Настал день внести дополнения.
В том что автомобиль еще пока относится в категории редких,это однозначно.Приехал к брокеру,было много вопросов о ней, без лукавства понравился салон и дизайн.Конечно по дизелю все не однозначно,вот кто уже видел,особенно женский пол с умилением смотрят,но стоит сказать дизель,выражение лица меняется))) Самое поразительно,никто из них никогда не имел ничего общего с подобного рода явления(спецы,мать их)))
Вопрос девушкам "А почему нет?" пожимают плечами. Не знаю что и сказать,короче как то так сложилось недоверие и мнения у обывателя о дизеле. Я промониторил цены,в принципе расходники доступные,в изобилии. Поэтому для меня это рядовой автомобиль.
Забрал со склада без приключений,очень быстро выкатили,в течении 10 мин,немного пришлось задержаться ,ответить на любопытные вопросы сотрудника СВХ.Пропала карта памяти,(на фото с порта отправки была)не знаю какая функция в неё заложена,но все работает в штатном режиме.Разбираться не стал на какой стадии её умыкнули,докера,досмотровики,сотрудники склада через столько рук она прошла.
Думаю хорошее настроение уберегло тот день от разбирательств.Машина как и ожидал,прям полностью оправдала ожидания.
И все начинается не от того как ты сел,устроился в кресле,настроил руль,зеркала, а от того когда ты начинаешь двигаться на ней.
В комментариях говорят не едет нихрена,еще как едет! Может в прокат 1300сс сдают,но уж точно вы бы стали интересоваться на что вас посадили если версия была бы дизельная.Равнодушным не останетесь. Только само понимание что это типичная малолитражка не связывается с её динамикой и конечно приобретая такой авто не ставил задачи получать адреналин от вождения,но легкий драйв присутствует.
Блин но она реально хороша,моя супруга прям кайфует.Двигатель кстати,мягкий,только на оборотах выдает что это дизель,но если разбираться по шумности и бензиновый на газах не такой уж тихий,я бы сказал по шумности разницы нет,по самому звуку различия.Кстати вчера заезжал на СТО,так сказать сделать осмотр что и как,первое что сказал мастер " Как приятно работает двигатель". И ещё кучу позитивных замечаний,но меня не устроило что так и не нашли причину с которой я приехал.На грунтовке как будто постукивает шаровая,точно не руль,и не стойки.Но осмотр показал по версии мастерской," У вас все в порядке". На шины грешить глупо ,поставил 195/60/16(поставил на единицу больше).Но в остальном,о пробеге говорит только показания одометра,при замене шин,было видно что резина сайлентблоков в идеальном состоянии,без единой трещинки.Замена колодок тормозных так через километров 5000,масло однозначно(в сервисном стикере стоит 128 000 км следующая замена),по щупу стоит уровень. По автомату нет информации,поэтому жижу однозначно на замену.
Из удобств, мне не понравился подлокотник центральный,хлипкий,подлокотник двери тоже не в лучшей геометрии,при моем росте 182,локоть не разместить комфортно.Мало бардачков,один основной и то маленький.Регулировки водительскому сиденью не хватает.Это то что я почувствовал так сказать в той небольшой практике.
Плюс,интересное размещение и управление медиа,все просто.С флешки читает аудио файлы(видео не воспроизводит),DVD первый попавшийся диск открыл без проблем(воспроизводит только на ручнике).Сама акустика на порядок выше чем у меня на Королке и Марк Х.
Руль реальный телескоп,вылет большой)),на ощупь приятный,переключение автомата как традиционным методом так "лепестками".
Спидометр не большой но достаточно удобный,нравится засветка с которым он сочетается как и вся подсветка в машине, молочно-белая(синие и красные для меня не Айс).Кстати не знаю что это горит в центре спидометра (зеленная точка),бывает загорается синим.В классическом виде основная информация на спидометре,это скорость.На Демке решили всё наоборот,Тахометр занимает все центральное пространство,скорость это небольшое табло в внизу. И дублируется она ещё проекцией на специальное стекло(открывается при запуске двигателя).По мне, не нужная функция, просто мне из за высокой посадки не видно).Система зоны полос,датчик сближения,датчик дождя,I-Stop,всё это присутствует,думаю в скором будущем это станет нормой для любого авто. По вождению,трассу держит отлично,крены в повороты минимальные,скорость 150 не ощутил,подвеска довольно таки упругая.С расходом еще не разобрался,жена залила топливо до отстрела пистолета,получилось 30 л.Поехала в деревню,148км ходу вышло,уровень бака остался на месте(сколько там залезло излишек,не могу знать),но такое вижу в первые)).В серднем показывает расход 17км на 1л. На выходные запланировал выделить время,замену масла и промывку в двс буду делать своими силами,с снятием поддона.Пока всё,будем ждать зимы,именно на это меня многие недоверчивые друзья акцентируют))) Наши морозы,наша солярка...
Если говорить в общем,Демио вчера и Демио сегодня,принципиально разные авто,поменялось всё,от салона и двс,и уровень комфорта на порядок выше. На сегодняшний момент сомнений нет что авто займет, точнее заняло почетное место в нашем семейном парке.Будет что интересное обязательно допишу.