Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2003

Мазда Демио 2003 — отзыв владельца

, Белгород
5507
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.6
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 91 л.с.
Пробег: 119 000 км
Руль: Правый
Это мой первый отзыв – и первое авто, поэтому прошу строго не судить. С рождением второго ребенка стало понятно, что необходимо собственное средство передвижения, права уже лежали в кармане и наступило время выбирать поповозку. Сразу скажу, бюджет был чуть меньше, чем нифига :-) 200 т.р., так как есть еще ипотека, которая дамокловым мечом нависает над кошельком. Требования – не отечественный автопром (хватило Калины и 7-ки в автошколе), автомат, надежность, стоимость обслуживания. Предложения авто в данном ценовом сегменте на момент покупки (январь 2014) года быстро вогнали в пессимизм…даже мой новичковый взгляд видел криво покрашенные детали, скрутки проводов под капотом,  «небитнекрашенездилдевушкамамойклянусь» на самом деле оказывался корчем, а голоса перекупов я уже стал различать с момента начала беседы :-) Тут всплывает на дроме объявление о продаже mazda demio в кузове dy, 2003 год, 1300 кубиков, цвет белый, в 30 км от Белгорода. Об этой мазде читал в отзывах, писали разное, но позитива было больше, поэтому быстро прыгнул в такси и покатил, ибо продавец сказал, что сейчас ее уже смотрят еще одни потенциальные покупатели. Машина внушила доверие, стекла были все родные, кузов ровный, движок работал, под капотом – пыльно, но все провода на своих местах, правда масло – на минимуме щупа. Залез внутрь, руль не протерт, пощелкал для вида переключателями – вроде все функционирует. Прокатились вместе с продавцом – сам боялся :-), едет, ничего не гремит. Посмотрел ПТС – машина ввезена через Новороссийск в 2008 году и до осени 2013 года была в одних руках, нынешний хозяин второй, из Читы родом, уезжает по его словам обратно на родину, а там у него авто уже есть. Взял 24 часа на размышление, сломал глаза читая все отзывы и решил брать, но на всякий случай взял с собой знакомого, который гораздо больше разбирается в авто и много лет прожил на Дальнем Востоке (Александр, спасибо!). Он походил вокруг авто, позаглядывал ей в кишки, сказал, что красилось правое заднее крыло (я в упор не вижу этого до сих пор!), но походу еще в Японии. Ведикт – бери и не думай :-) Да, пробег был 96 000. Аукционник я найти не смог, но вполне допускаю – что он был реален. Продавец пригнал машину во двор моего дома, прямо в Банке оформили ДКП, рассчитались. Покупка обошлась в 185 тыс. рублей+бонусом достался комплект новой зимней резины Kumho (на которой в том числе и езжу до сих пор, отличная кстати оказалась резина, несмотря на 2008 год выпуска) и второй ключ с проволочкой, на которую прицеплена бумажка с какими-то иероглифами :-) Продавец сказал также, что стоит новый аккум Bosch.
В дополнение была приобретено (цены докризисные).:
- новая летняя резина Matador Stella-2 175/65/r14 – 6600 за 4 колеса (нормальная резина, в меру шумная, дорогу держит хорошо)
- видеорегистратор китайский – 1500 руб
- компрессор – какой то дешевый за 850 руб (ни разу не пользовался)
- аптечка, огнетушитель, баллонник, знак аварийной остановки
- страховка ОСАГО (не помню сколько, но не дорого)
Короче – в бюджет уложился :-)
На учет поставили быстро, сразу же заменили весьма убитую стоявшую резину на подаренную новую и потихоньку стал осваивать пепелац. С правым рулем особых проблем не испытал, тем более, что на левом опыт был мизерный. Через месяц после покупки заменил масло с фильтром (Mazda Golden SM 5w30 в жестяной банке и ориг. фильтр) и резинки стеклоочистителей на новые (Densо), ибо старые скрипели и фигово чистили.
Весной 2014 г. поехал на СТО – вердикт: передняя подвеска в норме, сайлентблоки в задней балке потресканы, но еще походят, пожаловался на небольшую вибрацию в режиме «D», сказали, что нужно заменить нижнюю подушку двигателя (она же «восьмерка»). В общем – ничего криминального. Осенью 2014 заменил нижнюю подушку на оригинал (2 800 руб + 350 работа). Хотел поменять антифриз – мастер посмотрел, понюхал – сказал он как новый, не трогай). Так и ездил, менял масло и фильтра (масло брал Valvoline 0w30, понравилось).
Первая поломка была зимой 2014. Во время движения обратил внимание, что на приборке стали хаотично загораться и тухнуть лампы – аккумулятора, стояночного тормоза и др. Решил что это глюк какой то, приехал на место, поставил машину…а завестись уже не смог…поворачиваю ключ – в ответ тишина…упс…проверил предохранители, они все целые, сбросил аккумулятор, ноль изменений…На этом мои познания в электрике закончились :-) нашел электрика по вызову на Авито, приехал парень, «прикурил» и, о чудо – машина ожила. Испытывать судьбу не стал – поехал на СТО, по пути опять та же фигня, калейдоскоп из лампочек на приборке…. Мастер взял прибор и сразу поставил диагноз – генератор не дает ток, горячий как печка – руку обжигает…Делать нечего, сняли генератор, открыли – внутри выгоревшие детали, благо обмотка оказалось целой. Думал взять контракт, но мастер отговорил, сказал, что нутрянку заменят, а сам генератор надежный (Mitsubishi). Да, сказали, что причина была в том, что в генератор уже лазили, но сделали криво, поэтому там внутри и коротнуло. В общем, на следующий день я уже ездил с перебранным генератором (отдал 5 т.р. за работу+детали), заодно подзарядили аккум, т.к. из-за сдыхающего генератора он не получал нужного напряжения и заменили топливный фильтр (брал оригинал, пришел в пакетике с лейбой Ford).
Отъездил весь 15 год без вопросов, езжу и по городу и на межгород, никаких проблем не было. Единственно – заменил стойки стабилизатора на Q’STEN (понравилось качество, цена что то около 700 рублей за шт+работа рублей 400 с учетом того, что гайки на старых срезали болгаркой) и разобрали и почистили люк бензобака (стал плохо открываться, 200 руб. :-)). Летом заменил воздушный и салонный фильтра. В этом году заменил лампу в фаре и в подсветке номера. Вот как бы и все. Для 13-ти летней машины, как мне кажется – отличный результат!
Теперь о самой машине:
- экстерьер: вкусы у всех разные, но мне нравится. Вообще – маздовцы сильно продвинулись в дизайне с 2002-2003 года.
- салон: несмотря на размеры машины, он просторный ( я 182/80), сиденья – синяя ткань, выглядит прилично; панель – комбинированные синий и серый пластик, жесткий, но не скрипит. Задний диван на салазках – двигается вперед/назад, очень удобно. Сзади стоят детское кресло и бустер для детей, между ними еще хватает места для жены (она худенькая, да :-) ). В багажник влезает 4 колеса r14 и еще немного места остается. Задние сиденья складываются – места становится вагон. Во время переезда возил разобранную икеевскую мебель, мешки с сухими смесями, вагонку, ковры, умудрился запихнуть пластиковые углы длиной 270 см и т.д. Печка работает хорошо, кондер летом больше чем на «2» не включаю – сдувает и шумит как самолет. Водительское сиденье удобное – при длительных поездках не устаешь
- двигатель: zj-ve 1300 кубиков, 91 л.с., цепной, зимой на холодную – немного «дизелит», достаточно надежный и архаичный (без гидрокомпенсаторов). Вопросов к нему не было, масло берет где то грамм 100-150 на 1000 км в зависимости от степени давления на тапок. Масло лью сейчас Лукойл Люкс 5w30 (Uzautooil 5w30). Купил 20 литров по цене 148 рублей за литр :-) Спорить по поводу масла не буду – по мне отличный вариант за мизерную цену, кому интересно – есть профильные темы на ойлклабе. Кстати, угар на нем сейчас– минимальный, меняю через 5-6 тысяч км, масляный фильтр беру KIA. Расход топлива – город 8-10 (в зависимости от сезона и пробок), на трассе укладывался в 6,5 (но там были идеальные условия). В среднем по чекам (живу за городом ) выходит 8л на сотню. Судя по отзывам других обладателей данного авто – это хороший результат, ибо движок маленьким аппетитом никогда не страдал. Бензин пробовал всех возможных заправок и поставщиков, в итоге лью только Лукойл 92-й, расход на нем минимальный из всех ну и качество устраивает.
- подвеска: сзади стоит балка, поэтому ломаться в ней особо нечему. Правда, чтобы поменять сайлентблоки, надо ее полностью снимать поэтому сайленты лучше брать оригинальные, стоят дороже, но и ходят соответственно. Спереди кроме стоек стабилизатора ничего не менял. Подвеска жесткая, но для меня это плюс, да и старшую дочь ни разу не укачивало, в том же Логане ее начинает сразу плющить :-)
- Динамика и управление: для движка в 91 л.с. едет нормально. Но я в гонках не участвую, по городу мощности хватает, на трассе до 140 разгонял ради интереса, выше 3500 оборотов начинает достаточно сильно шуметь. Рулится отлично, машину полностью контролируешь. Шумоизоляции нет в принципе– наслаждаюсь звуками дороги :-)
- АКПП: стоит древняя 4-х ступенчатая фордовская гидромеханика (по слухам до сих пор выпускается где-то в Латинской Америке :-)). Вопросов не вызывает, масло смотрю каждые 3-4 тыс. км, цвет красный, уровень – в норме). Тысяч через 25 поменяю, походу старый владелец менял. Адаптивная, да. Заметных пинков не выявлено.
- Кузов: самое больное место. Железо слабое, уже есть рыжики в арках и на 5-й двери, буду заниматься как потеплеет. Об этом знал при покупке и морально был готов. Просвет небольшой, пару раз цеплял бампером за бордюры :-) Ближний свет тоже откровенно слабоват, что с ним делать – пока не решил.
В общем, резюмируя: более чем за 2 года машинка показала себя на «отлично», конечно, спасибо предыдущим владельцам, что своевременно обслуживали и не «запускали», но и перед японскими инженерами хочется снять шляпу, умею, блин, люди руками создавать вещи, которыми приятно пользоваться…Менять машину не думаю, да и не на что, пока есть иоптека :-). С уважением, ко всем прочитавшим, Андрей К.
P.S. Фото добавлю немного позже, да и их на этом сайте – вагон и маленькая тележка!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6180
Toyota Passo, 2004
Chelsea, Иркутск
4819
Toyota Passo, 2004
Boby09, Челябинск
Toyota Passo, 0
4.1
13146
Toyota Passo, 0
Аня.М, Кяхта
Mazda Demio, 2002
4.4
19280
Mazda Demio, 2002
Александр, Красноярск
Mazda Demio, 2003
4.7
17025
Mazda Demio, 2003
6358920, Ростов-на-Дону
Mazda Demio, 2002
4.6
18465
Mazda Demio, 2002
6867227, Новосибирск
1994
Mazda Demio, 2002
12425861, Новосибирск

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5572
Так и отзывов про эти кривомазды- вагон с тележкой, зачем тогда писать?
6
16
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
хорошая машина
8
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2003 в России