Ну вот пришло время (и деньги) задуматься об установке новых усиленных пружин. Главная проблема автомобиля по моему мнению - очень слабые задние пружины, поэтому автомобиль, стоит хоть немного его загрузить (например, посадить пассажиров сзади), очень сильно проседает, а на неровностях дорог цепляет резиной за арку. Поэтому были куплены новые пружины и резинки на них, синие, фирмы OBK. Если не ошибаюсь, витков на них столько же но толщина больше и жесткость сильнее. Результат, конечно, очень понравился. Машина заметно приподнялась (видно на фото) и испытания не заставили себя ждать, поехали на природу. Ехали 4 человека (самые крупные сзади), багажник под завязку набит стульями, мангалом, едой, углями, матрасами и прочими необходимыми для отдыха вещами. Авто оказалось на том уровне, на котором находилось с обычными пружинами вообще без нагрузки. При этом проседать дальше они отказались даже при езде по "волнам" асфальта. На фото: 1) Стандартные прыжины 2) Усиленные пружины OBK. Вывод: советую ставить всем демиоводам).
Также недавно купил чехлы на сиденья, очень давно хотел это сделать, чтобы не марать ткань кресел. Оказалось, что подобрать нормально сидящие на этой машине чехлы не так то просто. Хороший вариант попался только магазине на пятом. Чехлы "Автопрофи", черно-красного цвета, встали на мазде как родные. В связи с этим сделал несколько фотографий салона.
И напоследок небольшой "лайфхак", как это модно сейчас называть. Если вдруг кто не знает, как привести пластик снаружи автомобиля в первоначальный вид, делаем следующее: покупаем самую обычную силиконовую смазку в аэрозольном баллоне. Разбрызгиваем ровным слоем по поверхности пластика, ждем 5-10 минут. После чего берем чистую мягкую тряпочку и начинаем натирать пластик. Возвращается первоначальный цвет, появляется блеск, деталь выглядит практически как новая. На фотографии пример, слева пластик уже начищен, справа то, каким он был до чистки.