Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2001

Мазда Демио 2001 — отзыв владельца

, Бийск
15138
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.7
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 83 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 112 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Привет всем. Хочу немного рассказать об этой машинке, может кому поможет рассеять сомнения - брать или не брать.
До нее у меня была Королла II, 1.3 л, 3-ступый автомат. Машинка не особо шустрая, две двери и низкая посадка - очень большое неудобство. В марте 2018 поехал смотреть Мазду. Знал про нее только, что очень мягкие пружины и при не совсем полной загрузке она серьезно проседает, что меня немного смущало. Приехал смотреть - и она мне сразу понравилась. Мне очень понравилась форма кузова, машинка небольшая, все компактно. Кузов оказался везде ровненький, только впереди слегка целованная, загнут немного радиатор кондиционера, только и всего. Пробег был 109000 км (машина долгое время стояла у одного деда в селе).
Открыл капот и был приятно удивлен: двигатель как-будто недавно с завода, все блестит, почти ни пылинки. Видно, что с машиной обращались аккуратно. Завел, двигатель ровно зашуршал, прогрел немного, включил печку. Печка на 1-й скорости дует, как в королке на 3-й. На 4-й вообще сдувает. И я ее купил за 145 т.р.
Порадовали электрозеркала, обдув боковых стекол, регулировка руля по высоте. Я был приятно удивлен, узнав, что задние сиденья можно двигать вперед-назад, тем самым изменяя размер багажного отсека. Задние сиденья складываются по отдельности, что тоже очень удобно. В багажном отделении есть фонарь (мелочь, а приятно). Сиденья достаточно удобные. Ездил в Королле в Горный Алтай, спина вся затекла за час поездки. Прошлым летом ездил в Горный уже на этой Мазде, полтора часа езды - и спина у меня не устала. Я был очень удивлен.
Проблемой оказалось пинок автомата при переключении с 1-й на 2-ю. Порыв инет, понял, что сия особенность наблюдается у многих Мазд и это норма. Поначалу это сильно напрягало, но проблему пинка я решил просто: при разгоне раскручиваю двигатель примерно до 2000 оборотов, сбрасываю газ, автомат переключается на 2-ю, плавненько нажимаю газ и вперед. И никаких пинков. Может у кого есть такая же проблема. Кстати Мазда Демио 1.3 л намного резвее Короллы II 1.3 л. Разгон нормальный, обогнать при желании тоже можно, достаточно резвая машина. В горку с пассажирами, конечно, чуть-чуть слабовато тянет, но не критично.
При посадке назад даже одного человека, зад приседал довольно серьезно, колеса уходили под арку. Подумав немного, что зимой буду иметь проблемы из-за этого, купил усиленные задние пружины ОВК C4Z42062H (синие), и алюминиевые проставки вперед 20 мм от Ниссан Цифиро. Пружины обошлись в 1200 р., проставки что-то около 400 р (точно не помню). Пружины мне установили без шайб, передние проставки пришлось немного сточить на конус. В результате машинка хорошо поднялась, стоит ровненько, клиренс около 20 см. Подвеска стала ненамного жестче, для меня комфортно, я люблю жесткую подвеску. В первый месяц езды надо ездить аккуратно, чтобы не дергало задние амортизаторы на ухабах, потом пружинки немного присели все стало норм, клиренс при этом почти не пострадал.
Переживал, как будет заводиться в -30 - -40 (машина стоит на улице, гаража пока нет). И в -30, и в -40 завелась без проблем. В такие морозы 2-3 раза покрутил стартером, чтобы разошлось масло, потом крутанул и завелась. Печка, конечно, в -30 греет слабовато, в машине в такие морозы не жарко. Может быть надо поменять термостат, поставить на 82 градуса. Пока трогать не буду, терпимо.
Полюбил я эту машину и полностью ею доволен - проходимость нормальная, в салоне достаточно удобно, достаточно резвая, неудобств при езде в городе не испытываю. По соотношению цена-комфорт-надежность лучше не найти.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Стал я замечать, что моя крошка что-то долго греется, а при выезде на трассу стрелка температуры ложится в 0. Виной этому был заклинивший термостат. Решил поменять его сам. Купил термостат на 88 градусов (550 р.), паронитовую прокладку (50 р.). Оказалось, что поменять термостат совсем не сложно. Открыл крышку радиатора, отвернул внизу сливную пробку, слил антифриз. Не нужно снимать трамблер и отсоединять высоковольтные провода. На рисунке показано, что нужно открутить, чтобы подобраться к патрубку термостата....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2497
Mazda Demio, 2000
Алексей, Междуреченск
Mazda Demio, 2002
4.7
15179
Mazda Demio, 2002
lodoss, Иркутск
Mazda Demio, 2001
3.0
7781
Mazda Demio, 2001
999, Благовещенск
Mazda Demio, 2000
4.5
6686
Mazda Demio, 2000
4306694, Ростов-на-Дону

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 196
Владел такой 4,5 года только на механике и если честно, то табуретка ещё та. Мне после марка тяжко было, едет не очень, жесткая очень зуб на зуб не попадает.
Вольному - воля...!!!
17
3
Ответить
Андрей
Томск
Какой то изнеженный вы честно сказать .Проехал весь горный до монголии и степной алтай стартовал из Томска в пути по 8 -10 часов и более , машины были разные начиная от Оды потом десятка ваз .приора . ну и кончая короллой последней модели спина ни где не уставала хоть она у меня и больная .отнималась задница после 5 -6 часов езды и при этом я уже далеко не молодой )))).Отзыв хороший !!!! удачи )))
13
2
Ответить
9080403
автор
Бийск
Я не изнеженный, просто межпозвонковые грыжи по всему позвоночнику уже более 20 лет.
4
4
Ответить
8680843
Красноярск
А елочка то нравится?😀
7
1
Ответить
Николай
Чита
Очень хорошая машина! У нас такая же только на МКП! Мы купили дешевле ста тыщ )
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4224
Хорошая машинка Демио.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
1
Ответить
9080403
автор
Бийск
8680843
А елочка то нравится?😀
Очень нравится!
5
1
Ответить
Была такая: крайне жесткая некомфортная Подвеска (на Солярисе много комфортнее, факт), тупой 4-ст АКПП с пинком 1-2 с которым жрет Бенза не как 1.3 должен жрать, нет шумки, холодная для крайнего севера, качество лкп на троечку, нет ESP, что вкупе с крайне жесткой подвеской делает управляемость на скользких покрытиях опасным, некоторые запчасти дорогие для такого Авто (например привода-шрусы)
Плюсы: хорошие тормоза, лёгкая (с сугроба вытолкать), чуткий руль, низкая цена
В общем для хорошего асфальта японских мегаполисов и их климата машинка.
Второй раз бы не купил.
6
2
Ответить
миха
Кольцово
Моя первая японская машина, сейчас вспоминаю хлопот не доставляла но ведро ещё то.
4
1
Ответить
На такой за 6 лет проехал с 60 до 180 т.км. Воспоминания только +. поднимал клиренс иначе, пружины от зубилы и амморты тоже, ушки от родных приваренные. Пинок с 1 на 2 тоже был, потом дошло до ремонта АКПП, оказался задир на поршне или толкателе, ремонт недорогой, больше боялся.
3
 
Ответить
11670519
Money Giver
Была такая: крайне жесткая некомфортная Подвеска (на Солярисе много комфортнее, факт), тупой 4-ст АКПП с пинком 1-2 с которым жрет Бенза не как 1.3 должен жрать, нет шумки, холодная для крайнего севера,...
Жрет как 2 литровый
 
 
Ответить
Алексей
Пугачёв
Maxxsv
Владел такой 4,5 года только на механике и если честно, то табуретка ещё та. Мне после марка тяжко было, едет не очень, жесткая очень зуб на зуб не попадает.
Давай, Марк, это диван на колесах!)
 
 
Ответить
8237650
Камень-на-Оби
Maxxsv
Владел такой 4,5 года только на механике и если честно, то табуретка ещё та. Мне после марка тяжко было, едет не очень, жесткая очень зуб на зуб не попадает.
Точно! Табуретка конкретная! Тем более после Марк2, а вот после дуплета очень даже ничего!
Сам владел такой 3 года, авто надежное, но очень жёсткая подвеска и коловой пластик в салоне, по гравийке ехать опасно - можно оглохнуть)))
 
 
Ответить
16240591
У меня сейчас точно такая же цветом стоит под окном, что могу сказать- посадка кайфовая , сидишь, а не полулежишь, после замены масел в акпп и двс - задышала , расход , на который грешил оказался гоном датчика топлива, залил на сухую 20 литров и проехал 270 км по городу и по трассе 50/50, что вполне норм,пинок с1на 2ю излечил посредством замены упорного болта тормозной лентв акпп с номера 4 на номер 5 , стала листать , на трассе движка 1.3 конечно не хватает, но 120 можно ехать спокойно, если позволяют дороги ( у нас нет таковых). По шумке - да это не тойота , но и не ВАЗ , мне привычно. В целом для первого личного авто неплохой вариант, брал с целью восстановить навыки вождения после 10 лет перерыва, с данной задачей машинка успешно справилась, я ее даже полюбил))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2001 в России