Allex/Runx, Honda Fit, Suzuki Aerio. Почти во всех машинках мне удалось посидеть/пощупать/потрогать. Ни на одной из них сам я за рулем не ездил (оно и понятно!), так что выбирал лишь по интерьеру и экстерьеру. К слову скажу, что для меня удобство салона является более решающим фактором при выборе автомобиля нежели его поведение на дороге. Поэтому после Вольво с кожаным салоном и высоким качеством пластика обшитого кожей я очень разборчиво относился к салонам.

Итого:
1) Daihatsu YRV Turbo: очень-очень-очень дешевый серый пластик кругом, тонкие двери как у ВАЗовского семейства, дешевая обивка сидений, очень маленький багажник, отсутствие в Москве даже расходных материалов. Зато приятная цена и шустрая турбинка! Короче мало комфорта - много лошадок. Для тех кто любит "рвать тазики" на перекрестке :))) Отпал сразу же. Мне ведь не 20 лет. Да и женат...
2) Toyota Will VS: готов простить за такой футуристический вид все этой машинке - и баснословную стоимость кузовни и плохой обзор. Но на аукционах их выставляется совсем мало и ждать удачи за мои деньги нужно было очень долго!
3) Toyota Allex/Runx: до последнего дня это был самый прямой конкурент моему выбору – дышал можно сказать «в затылок». Ничего откровенно плохого сказать про короллу не могу – и качество пластика местами повыше чем на Демио, и двери более массивные и по дороге не так гуляет – машина все же пошире и подлиньше. Но хотелось купить Allex/Runx только в тоуреровском обвесе и цветную. Но по деньгам выходило вообще впритык-впритык и год только 2001. Ниже напишу почему все же я выбрал Мазду.
4) Honda Fit, Suzuki Aerio: положил я эти обе машинки в одну категорию – никаких эмоций во мне не вызвали. Вообще никакие по мне. Хорошие добротные машинки, но «зацепиться» не за что. Даже хваленый хондовский v-tec меня не вдохновил. Еще и на вариаторе.

Так почему же Mazda Demio Sport а не Allex/Runx??? (По мне, так конкурентов у Demio Sport больше нет кроме как эта королла-хэтчбэк). Многие могут со мной не согласиться – так и должно быть, так как у всех разные критерии подхода к выбору.
Кстати, я все это время говорю именно про Mazda Demio SPORT – так как в комплектации Cozy/Casual она все же какая-то скучная – и внешне и внутри!

Итак,
1) Выходил более свежий год. Все же 2003 год – это не 2001!
2) Маздовская морда с супер-губой как у Mazda-3 на голову выше королловской – то есть спереди Мазда более интересная и современная. Но зад у машины подкачал – какой-то овощной...Здесь Тойота была на голову выше.
3) Mazda оказалась более нафаршированной в плане комплектации: хрусталь, ксенон, коробка типтроник (обалденная!), климат-контроль, кожаный руль, кожаная оплетка рукоятки АКПП, полный салон-трансформер, штатное литье, управление аудио на руле. Да и вообще по всем параметрам внутреннего пространства Mazda выигрывала – была более продуманна, эргономична и современна. Много всяких мелочей, которые делают поездку более комфортной – много всяких бардачков, подстаканников, скрытых ниш и кармашков. А за управление аудио на руле я вообще готов продать душу дьяволу!!! А чего только стоит передняя панель «под металлик»! Короче садишься в Mazda и чувствуешь что сидишь в машине 21-го века! У меня еще попалась магнитола с загрузкой на 6 дисков. Не путать с чейнджером!

Так я купил Мазду.

А теперь ложка дегтя в бочку меда:
При получении машины сразу же начал проверять колеса. Дела обстояли в городе Новороссийск – куда я приехал из Москвы для получения машинки и возможности заодно отдохнуть во время двухнедельного отпуска. Проверка методом раскачивания колес выявила большой люфт заднего колеса. Ясен пень, что ехать с накрывающимся подшипником 1600 км по трассе опасно не только для всей задней ступицы но и для моей жизни. Решено было разобрать ступицу и убедиться что виной всему ступичный подшипник а не просто «незакрученная гайка».
Заехав на СТО с трудом разобрали ступицу. Подшипник так и рассыпался у меня на руках. Все. Это была катастрофа. Машина не приколе, стоит на СТО, сама ездеть не может. Выход один – либо вытачивать новый подшипник на время, чтобы хотя бы отогнать машину на стоянку либо находить родной подшипник. У меня заканчивается отпуск и оставаться еще в Новороссийске я не мог.
Начались поиски ступичного подшипника. Я опущу этот момент, так как это отдельная история – длинная, дорогая, нервная но с хэппи эндом. Скажу так, что были подняты все связи в Москве, Краснодаре, Санкт-петербурге и всех окрестных городов краснодарского края. НИГДЕ НЕТ! На заказ из Японии или Европы от 10-ти дней. Съездив в фирменный новороссийский сервис по Маздам попросил узнать подходит ли на Мазду подшибник от Ford Fiesta, так как знал, что у них почти идентичные подвески. Ответ ФИРМЕННОГО СЕРВИСА: не говорите чепухи, у них совершенно разные подвески, тем более у вас Demio SPORT!
Короче нашелся добрый человек в Новороссийске который очень-очень сильно напрягся моей проблемой и все-же выяснил, что нужно искать подшипник на новую Ford Fiesta – они оказались идентичными. На это время мы собрали из двух конусных подшибников и остатков разломанного старого подшипника один временный – машина вновь стала ездить. Какими-то окольными путями в Москве был найден такой подшипник и доставлен поездом через 3 дня в Новороссийск. Я был спасен! Стоимость – 40 евро.
Пока на СТО устанавливали подшипник сломали АБС – теперь постоянно горит лампа АБС и сама АБС естественно не работает. Наверное мужичок навернул один из датчиков пока стучал по барабану кувалдой. Умелец хренов. Слов просто нет.

Так что будь к меня Тойота а не Мазда – думаю такого геморра бы не было. Ну да ладно, я не переживаю. Не так уж часто нужно срочно покупать детали без которых машина не ездеет вообще. Но мне всегда везет. На Вольво вообще коробка на трассе разлетелась после покупки...

Короче потестил я машину и в городском режиме и на трассе. Все же проездил на ней 2 недели по всему Краснодарскому краю и обратно до Москвы 1600км.
1) Подвеска: не могу сказать что мягкая, но и не жесткая. Думаю, что это именно тот баланс между валкостью седана и зубодробильностью спорт-кара. В повороты входит отменно – на Вольво я бы просто не стал входить в 120-ти градусный поворот на горной круче на скорости 80км/ч. Конечно не очень приятные ощущения, но крена не было никакого – отменно цепляет дорогу. Ехал с пшадских подопадов – начался сильный ливень. Вышли реки из берегов и горная дорога превратилась в мощный грязно-коричневй поток. На такой трассе я ехал 60-70 км/ч  - настолько был уверен в машине. После по ТВ сказали что как раз в том месте где я ехал трех девушек смыло в горную реку. Машинка не подвела.
2) Шумоизоляция: на твердую четверку. Шумоизоляция арок поганая – все камешки слышно. При открытых окнах очень большой шум срывающегося воздушного потока  - разговаривать тяжело и появляется парусность и чувствуется как машине тяжелее ездить с открытыми окнами. Вывод: после 100 км/ч окна лучше закрыть. Комфортнее.
Двигатель на ХХ почти не слышно, вибрация по кузову чуть заметна.
3)  Скорость/шустрость: не буду писать как многие тут делают что «ТАЗики отдыхают», «порвал бэху», «сделал мерина с места». Что за сказки? Машина сделана не для этого и ожидать от нее скоростных рекордов не стоит. На низах машинка туповата, как мне показалась, 113 лошадей просыпаются на скорости 100-120 и 4000-5000 оборотах. Вот на такой скорости действительно можно «отжечь»! Коробка типтроник позволяет без напряга за считанные секунды набрать 6000 оборотов и соответственно максимальный крутящий момент. Так что резко увеличить скорость с 100 до 150 для Demio Sport – плевое дело. Можно типтроником а можно и просто педалью газа переключиться на пониженную. За 1600 км дороги от Новороссийска до Москвы из которых 1000 км – это односторонняя дорога загруженная фурами и вечными ремонтами и знаками «обгон запрещен» я понял что значит оборотистость движка. Так что нареканий у меня к связке «коробка-двигатель» нет никакого. Тут можно поставить твердую пятерку в масштабах данного типа автомобиля. Кстати при переходе на пониженную звук двигателя резко меняется – преврящаясь из звонкого зума в басовитый рокот. Нисколько не раздражает. Удалось разогнать машину до 165 км/ч. Дальше набирает скорость уже неохотно. А так – держит дорогу отлично. Честно говоря, от такой короткой базы ожидал худшего. Но видимо сотрудничество с Ford пошло Мазде на пользу.

4) Расход: по трассе у меня вышло что-то около 9 литров. Не мало. Но это в постоянно-переменном скоростном режиме от 10 км/ч до 160 км/ч. Если постоянно ехать 120км/ч с оборотам 3000-4000, то думаю литров 8 будет. Я же при обгонах крутил движок до 6000. В эти моменты думаю любая машинка будет с удовольствием кушать бензин ака свинья помои!
По городу расход не засекал – пока этим не занимался. Для этого нужно собрать слишком много статистики.

Кстати, ездил я тут на такой же Demio Sport на механике (да, Леха, на твоей!!!) (фото ниже) – небо и земля. Вот уж где прием так прием! Там есть чем позажигать – все таки механика тут выигрывает. В кресло пару раз меня вдавило. Но я городской житель и для меня комфорт гораздо важнее.

Машинка вызывает у всех неподдельный интерес – от ГАИшников до пенсионеров. Уже устал рассказывать про нее. Чувствую, что такой тип машин становится все популярнее в России. Уходит народная любовь к чистой воды седанам – меринам-кораблям и БеМеВе. Народ стал покупать машины для себя а не для понтов перед окружающими. Это радует. Значит здоровеет нация. Хоть немного. Это вселяет надежду.

Прочитав весь текст еще раз вижу, что много мелочей упустил – но всего не расскажешь. Если есть конкретные вопросы – пишите. На деловые вопросы даже отвечу! :)

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

5 за машину
5 за отзыв
6
 
Ответить
Приятная машна и отзыв.
2
 
Ответить
Marcus
Поздравляю с машиной! Класс! Сам какой месяц о такой мечтаю. Жаль, что до Урала с доставкой цена уже совсем не 10 тыс. у.е. будет, а наверное ближе к 11500.

Дружище, а скажи, как она по вместимости. У меня рост 187 см. Сам за собой смогу сесть сзади? С чем можно сравнить размер салона, из распространенных машин?

Еще раз, очень рад за тебя, машина просто обалдеть!
2
 
Ответить
Саратов
Да блин.
Хороша машина. Недавно такую же всю облазил.
Мужик на базаре продает уже полгода наверное за 360р.
Долго наверное еще будет продавать.... Дурачок....
2
 
Ответить
машинка супер... только сказок про 60-70км/ч по дороге с водным потоком не нужно рассказывать... с ее весом да на такой скорости она на таких колесах плыла, а не ехала... а уж рулиться на горной дороге... вообщем сказки

расход какой то сильно большой... субару форестер 2 литра с турбиной и 250л.с. и массой под 1.5 тонны кушает 9 литров по трассе с его чумовой скоростью и разгонами...

по поводу АБС - когда бьешь по кулаку выбивая подшибник - датчик не сломаешь - вы когда в яму влетаете на 120км/ч он же не ломается!? или он провод повредил, или по датчику долбанул, а скорее он его сместил (там даже пол миллиметрика значение играю) или они повредили или вообще забыли (не знаю про конструкцию) кольцо скорости АБС - вообщем езжайте к электрикам или сами залезте посмотрите...

вообщем за отзыв, машинку и сказки пятерку :)
1
1
Ответить
автор
По поводу вместимости: у меня в Вольво места было гораздо меньше и впереди и сзади. Тут задние люди сидят вообще не напрягаясь. У меня у самого рост 180, так вот за собой я сижу очень свободно. Сравнить визуально с какой-то машиной не могу - у Демио высокий потолок и он дополнительно создает ощущение свободного пространства. Внешне машинка выглядит ГОРАЗДО меньше.

По поводу сказок: если вы представляете водный поток на дороге как селевой поток с камнями и ветками, то это не так :))) Там просто было ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ сильное течение с гор - глубиной 5-6 см и этого было достаточно чтобы прочувстовать всю серьезность ситуации. Я еще все боялся как бы у меня не было гидроудара.

По поводу расхода: да, согласен что великоват. Можно попробовать будет поменять свечи и воздушный фильтр, но пока что факт остается фактом, тут ни с чем не поспоришь. Привирать и преувеличивать у меня нет смысла...

По поводу АБС: там датчик меряет угловую скорость вращения колес по четырем ботам-шайбам на внутренней стороне барабана. Не знаю что могло сломаться, так как действительно, при ударах по барабану сам датчик вроде и не трясется. Странно. Короче надо ехать на СТО по этому поводу. Будут деньги - съезжу :)
 
 
Ответить
1. Mazda Demio в новом кузове (2002-2006) построена на одной базе с Ford Fiesta. Однако по запчастям больше совместима не столько с Фиестой, сколько с Ford Fusion (который в свою очередь построен на базе Фиесты). Просто они изначально так и планировали. Madza Verisa - аналог Ford Fiesta, а Mazda Demio аналог Ford Fusion. Просто Madza Verisa пока не перешла в разряд "трехлеток" и соответственно их пока и не ввозят.

2. Салон у Mazda Demio в комплектации Cozy (Кози) все равно намного богаче комплектации "Спорт". Тот же климат контроль и управление на руле (например) у Кози стоит уже в базе. А у Спорта это - дополнительные опции. Так что это просто повезло, что первый владелец данного экземпляра в японии заказал эти вещи при покупки машины. Я это к тому акцентирую внимание, чтобы другие люди (кто после этого закажет Демку в комплектации Спорт с аукциона) не разочаровались при получении автомобиля (климата, управления магнитолой на руле может просто не быть).

3. У модификаци Спорт есть огромный плюс (имхо) - это штатный ближний ксенон, который идет уже в базе. Я тоже с месяц назад проехался (в качестве пассажира) на Демке Алексея в Туапсе и оценил - фары светят роскошно... Однако низкие бампера (обвес по кругу) на мой взгляд портят всю прелесть передвижения по той же Москве. Ибо припарковатся на том же тротуаре уже проблема - фиг заберешся на бордюр с таким то обвесом... Это одна из причин, почему я отказался от Демио в комплектации Спорт и купил в комплектации Кози.

4. По новой Мазде Демио есть некоммерческий сайт (адрес простой - www.Mazda-Demio.ru ), где не только есть масса информации по отличиям в модификациях и комплектациях Демки в новом кузове, но так же и куча фотографий (илюстрирующих отличия) и видеороликов (для тех кто сомневается в выборе Демки). Ну и самое главное - там есть форум, где общаются владельцы и владелицы новой Мазды Демио. Как говорится - Вэлкам всем, кому эта тема интересна!!!

С уважением, Марко
 
1
Ответить
.......у тебя получилось....
 
1
Ответить
Azteh
КОПЛЮ ДЕНЬГИ.подруга купила такую же,прокатился-очень нравится.В Тюмени вилка цен такая-(смотрел машины сам) от 275 за2002 до 320 за 2003, с торгом.
За отзыв-5.
 
 
Ответить
Москва
ни слова о том, что это Мазда 2 в Европе...
только вчера был в салоне Форд (Рольф), там уверяли, что Фьюжн не просто постороен на платформе Фиесты, а это прямо-таки одно и то же, только у Фьюжна кузов выше и клиренс больше. Ни одну из этих машин не купил бы (долго думал, что они мне интересны, хотел рассмотреть пристальнее. рассмотрел. не интересны...)
Демио в новом кузове интересна, рядом с домом стоит одна, снаружи рассмотрел. Внутрь бы залезть... На маздовках бываете?
 
 
Ответить
Чесно говоря не верится что багажник в данном авто большой. А вот клиренс явно маленький, как можно парковаться на тротуаре?
За отзыв - 5, автар пеши есчо!
1
 
Ответить
По поводу багажника: разве не видно на фото что он действительно большой? А при сложенных вперед сидениях запросто можно провозить стиральную машину или небольшой холодильник.
По поводу клиренса: здесь спорить не буду. На тротуаре не припаркуешься, на бордюр не заедешь. Но за 2 недели постоянных путешествий по Краснодарским достопримечательностям я ни разу не шваркнул губой и не задел днищем за камни - а их там достаточно. Если осторожно ездить - то терпимо. Сама-то машинка достоточно высокая - 155мм, у нее передняя губа низкая.

Кстати по поводу привыкания к правому рулю: Честно говоря боялся...Сейчас понимаю, что зря. Не скажу что сразу же привык, но трудностей не заметил. Для меня до сих пор остается одна проблемка - приходится пока постоянно следить, чтобы левый бок не вылезал на встречку или другую полосу. Иногда приходится подруливать, привычку не так-то просто перебороть. А с поворотниками проблем точно уж не было - после пары раз включения дворников руки сами перестали путаться - тут мозг перестроился гораздо быстрее...
Думаю через неделю-другую и вовсе пропадет все ощущение "нестандартности" положения руля.
 
 
Ответить
Да отзыв хорош, а вот зад у твоей машины хорош, сразу видно машина азиат....удачных дорог
1
 
Ответить
klopik - водный поток я и представляю как водный поток и точно знаю что ехать со скоростью выше 40 да еще по горной дороге будет не возможно - машина будет как глиссер и рулится не будет... поэтому или уменьшите скорость или толщину воды :))) не бывает так!
 
 
Ответить
Москва
Ну вот можно поздравить с получением мечты !!!

а вот с подшипниками ступичными - это уже тенденция :-((

как видишь - умирающий подшипник может быть не только на "белой лошадке"

похоже, у Демио Спорт это ... расходник
только стоит весьма ....
мы вообще за недостатком времени на поиски аналогов заказали оригинал за $100 !!!
 
 
Ответить
Да, уж....Мне тоже так же сказали, что этот подшипник на Демио Спорт как расходник. Кстати подшипничек-то этот родом из испании - на нем прямо так и написано. Точно от Форда Фиеста! :)))
 
 
Ответить
Klopik - как бы с Вами пообщаться о том как брали машину?Живу в Зеленограде т.944-68-24.Спасибо!
1
1
Ответить
to aerodim - пишите в почту что интересует, вечером отвечу.
 
 
Ответить
Вторая машина это что, ремкомплект, без подшипника?
 
 
Ответить
У меня вопрос к klopik и к Марко. Я живу в Новосибе.
Тоже мучаюсь дилеммой Runx vs Demio. Да, Runx за $12000 старее на 2 года. Но ! Вы не забывайте что она ВЫШЕ классом. Конкурент Demio - Vitz и Vitz2. Конкурент Runx - Mazda Exela Hatchback. Но она извините от $14000 стоит. У Runx мне нравится пенонаполненный пластик передней панели - здорово но ащупь, прям как у меня в Марк-2. У Runx - обалденного качества велюр. Но скорее всего буду брать Demio из-за финансовых соображений.

Вот вопрос который меня мучает, с одной стороны хочется только в обвесе а-ля 1.5 Sport, с другой уюта салона как в 1.5 Cozy и 1.5 Super Cozy. Часто ли попадаются Cozy в обвесе на торгах и часто ли Sport с климат контролем ?
И второй вопрос - часто ли торгуются Super Cozy и как часто на Демио без обвеса можно встретить брызговики ?
И наконец третий вопрос - если я куплю 1.5 Sport я могу безболезненно снять губу и получить передний бампер как у Casual ? Или там останутся следы крепежа ? Почему так спрашиваю ибо ведь только передняя губа мешает в городе. Крылышки на заднем бампере высоко, а пороги по-моему вровень с ребрами жесткости кузова. Или я не прав ?
 
 
Ответить
1) Cozy в обвесе попадаются но редко. Да и обвесом это тяжело назвать - задний спойлер повесят, фары поменяют, возможно переднюю губу поставят тюнингованную. Но это очень редко. Sport с климатом встречается часто - тут найти такой вариант несложно, да и по АК видно это. А вот управление аудио на руле на АК не отмечают - тут как повезет!
2) Super Cozy не интересовался, так что даже не знаю, упоминается ли об этом в АК. Sport легко отличить внешне от Casual/Cozy - так что я не заморачивался этим. Про брызговики тоже ответа у меня нет - нафига вообще нужны? :)
3) Нет, не получится. Он там цельный - совершенно другой нежели у Casual/Cozy.
1
 
Ответить
Ясно, klopik, спасибо за ответы... Всё же значит больше буду склоняться к 1.5 Sport, ибо не могу переварить заднюю часть машины без обвеса и брызговиков - совсем овощная. А зачем брызговики ты спрашиваешь, да вот как раз чтоб чуть более солидно смотрелась....
И жаль значит что нельзя переднюю губу отцепить. Получается что единожды расколов её, нужно либо с расколотой ездить либо в ремонт деньги вкладывать и так до следующего ухаба....
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Марко
"Тот же климат контроль и управление на руле (например) у Кози стоит уже в базе" - у меня не стоит и по статистике продаж такого не замечал в основном АС
 
 
Ответить
Вопрос! Как можно исправить проблему "Епонского" тюнера? где то слышал что вправляют мозги тюнера??
 
 
Ответить
Замерил расход с московских пробках - что-то около 10 литров 92-го бензина без кондиционера, с включенным ближним светом (я всегда его включаю), работающей печкой и MP3-чейнджером.
Это результат со старым воздушным фильтром и старыми свечами. Пока их заменой не занимался - нет времени.
 
 
Ответить
привет! буквально сеичас стоит вопрос о покупке черного демио спорт (как у тебя клопик). скажите пожалуйста правда у них такой расход большой 8-9 трасса. или может это какието проблемы и как она после 120 кмч запас есть?
 
 
Ответить
Отвечаю на вопросы:
1) Только что приехал с Питера. Как раз до поездки поменял в Автоимидже свечи и почистил воздухан. Расход по трассе по статистике рассчитанной за 2000км показал расход 7.3 литра 92-го (по трассе естессно). Ехал сами понимаете попеременно: местами 70 км/час, а где-то 120км/ч.
2) После 120 запас есть, но у меня максимально разгоняется до 170-ти. Как раз субботу рано утром это проверил под Питером. Считаю, что более-менее комфортная езда (если в комфорте в данном случае вообще говорить можно, так как это не трассовая машина) до 120км/ч. На 130 км/ч уже становится слышен двигатель и обороты больше 4000. Считаю, что оптимально ездить на новой Демио чтобы и расход был минимален и не болтало ее и в салоне было тихо надо на скорости 100-100 км/ч. Все что дальше - это больше среднего. Она бесспорно разгоняется до 140 очень шустро - здесь спору нет, но ехать на такой скорости на любой машине (а не только на Демио)с такой короткой базой не совсем удобно. Хотя понятие "удобно" - у всех разное. После ВАЗовской линейки эта машина покажется просто кораблем, плывущем по волнам.
 
 
Ответить
привет! спасибо за ответ. еще вопрос: вариант мазда демио спорт почемуто с двигателем 1300 такое возможно или нет? насколько я смотрел на сайте комплектация спорт идет только с полуторотысячниками. интересно!!! я конечно ни чему не удевлюсь потому как живем мы в загадочной и непридсказуемой стране. заранее спасибо
 
 
Ответить
автор
Отвечая на вопрос о том бывает ли Sport с движком 1.3 - нет! Внешне можно навесить обвес, поставить раздельный ксенон, родное литье - вот сам и Sport! :) Только вот АКПП там все равно обычная и лошадей на 113. Это часто-обсасываемый вопрос, я тоже по началу путался, так как на аукционах встречал машины внешне как sport, но с движком 1.3.
 
 
Ответить
Mario
tiptronic только в комплектации спорт или в кози и казуал тоже есть?
 
 
Ответить
Омск
Славный отзыв. Думаю взять такую жене.
 
 
Ответить
ОТличный отзыв. Поздравляю с удачной покупкой.
Езди аккуратно. Захотел такую же Демию2 в спорте естественно.
Поделись как сейчас в эксплуатации. Уже октябрь на дворе.
Как зимой будет?
 
 
Ответить
продай, а?.... :)

Расскажи как покупал, сколько ждал её на аукционе.... судя по аукционной статистике именно черных мазд демио спорт очень мало....
 
 
Ответить
Здравствуйте, klopik. У меня внешне такая же машинка как у Вас, только она не спорт: двигатель ZJ, кузов DY3W-134429, год выпуска 2003, оценка аукциона 4АА, красного цвета.
Купила ее в конеце августа в Москве. На яму не загояла, диагностику никакую не проводила (это вторая машинка с правым рулем, до этого Тойота Vitz была, 1,5 года - вообще никаких проблем с ней не было).
DEMIO конечно довольна, только после быстрой езды, когда выхожу из машины, чувствую специфический запах(достаточно сильный), мне кажется это колодки так пахнут, но я не уверена.
В автомобилях ничего не соображаю. В Москве я недавно живу, даже не знаю в какой НОРМАЛЬНЫЙ сервис обратиться, знакомых нет.
По отзывам чувствуется, что Вы разбираетесь в машинах (тем более у нас она модель) Помогите мне, посоветуйте что это может быть, или куда обратиться, а то мне в дорогу ехать в пятницу - 20 октября, я переживаю, вдруг что-то серьезное.
Если получится, ответьте лучше на E-mail.
Заранее благодарю, Анна.
Мой E-mail: yakunina@domkuhni.ru
 
 
Ответить
автор
Кстати по запчастям: стойка родная передняя - 85уе, датчики АБС(пара) - 120уе, пыльник на стойку - 15 уе.

И еще: народ, будьте осторожны при парковках на Демио-2: очень тонкий слой краски. Любое соприкосновение с жестким предметом - сильная царапина :(
 
 
Ответить
Leon
"Коробка типтроник позволяет без напряга за считанные секунды набрать 6000 оборотов и соответственно максимальный крутящий момент"....
С чего ты это взял?
 
 
Ответить
31Андрей
Чувак ты че решил ее продать?
 
 
Ответить
автор
Да, решил продать. :( Вообще-то не планировал, но тут вдруг решил взять ипотечный кредит в банке на покупку квартиры хотя бы в подмосковье - теперь нужно 15% первоначального взноса. Вот это и будет машина :(
Ездить на хорошей машине это конечно клево, но жить с женой в съемной комнате - так достало! Ничего, еще разбогатеем...Буду ездить на электричке. (Даже не могу этого представить!)
 
 
Ответить
Lesha
Народ, а разве на задних с барабанным тормозом есть АБС? Вроде как АБС ставится только на !дисковые! тормоза. Или я не прав? Ну и конечно не верится что у авто с "палкой" вместо задней подвески может быть отличная устойчивость! Хорошая - да, но не отличная. У меня сзади многорычажка (мазда3) и то завалить можно на повороте как нефиг делать!

annangel, запах это нормально. Это ацкая смесь их катализатора и нашего бензина. У меня Мазда3 2005 года с левым рулем - пахнет точно также. Это не колодки. Если бы колодки так пахли они давно бы просто испарились! Но на сервис заехать иногда не вредно. Народ рекомендует мазда-сто (mazda-sto.ru), можно к "Электрововику" в химках. Удачи.
 
 
Ответить
Машина продана.
To Lesha: По поводу устойчивости балки. Возможно "отличная" - это не подходящее слово при сравнении с многорычажкой. Но среди одноклассников - оно применимо! :)
А по поводу запаха Lesha прав на 100% - это работа катализатора бензина.
 
 
Ответить
за сколько ушла?
 
 
Ответить
К.В.Абро
Купил Демио. Сам не плохо шарю, вот и решил спросить у знающих. Говорят, что "слабое звено" у Мазды это, во-первых: при -20градусов уже не заведёшь, прогревать надо, во-вторых: к злоупотреблению не замены масла (ну и выразился же) слишком чувствительна.
 
 
Ответить
К.В.Абро
Сам не "не плохо" шарю, а плохо. Очепятался.
 
 
Ответить
Mik-34
Отзыв отличный, как в прочем и сама машина...
 
 
Ответить
Камский
За отзыв 5!
Машина - Красавица!
Форестер даже близко с ней не стоял...
1
1
Ответить
Отличная машинка!! Сам думаю такую брать, но еще выбираю между Демио и Нисан Сильфи Блюберд..Как думаете, что лучше??? (конечно в отзывах о демио вряд ли выбират нисан)..

И еще один вопрос: Подумываю, если брать Демио,то только спорт, но много смущают обвесы, а точнее боязнь их оставит на какой гид яме или рытвине..
 
 
Ответить
Paul_II
Здравствуйте !

А гнали с Новоросса без транзитов ? Если да, как дорожная полиция реагировала ?
 
 
Ответить
Взял себе через Р-Кар Кажуал 1.3 аук 4,5А....пробег 13000.....Подскажите, по-сравнению с Тазиками, Буду-ли чувствовать ущербность (в динамике....есстественно)).... .??)
 
 
Ответить
Камс
Нижний Новгород
Зачотный отзыв. Ставлю 5+
 
 
Ответить
GarriPilot
Для К.В.Абро этой зимой заводилась в -32 без проблем (у меня была Демка в старом кузове-99) Про масло - старался менять регулярно через 10 000, лил BP Visco 5000, но не всегда получалось, иной раз 2-3 тыс. км проскакивал, проблем не было. Да и от замены до замены не доливал, нужды не было, не ела она его. Проехал на ней за 2.5 года 67 тыс. км, проблем не было.
 
 
Ответить
Знакомая мойка в Геленджике:-),только вот щас туда набрали всяких чучмеков которые нихера мыть не умеют,так и потеряла она свой авторитет..
 
 
Ответить
miledi-17
Машинка класс!!! Сама уже второй год на такой катаюсь! Только у меня 2004 года и еще есть камера заднего хода. Маневренная и очень вместительная (как то подвозила 3 мужчин, не маленького телосложения, сидели на заднем сидении и не стеснялись). Еще существует такой миф о японских автомобилях, что они сами себя "лечат", проверила на своей: посадила свою машику на "брюхо" вытащили, а на обратном пути загорелись лампочки ABS (ABS перестал срабатывать) и ручной тормоз, думала все хана, позвонила на СТО договорилась о ремонте, прихожу на утро в гараж, а все лампочки потухли и ABS схватывает как новый!!! Фантастика!
Кстати, у меня уже вторая MAZDA, первая была MAZDA -626 1987 года выпуска, а теперь вот DEMIO. Если соберусь менять, то только на МАЗДУ.
 
 
Ответить
"Говорят, что "слабое звено" у Мазды это, во-первых: при -20градусов уже не заведёшь, прогревать надо"
Что за чушь!!! всегда заводится! сегодня было - 27, завелась дистанционно без проблем хотя уже акума дохлая (4-ый год). За 4 года экплуатации на Урале не было ни одного случая чтоб не завелась из-за холода.
1
 
Ответить
привет всем demio водам у меня 2002года кузов DY3W100969 катаюсь на ней 2 года доволен почти всем минус один магнитола решил примитивно просто влевый карман вставил и все динамики пока штатные думаю менять не знаю размер проблема была с задней ступицей накрылся подшибник нашол примерно за 2 часа плюс30 минут на замену в мастерской там изюминка в магнитном кольце с которым завязан датчик АБС стоит на улице до -20 завожу без проблем а ниже не мучаю хотя была крайняя нужда в -28 завел движок 1,3литра ест в меру если обороты 3-4 тысячи то 6-7 литров на 100 если добавить то аппетит растет примерно10 - 12 литров зап.части беру в КРАСНОЯРСКЕ ПЕР. ВУЗОВСКИЙ 6А есть поти все подшибник оригинальный без магнитного кольца 2000рубликов масло лью только castrol5w40 вязкость до -35 если кому нужна еще инфа пишите на E-MAIL:aleksey1306mail.ru@inbox.ru
 
 
Ответить
Всем привет. 4 сентября 2006 года приобрёл Мазда Демио 2002( в новом кузове) г.в. объём 1,3, Cozy, климат контроль, управление аудио на руле, заводская тонировка задних стёкол. Езжу много (иногда больше 100 км в день), и (ОЧЕНЬ) очень доволен машиной. За три года НИ ОДНОЙ поломки. Безотказана и надёжна. Расход топлива сильно сократился после замены свечей. Поставил дорогие свечи NGK, поменял фильтр двигателя и салона .Сейчас (летом) пробегает на 40 литрах более 500 км, т.е. расход меньше 8 литров на 100 км. Впервые летом поменял амортизаторы и тормозные колодки (машине 7 лет!!!!!!!!). Зимой заводится с автозапуска на родном аккумуляторе. Это моя первая иномарка, но менять её на другую машину не собираюсь. Очень доволен дизайном, большим салоном и маневренностью. С запчастями нет проблем, сейчас на Демио 2 возят всё. Если перед вами стоит выбор рекомендую Мазда Демио (это и есть Зум-Зум)
 
 
Ответить
Отзыв нормальный,без загибов. Насчет горных дорог не знаю,не ездил.
У меня Демка 1,3 2005 г.в..Не спорт. Если ехать не более 3000 об. (это примерно 100 -110км./ч) расход будет менее 7 л., так что думаю, не надо особо париться. Машина довольно устойчива- подтверждаю.Иногда, это может сыграть злую шутку на поворотах,начал себя ловить на том ,что иногда не сбрасываю скорость и вхожу в повороты не сбрасывая , под сотню. Шумка- никакая. Салон , имею ввиду под багаж-просто чудо. В пассажирском варианте-намного лучше других обычных иномашинок.
Кстати, тут был вопросик про Блюберд и Мазду. Был у меня блюберд.Ругать его не буду- машина тоже не плохая. Моторы на ниссанах очень надежные, хоть в космос.,на 3 машины хватит,но жоркие, в сравнении с Демкой. Ну и салон уступает по объему. Надо понимать, что каждая машина покупается для своих надобностей. На Фордах картошку в мешках не возят. На Демке-можно, сам проверял спок влазит 8 мешков.
Одним словом я своей авто доволен- по настоящему семейный МИНИвен, экономичный ,красивый,не сильно дорогой. Мне очень нравится,
1
 
Ответить
по поводу замены масла просрочка была 5000 и ни чего
 
 
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 661
эх я уже на убитом подшипнике 5000км наездил....., новый 6000руб стоит задний, пока езжу....
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио.
Посмотреть всё о Мазда Демио
Запчасти на двигатель DY5W в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Демио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром