Привет всем.
Был опыл приобретения и перегона такого авто. пробег на начало покупки 35т.км.
До этого 7 лет ездил на TOYOTA COROLLA универсал 1990 года выпуска простой 1,5л карбюратор, ресоры.
Вообще водил много машин(давали по кататься).
В принципе машина веселая, весьма динамичная, и легко управляемая. Самый раз для начинающих автолюбителей, по сравнению с TOYOTA VITZ имеет более просторный салон, задние сиденья ломаются как вперед так и на зад. По трассе летели с Владика в Хабаровск 120-130 км/ч, конечно страшновата, но дорогу держит хорошо.
Одним словом подчеркну самые плюсы и минусы.
Плюсы.
хорошая динамика, тягался с короллой 1.6 обьемом на МТ, до 40 км/ч делаю потом остаюсь позади.
Управляемость, проще не придумаешь.
Тормоза, острые как не знаю кто:)) первое время кивал головой при каждом торможении.
Посадка, высокая, удобная.
Мыгкая, энергоемкая подвеска, (по трассе ловил несколько ямок, думал останусь без колес, а нет даже не было пробоя. на моей старенькой королле точно бы что нить оставил.
Хороший звук на штатной магнитолле. стояла с CD.
Недостатки.
Расход топлива, кушает она для своего объема и состояния очень много. пробовал разные марки топлива, менял заправки, поставил иридивые свечи, все равно, литров 10 в городе вынь и полож.
Шумный двигатель, начиная с 1000 оборотов его хорошо слышно в салоне.
Слабая жесткость кузова, на не ровностях задняя дверь закрывается нечетко.
Большей минус есть в установке шин большего диаметра чем шлатные, чашки задних стоек, находятся в нескольких сантиметрах от колес, при установке резины 175/65R14 в место 175/60 R14 штатной. Шина чуть чуть не задевала амортизатора, не пролазил палец:(((
вданной комплектации нет регулировки руля по высоте, частично это компенсируется регулировкой сидения