Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Впечатления после зимы, текущий ремонт

Впечатления после зимы, текущий ремонт

Давненько я не писал сюда ничего… В принципе, ничего особенного и не происходило. Осенью заглянул в бачок с тормозухой, ужаснулся от ее цвета и решил произвести полную замену данной жижи. Купил жидкость фирмы TCL, посмотрел, как происходит замена с прокачкой и, собственно, в ближайшие выходные машина уже была с новой тормозной жидкостью. На фото можно будет увидеть, в каком состоянии была жидкость до этого, как ее можно было так запустить, ума не приложу. Впрочем, вопрос это риторический.

Зимой машинка не подводила, в холода заводилась и везла куда нужно. Тут стоит сказать, что машину я ставил на автопрогрев, 10 минут каждые 4 часа. Этого вполне хватило заводиться утром с брелка.

А вот как потеплело, можно снова заниматься приведением автомобиля в идеальное состояние (понимаю, что сделать это нереально, но, как сказал один небезызвестный человек: «всю водку выпить невозможно, но стремиться к этому нужно»). Стал слышен шум передних ступиц (он хоть и раньше был, но незаметный), поэтому сняли колеса и провели осмотр. Было выявлено: обе ступицы шумят, на тормозных дисках выработка, колодки также истончились. Приобрел 2 контрактные ступицы в хорошем состоянии. В ходе их замены выяснилось, что к рычагам также пришел пушистый зверек и на левой стороне порваны пыльники. При этом, на удивление, оказалось, что предыдущий владелец установил на родные рычаги полиуретановые сайлентблоки, которые до сих пор в отличном состоянии.

Итого + к ступицам были куплены новые рычаги, пыльники, смазка внутреннего ШРУСа (Япония) и внешнего (Россия). Устанавливал все сам, просто потому что интересно :). После проделанной работы, при первой обкатке чуть челюсть не отвалилась от того, насколько мягко и тихо едет машина. Как будто я и не в демке вовсе. Считаю, что деньги и силы были потрачены не зря.

Спустя буквально неделю после ремонта ходовой, обнаружилось, что откуда-то снизу капает масло. Заехал на подъемник, увидел следующую картину: вытекает масло из-под левого приводного сальника. Да, не радостная новость. Оперативно были заказаны новые сальники фирмы NOK, в дальнейшем, если не забуду, отпишусь, как они себя ведут. Хотелось бы конечно заменить их самому, но, увы, течь уже была довольно сильная, выходные только через 4 дня, а машина очень нужна, поэтому автомобиль был отдан на сервис. На следующий день после этого записался на станцию замены масла, где полностью поменяли масло на новое от фирмы Kendall. Теперь все нормально, машина "шепчет".

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Demio 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter