Всем добра!
В отличие от большинства "биотуалетов" и "пакетов с водой" - эта малолитражка обладает по истине дерзкой внешностью настоящего автомобиля. При наличии переднего кенгурина и рейлингов со спойлером очень похожа на уменьшенную копию форика)) Клиренс достойный. Мухобойка добавляет приличия.
Салон:
Очень вместительный. Троем сзади, конечно же, не очень, но это же мини-литражка) Заднее сиденье сложил одну половину - переднюю спинку опустил и воз спокойно длинномеры от торпедо до задней двери. 2,70 спокойно входит. Вариант 2: убрал подголовники и боковушки с заднего, все разложил и получилась огромная кровать. Вариант3: Перед не трогаем, зад дважды сворачиваем вперед - вместительный багажник становится нереально огромным. Идеальная рабочая машина.
Ремонтопригодность:
Все есть, все дешево, ничего не ломается. Пару больных мест: автомат (в 2019 он стоит 20тыр с заменой), термостат, бронепровода подсыхают иногда, арки если не доглядел - сгниют. Подушки на двигателе частенько раздавливаются нижние. Все - мелочи. При наличии рук не из булок - все можно сделать самому.
Двигатель:
Наверное обладатели 1,5 литрового более счастливы, но их мало. Особенно на механике. 1,3 в гору груженый идет тяжело. Хочется уже воткнуть в нее полторашку. Двигатель без навесного стоит на востоке 15 тысяч максимум!
Свет:
Хотелось бы лучше. Пробовал настраивать фары, ставить галогенки, туманки... Помогли только туманки. И то слепят гады некоторые.
Обще впечатление:
Для первого авто лучший вариант. 1,5 на механике - идеально. Неубиваемый агрегат, функциональный, резвый по городу, очень компактный.