Мой небольшой и первый отзыв, т.к. по этим машинам особенно дизельным мало информации хочу поделиться с вами своим мнением. Это не реклама своего авто!
Увидев машину на аукционе сразу же в нее влюбился, то что она дизельная меня несколько не пугало, наоборот было интересно что это за агрегат. Когда машина пришла во Владивосток я безумно был счастлив, в живую она смотрелась ещё лучше.
Салон светлый, закос под кожу, очень красивый, но очень маркий, сидя в машине ощущаешь себя в премиум авто. Водителю и пассажиру очень комфортно. Мультируль, круиз контроль, дополнительно сделано управление магнитолы (хорошо подходит для пассажира), хорошая акустика, голосовое управление, проэкция скорости на отдельную панель и ещё всякие мелочи. Большой минус это задние сиденья, когда кто-нибудь садиться с зади, то упераются коленями в сидушки, очень тесно и в четвером уже совсем некомфортно. Багажник по объему меня устраивает влазиет все что нужно.
Динамика машины огонь, едет просто супер (садился за акву и Демио мне показалась просто гонкой) мощей хватает вполне, при этом расход очень радует (2000 км в смешанном режиме показывает 4,5 литра) , мотор отлично себя чувствует на нашей саляре, некопризничает, автомат шестиступенчатый ведёт себя неплохо. Японец менял масло в двс каждые три тысячи, приходится следить его традициям и только классификация масла DL-1. На этом лучше не экономить, дороже выйдет. При сильном минусе машину не эксплуатировал, поэтому тяжело сказать как она будет вести себя зимой, но греется очень долго, как никак дизель.
Ходовая как на обычной машине этого класса, ничего особенного. Шумоизоляция тоже так себе, слышно как тарохтит дизелек.
Машина на мой взгляд очень удачная, стоит взять и попробовать, боятся нечего. В своем классе лучший вариант (сравниваю с нотом и аквой, последняя так вообще ужасная машина по моему мнению) Знаю людей которые уже пару лет катаются на этом моторе (правда на cx-3) и ниразу не жаловались, на коробке вообще расход почти два литра.