Всем доброго времени суток!
Первое о чем хотел рассказать это история выбора автомобиля. Смотрел разные машины, но ничего прям так что бы вау не находилось, до того момента пока мне брат не предложил посмотреть демку дизельную. Сначала был очень скиптически настроен, думаю вы понимаете почему)) но согласился и поехали смотреть. Машинка с первого взгляда очень понравилась, внешний вид эта оптика просто оболденная, спортивные черты кузова, салон в очень крутом дизайне, ходовые качества, да и машина попалась на удачу в хорошем состоянии только с небольшим ремонтом по кузову, крашенная. Она после всех авто в этом же сегменте сразу запала, все остальные варианты отсеклись. Приехал домой начал сразу лихорадочно штрудировать интернет дабы найти хоть какую-то информацию об моторе да и в целом о машине. Прошло немного времени пришёл к мнению что надо брать. Конечно после диагностики и т. д и т. п.
Второе эксплуатация:
После покупки авто было масса позитивных эмоций. Мотор очень тяговитый, едет шикарно разгон при грамотном переключении скоростей (лепестки или типтроник) очень и очень неплохо даже вжимает в сиденье (конечно я имею ввиду до своего класса и объёма) при этом расход минимальный от 4 до 6 литров соляры в смешенном цикле. Далее в машине установлен автомат настоящий не вариатор)) 6ст переключает плавно и быстро, работает в паре с двигателем около идеально, на скорости 120 км/ч оборотов около 2100 в минуту. Авто управляется отлично, в поворотах не кренится, отклик у руля устраивает, закладывать в повороты можно на приличных скоростях и чувствуешь себя безопасно, также емеется автоматическое усиление руля т. э чем быстрее едешь тем руль становится жёстче, даёт больший комфорт при уаправлении авто. Ходовка вроде как и мягкая и при этом зажатая немного, если в двух словах ходовка не самая идеальная но и напригатся не застовляет. Есть мысли поставить другие стойки. Шумоизоляция на уровни для своего класса. Но камушки слышно как об здании арки бьются и аэродинамические шумы на скорости 130+ есть и то только когда ветер встречный, на машинке едешь 120-140 комфортно себя чувствуешь(по хорошей трассе). Итак машину у меня 8 месяцев могу отметить некоторые минусы по эксплуатации: рулевая рейка слобоватая и дороговато стоит отремонтировать , застучала пришлось отдать 12к, многие говорят что у мазд проблема с рейками; Дороговатые расходники и выбора мало; Придётся потратится на масло так как его там 5,1 литр и нужно лить качественное так как мотор турбовый, а это выйдет в копейку. В прочем проблем не каких не было с эксплуатации, в мороз заводится хорошо даже когда соседи не могут зависти свои бензо моторы)))
Третье внешний вид и салон:
По поводу внешнего вида, на вкус и цвет все фломастеры разные)) по мне машина выглядит необычно, стильно, запоминающийся. Очень крутая Led оптика и освещает далеко и ярко. По внешке как по мне не хватает спойлера и купить негде просто их пока нет. По салону: удобная посадка, хорошая боковая поддержка, руль регулируется как надо, в моей комплектации имеется на торпеде коженные вставки со строчкой и алюминиевые вставки , выглядит бомбически, информативная консоль, удобный приятный руль, аудиосистема лучше не встречал в данном сегменте авто, бортовой компьютер можно посмотреть все что угодно, даже выдает ошибки если что то случится с машиной что бы сразу было понятно на что обратить внимание, управление бортовым компьютером и мультимедией удобное с помощью шайбы, климат работает отлично, датчик дождя включает дворники прям когда надо, иногда может тупонуть но это не часто повторяется, музыка играет хорошо есть штатный эквалайзер, бассы долбят. Отмечу несколькл минусов по салону : пластик может показаться шумноватым если едешь по разбитой дороге, задний ряд может быть тесноват для двух здоровых мужиков. В целом салон вполне для своих денег хорош.
В заключение:
Меня автомобиль устраивает на 90% менять даже не думаю, всем советую обратить на данную модель внимание. Всё что я написал выше это только косается дизельной демки. Всем мир!)