Друзья всем привет! Вот и пролители 60 тыщ. км. Особо интересного рассказать нечего, авто по прежнему радует. Проблем с авто серьёзных не возникло. Поменял самостоятельно топливный фильтр на котором поездил достаточно долго, вскрыл его с помощью болгарки, был внутри чёрный, без воды, стружки и прочего мусора, это при том что я заправлялся только на проверенных АЗС (Альянс, Октант) так что мой вам совет сторайтесь по мере возможности чаще менять топливный фильтр что бы не допустить осложнений. Топливный фильтр новый поставил фирмы Hengst, заказал на сайте Exists. ru за 1800 рублей, внешне фильтр выглядит вполне неплохо. Так же поменял аккумулятор, не дешовое удовольствие оказалось. В стоке должен стоять акум на 73 а/ч, с минимальным пусковым током 660А, длинна D26 см, маркировка start-stop (если есть в камплектации система istop), 13 рублей стоил новый японский, если без маркировки то можно за 6500-8000р купить. Я лично особо не пользуюсь этой системой istop, как то турбину жалко да и мотор в целом, да и толком от этого топлива не сэкономишь, так что я считаю что без этой системы было бы даже лучше, аккум покрайней мере стоил бы дешевле)). Ну а так больше особо нечего и не делал с машиной. Меняю масло в моторе строго каждые 5000км как и по заводскому сервисному обслуживанию, заливаю масло idemitsu zepro dl1 5W 30 масло в автомате каждые 30т.км. и все работает. В заключении перечислю что за 600000 км я поменял: рулевую рейку (застучала), втулки стабилизатора (заскрипели), аккумулятор, расходники я не учитываю. Если кто то всерьёз заинтересован в покупке подобного авто оставлю свой номер телефона 89639406107, можете написать на w/a интересующие вопросы касаемые эксплуатации авто, расскажу что знаю) Всем мир!