Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2007

Мазда Демио 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
18528
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.5
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 5
Глава 1: Короткий обзор плюсов и минусов

Основные “+”:

1. Самый дешевый праворукий японец с 4wd, в соотношение год/цена;
2. Наличие полного привода, хоть и не полноценного;
3. Малый расход топлива в теплое время года;
4. Компактная, юркая, маневренная;
5. Топливный бак на 45 литров;
6. Хороший свет;
7. Реально влезает акум на 65 а/ч;

Основные “-”:

1. Ржавеет как сволочь последняя (болезнь 2/3 кузова);
2. Очень небольшой дорожный просвет в базе - 155 мм;
3. Работа e4wd хуже чем у одноклассников;
4. Передняя подвеска ломучая, слабая, не надежная;
5. Передний правый привод – ломается а, стоит как самолет, болезнь модели;
6. Относительно маленькие колёсные арки;
7. Частые мелкие, не значительные, но все же поломки;
8. Задние “подголовники” отстой – одно целое со спинкой;
9. Нет штатного места под запаску;
10. После -25 можно не завести с ключа!!!
11. На 4WD версиях масла в движок готовьте 4 литра;
12. Не очень удобно менять свечи и лампочку H4 в левой фаре;
13. Штатную магнитолу на обычную “по простому” не поменяешь;

Глава 2: Технические характеристики:

1. Двигатель цепной ZJ-VE 1348 кубиков, 4 цилиндра, 16 кл.;
2. Тип трансмиссии: автомат , 4 ступени;
3. Годы выпуска: апрель 2005 - июнь 2007;
4. Объем бака 45 литров, по информации с альтернативных источников - 48;
5. Тормоза спереди “дисковые”, сзади “барабаны”

Глава 3: ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МАШИНЕ

Писал этот отзыв больше года, и много раз переписывал, за 2 года владения на многое открылись глаза и на данный момент машина уже продана.
До неё ездил два года на Демке 96 года, о которой остались лишь хорошие впечатления и восторг от качества, неубиваемости что и послужило стимулом для покупки этого экземпляра, повелся на свежий год и полный привод. Забегая вперед скажу, что эта машина мне не понравилась, а именно конкретно мой экземпляр. В целом надежность даже близко не стояла с  аналогом 96 года.
Первые 2 недели я проклял все по одной лишь причине – дорожный просвет сильно мал…., на демио 96 года в стоке он был на 1-2 см больше. В итоге поднял в круг на 2 см, стало лучше, но все равно далеко до идеала…. Хотел поставить колеса, которые остались с ниссана ноты, там размер 195/65/15  при первой примерке одного колеса понял, что ловить нечего, арки малы.
Машина оказалось очень холодная, но думаю это косяк моего экземпляра – нужно было мыть печку, менять антифириз, чистить крыльчатку. По наступлению летнего периода заметил, что не работает кондиционер, заправил, но через день он снова не работал, понял, что где то протечка, чинить сначала времени не было, а потом уже и зима свой нос показала, забил.  За два года владения машиной по ходовке убилось все! И это при том, что я вожу исключительно свой зад, не работаю в такси, пробеги у меня мизерные 100-200 км в месяц. Первую демку я насиловал 2 года в эпоху трех ремонтов в квартирах, возил по пол тонны и все что я там убил это две задние пружины, которые благополучно поменял перед продажей на новые усиленные.
Салон. Тут конечно 2й/3й кузов выигрывает, он выглядит куда приятнее и современнее. Кузов конечно с виду тоже по интереснее, но забегая в перед, могу точно сказать, что узкоглазые охренели делать его с таким ущербным качеством, тачка ГНИЕТ и РЖАВЕЕТ как тварь последняя, перед покупкой я уже знал об этой беде у 2/3 кузова, но не думал, что проблема стоит настолько остро и все это происходит настолько быстро. Кстати продавец пяткой крестился что переваривал задние арки и красил ее в косметических целях, мол корябины, сколы т.п., мол ничего критичного, но в процессе уже моих кузовных работ все стало понятно, тачка была облита просто «на продажу» с использованием минимального бюджета, естественно что ни какие арки не переваривались, напротив в них были дыры слегка заделанные стеклопластиком и закиданные шпаклевкой, и кузов за два года моего владения весь покрылся рыжиками, особенно арки и пороги! Благо друг кузовщик облил мне ее за не дорого и устранил максимум всего того что можно было устранить, с диагнозом «продавай быстрее». Пораскинув мозгом я понял что попал, сложив цену уже потраченного на кузов, того что надо было на ходовку, ремонт кондера, печки, да и автомат начал подергиваться, принято решение о продаже. На душе конечно скребли кошки, с одной стороны о того что бросаю своего железного друга, пусть и не путевого, а с другой от того что кому то достанется такая машина…. Но что поделать, такова жизнь, по крайней мере кузов мне сейчас сделали значительно лучше, чем делали до меня.

Глава 4: Эксплуатация в морозы.

Помню первые наши с ней морозы. Вечер, было -25, приехал с работы, поставил у дома, ночью было -31, на прогрев не стал ставить, подумал, что без проблем заведу с ключа, утром про эту мысль забыл и попытался завести с брелка, хрен…. Пошел заводить с ключа, тоже хрен. Ну думаю не беда, в машине же есть матёрый котёл с помпой, поехал на работу, вечером вернулся с 2мя переносками, в итоге оказалось что из всего этого работала только помпа. На следующий день оттащили её на СТО, благо директор мой товарищ и все было бесплатно, я ему говорю, мол, пусть постоит день отогреется, заодно акум зарядим, сказано сделано, но вот только заводиться даже после такой стоянки она тоже отказалась. Засучил рукава, снял все что мешало, выкрутил и прокалил свечи, после этого завелась моментально. После этого ставлю после -25 на прогрев и накидываю авто-одеяло. Для сравнения ниссан нота заводилась с ключа после ночной двух дневной стоянки без прогревов в -39, примерно на 3-4ю секунду кручения стартера, но заводилась и схватывала нормально, филдер был 2000го года тоже заводился до -35 с ключа. В данном же случае просто беда, сразу скажу, что масло в движке было хорошее, акум тоже, свечи новые и ничего не предвещало беды.

Глава 5: Работа полного привода.

Электро-wd значительно менее проходимый, чем к примеру на ноуте и не только из за просвета, …. об этом распишу подробнее: когда буксуешь или эксплуатируешь в тяжелых условиях система уходит в режим защиты и естественно нифига не работает, и уходит она довольно быстро, понимаю для чего это сделано, но все же… Так же было замечено что не очень хорошо гребет при низких оборотах двигателя …. Так же есть мысль что не сильно правильно организована сама логика работы полного привода, конечно, это лишь догадки, правда, основаны они на том, что я за две зимы застревал там, где на ноте даже без проставок не застрял бы, … за все время эксплуатации ноты таких приколов не было и в режим защиты wd уходил лишь единожды, когда на улице было -40. Тем не менее, даже такой недо-wd лучше чем ничего… это факт. Еще факт: был случай – полный привод был включен, индикации об ошибке не было, но при этом нифига не работало … как итог - опять застрял… начали толкать , нифига не выходит… и тут о чудо – wd заработало и я спокойно выехал….

Глав 6: Итоги.

Авто продано уже очень давно, дописываю отзыв в 2019 году! Просто раньше руки не доходили написать и опубликовать. В данный момент катаюсь на демке 2001 года и куплена ниссан нота 2015 года, но вернемся к нашему герою сегодняшнего опуса. Несмотря на то что авто не понравилось, все же признаю что своих денег оно стоит, с одним условием – если найдете в живом состояние, что вообще мало вероятно, по крайней мере в Новосибирске. У нас такие демки либо насквозь ржавые, либо крашенные и по локоть в шпаклёвке. Кстати был в Сибе фееричный экземпляр на 100% сделанный из шпаклевки, видимо после хорошего ДТП, толщиномер не бил почти нигде, а если и пробивался, то 5-6 миллиметров показывал, чувак его продавал больше года.

Если и выбрали её к покупке советов два – следите за кузовом во всех смыслах, к остальным пунктам данного авто серьезных вопросов нет, с учетом того что сейчас все производители стали делать вообще шлак, то данная модель имеет право на жизнь; и второе, данное авто лучше рассматривать как временное на 1-2 года иначе лучше доплатить и взять к примеру тойоту старых годов, опять же это только моё субъективное мнение. К сожалению выкладываю фото авто еще до покраски, там не сильно видно что он насквозь ржавый, но поверьте это так, обидно что после покраски фото тоже делал, но найти уже не могу.

Всем удачи на дорогах, надеюсь что не сильно утомил :)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Demio, 2006
4.5
7699
Mazda Demio, 2006
алексей BLG28rus, Благовещенск
Mazda Demio, 2002
4.6
21140
Mazda Demio, 2002
6867227, Новосибирск
Mazda Demio, 2006
2.3
10234
Mazda Demio, 2006
, Благовещенск
Mazda Demio, 2008
4.3
8589
Mazda Demio, 2008
Александра, Красноярск
Mazda Demio, 2010
5.0
1924
Mazda Demio, 2010
11922848, Новосибирск

Комментарии

8680843
Красноярск
Была у меня мазда, больше даром не надо этого кала.
3
10
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 62
8680843
Была у меня мазда, больше даром не надо этого кала.
Ну звание "Кала" я думаю эта машина не сильно достойна, она все же не настолько плоха. Предположу что у вас просто был напрочь убитый вариант.
15
2
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 318
Была у меня такая мазда, тоже сгнила. В остальном проблем не доставляла. Всё во время менялось, чинилось. Оставила только положительные воспоминания, всё плохое быстро забывается. Не соглашусь на счёт её клиренса и полного привода. У меня она очень хорошо себя показала в плане проходимости. Да и вообще я за ней следил, не убивал.
В данном же случае, не удивительно, что машина вызвала отрицательное впечатление. Если тачку насиловать и в хвост и в гриву, ездить как в хлеву, то она конечно будет сыпаться вся.
9
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 62
Evgeny_bond
Была у меня такая мазда, тоже сгнила. В остальном проблем не доставляла. Всё во время менялось, чинилось. Оставила только положительные воспоминания, всё плохое быстро забывается. Не соглашусь на счёт...
Видимо Вы не читали толком отзыв, я писал что пробеги маленькие, ездил аккуратно, о каком хлеву может быть речь ? То что машина гнила была основная причина почему я ее продал. Я так же следил и не убивал авто. Какую то глупость сморозили. Что касаемо проходимости, мне просто есть с чем сравнивать поскольку это не первая машина с eWD.
4
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 318
TOYOTA-VOD
Видимо Вы не читали толком отзыв, я писал что пробеги маленькие, ездил аккуратно, о каком хлеву может быть речь ? То что машина гнила была основная причина почему я ее продал. Я так же следил и не убивал...
Вы внимательно посмотрите свои фото. Слой пыли толстенный, какие то обёртки, грязь, под ручником вообще болото, чехлы замусоленные, какие то крошки, страшно смотреть. Ходовка пишете за два года ушаталась вся. А как же своевременный ремонт? Кондёр, печка, ходовка, автомат, не известно, как там двигатель себя чувствовал, чего то сомневаюсь, что масло и фильтра менялись в срок, судя по общему состоянию автомобиля, до которого вы его довели. Не считая кузова тачку жёстко износиловали, как уличную проститутку, без смазки.
Я не хочу вас оскорбить или обвинить в чём то, извините. Просто считаю, что нельзя так к машине относиться. То, что для вас норма, нормой не является.
17
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 62
Evgeny_bond
Вы внимательно посмотрите свои фото. Слой пыли толстенный, какие то обёртки, грязь, под ручником вообще болото, чехлы замусоленные, какие то крошки, страшно смотреть. Ходовка пишете за два года ушаталась...
Уважаемый, кто вам сказал что я довел до "какого то состояния" данное авто или не обслуживал его? то что на фото грязная - да, я зимой никогда машину не мою, гаража нет , с замершими замками не хочу мучиться. И тачку я обслуживал, и расходники менял и ревизию делал "чего да как". В общем с лица воду не пьют и свои догадки держите пожалуйста при себе.
4
3
Ответить
   
Горно-Алтайск
Сообщений: 20
Никогда не любил Мазду, даже не знаю почему. Были в ремонте парочка, одна(М-3) с порваным шлангом ГУР- на морозе -35 застрелился. Контракт не нашли, ориг дооорооого пипец. Есть у нас мастерская перезаделали в старые наконечники новый шланг и уехала. Вторая М-6 бампер отпал после контакта с сугробом, родные крепежи очень охотно поотлетали пришлось с позволения хозяйки на проволоку подтягивать. Примечательно что Мазду женский пол предпочитает толи созвучие "ЗДА" роль играет то ли ещё чего- почти шутка но факт. Вот и моя племянница стала не исключением. Теперь приходится по родственному помогать - чинить ей машину. Покатался и поймал себя на мысли что вроде ничё так комфортно. Демио второго поколения, вроде живая без серьёзных косяков. Когда первый раз на яме смотрел понял что стою под Фордом - вздохнул с сожелением т.к. терпеть не могу Форды. Но куда деваться будем обслуживать. Ну вот, прокатился - понравилось, но потом сел в свой немолодой Вингроад и .... нет Мазда шлак. Это знаете как вот девочка красивая такая, вся из себя , а общаться начнёшь и всё, вокзал - дальше не надо. Ну, как то так.
7
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 62
БратКондрат
Никогда не любил Мазду, даже не знаю почему. Были в ремонте парочка, одна(М-3) с порваным шлангом ГУР- на морозе -35 застрелился. Контракт не нашли, ориг дооорооого пипец. Есть у нас мастерская перезаделали...
Оригинальный комент, особенно понравилось сравнение про "девочку" - очень подходит. Кстати могу с 99% вероятностью сказать что к демио 96 года у Вас бы претензий в техническом плане не возникло, та машина была проста как топор и ресурсная как немец из 70-х, если перевести сравнение на "девочку" эта была бы страшненькая, в простой одежде деревенская дива, которая даже если изредка и приболеет, то все равно в любое время дня и ночи поговорит поймет и поможет, но не смотря на это - через пару лет на неё уже не встанет. Что касается мазды 2го кузова - она берёт больше ценой, что и подкупает, потому и популярна, сейчас люди выбирают больше глазами , а некоторые ванги (как комментатор выше) могут по внешнему виду сделать полный анализ технического состояния и истории эксплуатации.
6
 
Ответить
Ded Gadun
Новосибирск
Evgeny_bond
Вы внимательно посмотрите свои фото. Слой пыли толстенный, какие то обёртки, грязь, под ручником вообще болото, чехлы замусоленные, какие то крошки, страшно смотреть. Ходовка пишете за два года ушаталась...
Каюсь, грешен, в моем салоне тож не операционная, зато моторчик обслуживается оригинальными зч , ходовка ду***ми, но далеко не сатом, так что судить о техсодержании авто по пыли в салоне несколько опрометчиво.
3
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Ну вот досталось Мазде. Владели демкой 2003 года. Сейчас демио 97 года, до этого рашен автопром. Ну с российскими авто сравнивать смысла нет, хоть как лучьше. Но как сказано выше она недорогая, и за такие деньги ждать многого не приходиться. Из опыта владения этими двумя экземплярами скажу однозначно, по надежности, проходимости и коррозийной устойчивости 97 года намного лучьше. Маздой 2003 владели в 2012-13 годах, гнила безбожно, в остальном как обычная старая машина. А вот 97 года нравиться больше, машине 22 года и только в этом году поменяли пороги и левую арку, и то арка гнить начала потому что ударенная слегка и плохо сделанная, остальное железо все живое. Машина ломается меньше чем 2003 года. Дизайн конечно топорный, подвеска жёсткая, шумки нет. Но машина бралась как рабочая лошадка, куда только уже на ней не лазили. Масло идёт не каждое, одно темнеет через несколько сотен, последний раз залили шелл, прошли почти 5000, масло прозрачное. Промываем и меняем фильтр при каждой замене масла. В своём классе неплохое авто но как всегда искать нужно не отжатую. Мы искали полгода почти, машин пересмотрели немерянно.
1
 
Ответить
Romann
Иркутск
Была и есть, очень не плохой аппарат, на разборках запчастей куча, дорогой лямдазонд. В целом крепкая шустрая машина.
3
 
Ответить
Алексей
Пугачёв
БратКондрат
Никогда не любил Мазду, даже не знаю почему. Были в ремонте парочка, одна(М-3) с порваным шлангом ГУР- на морозе -35 застрелился. Контракт не нашли, ориг дооорооого пипец. Есть у нас мастерская перезаделали...
Прошу прощения, а что с Фордом нетак?
1
 
Ответить
Алексей
Пугачёв
Евгений
Ну вот досталось Мазде. Владели демкой 2003 года. Сейчас демио 97 года, до этого рашен автопром. Ну с российскими авто сравнивать смысла нет, хоть как лучьше. Но как сказано выше она недорогая, и за такие...
Масло чистое, значит не отмывает двигатель!
1
 
Ответить
Владимир
Уфа
Алексей
Прошу прощения, а что с Фордом нетак?
Вопрос конечно не ко мне , но " форд" и на Урале и за Уралом во внимание принимается только ,когда уж совсем ездить не на чем , но надо.И то , тьфу , а не машина.
 
 
Ответить
11093696
Благовещенск
Evgeny_bond
Вы внимательно посмотрите свои фото. Слой пыли толстенный, какие то обёртки, грязь, под ручником вообще болото, чехлы замусоленные, какие то крошки, страшно смотреть. Ходовка пишете за два года ушаталась...
Оскорбил,обвинил, *******). А потом:"я не хочу вас обвинить") красавчик). Дай пять). Какой ловкий ******)
 
 
Ответить
11093696
Благовещенск
Мда. Лучше калину возьму.
 
2
Ответить
алексей
Находка
Доброго времени суток.
Читаю комментарии и удивляюсь таким отзывам про Демио. Была второго поколения 2003 года комплектация Спорт 1,5 на типтронике, брал без пробега по РФ с оценкой R, за два с половиной года владения поломок не было совсем, только менял расходники. Сейчас владею третьим поколением 2008 г.в. брал с пробегом по РФ на одометре было 120000, сейчас почти 280000, владею больше 5 лет. Тоже нет проблем, за время эксплуатации поменял всю ходовку на контрактную и всё. Двигатель и автомат чувствует себя нормально. Кстати ни одна ни вторая не гнили как пишут выше, есть конечно налёт но чтобы прям гниль такого нет. 2008 всю дорогу эксплуатирую в приморье и живу возле моря.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 62
алексей
Доброго времени суток. Читаю комментарии и удивляюсь таким отзывам про Демио. Была второго поколения 2003 года комплектация Спорт 1,5 на типтронике, брал без пробега по РФ с оценкой R, за два с половиной...
Алексей вы брали первую демку без пробега по РФ с Японии, а это уже совсем другая история. Тут речь про то же авто, но которое поездило по РФ не один год, поэтому удивляться не чему. За 2.5 года без-пробежное авто просто не успеет сгнить. Известный факт что Мазда, после того как в Японии ввели экологические нормы в начале нулевых, стала использовать другие грунты и чего то там еще связанное с покраской, что послужило как раз такому ухудшению по качеству. Что вам потом попалось авто 2008 года (именно мазда демио) и не сгнило за 5 лет это просто заслуга как вашего конкретного экземпляра так и скорее всего условий и региона эксплуатации.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2007 в России